Belt-CP (часть 1)

AlexN
quality:

по существу поставленного вопроса про апгрейд на белт никто так ничего и не ответил! Хаусинг гнется? или нет?

С чего бы это ему гнуться? 😃
Впрочем скоро проверим вживую, уже едет в Нижний такой комплект.

AlexN

Вот апгрейд от самого производителя - “толщина” такая же.
Не думаю, что его проектировали идиоты 😆

V45

Ну чего спорить, что лучше - Belt-CP или T-Rex (особенно меня умиляет, когда в качестве последнего показывают T-Rex в металле). Ага… Это примерно как против Москвича Тойоту или Мерседес поставить. И говорить, ну вот, последние то лучше. Понятно, что лучше. Вот только почему я все же остановился на Belt:
1.Это ближайший недорогой вертолет, имеющий бесколлекторный двигатель.
2. Это полностью собранная модель, на которой уже можно учиться летать.
3. Ее можно апгрейдить, ПОСТЕПЕННО тратя деньги при изначально небольших стартовом капитале.
А вот с Тирекс такой фокус (постепенно) не пройдет, к сожалению - пока все не соберешь - не полетит.

kosyak

Ура!!! Я добился от него нежно-розовых эмоций!!!
Теперь настройка и как завещал Ленин “Учиться, учиться и… так далее”!!!

vovan1972

Дорогие форумчане!!!обьясните у вас белт висит 1,5 на 1,5 метрах
А я пытался оторваться во дворе так его колбасило во все стороны
причем без всякой закономерности.
и во круг оси врящало то туд то сюда
триммерами ничего не отрегулировать.
И еще для чего две ручки плавной регулировки на пульте и тумблер гиро???

igorek737

Подскажите пожалуйста!
Если у кого есть и пластиковый и карбоновый белт, какая разница в массе? И можно ли взять себе карбон от Е-скай (как у них качество?) или обязательно в Трекс переделывать и подгонять? исчезнут ли все проблемы (бабочка, расколбас постоянный)? Я собираюсь брать карбон не обязательно для 3Д, а для облегчения настроек вертолета, и упрощения управления им, на верном ли я пути?

aarc
Wayfaring:

Извините, эти приспособления от тирекса нормально подходят к белту?

Не очень. центральная часть, которой выбирают мучту - подходить отлично, а оправка, на которую ставится шестерня немного меньше по диаметру чем ступица шестерни. Я использовал гайку подходяшего размера.

Шестерня от Blade400 подходит и к белту и к приспособе по выбиванию муфты 😃

aarc
V45:

Это примерно как против Москвича Тойоту или Мерседес поставить. И говорить, ну вот, последние то лучше.

Очень точное сравнение. А Вы владели Москвичем или Жигулями? Есть одна особенность их эксплуатации. Чинишь их чинишь, настраиваешь настраиваешь, а лучше не становится. Отрегулировал сход-развал, стало выбивать передачу. Починил коробку - забарахлил карбюратор. Только разобрался с карбюратором - застучала рулевая тяга и опять замена и сход-развал. И что самое противное - надо еще решить, какую тягу купить. Родную, которая опять застучит или неоригинальную, которая застучит или нет - не известно. Зато досконально знаешь устройство автомобиля 😃 Ремонтируя иномарку покупаем оригинал, ставим и катаемся. Ломается редко, настройки хватает на долго, удовольствия от вождения несравненно больше, но дороже.

Так что вопрос о том, чинить или ездить, возиться с Белтом или летать на Рексе, решет каждый для себя сам. 😉

igorek737:

Я собираюсь брать карбон не обязательно для 3Д, а для облегчения настроек вертолета, и упрощения управления им, на верном ли я пути?

Пожалуй, проблема не столько в раме, сколько в люфтах головы и в мягкости L-рычагов между сервами и тарелкой перекоса. Некоторые переделывают тяги чтобы шли напрямую от серв к тарелке и это помогает.

А с карбоном была такая история:
rcopen.com/forum/f19/topic116888

Wayfaring:

Извините, эти приспособления от тирекса нормально подходят к белту?

