Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Я не взвешивал, а взял данный с описания. Сказали бы тогда что реальный вес нужен.
Та что родная? она у всех есть, только до нее еще 2-3см, то есть толку никакого, кроме вентиляции.
Сказали бы тогда что реальный вес нужен.
Первую страничку этой ветки откройте и сразу всё понятно станет 😃
у меня полетный 2040г
Та что родная? она у всех есть, только до нее еще 2-3см, то есть толку никакого, кроме вентиляции.
Да нет, я про дырку крепления с низу, я еще одну просверлил. Но только глянул второй капот, а он и со стандартной дыркой встает. Не знаю почему сложно его поставить.
Сегодня ломал голову, сколько липолек ставить на верт. На 6S3300 зиппи они греюся, на 8S мотор греется и верт тяжелый, попробую 7S поставить.
Народ, а кто на каких оборотах летает? Я тут настроил на 2300 90% кривая, так мотор захлебывается не вытягивает при резком газе. Поменял шестерню на мотор, по калькулятору получается 2550, кривая 90%, верт стал намного резвее отзываться на газ. Не пойму, как я раньше на 2300 летал?
Подскажите пожалуйста. В сообщении #127 выложен калькулятор, ему можно верить? Я посчитал на нем свои обороты… и получилось 1456:) (нормал) типа я на этом “летал”, а это реально?😮
Я им и пользуюсь, правда теперь закралось сомнение. Попробую еще другим посчитать. В свое время братья Гончаровы замеряли мне обороты, все совпадало.
По поводу веса, мой с 7s3300 весит 2.9кг.😮
Подскажите пожалуйста. В сообщении #127 выложен калькулятор, ему можно верить? Я посчитал на нем свои обороты… и получилось 1456:) (нормал) типа я на этом “летал”, а это реально?😮
я считаю этим hobbyworld.gr/…/GAUI 550 Head Speed Calculator.zip
как-то перепроверил тахометром, ±10 об, в общем довольно точно
У меня получилось 1752, летаю на 6S, всё сток.
я считаю этим hobbyworld.gr/…/GAUI 550 Head Speed Calculator.zip
как-то перепроверил тахометром, ±10 об, в общем довольно точно
У него нет А123.Да и по литиполимерам огранчения.
Ну вот так у меня, 7SLipo. И новый регулятор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
А можно поподробней по двиглу 1100 кв. Собираюсь прикупить. Регуль стандарт батарея 25. Возможно поставить только двиг?
Если регуль 50 то мало будет…
А можно поподробней по двиглу 1100 кв. Собираюсь прикупить. Регуль стандарт батарея 25. Возможно поставить только двиг?
Если без жесткого 3D, стоковый регулятор тянет легко, при этом кувырки, бочки петли и т д. делаются без проблем для мотора и регулятора На мотор кстати пиньен 15 или 16 поставил. Мотор горячий но не огненный.
А можно поподробней по двиглу 1100 кв. Собираюсь прикупить. Регуль стандарт батарея 25. Возможно поставить только двиг?
А емкость батареи какая? И какой стандартный регулятор? Как я понимаю речь идет о реге на 50А и батареи 3700. Батарея тянет однозначно, ток отдачи 92,5А, соответственно по току становится ясно, что регулятор почти вдвое меньше. Но это максимальный постоянный ток отдачи, для горизонтальных полетов потребление значительно меньше (как я уже писАл в личку)
А на каких именно? Что-то я здесь не нашел www.align.com.tw/shop/index.php?cPath=22_72_82&sor…
По каким-то причинам и я их найти не могу, покупал в Пилитаже года 2 назад
Да регулятор 50, батарея 3700. Может кто использует Z 20? Или не стоит с ним связываться?
Z20 получше будет по надежности, а мощности больше у 1100, хотя и Z20 за глаза хватает.
Кстати, Z20 установлен на Хорьке у SerjA6, все вопросы к ниму, правда регулятор у него хай-вольт, он 7S использует.
Появился у меня двиг 1100. Посчитал на калькуляторе и получилось так: передняя 50, пиньен 13. Нормально? И что такое муффта авторотации? Обгонка что ли? И где взять этот пиньен?
Т.к. у тебя рег на 50, то это наверное, лучшее соотношение чтоб уменьшить нагрузку или даже 12 пиньон, но его еще тяжелее найти. Можно посмотреть в Е-флае или форсаже
К сожалению ни в том, ни в другом нет.
12 пиньон можно взять от Тирекса600. Я правда ставил медный и на нем очень быстро появлялась выроботка, толи шаг другой, то ли материал такой плохой.