Hurricane-EP550 - кто пробовал?

yan77707

так может поделитесь хорошим магазинчиком?

Zont

Самые популярные вроде флаинг хобби, инфинити хобби и хобби сити. Цены надо сравнивать, примерно везде на одном уровне, но по позиция цены разные, где-то дешевле, где-то дороже. В России тоже есть магазины с адекватными ценами.

yan77707:

Буду считать во сколько обойдется переделка в 550…

вот на примере Хобби Сити получится 79,95$ за тушку 425 + 16,50$ за хвост 550:

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

от стокового 550 будут отличаться только капотом, лопатками флайбара и лопастями хр

yan77707

Вот вы меня загрузили по полной!!! Не зря говорят: Меньше знаешь-крепче спишь!!! )) А капот от 550 подойдет? (ведь если рамы одинаковые, то и крепления должны совподать) или капоты тоже одинаковые по размеру?

RomanRom2

капоты, надо сказать, немного различаются по форме. у 425ки он чуть меньше. по объему так сказать. а посадочные места разумеется одинаковые, рама же одинаковая 😃

SerjA6

На сколько я знаю, капоты разные, но отличие только в размере из-за батарей.

yan77707

Все таки странно… почему 425 больше чем 450? У них что, классификация не совпадает?

Zont

Даже если капоты будут принципиально разные, можно взять за 12 баксов капот для 550: flying-hobby.com/…/canopy-body-assembly-p-1184.htm…

yan77707:

Все таки странно… почему 425 больше чем 450? У них что, классификация не совпадает?

ГАУИ 425 это 500й класс

yan77707

Все!!! Убедили!!! (если в ближайшее время не посетит очередная гениальная идея) Скорее всего так и сделаю…

Zont

кстати еще советую прикинуть стоимость краш-кита, сравнить, например, с рексом 450 оригинальным ) ну и вообще, когда выбирать будете - посравнивайте цены ремонта 😃

yan77707

так в любом случае я выбираю между 550 и 600! 450 у меня имеется ))

HikeR
RomanRom2:

мне это рассказывал другой участник этого форума, который там был и все видел.

понятно. а деревьев-людоедов в это время рядом не было?
но хорошо, давайте выбранное вами оружие использовать, а чтобы далеко не ходить и не привлекать мифических других участников возьмем только эту ветку.
#536: стоковая голова разрывается в воздухе
#551: родные регули “сделаны мягко говоря хреново”, да еще и горят в воздухе (#620), а иногда вместе с мотором (#653), да и просто на земле (#691)
#713 и ниже: дикий резонанс на определенных оборотах, лечится шаманством в виде замены хаба, полной замены головы, заменой лопастей и тд…
#912: в воздухе разрывается обгонка

так вот чему больше верить, пересказу чужих слов или случаям, которые никто не скрывает? кстати, вероятность вступления в силу медицинской страховки в таких случаях намного больше.

мне лично думается, что не стоит привлекать единичные факты в качестве единственного и железобетонного основания. хотя, как вы совершенно правильно выразились, хозяин — барин.

Zont

спасибо, Дмитрий, игнор лист пополнил еще одним страдающим аутизмом.
вот и не лень ведь было, всю ветку прошерстить, ссылок надергать и все ради того, что бы гавном кинуться и взрослым показаться…

rippers

У каждой вертушки и у каждой фирмы свои подводные камни. я не хочу сейчас сравнивать Гау с другими брендами он многим проигрывает. но за 4 года владением этой маркой и всеми вертушками от ГАУ могу высказать свое мнение.

