Hurricane-EP550 - кто пробовал?
ай да красавец 😃 с обновочками! про лопасти не понял - Вы на ротортеч летали али на старых?
Если на ротортеч - как впечатления? Моторчик сейчас стоит ГАУИ 1400кв?
Летал на 600-ках )) вернее висел)) длинноватые они )))
Да, моторка все еще 1400 кв стоит
а ротортеч какой длинны? у них вроде 500 не видел
550 мм
а ротортеч какой длинны? у них вроде 500 не видел
да простят меня модерЫ!!!
куплю…украду…приму в дар голову флайбарлесс на 550-й ГАУИ !!!
ну оооооочень нужен для моего проекта!!!
Здравствуйте. Вопрос к знатокам 550. Имею 550( приобрёл б/у,механику всю перебрал,нашёл две весомые причины почему у старого хозяина его колбасило,устранил их) но вот с электрикой проблема. Регуль и мотор были без коннекторов,и везде чёрные провода,нет цветовых кембриков как на других,так вот,как же их соеденить правильно,может кто знает подскажите. Мотор Гауи 1100kv. Спасибо. Вот фото.
Соединять в любой последовательности, если мотор крутит в другую сторону, поменять местами любые 2 провода.
Спасибо. Как я понял менять если что местами нужно крайние провода?
Совершенно любые 😃
Да и ещё пара вопросов( ветка вся перечитана на два раза,но вопросы остались). 1. Сейчас у меня с данным мотором стоят,пиньон 14Т,далее если память не изменяет,когда перебирал смотрел,то стоит 50 и далее 61. Как думаете пойдёт? 2. Много перерыл но так и не нашёл данные тайминг и шим на данный мотор,а в регуль при настройке их нужно вводить. Может кто знает? Заранее всем спасибо.
1:
1100кв, 6с липо, 14-50-19(какая муфта стоит, 19 или 20?)-60 получается 1810 - нормально, сам летаю на 1700 😃 но если поднять обороты будет приятнее
Муфта стоит 20. Спасибо. 3D пока не летаю.
Виктор, вот товарищ програмку написал, для подсчетов оборотов на харикейнах, за что ему бесконечное спасибо, т.к. очень удобно:
Ещё раз спасибо. Имею ДВС а электричка первая,поэтому не во всё пока по электрике въезжаю.
У меня тоже вопрос для публики 😃
когда сильно и долго нагружаю ротор - начинает сильно гулять хвост. Вопрос: куда смотреть?
Ещё раз спасибо. Имею ДВС а электричка первая,поэтому не во всё пока по электрике въезжаю.
Да тут всё проще, разве что достает паки заряжать постоянно 😉
Один раз настроил - и летаешь, только периодически ТО 😃
Да согласен. Но заряжать паки не так уж и хлопотно. Ведь регулировать,ремонтировать ДВС тоже не сахар. Электричка нравится по двум для меня весомым причинам,1. тихо работает 2. Нет дыма выхлопа.На ДВС лично у меня постоянное ощущение что тебя подбили,враги, и верт загорается.Личное ощущение,не в обиду фанатам ДВС, бензиновые не пробывал,они наверное меньше дымят.
[QUOTE=Zont;1856096]У меня тоже вопрос для публики 😃
когда сильно и долго нагружаю ротор - начинает сильно гулять хвост. Вопрос: куда смотреть?
Обороты маловаты вот хвост и гуляет. Поднимите до 2000 и будет вам счастье.
Обороты маловаты вот хвост и гуляет. Поднимите до 2000 и будет вам счастье.
Хм… на бОльших оборотах этот эффект начинается быстрее…
при спокойном полете без лишних нагрузках хвост держится отлично
Тогда немного убавьте чуствительность.
не помогло, пробовал 😦
вот думаю - если от нагрузок падают обороты и не хватает тяги ХР - стало быть мотор не вытягивает? он у меня сейчас задушен немного, работает примерно на 80%-88% (айдл1-2) - может это влиять? будет ли мотору легче, если подобрать шестерни выведу его на 90-100%?
ну это как ехать 20км/ч на четвертой. в горку 😃
конечно будет легче - так и нужно сделать.
и еще раз направляю на статью:
Для достижения максимальной мощности на валу и максимального КПД мотор должен работать на максимальных же рабочих оборотах. Это стандартное правило механики «мощность равна работе поделенной на время» а для электромотора «моменту умноженному на обороты». Момент у нас определяет рабочий ток, а обороты – рабочее напряжение и конструкция мотора (сколько допустимо по механическим характеристикам). Соответственно, если мы используем мотор на пониженных оборотах, то для достижения необходимой мощности нам нужен больший момент, а значит ток, а значит – большие потери и уменьшение КПД.
и еще раз, ключевая фраза -
… если мы используем мотор на пониженных оборотах, то для достижения необходимой мощности нам нужен больший момент, а значит ток, а значит – большие потери и уменьшение КПД.
😃