Tron 7.0 heli
Видимо Андрей имел ввиду - TR700-105 Feathering shaft support (поддержка поперечного вала ОР).
Я так понял из видео… 😃
Проделал несколько манипуляций снять-одеть кабину с креплениями Supersonic. Мне не очень нравится процесс.
Нужно прицеливаться, чтобы более-менее точно попасть в нижние стойки и одеть защелки, с верхними ситуация лучше, но тоже далеко не идеальная.
Буду модифицировать крепления, как это сделано у John Hamel:
Нужны будут Tenax кнопки, уже приобрёл тут
и
XL power магниты, для нижней части кабины.
Угу. Вот эти “Tenax кнопки” - ИМХО лучшее решение. У меня есть такие комплект - от Гоблина black thunder. Пока еще не поставил… Думаю их поставить в замен родных на Кракен 580… А с Кракена 580 - поставлю на Goblin 570 Sport… Там родные из комплекта вообще “закрутки”… а апгрейдные (типа как родные у Кракена) - они что называется “хрен попадешь” 😦
Вообще конечно (положа руку на сердце) - обычные “резинки” - вполне рабочее решение… НО… хочется конечно поизгалятся… Че нить эдакое выдумать 😀 😉
P.S. ага … дополню… Вот эти Тенакс кнопки - они еще и “логично” работают - т.е. надо снять капот (canopy) - тянешь наружу - заодно и расцепка идет… А вот с родными от Кракена или от 570 Спорт (апгрейдными) - все наоборот - нажать кнопочку… потом потянуть капот наружу… короче - одной рукой не получается… 😃
Приехали основные лопасти - Azure 700. Брал в rc-forsage.ru, пока цена хорошая
Андрей. А раньше на таких лопастях летал??? Я себе купил тоже осенью - на Baddy 380 и на Kraken 580 (600 mm) - полетал буквально чуток… даже не успел ничего понять… Щас холодно… морозы… поэтому больше не летал…
А раньше на таких лопастях летал???
Есть ещё RT 610 ultimate и Spin 605. Azure больше всего нравятся - не грузят так сильно ротор, тихие в полете нравятся в плане отклика - не такие супер отстреливающие как RTu - дают некоторое время подумать, легче по весу, чем RTu и Spin. Были ещё MS Composite 600 - толком не полетал на них, продал.
А вот с родными от Кракена или от 570 Спорт (апгрейдными) - все наоборот - нажать кнопочку… потом потянуть капот наружу… короче - одной рукой не получается
На Кракене тоже не сказать что супер удобно, просто привык уже. На Tron по идее модификация должна быть самая удобная. Комплект с Loxx кнопками от Goblin Sport видел, но его нигде нет в наличии уже (
Azure больше всего нравятся - не грузят так сильно ротор, тихие в полете нравятся в плане отклика - не такие супер отстреливающие как RTu
Понял. Я после краша на обеих вертах (380 и 580) - купил эти лопасти на оба верта… Ну естественно - приехал на поле - один верт отлетал в автокоррекции… и еще пару тройку “блинчиком”… Потом другой - то же один полет в “автокоррекции” - ну и тож - простенький пилотаж… Т.е. - нифига не понял в этих лопастях- да и не мудрено - нифига не пилотажил серьезного…
Ладно - будет теплее в наших краях - поеду еще - полетаю посерьезнее 😃
P.S. Щас сижу дома - вдумчиво собираю “заново” мой любимый HD Cell 500 - прикольная конструкция… очень нравится собирать 😃 😃
Сегодня приехали Sunpadow 5100 6S (привез кстати курьер домой). Выглядят очень аккуратно изготовленными.
Вес - 815грм.
А так же забрал 12S коннекторы - будет полноценные 12S stick packs на Tron, по той же системе как у меня на Kraken 580.
Распиновка 12S балансировочного разъёма:
лучше не рисковать и не заряжать 2х6S парами как 12S,
есть риск перепутать местами разъемы и получить маленький “БАБАХ”.
лучше не рисковать и не заряжать 2х6S парами как 12S,
есть риск перепутать местами разъемы и получить маленький “БАБАХ”.
Я не рискую )
У меня 12S зарядники и паки собраны в 12S. По удобству эксплуатации, как обычный 6S - два силовых и один балансировочный. Ну да, разок надо подолбаться - собрать паки в 12S конфигурацию.
если они постоянно в сборке, тогда “ОЙ”, в смысле, в этом случае сложнее получить “БАБАХ”, главное просто не разбирать.
я писал про вариант, когда два отдельных 6S подключаются для заряда как 1х12S ))))))
если они постоянно в сборке, тогда “ОЙ”, в смысле, в этом случае сложнее получить “БАБАХ”, главное просто не разбирать.
Да, они собраны и живут на трее всегда. Спаяны между собой, лишние провода укорочены.
Андрей. Как к капоту будешь “крепить”?
Там диаметр отверстия в капоте нужен больше. Штатные резиновые кольца уже не пойдут (это я по аналогии с капотом Гоблина 570…Кракена 580…) Нужно какие то подкладки между щечками кнопки… Вариантов в принципе много… Ты как будешь делать? 😃
Андрей. Как к капоту будешь “крепить”?
Внутренняя втулка с резьбой у кнопки ~9.4мм. Отверстие в кабине больше уже. Подкладки не планирую, т.к. кабина в местах крепления усилена. Крепится путём накручивания ответной части кнопки с внутренней стороны кабины. Жду магниты и тогда уже сделаю апгрейд крепления, видео тоже сниму.
Понял. У моих САБовских кнопок диаметр 12.
Я какие нить подкладки из двустороннего скотча вырежу и подложу - на одной стороне (шайбе) кнопки есть зубчики, поэтому если затягивать - капот может потрескаться… 😃
Понял. У моих САБовских кнопок диаметр 12.
SABовсике не нашел нигде в наличии (
Ёкарный бабай!😈 Это ж ядерный реактор…