  1. Мотор и регулятор так как не производится заводом Гау а кладется как ОЕМ - фиговые (ни кто это не пытается оспорить) точнее кому как повезет но статистика по электронике ко всему ГАУ плохая.
  2. Гау это большой самодостаточный завод, не клон и имеет своих разработчиков и тест пилотов (мне это нравится тем что это не просто копирование а собственные разработки). причем многие клоны делаются на чужих заводов просто партии под заказ
  3. Пластик у Гау на уровне (у меня голова практически вся из пластика и достаточно хорошо летает)
  4. Качество и точность металлических деталий на 5 (не хочу сравнивать с клонами но на элайне у меня были иногда проблемы но на гау их было меньше)
  5. Система реализации с 2 шестеренками не совсем удачная но таким способом они например убрали большую шестеренку (на Элайне ровных шестеренок не видел все бьют)
  6. Возможность конверсии в разные размеры это огромный плюс для новичков и огромный минус для профи

по поводу рвет обгонку это скорее моя была проблема чем гау, я очень сильно завысил обороты и нарушил рекомендации производителя вот вам и результат.

К чему я все это написал. я не говорю что ГАУ лучьше или хуже клонов. в свое время это был самый доступный вертолет для меня, он мой первый учитель, у него есть как плюсы так и минусы. и данный вертолет до сих по остается мне партой для эксперементов как самый удобный (по цене и качеству).

Разводить в данной ветке спор и сравнение я думаю не стоит, это ветка посвещенна ГАУ с его проблемами и решениями.
Так же как и что купить, тут каждый должен решить сам а не думать кто это решит за него

yan77707

Итак… еще раз уточняю… Для переделки из 425 кита в 550 мне понадобится новая балка с ремнем. такая?
[URL=“flying-hobby.com/…/tail-boom-conversion-setwith-be…”]
я не понял насчет шестерни… надо менять или нет? если нет то с каким KV и какой мощности брать двиг под стоковые шестерни? надо ли менять хвостовые лопасти и лопасти флайбара? (а так же саму ось флайбара) Раз длиннее хвост нужно ли менять держатели для горизонтального стабилизатора хвоста на более длинные ( не знаю как они называются… ) ну и кабина… ничего не упустил?

Zont

Ян, для переделки 425 в 550 необходимо установить балку от 550, ремень и тягу хвостовой сервы от 550. Все эти детали идут в комплекте переделки, таких комплектов несколько, и я в них путаюсь, поэтому точно не скажу, какой по ссылке - то что надо или нет.

Хвостовые лопасти, лопатки флайбара и капот - по желанию, ось флайбара менять не надо. Держатели горизонтального стабилизатора - подкосы - менять не надо, такие же.

Рекомендую взять сразу все пинионы (13Т-16Т) и все передние шестерни (42-50-60) - так Вы будете свободны в выборе оборотов ОР.

HikeR
Zont:

спасибо, Дмитрий, игнор лист пополнил еще одним страдающим аутизмом.

с каких пор на этом форуме стало возможно невозбранно оскорблять других участников, или это позволено только жалким и никчемным людям, которые таким образом разбавляют свою скучную и серую жизнь и страдают комплексом возраста?

rippers:

по поводу рвет обгонку это скорее моя была проблема чем гау, я очень сильно завысил обороты и нарушил рекомендации производителя вот вам и результат.

так об этом и речь. ситуация (повторюсь) единичная, обращать внимание на нее стоит только для информации, выводы делать недопустимо. точно такие же ситуации в каждом из вышеперечисленных постов, это понимают все владельцы сабжей и не только.
но вот почему за аргумент легко принимаются слова из разряда ОБС, не совсем понятно. смысла вобще никакого нет.

Zont:

вот и не лень ведь было, всю ветку прошерстить, ссылок надергать

в отличии от некоторых индивидумов я предпочитаю сначала разобраться в вопросе, а потом уже что-то позволять себе высказывать. но оказывается, что достаточно написать “ураа, я теперь тоже владелец 550-ого” (думаю не обязательно даже покупать), после этого можно говорить что угодно, обосновывать что-то необязательно, да еще и пользоваться поддержкой.

грустно после этого, господа.

