Hurricane-EP550 - кто пробовал?

yan77707

Буду считать во сколько обойдется переделка в 550…

RomanRom2:

в твоем случае может лучше будет взять в барахолке - выйдет значительно дешевле. а как известно вертолетов б/у не бывают.

Ну не люблю я Б/У!!! Во первых люблю сам все собирать а во вторых после краша на 100% уверен что это свой косяк , а не косяк бывшего владельца!!
Хотя не скрою… на Ваше обьявление поглядывал… ))

HikeR
RomanRom2:

ни разу не слышал, как клоны разрывает? как межлопастной вал пулей вылетает и пролетает между ног (спасибо, Господи)?

какие вы ужасы рассказываете… и что прямо между ног? вроде взрослый человек, а вместо описания преимуществ своего верта скатываетесь к пересказу детских страшилок про медицинские страховки.

RomanRom2

мне это рассказывал другой участник этого форума, который там был и все видел. если он захочет, он отпишется здесь, ветку он эту читает. мне слава Богу повезло, я не учавствовал в подобных эксцессах. и что-то нет желания.

еще один вертолетчик из нашего города уже, собрал себе HK450, у него такая же история - вырвало болт из межлопастного вала. с соответствующими эффектами. в зале. меня в этот день тоже не было, но есть много свидетелей.

я не навязываю мнение, я лишь предупреждаю. хозяин барин - как захочет так и сделает. а я только помочь хотел.

а про достоинства своего верта я кажется только и делаю, что рассказываю 😃

yan77707

так может поделитесь хорошим магазинчиком?

Zont

Самые популярные вроде флаинг хобби, инфинити хобби и хобби сити. Цены надо сравнивать, примерно везде на одном уровне, но по позиция цены разные, где-то дешевле, где-то дороже. В России тоже есть магазины с адекватными ценами.

yan77707:

Буду считать во сколько обойдется переделка в 550…

вот на примере Хобби Сити получится 79,95$ за тушку 425 + 16,50$ за хвост 550:

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

от стокового 550 будут отличаться только капотом, лопатками флайбара и лопастями хр

yan77707

Вот вы меня загрузили по полной!!! Не зря говорят: Меньше знаешь-крепче спишь!!! )) А капот от 550 подойдет? (ведь если рамы одинаковые, то и крепления должны совподать) или капоты тоже одинаковые по размеру?

RomanRom2

капоты, надо сказать, немного различаются по форме. у 425ки он чуть меньше. по объему так сказать. а посадочные места разумеется одинаковые, рама же одинаковая 😃

SerjA6

На сколько я знаю, капоты разные, но отличие только в размере из-за батарей.

yan77707

Все таки странно… почему 425 больше чем 450? У них что, классификация не совпадает?

Zont

Даже если капоты будут принципиально разные, можно взять за 12 баксов капот для 550: flying-hobby.com/…/canopy-body-assembly-p-1184.htm…

yan77707:

Все таки странно… почему 425 больше чем 450? У них что, классификация не совпадает?

ГАУИ 425 это 500й класс

yan77707

Все!!! Убедили!!! (если в ближайшее время не посетит очередная гениальная идея) Скорее всего так и сделаю…

Zont

кстати еще советую прикинуть стоимость краш-кита, сравнить, например, с рексом 450 оригинальным ) ну и вообще, когда выбирать будете - посравнивайте цены ремонта 😃

yan77707

так в любом случае я выбираю между 550 и 600! 450 у меня имеется ))

HikeR
RomanRom2:

мне это рассказывал другой участник этого форума, который там был и все видел.

понятно. а деревьев-людоедов в это время рядом не было?
но хорошо, давайте выбранное вами оружие использовать, а чтобы далеко не ходить и не привлекать мифических других участников возьмем только эту ветку.
#536: стоковая голова разрывается в воздухе
#551: родные регули “сделаны мягко говоря хреново”, да еще и горят в воздухе (#620), а иногда вместе с мотором (#653), да и просто на земле (#691)
#713 и ниже: дикий резонанс на определенных оборотах, лечится шаманством в виде замены хаба, полной замены головы, заменой лопастей и тд…
#912: в воздухе разрывается обгонка

так вот чему больше верить, пересказу чужих слов или случаям, которые никто не скрывает? кстати, вероятность вступления в силу медицинской страховки в таких случаях намного больше.

мне лично думается, что не стоит привлекать единичные факты в качестве единственного и железобетонного основания. хотя, как вы совершенно правильно выразились, хозяин — барин.

Zont

спасибо, Дмитрий, игнор лист пополнил еще одним страдающим аутизмом.
вот и не лень ведь было, всю ветку прошерстить, ссылок надергать и все ради того, что бы гавном кинуться и взрослым показаться…

rippers

У каждой вертушки и у каждой фирмы свои подводные камни. я не хочу сейчас сравнивать Гау с другими брендами он многим проигрывает. но за 4 года владением этой маркой и всеми вертушками от ГАУ могу высказать свое мнение.