Ах, да. приспособа для выравнивания тарелки подходит нормально 😃

V45
aarc:

Очень точное сравнение. А Вы владели Москвичем или Жигулями? Есть одна особенность их эксплуатации. Чинишь их чинишь, настраиваешь настраиваешь, а лучше не становится. Отрегулировал сход-развал, стало выбивать передачу. Починил коробку - забарахлил карбюратор. Только разобрался с карбюратором - застучала рулевая тяга и опять замена и сход-развал. И что самое противное - надо еще решить, какую тягу купить. Родную, которая опять застучит или неоригинальную, которая застучит или нет - не известно. Зато досконально знаешь устройство автомобиля 😃 Ремонтируя иномарку покупаем оригинал, ставим и катаемся. Ломается редко, настройки хватает на долго, удовольствия от вождения несравненно больше, но дороже.

Так что вопрос о том, чинить или ездить, возиться с Белтом или летать на Рексе, решет каждый для себя сам. 😉

Решает каждый соразмеряясь с размером своего кошелька - это если быть совсем точным. -))))) Но ведь летать то надо -))) А что нужно делать - статья PilitPVO “Второе рождение Белт”
Я не думаю, что если на Москвич или Жигуль поставить японский мотор, бошевскую резину и т.д. это будет совсем уж отстой. Скорее наоборот. Так и с Белт - по мере роста потребностей проводить постепенную его модернизацию. И не думаю, что головка Белт в металле будет заведомо хуже оригинального пластика Рекса.
А совершенству нет предела - так те же Тойота полный отстой в сравнении с Ролс-Ройс или Бентли. Я думаю, что Вы сами без труда найдети модели верта которые заведомо лучше T-Rex 450…

aarc

Позволю себе предложить такой вариант апгрейда белта:

голова и хвост:
cgi.ebay.com/Main-Metal-Head-Tail-for-Trex-450-XL-…

рама:
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_307_3…

Цены более чем щадящие. Сразу предупреждаю, это лишь вариант. Сам не пробовал.

Что получаем с этим набором:

  1. голову, хвост и тарелку перекоса с стиле Trex. Я не утверждаю, что такая голова точнее работает, но тарелка точно пригодится для апгрейда рамы, поскольку тарелка белта в супер-фрейм уже не встанет. Хвост точно лучше родного.
  2. прямую связь машинок с тарелкой перекоса - уходим от лишних элементов и люфтов.
  3. прочие удобства суперфрейма в размещении компонентов вертолета.
  4. минус - запчасти уже неродные.
PilotPVO
aarc:

Позволю себе предложить такой вариант апгрейда белта:

голова и хвост:
cgi.ebay.com/Main-Metal-Head-Tail-for-Trex-450-XL-…

рама:
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_307_3…

Цены более чем щадящие. Сразу предупреждаю, это лишь вариант. Сам не пробовал.

Что получаем с этим набором:

  1. голову, хвост и тарелку перекоса с стиле Trex. Я не утверждаю, что такая голова точнее работает, но тарелка точно пригодится для апгрейда рамы, поскольку тарелка белта в супер-фрейм уже не встанет. Хвост точно лучше родного.
  2. прямую связь машинок с тарелкой перекоса - уходим от лишних элементов и люфтов.
  3. прочие удобства суперфрейма в размещении компонентов вертолета.
  4. минус - запчасти уже неродные.

Самый лучший апгрейд для Belta - мусорное ведро и забыть как кошмарный сон!
И вообще меньше 500 ничего не рассматривать! А электричка или бензин - дело вкуса!
По финансам что акки что галлоны выйдет одинаково!

quality

Вопрос всем !! а действительно станет ли на белта голова от рекса на стоковый вал ? или нужно ставить вал от рекса? что скажете насчет того апгрейда , кто что думает? я например заинтересован!

segment
PilotPVO:

Самый лучший апгрейд для Belta - мусорное ведро и забыть как кошмарный сон!
И вообще меньше 500 ничего не рассматривать! А электричка или бензин - дело вкуса!
По финансам что акки что галлоны выйдет одинаково!

Вы не правы, при всем Уважении, например у меня и многих других нету бабла на 500тый, а летать то хочется 😃
Да у меня белт, как ни странно летает, хоть и не 3Д и не быстро но зато приносит огромное удовольствие на свои 300 баксов с некоторыми запчастями.
Может быть в будущем я Belt > Ведро, но пока что этот верт мне дает бесценный опыт и удовольствие.

btframework
PilotPVO:

Самый лучший апгрейд для Belta - мусорное ведро и забыть как кошмарный сон!
И вообще меньше 500 ничего не рассматривать! А электричка или бензин - дело вкуса!
По финансам что акки что галлоны выйдет одинаково!