да и не в качестве или банальном “лучше-хуже” дело. уже некоторое время хочу себе большой верт 600-700-.30 класса, бюджет имеется, вариантов много, что с этим вертом делать - пока не знаю, может полочку будет украшать, может проживет минуты 2 полета, вобщем просто хочу. веток перечитано уже множество, от начала и до конца, и везде, абсолютно везде находятся личности, которые при общем молчаливом одобрении высказываются в духе “gaui хорошо, atom тоже ничего, mikado не для всех, protos вполне себе, outrage не вполне но потянет, kasama вполне но не все потянут…”, но стоит упомянуть маркировку с буквами HK, так сразу поднимается ополчение вооруженное лопатами и ведрами с содержимым из ближайшего сортира.
это уже похоже на врожденный расизм какой-то, по аналогии, американцы терпимы к европейцам, но не любят негров и русских, негры ненавидят азиатов, азиаты презирают всех кроме себя, а русские тоже клали на всех, но китайцев называют братьями.

и получается, что стоит приобрести какой-нить верт указанных марок, так ты должен обязательно кого-то обсирать, но при этом не забрызгать окружающих. в связи с этим имеется дикое желание взять что-то вроде Three Dee (электричку), которых фактически ни у кого нет. поэтому и вливаться в когорту “обязанных кого-то не любить” не нужно, и члены этих когорт язычки прижмут, ибо инфы мало и сослаться на неких очевидцев тем более нельзя.

не радует одно, верты подобного класса свободно купить нельзя, хотя в чем-то это даже плюс.

rippers

тут проблема чуть в другом. мало кто может себе позволить всю линейку вертолетов одного производителя (но такие есть) а вот собрать вообще все вертолеты одного класса практически не возможно. тем более протестировать их побить и выдать результат
народ прежде всего хвалит то что имеет (с психологической точки это правильно) так тут нет ничего удивительного.
по этому в основном по другим вещам что нет у человека он собирает инфу типа увидел, услышал, рассказали и естественно только плохое. ну такая специфика у человека.

Eugen_G

Я не страдаю “клонофобией” и от оригинального рекса 450 за 3 года остались только лыжи и серволопатки. Пользую на нем запчасти от НК и вполне доволен. Для 450 размера пойдет. 500 и 600 размер от НК вживую не видел и в руках не держал. Но если там качество такое же как на 450 - ну их… Поэтому у меня гайка 550-я.

jura855

[quote=HikeR;2197161]да и не в качестве или банальном “лучше-хуже” дело. уже некоторое время хочу себе большой верт 600-700-.30 класса, бюджет имеется, вариантов много, что с этим вертом делать - пока не знаю, может полочку будет украшать, может проживет минуты 2 полета, вобщем просто хочу. веток перечитано уже множество, от начала и до конца,

Надо определиться зачем вам нужен такой вертолёт и вы поймёте какая марка будет отвечать вашим требованиям.

RomanRom2
Zont:

спасибо, Дмитрий, игнор лист пополнил еще одним страдающим аутизмом.
вот и не лень ведь было, всю ветку прошерстить, ссылок надергать и все ради того, что бы гавном кинуться и взрослым показаться…

да ладно тебе, Сергей… что можно объяснить человеку, старадющему членометрией и ярковыраженной манией величия. насчет аутизма не уверен 😃

мало того, что этот “индивидуум” (с), уже видишь - разобрался в вопросе прям сходу, а мы тут, понимаешь, так - в песочек играем. мы ж, вон смотри -

что достаточно написать “ураа, я теперь тоже владелец 550-ого” (думаю не обязательно даже покупать), после этого можно говорить что угодно, обосновывать что-то необязательно, да еще и пользоваться поддержкой.

… у нас нет купленных вертушек, оказывается. мы с тобой просто прокричали “ура” и мы тут говорим исключительно “что угодно”, только не по делу. мы ничего не обосновываем, Сергей, понимаешь? т.е. слов “у меня друзья чуть глаз не лишились” не достаточно, нужно привезти весткие доказательства, наверное типа фоток этих глаз в коробочке и медицинской справки об ампутации глазных яблок.

тьфу тьфу тьфу…

теперь если рассматривать те ЕДЕНИЧНЫЕ случае, что этот индивидуум неполенился собрать в, непобоюсь этого слова - кучку, то имеем следующий высер:

#551: - да, регули хреновые. этого никто не скрывает и об этом сразу и сказали автору вопроса. но мы кажется обсуждаем вертолет, а не регули. причем тут регули вообще?

