Hurricane-EP550 - кто пробовал?
MANdy - отписался в личку. лопасти не проблема
в сб жду
Договорились. Сменка нужна?
off: можно забыть взять вертолет, но сменка - святое 😃
А почему ветка заглохла? Неужели все отказались от своих “хорьков”? Интересно было бы знать 😃
Сам планирую покупку харикейна 550, подскажите, пожалуйста, для новичка будет ли достаточно штатных мотора и регуля, или же лучше взять ташку и ставить в него “то, что надо”? Читал, что в ветке это обсуждалось, но что-то недопонял.
ссылки на киты, которые рассматриваю, не для рекламы:
кит с электроникой: enjoyhobbies.biz/…/gaui-hurricane-550-std-c1000w-m…
пустой: enjoyhobbies.biz/…/gaui-hurricane-550-basic-co-mot…
ПС. нигде не нашел отзывов об этом интернет-магазине. может быть кто-то слышал о нем что-то? сам нашел его через гугл и ниразу с ними дела не имел.
ветка не заглохла. хори летают просто об этом не пишут.
сейчас новая рама пришла на 550 с вертикальным располежением серв, так же на подходе новая рама от 425 и хвост с валом 😃
Как думаете, сервы JR ES539 на перекос нормально встанут или надо искать что-то посерьезней?
Specifications:
Torque: 3.3 kg.cm @ 4.8 V
Speed: 0.23 sec/60 Deg
Dim(mm): 33.5 x 19 x 38.5
Weight: 38 grams
Single Ball Bearing
Hi-Power Motor
Model: JRPS539
Достаточно, но лучше посерьезней…
Хм, я так правильно понял, что пока буду ждать - можно и на этих будет, но как будут нормальные - сразу менять? Вобщем вариант нормальный, тогда сервы в последнюю очередь заказывать буду.
Осталось понять, про мотор - брать с ним или без него?
И еще хотел спросить, сейчас кто-нибудь на хорьках летает? Хочется подъехать посмотреть, пообщаться. Я конечно понимаю, что зимой холодно, но вдруг 😃 тем более каникулы новогодние на носу.
Можно брать с мотором, если он 1110.
Регуль родной тоже нормальный для начала.
Есть только следующие но:
- Родной мотор сгорел в воздухе, где-то на 15-ый полет. Взял на замену Z-30. Понравилось.
- От регулятора оторвалась индуктивность маленькая. чинить не стал. взял на замену маркус. не понравилось. когда маркус сгорел, взял Алайн, ибо лето и срочно летать. Очень не понравилось.
Уж не знаю, что будет с полетами в новый год - обещают холода…
Z-30 мотор просто супер. маркус тоже не прижился. стоит самый дешевый китайский пока ничего.
а вот и новая рама практически собранна 😃
Можно брать с мотором, если он 1110.
Регуль родной тоже нормальный для начала.
Есть только следующие но:
- Родной мотор сгорел в воздухе, где-то на 15-ый полет. Взял на замену Z-30. Понравилось.
- От регулятора оторвалась индуктивность маленькая. чинить не стал. взял на замену маркус. не понравилось. когда маркус сгорел, взял Алайн, ибо лето и срочно летать. Очень не понравилось.
Уж не знаю, что будет с полетами в новый год - обещают холода…
Ну и возьму тогда пустую тушку, и наверное мотор с регом.
Хотя сегодня наткнулся на интересное предложение, пустаю тушка хорька550 со штатной головой + флайбарлесс голова 😃 слюни конеш потекли сразу же 😁
У меня мотор 1100 живет и здравствует, рег тоже жил, пока верт морковкой в землю не воткнул- сорвало индуктивность. Сейчас стоит HobbyWIng 80A. Встроенный BEC отключил. Использую внешний. Летал на Харьке с 850-м GAUI мотором- нормально, если не далать жесткий 3D (тик-так напрмер).
можно летать вот так:
Денис, спасибо за отзыв, но меня штатный мотор тем пугает, что читал много отзывов о том, что жизнь его короткая и обрывается очень неожиданно %(
А вообще мне до таких полетов еще очень далеко, потому необходимости в крутом регуле с мотором особо нет, хотел взять что-нибудь просто живучее, не обязательно сильное. Тогда и денег съэкономлю, а значит и первый вылет быстрее состоится 😃
Кстати, не очень уверен в своем понимании BEK-ов. Зачем они нужны? И можно ли обходиться без него?
