Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Eugen_G

С центровкой и капотом разобрался. Возникла другая проблема. Примерно при 50% газа на хвосте возникает очень сильная вибрация. Вал вроде прямой, без лопастей вибрации нет. Лопасти отбалансированы, пробовал 2 разных комплекта. Первый раз сталкиваюсь с такой фигней.

20 days later
m_denisov

Народ, а новый мотор кто-нибудь пробовал?

Gaui (GUEC GM-504)Brushless Motor(1200W-kv1400)

SergeN

Мне думается, что мотор хороший должен быть, доп охлаждение в самый раз для его мощности, не так греться будет.

rippers

зная предыдущий мотор от гау, спорный вариант, если только они не поменяли ОЕМ поставщиков

MANdy

Всем добрый день. Вопрос такой: кто-нибудь сможет помочь настроить 550. Подъехать могу практически в любое место. Вопрос в частности к Rippers: в субботу в зале помогут. Спасибо

SerjA6

А сам где обитаешь? Какой район?

MANdy

Матвеевское. Кунцево, если Вы там, то “рукой подать”. Если что, я смогу подьехать не раньше завтра, долбанул я его сегодня, а лопастей больше нет. И всем спасибо.

rippers

MANdy - отписался в личку. лопасти не проблема
в сб жду

vladirur

off: можно забыть взять вертолет, но сменка - святое 😃

1 month later
Zont

А почему ветка заглохла? Неужели все отказались от своих “хорьков”? Интересно было бы знать 😃

Сам планирую покупку харикейна 550, подскажите, пожалуйста, для новичка будет ли достаточно штатных мотора и регуля, или же лучше взять ташку и ставить в него “то, что надо”? Читал, что в ветке это обсуждалось, но что-то недопонял.

ссылки на киты, которые рассматриваю, не для рекламы:

кит с электроникой: enjoyhobbies.biz/…/gaui-hurricane-550-std-c1000w-m…

пустой: enjoyhobbies.biz/…/gaui-hurricane-550-basic-co-mot…

ПС. нигде не нашел отзывов об этом интернет-магазине. может быть кто-то слышал о нем что-то? сам нашел его через гугл и ниразу с ними дела не имел.

rippers

ветка не заглохла. хори летают просто об этом не пишут.
сейчас новая рама пришла на 550 с вертикальным располежением серв, так же на подходе новая рама от 425 и хвост с валом 😃

Zont

Как думаете, сервы JR ES539 на перекос нормально встанут или надо искать что-то посерьезней?

Specifications:

Torque: 3.3 kg.cm @ 4.8 V
Speed: 0.23 sec/60 Deg
Dim(mm): 33.5 x 19 x 38.5
Weight: 38 grams
Single Ball Bearing
Hi-Power Motor

Model: JRPS539

www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=12…

Zont

Хм, я так правильно понял, что пока буду ждать - можно и на этих будет, но как будут нормальные - сразу менять? Вобщем вариант нормальный, тогда сервы в последнюю очередь заказывать буду.

Осталось понять, про мотор - брать с ним или без него?

И еще хотел спросить, сейчас кто-нибудь на хорьках летает? Хочется подъехать посмотреть, пообщаться. Я конечно понимаю, что зимой холодно, но вдруг 😃 тем более каникулы новогодние на носу.

М_С

Можно брать с мотором, если он 1110.
Регуль родной тоже нормальный для начала.
Есть только следующие но:

  1. Родной мотор сгорел в воздухе, где-то на 15-ый полет. Взял на замену Z-30. Понравилось.
  2. От регулятора оторвалась индуктивность маленькая. чинить не стал. взял на замену маркус. не понравилось. когда маркус сгорел, взял Алайн, ибо лето и срочно летать. Очень не понравилось.

Уж не знаю, что будет с полетами в новый год - обещают холода…

rippers

Z-30 мотор просто супер. маркус тоже не прижился. стоит самый дешевый китайский пока ничего.
а вот и новая рама практически собранна 😃

Zont
М_С:

Можно брать с мотором, если он 1110.
Регуль родной тоже нормальный для начала.
Есть только следующие но:

  1. Родной мотор сгорел в воздухе, где-то на 15-ый полет. Взял на замену Z-30. Понравилось.
  2. От регулятора оторвалась индуктивность маленькая. чинить не стал. взял на замену маркус. не понравилось. когда маркус сгорел, взял Алайн, ибо лето и срочно летать. Очень не понравилось.

Уж не знаю, что будет с полетами в новый год - обещают холода…

Ну и возьму тогда пустую тушку, и наверное мотор с регом.
Хотя сегодня наткнулся на интересное предложение, пустаю тушка хорька550 со штатной головой + флайбарлесс голова 😃 слюни конеш потекли сразу же 😁

m_denisov

У меня мотор 1100 живет и здравствует, рег тоже жил, пока верт морковкой в землю не воткнул- сорвало индуктивность. Сейчас стоит HobbyWIng 80A. Встроенный BEC отключил. Использую внешний. Летал на Харьке с 850-м GAUI мотором- нормально, если не далать жесткий 3D (тик-так напрмер).
можно летать вот так:

Zont

Денис, спасибо за отзыв, но меня штатный мотор тем пугает, что читал много отзывов о том, что жизнь его короткая и обрывается очень неожиданно %(

А вообще мне до таких полетов еще очень далеко, потому необходимости в крутом регуле с мотором особо нет, хотел взять что-нибудь просто живучее, не обязательно сильное. Тогда и денег съэкономлю, а значит и первый вылет быстрее состоится 😃

Кстати, не очень уверен в своем понимании BEK-ов. Зачем они нужны? И можно ли обходиться без него?

Как я думаю - он понижает напряжение в бортовой сети, что бы не спалить электронику. Если это так - где он тогда устанавливается? Ведь акки подключаются к регулю (так ведь?), стало быть и должен устанавливаться между регой и приемником?

m_denisov

BEC- устройство преобразователь напряжения для питания бортовой електроники, которая бывает ка на 4,8v так и на 6V.
BEC бывает двух видов встроенный в регулятор и отдельный или внешний, с отдельной батареей питания. Если BEC встроенный в регулятор, то при подаче питанийя на регулятор, одновременно от того же силового аккумулятора начинает питаться и вся остальная электроника: сервы, гира, свет и т.д.
И при просадке напряжения на силовых батареях напряжение может упасть и на остальной электронике. Если BEC отдельный, и питание осуществляется от отдельного аккумулятора, то проблема просадки на электроние уходит, а так же, с вертушкой удобнее ковыряться в плане настроек, так как нет необходимости включать силовые аккумуляторы, а только отдельный борт.