Belt-CP (часть 1)
Самая большая проблема форума - вот такие советчики…
Сим конечно нужен, но и летать надо! В симе, как это ни банально звучит, отсутствует ощущение реальности, отсутствует адреналин и страх. В симе может получатся многое, но берешь в руки реальный вертолет и мысли путаются, забываешь все, что получалось на компьютере. Поэтому налет и только налет на реальном вертолете поможет справиться с нервами и таки начать управлять этой мясорубкой.
Всем удачи! 😃
Согласен, хоть только начинаю но сим и реал не сравнить.
По белту - моему - верт не пересобирался, хвостовая серва не двигалась.
Гира стоковая - лампочка там только красная.
Попробую машинку подвинуть немного.
Друзья, по гироскопу все ясно
а вот есть ли особый смысл менять хвотовую серву?
у стоковой EK2-0500 типа 0.12 сек /1.3кг
а вот например у Pilotage ЦС-06МР
0.14 / 1.8 кг/см (при 4.8V)
0.11 / 2.2 кг/см (при 6V)
по существу поставленного вопроса про апгрейд на белт никто так ничего и не ответил! Хаусинг гнется? или нет?
С чего бы это ему гнуться? 😃
Впрочем скоро проверим вживую, уже едет в Нижний такой комплект.
Вот апгрейд от самого производителя - “толщина” такая же.
Не думаю, что его проектировали идиоты 😆
Ну чего спорить, что лучше - Belt-CP или T-Rex (особенно меня умиляет, когда в качестве последнего показывают T-Rex в металле). Ага… Это примерно как против Москвича Тойоту или Мерседес поставить. И говорить, ну вот, последние то лучше. Понятно, что лучше. Вот только почему я все же остановился на Belt:
1.Это ближайший недорогой вертолет, имеющий бесколлекторный двигатель.
2. Это полностью собранная модель, на которой уже можно учиться летать.
3. Ее можно апгрейдить, ПОСТЕПЕННО тратя деньги при изначально небольших стартовом капитале.
А вот с Тирекс такой фокус (постепенно) не пройдет, к сожалению - пока все не соберешь - не полетит.
Ура!!! Я добился от него нежно-розовых эмоций!!!
Теперь настройка и как завещал Ленин “Учиться, учиться и… так далее”!!!
Дорогие форумчане!!!обьясните у вас белт висит 1,5 на 1,5 метрах
А я пытался оторваться во дворе так его колбасило во все стороны
причем без всякой закономерности.
и во круг оси врящало то туд то сюда
триммерами ничего не отрегулировать.
И еще для чего две ручки плавной регулировки на пульте и тумблер гиро???
Подскажите пожалуйста!
Если у кого есть и пластиковый и карбоновый белт, какая разница в массе? И можно ли взять себе карбон от Е-скай (как у них качество?) или обязательно в Трекс переделывать и подгонять? исчезнут ли все проблемы (бабочка, расколбас постоянный)? Я собираюсь брать карбон не обязательно для 3Д, а для облегчения настроек вертолета, и упрощения управления им, на верном ли я пути?
Приспособу для выбивания обгонной муфты:
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=62_446&p…Приспособу для выравнивания автомата перекоса:
www.rcrotor.ru/catalog/1026/7811
Извините, эти приспособления от тирекса нормально подходят к белту?
Извините, эти приспособления от тирекса нормально подходят к белту?
Не очень. центральная часть, которой выбирают мучту - подходить отлично, а оправка, на которую ставится шестерня немного меньше по диаметру чем ступица шестерни. Я использовал гайку подходяшего размера.
Шестерня от Blade400 подходит и к белту и к приспособе по выбиванию муфты 😃
Это примерно как против Москвича Тойоту или Мерседес поставить. И говорить, ну вот, последние то лучше.
Очень точное сравнение. А Вы владели Москвичем или Жигулями? Есть одна особенность их эксплуатации. Чинишь их чинишь, настраиваешь настраиваешь, а лучше не становится. Отрегулировал сход-развал, стало выбивать передачу. Починил коробку - забарахлил карбюратор. Только разобрался с карбюратором - застучала рулевая тяга и опять замена и сход-развал. И что самое противное - надо еще решить, какую тягу купить. Родную, которая опять застучит или неоригинальную, которая застучит или нет - не известно. Зато досконально знаешь устройство автомобиля 😃 Ремонтируя иномарку покупаем оригинал, ставим и катаемся. Ломается редко, настройки хватает на долго, удовольствия от вождения несравненно больше, но дороже.
Так что вопрос о том, чинить или ездить, возиться с Белтом или летать на Рексе, решет каждый для себя сам. 😉
Я собираюсь брать карбон не обязательно для 3Д, а для облегчения настроек вертолета, и упрощения управления им, на верном ли я пути?
Пожалуй, проблема не столько в раме, сколько в люфтах головы и в мягкости L-рычагов между сервами и тарелкой перекоса. Некоторые переделывают тяги чтобы шли напрямую от серв к тарелке и это помогает.
А с карбоном была такая история:
rcopen.com/forum/f19/topic116888
Извините, эти приспособления от тирекса нормально подходят к белту?
Ах, да. приспособа для выравнивания тарелки подходит нормально 😃
Очень точное сравнение. А Вы владели Москвичем или Жигулями? Есть одна особенность их эксплуатации. Чинишь их чинишь, настраиваешь настраиваешь, а лучше не становится. Отрегулировал сход-развал, стало выбивать передачу. Починил коробку - забарахлил карбюратор. Только разобрался с карбюратором - застучала рулевая тяга и опять замена и сход-развал. И что самое противное - надо еще решить, какую тягу купить. Родную, которая опять застучит или неоригинальную, которая застучит или нет - не известно. Зато досконально знаешь устройство автомобиля 😃 Ремонтируя иномарку покупаем оригинал, ставим и катаемся. Ломается редко, настройки хватает на долго, удовольствия от вождения несравненно больше, но дороже.
