Tron 7.0 heli
Мне pivot в голове у Trona зацепил. В своем обзоре головы - упомянул в чём профит от него. 1:1 ratio у Спектра тоже очень хорошо.
Часть 11:
Согласно заявленным характеристикам по весу тоже проигрыш - 2190g против 2060g у NME. Наличие пивота, с моей точки зрения, удовольствие довольно сомнительное. Андрей, я просто хочу понять, в чем прелесть Trona, или на вкус и цвет товарищей нет?
прелесть Trona, или на вкус и цвет товарищей нет?
На мой взгляд следующие (после сборки):
- качество и точность изготовления деталей 5 баллов из 5
- простота конструкции (почти любой узел можно снять без проблем) и малое кол-во деталей
- супер плавный хвост без люфтов
- пивот в голове
- стальные проставки в цапфах ОР
- мелкие фишки: два положения защелки трея для регулировки ЦТ, отверстия в лыжах, монолит поддержка пина, выбор люфта вала ОР без подкладки шайб, регулируемый по жесткости fbl трей
- NSK подши
- качественный ремень (пока в теории на столе)
- метал шпуля привода ремня хр
- обгонка 20 кулачков
- наличие цветовых схем почти на любой вкус
На мой взгляд более молодёжный hi tech дизаин окраски и формы кабина-балка-рама.
Из минусов - стоковое крепление кабины полный ужос.
Вес без кабины: 2173
Вес с кабиной: 2350
Финальный вес с сетапом и батареями пока не знаю.
Для себя понял что судить по картинкам - неблагодарное дело, такие вещи надо покупать, собирать и летать, тогда станет всё понятно.
На мой взгляд более молодёжный hi tech дизаин окраски и формы кабина-балка-рама.
Спору нет, более голову вам морочить не буду.
Спору нет, более голову вам морочить не буду.
Спасибо, стендовый моделизм мне не интересно )
А что такое " пивот в голове"?
Видимо Андрей имел ввиду - TR700-105 Feathering shaft support (поддержка поперечного вала ОР).
Я так понял из видео… 😃
Проделал несколько манипуляций снять-одеть кабину с креплениями Supersonic. Мне не очень нравится процесс.
Нужно прицеливаться, чтобы более-менее точно попасть в нижние стойки и одеть защелки, с верхними ситуация лучше, но тоже далеко не идеальная.
Буду модифицировать крепления, как это сделано у John Hamel:
Нужны будут Tenax кнопки, уже приобрёл тут
и
XL power магниты, для нижней части кабины.
Угу. Вот эти “Tenax кнопки” - ИМХО лучшее решение. У меня есть такие комплект - от Гоблина black thunder. Пока еще не поставил… Думаю их поставить в замен родных на Кракен 580… А с Кракена 580 - поставлю на Goblin 570 Sport… Там родные из комплекта вообще “закрутки”… а апгрейдные (типа как родные у Кракена) - они что называется “хрен попадешь” 😦
Вообще конечно (положа руку на сердце) - обычные “резинки” - вполне рабочее решение… НО… хочется конечно поизгалятся… Че нить эдакое выдумать 😀 😉
P.S. ага … дополню… Вот эти Тенакс кнопки - они еще и “логично” работают - т.е. надо снять капот (canopy) - тянешь наружу - заодно и расцепка идет… А вот с родными от Кракена или от 570 Спорт (апгрейдными) - все наоборот - нажать кнопочку… потом потянуть капот наружу… короче - одной рукой не получается… 😃
Приехали основные лопасти - Azure 700. Брал в rc-forsage.ru, пока цена хорошая
Андрей. А раньше на таких лопастях летал??? Я себе купил тоже осенью - на Baddy 380 и на Kraken 580 (600 mm) - полетал буквально чуток… даже не успел ничего понять… Щас холодно… морозы… поэтому больше не летал…
А раньше на таких лопастях летал???
Есть ещё RT 610 ultimate и Spin 605. Azure больше всего нравятся - не грузят так сильно ротор, тихие в полете нравятся в плане отклика - не такие супер отстреливающие как RTu - дают некоторое время подумать, легче по весу, чем RTu и Spin. Были ещё MS Composite 600 - толком не полетал на них, продал.
А вот с родными от Кракена или от 570 Спорт (апгрейдными) - все наоборот - нажать кнопочку… потом потянуть капот наружу… короче - одной рукой не получается
На Кракене тоже не сказать что супер удобно, просто привык уже. На Tron по идее модификация должна быть самая удобная. Комплект с Loxx кнопками от Goblin Sport видел, но его нигде нет в наличии уже (
Azure больше всего нравятся - не грузят так сильно ротор, тихие в полете нравятся в плане отклика - не такие супер отстреливающие как RTu
Понял. Я после краша на обеих вертах (380 и 580) - купил эти лопасти на оба верта… Ну естественно - приехал на поле - один верт отлетал в автокоррекции… и еще пару тройку “блинчиком”… Потом другой - то же один полет в “автокоррекции” - ну и тож - простенький пилотаж… Т.е. - нифига не понял в этих лопастях- да и не мудрено - нифига не пилотажил серьезного…
Ладно - будет теплее в наших краях - поеду еще - полетаю посерьезнее 😃
P.S. Щас сижу дома - вдумчиво собираю “заново” мой любимый HD Cell 500 - прикольная конструкция… очень нравится собирать 😃 😃
Сегодня приехали Sunpadow 5100 6S (привез кстати курьер домой). Выглядят очень аккуратно изготовленными.
Вес - 815грм.
А так же забрал 12S коннекторы - будет полноценные 12S stick packs на Tron, по той же системе как у меня на Kraken 580.
Распиновка 12S балансировочного разъёма:
лучше не рисковать и не заряжать 2х6S парами как 12S,
есть риск перепутать местами разъемы и получить маленький “БАБАХ”.
лучше не рисковать и не заряжать 2х6S парами как 12S,
есть риск перепутать местами разъемы и получить маленький “БАБАХ”.
Я не рискую )
У меня 12S зарядники и паки собраны в 12S. По удобству эксплуатации, как обычный 6S - два силовых и один балансировочный. Ну да, разок надо подолбаться - собрать паки в 12S конфигурацию.
если они постоянно в сборке, тогда “ОЙ”, в смысле, в этом случае сложнее получить “БАБАХ”, главное просто не разбирать.
я писал про вариант, когда два отдельных 6S подключаются для заряда как 1х12S ))))))
если они постоянно в сборке, тогда “ОЙ”, в смысле, в этом случае сложнее получить “БАБАХ”, главное просто не разбирать.
Да, они собраны и живут на трее всегда. Спаяны между собой, лишние провода укорочены.