#713 и ниже: дикий резонанс на определенных оборотах, лечится шаманством в виде замены хаба, полной замены головы, заменой лопастей и тд…
моя тема. никакого шаманства. лечится заменой хаба. ну и в чем шаманство то? а замена чего нибудь еще - это не шаманство типа? а тебе поле для изучения и саморазвития. ага. возможно достаточно было заменить демферы. ну заменил хаб, в чем вопрос то? я не понимаю.

#912: в воздухе разрывается обгонка
про это уже объяснили - перекрутили ротор. это что, проблема вертолета? давайте на вашем НК его теперь перекрутим для эксперимента?

итого: человек учит нас разбираться в вопросе прежде, чем воздух сотрясать. а по факту умозаключения выведены на первычных фразах. прочитать ветку далее и выяснить истину тяму, видать, не хватило. вот на примере обгонки - дальше по теме был ответ на вопрос. нет же - проще нахвататься верхушек. ну собственно - не разобравшись в вопросе. или надо было скорее скорее собрать какой нибудь “компромат” и вывалить на обозрение. непонятно…

ну итого, претензии как бэ и закончились. но человек совершенно не отдает себе отчет в том, что если теперь взять лопату и ведро ("так сразу поднимается ополчение вооруженное лопатами и ведрами с содержимым из ближайшего сортира") и копнуть уже в его песочнице, проблем нароем не то что бы больше, а эдак в разы больше. вон сам же об этом и говорит 😃 выражаясь его же словами - будем бить тем же выбранным оружием.

тот факт, что даже на форуме тем про НК с их “проблемами” и “вопросами” в разы - наверное ни о чем не должен говорить. даже рыть ничего не надо, открываем любую и читаем перлы, типа:
- стеклопластик но полное Г, покрашен кистью, на одной половине лак есть, на другой нет:)
- хвостовой ротор это полный писец, люфты…ого-го
- самый большой сюрпрайз, пиньен в комплекте имеет дырку Ф2,5мм, а вал двигателя Ф2,3мм
ну и так далее в таком же духе - то тут напильнечком, то тут надфиличком. вы сами можете легко найти подобное В ЛЮБОЙ из тем про НК.

и тут почти в любой такой теме появляется наш кросафчег, придираясь к словам и докапываясь до столба, гордо всем освещает свою жизненную позицию. цитирую: мне лично, например, религия не позволяет покупать “нормальные” вещи. ну с этого и надо было начинать тогда. в чужой монастырь со своей религией не ходят.

* * *

это все к чему? к тому, что мы тут слов на ветер не бросаем. человек попросил совета в выборе, мы ему посоветовали. подчеркиваю - ПОСОВЕТОВАЛИ. не навязывали ничего. все наши приведенные факты и доводы из реальной жизни, а не детская выдумка, мы тут взрослые люди. и почему эти доводы были расценены как неопровержимая истина, из которой кто-то должен делать выводы, говоря его же словами - не совсем понятно. смысла вобще никакого нет. хмм, насчет аутизма ты, Сергей, возможно и прав 😃

но традиционно найдется затычка к каждой жо… ладно, к бочке, которой обязательно нужно противопоставить себя общественности. это к вопросу о мании величия. теперь понимаю, откуда в его сознании фраза так сразу поднимается ополчение вооруженное лопатами и ведрами с содержимым из ближайшего сортира, - видать бравый солдат 😃 невидимого фронта (с) Хазанов

так что уважаемый ХикеР - заберите свои какашки обратно, нечего ими тут бросаться, у нас своих хватает.

или это позволено только жалким и никчемным людям, которые таким образом разбавляют свою скучную и серую жизнь и страдают комплексом возраста?
и прежде чем учить других людей культуре поведения в общественных местах, потрудитесь хотя бы неуподобляться этому же.

понятно. а деревьев-людоедов в это время рядом не было?
и будьте любезны, разговаривайте по-прощще. так разговаривать со своими детьми будете.