Так что вопрос о том, чинить или ездить, возиться с Белтом или летать на Рексе, решет каждый для себя сам. 😉
Решает каждый соразмеряясь с размером своего кошелька - это если быть совсем точным. -))))) Но ведь летать то надо -))) А что нужно делать - статья PilitPVO “Второе рождение Белт”
Я не думаю, что если на Москвич или Жигуль поставить японский мотор, бошевскую резину и т.д. это будет совсем уж отстой. Скорее наоборот. Так и с Белт - по мере роста потребностей проводить постепенную его модернизацию. И не думаю, что головка Белт в металле будет заведомо хуже оригинального пластика Рекса.
А совершенству нет предела - так те же Тойота полный отстой в сравнении с Ролс-Ройс или Бентли. Я думаю, что Вы сами без труда найдети модели верта которые заведомо лучше T-Rex 450…
Позволю себе предложить такой вариант апгрейда белта:
голова и хвост:
cgi.ebay.com/Main-Metal-Head-Tail-for-Trex-450-XL-…
рама:
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_307_3…
Цены более чем щадящие. Сразу предупреждаю, это лишь вариант. Сам не пробовал.
Что получаем с этим набором:
- голову, хвост и тарелку перекоса с стиле Trex. Я не утверждаю, что такая голова точнее работает, но тарелка точно пригодится для апгрейда рамы, поскольку тарелка белта в супер-фрейм уже не встанет. Хвост точно лучше родного.
- прямую связь машинок с тарелкой перекоса - уходим от лишних элементов и люфтов.
- прочие удобства суперфрейма в размещении компонентов вертолета.
- минус - запчасти уже неродные.
Позволю себе предложить такой вариант апгрейда белта:
голова и хвост:
cgi.ebay.com/Main-Metal-Head-Tail-for-Trex-450-XL-…рама:
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_307_3…Цены более чем щадящие. Сразу предупреждаю, это лишь вариант. Сам не пробовал.
Что получаем с этим набором:
- голову, хвост и тарелку перекоса с стиле Trex. Я не утверждаю, что такая голова точнее работает, но тарелка точно пригодится для апгрейда рамы, поскольку тарелка белта в супер-фрейм уже не встанет. Хвост точно лучше родного.
- прямую связь машинок с тарелкой перекоса - уходим от лишних элементов и люфтов.
- прочие удобства суперфрейма в размещении компонентов вертолета.
- минус - запчасти уже неродные.
Самый лучший апгрейд для Belta - мусорное ведро и забыть как кошмарный сон!
И вообще меньше 500 ничего не рассматривать! А электричка или бензин - дело вкуса!
По финансам что акки что галлоны выйдет одинаково!
Вопрос всем !! а действительно станет ли на белта голова от рекса на стоковый вал ? или нужно ставить вал от рекса? что скажете насчет того апгрейда , кто что думает? я например заинтересован!
Самый лучший апгрейд для Belta - мусорное ведро и забыть как кошмарный сон!
И вообще меньше 500 ничего не рассматривать! А электричка или бензин - дело вкуса!
По финансам что акки что галлоны выйдет одинаково!
Вы не правы, при всем Уважении, например у меня и многих других нету бабла на 500тый, а летать то хочется 😃
Да у меня белт, как ни странно летает, хоть и не 3Д и не быстро но зато приносит огромное удовольствие на свои 300 баксов с некоторыми запчастями.
Может быть в будущем я Belt > Ведро, но пока что этот верт мне дает бесценный опыт и удовольствие.
Самый лучший апгрейд для Belta - мусорное ведро и забыть как кошмарный сон!
И вообще меньше 500 ничего не рассматривать! А электричка или бензин - дело вкуса!
По финансам что акки что галлоны выйдет одинаково!
Я бы Ваше заявление понял, если бы Вам лет 20 было. А так, по данным форума, вроде не мальчик. Я, конечно, понимаю, у богатых свои причуды, и машины, лучше Ferarry, не существует. Но Вы меня извините, кому-то и жигули по душе. Так что мой Вам совет (не как профиссионала в моделизме, а просто как человека) - не стоит быть таким категоричным в рекомендациях. Попробуйте, ради эксперимента, подойдите к совему другу и скажите ему, что его жена, э-э-э, уродина. Я думаю, на форуме Вас месяц точно видно не будет после таких завлений.
P.S. Однажды, один очень хороший авто мастер мне сказал: “Никогда не ругай машину владельца.” Вот и Вам советую придерживаться того же.
p.P.S. А вообе мне Belt нравится
так что . кто нибудь скажет ? станет ли тот апгрейд который предложили выше на белта или нет? хватит критики!!! Флуд- в этой теме не обсуждают что есть вертолеты лучше белта, а только вопросы связанные с ним!!!
Про супер фрйам достаточно отзывы по ссылке почитать. Зачем это здесь еще раз писать.
По башке - вроде станет, тем более вал там в комплекте (или Вы по ссылкам не ходили, а решили траффик сэкономить). Хотя после долгих изысканий и размышлений решил поставить родной металл.
Проблема не в вале, а в том, что шарики на Тирексовской голове толще и шарик привода по тангажу стоит на ней не спереди, а сзади тарелки АП.
Так что без доработок - не встанет.
Подскажите пожалуста
хочу поставить вот такой мотор: www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=10…
Scorpion HK2221-8 V2
на сколько зубов ему шестерню(pinion) надо ?