  1. Мотор и регулятор так как не производится заводом Гау а кладется как ОЕМ - фиговые (ни кто это не пытается оспорить) точнее кому как повезет но статистика по электронике ко всему ГАУ плохая.
  2. Гау это большой самодостаточный завод, не клон и имеет своих разработчиков и тест пилотов (мне это нравится тем что это не просто копирование а собственные разработки). причем многие клоны делаются на чужих заводов просто партии под заказ
  3. Пластик у Гау на уровне (у меня голова практически вся из пластика и достаточно хорошо летает)
  4. Качество и точность металлических деталий на 5 (не хочу сравнивать с клонами но на элайне у меня были иногда проблемы но на гау их было меньше)
  5. Система реализации с 2 шестеренками не совсем удачная но таким способом они например убрали большую шестеренку (на Элайне ровных шестеренок не видел все бьют)
  6. Возможность конверсии в разные размеры это огромный плюс для новичков и огромный минус для профи

по поводу рвет обгонку это скорее моя была проблема чем гау, я очень сильно завысил обороты и нарушил рекомендации производителя вот вам и результат.

К чему я все это написал. я не говорю что ГАУ лучьше или хуже клонов. в свое время это был самый доступный вертолет для меня, он мой первый учитель, у него есть как плюсы так и минусы. и данный вертолет до сих по остается мне партой для эксперементов как самый удобный (по цене и качеству).

Разводить в данной ветке спор и сравнение я думаю не стоит, это ветка посвещенна ГАУ с его проблемами и решениями.
Так же как и что купить, тут каждый должен решить сам а не думать кто это решит за него

yan77707

Итак… еще раз уточняю… Для переделки из 425 кита в 550 мне понадобится новая балка с ремнем. такая?
[URL=“flying-hobby.com/…/tail-boom-conversion-setwith-be…”]
я не понял насчет шестерни… надо менять или нет? если нет то с каким KV и какой мощности брать двиг под стоковые шестерни? надо ли менять хвостовые лопасти и лопасти флайбара? (а так же саму ось флайбара) Раз длиннее хвост нужно ли менять держатели для горизонтального стабилизатора хвоста на более длинные ( не знаю как они называются… ) ну и кабина… ничего не упустил?

Zont

Ян, для переделки 425 в 550 необходимо установить балку от 550, ремень и тягу хвостовой сервы от 550. Все эти детали идут в комплекте переделки, таких комплектов несколько, и я в них путаюсь, поэтому точно не скажу, какой по ссылке - то что надо или нет.

Хвостовые лопасти, лопатки флайбара и капот - по желанию, ось флайбара менять не надо. Держатели горизонтального стабилизатора - подкосы - менять не надо, такие же.

Рекомендую взять сразу все пинионы (13Т-16Т) и все передние шестерни (42-50-60) - так Вы будете свободны в выборе оборотов ОР.

HikeR
Zont:

спасибо, Дмитрий, игнор лист пополнил еще одним страдающим аутизмом.

с каких пор на этом форуме стало возможно невозбранно оскорблять других участников, или это позволено только жалким и никчемным людям, которые таким образом разбавляют свою скучную и серую жизнь и страдают комплексом возраста?

rippers:

по поводу рвет обгонку это скорее моя была проблема чем гау, я очень сильно завысил обороты и нарушил рекомендации производителя вот вам и результат.

так об этом и речь. ситуация (повторюсь) единичная, обращать внимание на нее стоит только для информации, выводы делать недопустимо. точно такие же ситуации в каждом из вышеперечисленных постов, это понимают все владельцы сабжей и не только.
но вот почему за аргумент легко принимаются слова из разряда ОБС, не совсем понятно. смысла вобще никакого нет.

Zont:

вот и не лень ведь было, всю ветку прошерстить, ссылок надергать

в отличии от некоторых индивидумов я предпочитаю сначала разобраться в вопросе, а потом уже что-то позволять себе высказывать. но оказывается, что достаточно написать “ураа, я теперь тоже владелец 550-ого” (думаю не обязательно даже покупать), после этого можно говорить что угодно, обосновывать что-то необязательно, да еще и пользоваться поддержкой.

грустно после этого, господа.

да и не в качестве или банальном “лучше-хуже” дело. уже некоторое время хочу себе большой верт 600-700-.30 класса, бюджет имеется, вариантов много, что с этим вертом делать - пока не знаю, может полочку будет украшать, может проживет минуты 2 полета, вобщем просто хочу. веток перечитано уже множество, от начала и до конца, и везде, абсолютно везде находятся личности, которые при общем молчаливом одобрении высказываются в духе “gaui хорошо, atom тоже ничего, mikado не для всех, protos вполне себе, outrage не вполне но потянет, kasama вполне но не все потянут…”, но стоит упомянуть маркировку с буквами HK, так сразу поднимается ополчение вооруженное лопатами и ведрами с содержимым из ближайшего сортира.
это уже похоже на врожденный расизм какой-то, по аналогии, американцы терпимы к европейцам, но не любят негров и русских, негры ненавидят азиатов, азиаты презирают всех кроме себя, а русские тоже клали на всех, но китайцев называют братьями.

и получается, что стоит приобрести какой-нить верт указанных марок, так ты должен обязательно кого-то обсирать, но при этом не забрызгать окружающих. в связи с этим имеется дикое желание взять что-то вроде Three Dee (электричку), которых фактически ни у кого нет. поэтому и вливаться в когорту “обязанных кого-то не любить” не нужно, и члены этих когорт язычки прижмут, ибо инфы мало и сослаться на неких очевидцев тем более нельзя.

не радует одно, верты подобного класса свободно купить нельзя, хотя в чем-то это даже плюс.