Я бы Ваше заявление понял, если бы Вам лет 20 было. А так, по данным форума, вроде не мальчик. Я, конечно, понимаю, у богатых свои причуды, и машины, лучше Ferarry, не существует. Но Вы меня извините, кому-то и жигули по душе. Так что мой Вам совет (не как профиссионала в моделизме, а просто как человека) - не стоит быть таким категоричным в рекомендациях. Попробуйте, ради эксперимента, подойдите к совему другу и скажите ему, что его жена, э-э-э, уродина. Я думаю, на форуме Вас месяц точно видно не будет после таких завлений.

P.S. Однажды, один очень хороший авто мастер мне сказал: “Никогда не ругай машину владельца.” Вот и Вам советую придерживаться того же.

p.P.S. А вообе мне Belt нравится

quality

так что . кто нибудь скажет ? станет ли тот апгрейд который предложили выше на белта или нет? хватит критики!!! Флуд- в этой теме не обсуждают что есть вертолеты лучше белта, а только вопросы связанные с ним!!!

btframework

Про супер фрйам достаточно отзывы по ссылке почитать. Зачем это здесь еще раз писать.
По башке - вроде станет, тем более вал там в комплекте (или Вы по ссылкам не ходили, а решили траффик сэкономить). Хотя после долгих изысканий и размышлений решил поставить родной металл.

AlexN

Проблема не в вале, а в том, что шарики на Тирексовской голове толще и шарик привода по тангажу стоит на ней не спереди, а сзади тарелки АП.
Так что без доработок - не встанет.

aarc
planeant:

хочу поставить вот такой мотор: www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=10…
Scorpion HK2221-8 V2
на сколько зубов ему шестерню(pinion) надо ?

  1. Надо убедиться, что ваш регулятор сможет потянуть мотор 45А. Регулятор надо выбирать с запасом.
  2. Надо убедиться, что ваш аккумулятор способен отдавать ток в 45А. Т.е. для емкости 2100мАч рейтинг должен быть честные 20-25С. Если рейтинг будет ниже, то, в лучшем случае, не получите полную мощность мотора, а в худшем испортите аккумулятор.
  3. По ссылке dhrc.rchomepage.com/calc.htm есть замечательный калькулятор оборотов для вертолета. В пресетах внизу есть King. Возьмите его за основу и прикньте, какая шестерня нужна при KV этого мотора.

Больше 2500-2700 об/мин Белта крутить не стоит.
Мотор достаточно мощный и время полета с ним неизбежно сократится. Будет около 5 минут.
После сборки обязательно проверить обороты ротора с помощью тахометра!!!

planeant
aarc:
  1. Надо убедиться, что ваш регулятор сможет потянуть мотор 45А. Регулятор надо выбирать с запасом.
  2. Надо убедиться, что ваш аккумулятор способен отдавать ток в 45А. Т.е. для емкости 2100мАч рейтинг должен быть честные 20-25С. Если рейтинг будет ниже, то в лучшем случае не получите полную мощность мотора, а в худшем испортите аккумулятор.
  3. По ссылке dhrc.rchomepage.com/calc.htm есть замечательный калькулятор оборотов для вертолета. В пресетах внизу есть King. Возьмите его за основу и прикньте, какая шестерня нужна при KV этого мотора.

Больше 2500-2700 об/мин Белта крутить не стоит.
Мотор достаточно мощный и время полета с ним неизбежно сократится. Будет около 5 минут.
После сборки обязательно проверить обороты ротора с помощью тахометра!!!

Вывод: Не надо менять ескай движок 3800KV на скорпиона 3595KV ??
конструкция белта не выдержит нагрузок ? а если белт в люмине и карбоне ?
У белта основная шестерня 140 зубов, пинион на моторе 10 зубов, получаем при 80% нагрузки 2410 обороты ротора.
Меняем двигатель на скорпа, оставляем 10 зубов, при той-же нагрузке получаем 2280 оборотов

А если поставить пинион 13 зубый, то при 80% получем почти 3000 оборотов, то скорей экономия энергии будет…
Вот и хотелось бы выяснить, что оптимально и как правельно…