Как я думаю - он понижает напряжение в бортовой сети, что бы не спалить электронику. Если это так - где он тогда устанавливается? Ведь акки подключаются к регулю (так ведь?), стало быть и должен устанавливаться между регой и приемником?
BEC- устройство преобразователь напряжения для питания бортовой електроники, которая бывает ка на 4,8v так и на 6V.
BEC бывает двух видов встроенный в регулятор и отдельный или внешний, с отдельной батареей питания. Если BEC встроенный в регулятор, то при подаче питанийя на регулятор, одновременно от того же силового аккумулятора начинает питаться и вся остальная электроника: сервы, гира, свет и т.д.
И при просадке напряжения на силовых батареях напряжение может упасть и на остальной электронике. Если BEC отдельный, и питание осуществляется от отдельного аккумулятора, то проблема просадки на электроние уходит, а так же, с вертушкой удобнее ковыряться в плане настроек, так как нет необходимости включать силовые аккумуляторы, а только отдельный борт.
А вот смотрите кит есть,
- EP550 Kit only
- Brushless Motor Gaui KV1100
- Speed Control GAUI 75A ESC
- Gaui-External BEC
- SAVOX SC-0254 Digital Metal Gear Servo
- SAVOX SC-0254 Digital Metal Gear Servo
- SAVOX SC-0254 Digital Metal Gear Servo
- APLUS 3300mAh 6S1P 25C LiPo
Эти сервы стоят того, что бы их ставить? Не нашел в этой теме отзывов, как в поиск не вбивал.
Комплект понравился своей “завершенностью” относительной, хоть и с двужком ГАУИ, но тут я думаю и попробовать можно, раз летают некоторые экземпляры. Ведь фактически надо только бортовой акк, приемник, и гиро+серво
Если брать пустую тушку то есть еще один вариант:
Hurricane 425 Basic Kit 204399 - $74.90
Tail Boom Conversion Set(with Belt 572XL) for 550L Blade 204663 - $13.11
Main Rotor Blades Pack(Wooden 500L) 204302 - $11.60
Tail Rotor Blade Set 204554 - $4.77
Итого $104.38
А короткая балка и короткие лопасти ОР и ХР идут бесплатным бонусом.
Цены взяты с infinity-hobby, на flying-hobby тушка 425 еще дешевле.
Сам вот в раздумьях, то ли брать полный кит, то ли пустую тушку и для начала поставить сервы из комплекта аппаратуры.
Евгений, да, цены на сайте, конечно заманчивые, только не могу разобраться с китами что-то…
Товарищи харикейно-воды, скажите плз что-нибудь о сервах:
SAVOX SC-0254 Digital Metal Gear Servo
Они для барахолки или для полетов лучше?
прост по некоторым причинам, скорее всего бу взять не получится, хочется теперь немного о китах узнать и подобрать вариант.
Вот тема о сервах Savox на helifreak www.helifreak.com/showthread.php?t=173298&highligh…
Говорят что Savox делает сервы для Align.
сегодня пришла новая рама
буду на праздниках собирать
Мне больше предыдущий вариант понравился и мой вариант. Туда можно любые батареи практически в любом количестве ставить.
приветствую, хорьководы 😃
а поделитесь, какой полетный вес у вас? (пока писал это сообщение и искал свои фотки, просмотрел тему выше и нашел ответ на этот вопрос 😃)
у меня два больших аккумулятора по 3S 5000ma (фотки показывал ранее как то), с ними вес получается ровно 2620гр.
центровка сильно передняя в этом случае. собственно особых проблем с ней не испытывал, летаю блинчиком. но тут в новогодние морозы делать было нечего, решил уравнять силы - повесил возле хвостового ротора 80гр (60 рублей 5ти рублевыми монетами 😃) - сбалансировал в ноль.
еще не пробовал. но вот теперь опять задумался:
- общий вес ровно 2700гр. много? лопасти 550мм. тяговооруженности “на глаз” достаточно, пулять может. да и народ вон в принципе по 2кг летает…
но самое главное - - увеличенный вес хвоста повлияет на его управлемость. плохо ведь?