Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Хватит быть вечным зрителем!
Решился… заказал Hurricane и кучу запчастей.
Хоть и из Австралии, а выходит хорошо и не дорого.
Сейчас там скидки, если кому надо (не забудте AUS Dollar на US переключить 😃 ).
Выбор CNC на hurricane не полный, но все что надо по “железу” для начала (см. посты Дмитрия ) есть.
Z-Power Z20 и Z30 периодически бывают.
Есть BEC и контроллеры.
Батареек нормальных нет, но есть хорошие зарядники.
Вот! Вот это правильная жизненая позиция!!!
и магазин кстати отличный 😉
Поздравляю 😉
Начиная с выходных, неспеша собираю вертолет, т.к. гира и хвостовая серва еще в пути. Пока что обнаружил следующие дефекты сборки.
- Там где Боб говорил что нет локтайта, его теперь через чур много, или же при сборке пользовались более сильным локтайтом. Вообщем чтобы открутить некоторые болты, приходилось их нагревать.
- В держателях лопастей, причем в обоих, упорный подшипник не стоял между шайбами с углублениями ( я не знаю как они точно называются), а был установлен после них.
Пока что вывод такой, все собранные на заводе узлы - переразбирать и проверять.
Нужно свой проверить. А так вроде все нормально ни чего подгонять не пришлось, только на резьбовой клей сажать, а то у меня тяга прямо в полете открутилась. Заметил уже после посадки.
“Птичка” готова. После 450-го очень внушают размеры. 😃
Думал на выходных поднять в воздух, но не удалось. Во-первых я не озаботился угломером для таких больших лопастей, а во-вторых все выходные - сильный ветер и дождь.
Пробовал поставить 2 аккумулятора по 3500мАч (142х44х18мм), но тогда не насадить капот на нижний держатель. Вернее он просто на нем не держится, а соскакивает. Хотя визуально вроде бы места хватает. Поставил пока что по 2250мАч, но буду смотреть, что можно сделать чтобы поставить 2х3500. Если кто-то ставил большие аккумуляторы, поделитесь советом.
Поднял вчера в воздух Урагана.
Впечатлений масса:
В первый момент сразу и не понял что верт уже в воздухе – завис над землей в 10 см. как будто влитой…
размеры действтельно впечатляют после T-Rex 450го… Здоровенный.
Звук тоже от него как от взрослого… Рядом когда висит – заставляет пригибать голову 😃
Возникло несколько вопросов:
- Линки не удалось сделать требуемой производителем длины – если делать как они просят, то во-первых получается серьги закручиваются всего на пару оборотов, что чревато. Во вторых не лезут на качалки. Т.е. длинные.
Подкрутил по месту, но, по-моему, они получаются неодинаковой длины в системе тяни-толкай… Насколько это допустимо?
- Греется стоковый движок. Достаточно ощутимо, т.е. после 4 минут висения он градусов 70 наверное. Так и должно быть или я перетянул шестерни?
Вообще крепление движка неэргономичное – как делать зазор между шестернями непонятно. Сделал практичеки на глаз (ну ессено подсовывал кусочек полиэтилена, но когда мотоплощадку снимаешь, чтобы затянуть винты, нет никакой гарантии, что зазор не уходит)
- Есть ли BEC в родном регуле? Я что-то так и не понял. В принципе, похоже нету, я мерил на красном проводе в приемник, там 0,3 вольта.
Я мспользую внешний BEC, м.б. от греха вынуть красный провод из фишки регуля совсем?
-
при прокручивании ротора рукой, что то поскрипывает, пока не нашел что. Смазывать что-то нужно в голове? В полете верт издает довольно высокочастостный свист, м.б. это просто лопасти, или что-то в механике?
-
Батарейки кто-нить пробовал другие (я имею в виду которые не T-Rex 2 штуки). Я использовал 2е Пилотажны 2100 3S1P, время висения что-то в районе 6-7 минут, хочется побольше.
Поднял вчера в воздух Урагана.
Впечатлений масса:
В первый момент сразу и не понял что верт уже в воздухе – завис над землей в 10 см. как будто влитой…
размеры действтельно впечатляют после T-Rex 450го… Здоровенный.
Звук тоже от него как от взрослого… Рядом когда висит – заставляет пригибать голову 😃
Вчера тоже поднял, впечатления абсолютно такие же. 😉
Возникло несколько вопросов:
- Линки не удалось сделать требуемой производителем длины – если делать как они просят, то во-первых получается серьги закручиваются всего на пару оборотов, что чревато. Во вторых не лезут на качалки. Т.е. длинные.
Подкрутил по месту, но, по-моему, они получаются неодинаковой длины в системе тяни-толкай… Насколько это допустимо?
