Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Я им и пользуюсь, правда теперь закралось сомнение. Попробую еще другим посчитать. В свое время братья Гончаровы замеряли мне обороты, все совпадало.
По поводу веса, мой с 7s3300 весит 2.9кг.😮
Подскажите пожалуйста. В сообщении #127 выложен калькулятор, ему можно верить? Я посчитал на нем свои обороты… и получилось 1456:) (нормал) типа я на этом “летал”, а это реально?😮
я считаю этим hobbyworld.gr/…/GAUI 550 Head Speed Calculator.zip
как-то перепроверил тахометром, ±10 об, в общем довольно точно
У меня получилось 1752, летаю на 6S, всё сток.
я считаю этим hobbyworld.gr/…/GAUI 550 Head Speed Calculator.zip
как-то перепроверил тахометром, ±10 об, в общем довольно точно
У него нет А123.Да и по литиполимерам огранчения.
Ну вот так у меня, 7SLipo. И новый регулятор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
А можно поподробней по двиглу 1100 кв. Собираюсь прикупить. Регуль стандарт батарея 25. Возможно поставить только двиг?
Если регуль 50 то мало будет…
А можно поподробней по двиглу 1100 кв. Собираюсь прикупить. Регуль стандарт батарея 25. Возможно поставить только двиг?
Если без жесткого 3D, стоковый регулятор тянет легко, при этом кувырки, бочки петли и т д. делаются без проблем для мотора и регулятора На мотор кстати пиньен 15 или 16 поставил. Мотор горячий но не огненный.
А можно поподробней по двиглу 1100 кв. Собираюсь прикупить. Регуль стандарт батарея 25. Возможно поставить только двиг?
А емкость батареи какая? И какой стандартный регулятор? Как я понимаю речь идет о реге на 50А и батареи 3700. Батарея тянет однозначно, ток отдачи 92,5А, соответственно по току становится ясно, что регулятор почти вдвое меньше. Но это максимальный постоянный ток отдачи, для горизонтальных полетов потребление значительно меньше (как я уже писАл в личку)
А на каких именно? Что-то я здесь не нашел www.align.com.tw/shop/index.php?cPath=22_72_82&sor…
По каким-то причинам и я их найти не могу, покупал в Пилитаже года 2 назад
Да регулятор 50, батарея 3700. Может кто использует Z 20? Или не стоит с ним связываться?
Z20 получше будет по надежности, а мощности больше у 1100, хотя и Z20 за глаза хватает.
Кстати, Z20 установлен на Хорьке у SerjA6, все вопросы к ниму, правда регулятор у него хай-вольт, он 7S использует.
Появился у меня двиг 1100. Посчитал на калькуляторе и получилось так: передняя 50, пиньен 13. Нормально? И что такое муффта авторотации? Обгонка что ли? И где взять этот пиньен?
Т.к. у тебя рег на 50, то это наверное, лучшее соотношение чтоб уменьшить нагрузку или даже 12 пиньон, но его еще тяжелее найти. Можно посмотреть в Е-флае или форсаже
К сожалению ни в том, ни в другом нет.
12 пиньон можно взять от Тирекса600. Я правда ставил медный и на нем очень быстро появлялась выроботка, толи шаг другой, то ли материал такой плохой.
Скорее от Raptor. Вообще в Хобби Фр Ю можно посмотреть на Братиславской. От Квика
Скорее от Raptor. Вообще в Хобби Фр Ю можно посмотреть на Братиславской. От Квика
Нет, у Раптора совсем другой шаг, я то же думал что от него подойдет.
Тогда остается от Квика или Свифта, это одно и тоже
Купил такой кит flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… В комплекте вместо родного мотора и регулятора оказались Z-30 1110 kv и элайновский рег на 100А. Батареи у меня турниги 6S 3300. Нарисовалась парочка вопросов:1- как догнать центровку (сильно передняя). 2- Капот не налазит на батарею и мотор. Как поступить?
Z-30 1110 - это хорошо. На мотор, кстати, и пластмассовый и стеклопластиковый капот налазят почти нормально. в крайнем случае в капоте можно проделать еще пару дырочек для крепления. поближе к краю.
а вот с батареей бяда - я пользую две по 3S. Есть комплекты, что будут и потяжелее, чем туринги, однако с центровкой проблем нет. И капот нормально налазит. Наверно, под одну большую батарейку надо что-то колхозить с носом рамы…
Купил такой кит flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… В комплекте вместо родного мотора и регулятора оказались Z-30 1110 kv и элайновский рег на 100А. Батареи у меня турниги 6S 3300. Нарисовалась парочка вопросов:1- как догнать центровку (сильно передняя). 2- Капот не налазит на батарею и мотор. Как поступить?
Если мотор мешает, то можно обрезать капот, хотя народ и так ставил. А вот с батареей беда, нужно нос рамы вертолета обрезать или делать из одной батареи две. Если так беспокоит центровка, то поставь машинку хвоста на балку.