Надо использовать наконечники от Раптора. А лучше всего посмотреть видео Боба на хелифрике. Там много есть чего полезного.
- Линки не удалось сделать требуемой производителем длины – если делать как они просят, то во-первых получается серьги закручиваются всего на пару оборотов, что чревато. Во вторых не лезут на качалки. Т.е. длинные.
Подкрутил по месту, но, по-моему, они получаются неодинаковой длины в системе тяни-толкай… Насколько это допустимо?
Какие имеено тяги?
- Греется стоковый движок. Достаточно ощутимо, т.е. после 4 минут висения он градусов 70 наверное. Так и должно быть или я перетянул шестерни?
Вообще крепление движка неэргономичное – как делать зазор между шестернями непонятно. Сделал практичеки на глаз (ну ессено подсовывал кусочек полиэтилена, но когда мотоплощадку снимаешь, чтобы затянуть винты, нет никакой гарантии, что зазор не уходит)
Так грется не должен.
- Есть ли BEC в родном регуле? Я что-то так и не понял. В принципе, похоже нету, я мерил на красном проводе в приемник, там 0,3 вольта.
Я мспользую внешний BEC, м.б. от греха вынуть красный провод из фишки регуля совсем?
БЕКа в регуляторе нет, для этого в комплекте есть внешний БЕК. Красный провод из фишки регулятора вытаскивать не надо.
- при прокручивании ротора рукой, что то поскрипывает, пока не нашел что. Смазывать что-то нужно в голове? В полете верт издает довольно высокочастостный свист, м.б. это просто лопасти, или что-то в механике?
По пробуйте раскрутить ротор без лопастей, и посмотрите будет ли свист, если “Да”, тогда проверьте подшипники ОР.
- Батарейки кто-нить пробовал другие (я имею в виду которые не T-Rex 2 штуки). Я использовал 2е Пилотажны 2100 3S1P, время висения что-то в районе 6-7 минут, хочется побольше.
Я ставил 2 Х А123 4S1P и 2 х TP 3850 мА 3S1P, а устанавливал их так:
Какие имеено тяги?
Так грется не должен.
БЕКа в регуляторе нет, для этого в комплекте есть внешний БЕК. Красный провод из фишки регулятора вытаскивать не надо.
По пробуйте раскрутить ротор без лопастей, и посмотрите будет ли свист, если “Да”, тогда проверьте подшипники ОР.
Я ставил 2 Х А123 4S1P и 2 х TP 3850 мА 3S1P, а устанавливал их так:
Проблемс однако…
Все вроде отрегулировал, тяги сделал одинаковые (очень помогло видео настройки, Пиранье спасибо за подсказку).
С моими пилотажными акками от Т-рекса на 2100 мАч получается задняя развесовка.
Проблема в том, что вертолет больше 2 минут в воздухе не держится (срабатывает какая-то отсечка регуля (я вот только не пойму толи по напряжению, толи по температуре)) и начинают плавно снижаться обороты…
Батарейки после всей этой вакханалии забирают около 1000мАч, т.е. толкьо на половину разряжены
И во время полета вертолет довольно громко и высокочастотно свистит.
Ремень проверил, обгонка визуально цела.
Двигатель греется прилично, так же как и регуль.
Что делать то?
попробовать другие акки? Токоотдачи не хватает?
Я и так толкьо вишу пока на нем, соотвественно врядли больше 20-25А движок кушает.
Да, еще одна фигня – периодически происходит дерганье, к.б. двигатель на долю секунды выключается, потом опять все нормально.
И еще.
Кто-нибудь пробовал 5S2P 4200 мАч аккумуляторы? Вроде бы подешевле чем 5S1P аналогичной емкости.
Я так понимаю там 10 банок 2100. Соотвественно как с разбалансировкой?
Ищу себе второй верт после 450го. Заинтересовался Хуриком, всвязи с чем возникли вопросы:
- как-то спал ажиотаж вокруг модели (например исчез в продаже с хелидиректа), не планируется ли завершение производства?
- среди апгрейтов не нашел металлического хвоста, как работает пластик, не люфтит?
-ну и последний вопрос наверно лично к Pirania, как владелецу целого хелиангара 😃 , выскажете свое мнение об этом аппарате
Удачи, Дмитрий
Ищу себе второй верт после 450го. Заинтересовался Хуриком, всвязи с чем возникли вопросы:
- как-то спал ажиотаж вокруг модели (например исчез в продаже с хелидиректа), не планируется ли завершение производства?
- среди апгрейтов не нашел металлического хвоста, как работает пластик, не люфтит?
C хелидиректа они исчезли, я думаю, по причине необычайно сладкого предложения. Цена была 250 у.е. + в подарок давали два аккумулятора 2100мА 15С, так что если посчитать- АКБ ~ 2*40$, Двигатель ~ 60$, регулятор 50А ~ 70$
ВЕРТОЛЁТ ОБХОДИЛСЯ В 40 ДОЛЛАРОВ - КАК ПИКУЗ . Просто атракцион невиданной щедрости какой-то. Скорее всего хитрые буржуины рассчитывают подсадить побольше народу на ураган550 и отыграться потом на запчастях. По этой причине металлические апгрэйды от разных производителей на эту модель должны появится очень скоро. ОЧЕНЬ доволен вертолётом, реально ураган. Люфты в пластике пока не появились.
Кстати вопрос владельцам - кто-нибудь сталкивался с помехами при незаземлённой балке (как на T-REX 450) ???
Сегодня случайно увидел на Хелидеректе в рекламе апгрейд для 550, хвост из алюминия. Правда в новых продуктах его еще там нет и на других сайтах. Подождем.
Ищу себе второй верт после 450го. Заинтересовался Хуриком, всвязи с чем возникли вопросы:
- как-то спал ажиотаж вокруг модели (например исчез в продаже с хелидиректа), не планируется ли завершение производства?
- среди апгрейтов не нашел металлического хвоста, как работает пластик, не люфтит?
-ну и последний вопрос наверно лично к Pirania, как владелецу целого хелиангара 😃 , выскажете свое мнение об этом аппаратеУдачи, Дмитрий
Привет! Верт просто реально ураган! Летает очень хорошо и предсказуемо, запчасти по цене сопоставимы с Рэксом 450-м, но ничего нового я похоже не сказал 😃 При этом с липольками он очень легкий!
Хвост не люфтит пластиковый, но лучше узел с цапфами и хабом поменять на Тирэксовский от 600-го с обгонными подшипниками
Насчет сворачивания производства-это вы погорячились, это самая удачная на сегодня модель серъезной компании GAUI которая 10 лет на рынке.
При этом с каждым днем появляются все новые и новые аапгрэйды,
Американская Роторворкс сделала новую раму, скоро появится в продаже,
Американская Кастом Хели тоже выпустила в продажу новую раму под 550-го
так что популярность машины растет во всем мире!
2 Серж
Серега, хвоста апгрейдового в продаже пока нет, это только анонс на предзаказы
Недавно вышла еще одна новинка Hurricane 200 (по размером малыш как покет зум/фаирфокс/EP100)
Вилка хвоста от Тирекса600 стоит совсем не дорого, в районе 10$, остальное менять пока не вижу смысла, я ее ломал уже несколько раз, остальные детали целые. Хотя не исключено что после ее установки начнут ломаться соседние с ней детали и так по цепочке…
Вилка хвоста от Тирекса600 стоит совсем не дорого, в районе 10$, остальное менять пока не вижу смысла, я ее ломал уже несколько раз, остальные детали целые. Хотя не исключено что после ее установки начнут ломаться соседние с ней детали и так по цепочке…
Замена цапф и хаба на хвосте вызвана наличаем там упорных подшипников которыесущественно снижают вероятность подергиваний(в родном хвосте при резких маневрах может подклинивать радиальные продшипники)
Так никто мне и не ответил - с незаземлённой балкой с помехами встречался кто-нибудь?
Так никто мне и не ответил - с незаземлённой балкой с помехами встречался кто-нибудь?
Я не встречался ибо рама и ролики ремня там пластиковые
Радиальные это какие? Те что с двух строн ремня или которые у лопастей?
Я не встречался ибо рама и ролики ремня там пластиковые
Я спросил не из праздного интереса. При посадке на высоте около метра, вдруг резко вертолёт дал отрицательный шаг. В результате шасси разлетелись вдребезги, а вертолёт сел на брюхо. Кроме шасси ничего не пострадало. Вот я и думаю - что бы это могло быть?
Хвост не люфтит пластиковый, но лучше узел с цапфами и хабом поменять на Тирэксовский от 600-го с обгонными подшипниками
Насчет сворачивания производства-это вы погорячились, это самая удачная на сегодня модель серъезной
Опечатался, там упорные подшипники(а не обгонные)
Серж,
В цапфах родных стоят обычные радиальные, а в тирэксовых и радиальные и упорные!
Спасибо за ответы, значит будем брать 😁 (но наверно уже какой-нибудь SE в металле)
Удачи, Дмитрий
Спасибо за ответы, значит будем брать 😁 (но наверно уже какой-нибудь SE в металле)
Удачи, Дмитрий
Кстати, как это не печально но прийдется мне похоже своего харька полностью пересобраного и заапгрейженого продавать скоро, семейный бюджет не тянет токого количества вертолетов 😦