Belt-CP (часть 1)
имеется небольшой люфт в цапфах основных лопастей
прокладок подходящих нет
можно чуток надфилем укоротить межлопастной вал? 😉
upd: так и сдела… класс. люфт пропал вообще! правда не замерил на сколько подточил 😁
upd: так и сдела… класс. люфт пропал вообще! правда не замерил на сколько подточил 😁
У меня вообще межлопастные валы (правда, на Кинге) выточены дядей Васей с известно каким допуском - летаем 😉
Я так понял, что валы у Вас от апгрейда, т.е. с винтиками, а не с гайками, как на пластике. Так вот, я рекомендую межлопастные валы с гайками, поскольку на них можно регулировать степень затяжки подшипников в цапфах. Хотя, безусловно, вал с винтами гораздо удобнее в сборке. Однако, когда винтик обламывается внутри вала, то можно вообще не суметь вынуть вал. У меня так случалось, теперь летаю с гайками и самодельным валом из нержавейки.
Я так понял, что валы у Вас от апгрейда, т.е. с винтиками, а не с гайками, как на пластике. Так вот, я рекомендую межлопастные валы с гайками, поскольку на них можно регулировать степень затяжки подшипников в цапфах. Хотя, безусловно, вал с винтами гораздо удобнее в сборке. Однако, когда винтик обламывается внутри вала, то можно вообще не суметь вынуть вал. У меня так случалось, теперь летаю с гайками и самодельным валом из нержавейки.
ну раз уж собрал с винтиками то пока так и оставлю
при след замене вала - поставлю от пластика =)
вот вопросец по этому узлу назрел =) важно ли какой стороной ставить этот подшипник? он же ведь какой-то балансировачный?
Он упорный, а не балансировочный.
Ставить той стороной что на фото - к хабу.
Он упорный, а не балансировочный.
Ставить той стороной что на фото - к хабу.
а можно поподробнее плз?
что за упорный такой? и какая разница как его ставить? =)
Упорный подшипник - подшипник, воспринимающий нагрузку, действующую по оси вала, и компенсирующий его осевое смещение
А ставить так, чтобы под действием центробежной силы из него смазка не выбрасывалась.
ну раз уж собрал с винтиками то пока так и оставлю
при след замене вала - поставлю от пластика =)
Родной от пластика не подойдёт - короткий, нужно делать самодельный. Он должен быть длиннее того вала, что с винтиками на 6-8мм.
вот вопросец по этому узлу назрел =) важно ли какой стороной ставить этот подшипник? он же ведь какой-то балансировачный?
Я лично на это никогда не обращал внимания. Глубина канавок обеих обойм одинакова, поэтому по-моему всё равно какой стороной ставить.
Упорный подшипник - подшипник, воспринимающий нагрузку, действующую по оси вала, и компенсирующий его осевое смещение
А ставить так, чтобы под действием центробежной силы из него смазка не выбрасывалась.
гениально! логично черт побери ☕
спс
Родной от пластика не подойдёт - короткий, нужно делать самодельный. Он должен быть длиннее того вала, что с винтиками на 6-8мм.
ну вот 😃
Сгорел родной регулятор, тупо задымился при включении, купил транзисторов, попробую перепаять. Вот кетайцы делают!
Всем приветы! 😵 Хех, вот и я вступил на путь белтоводства, проблем сразу много, если есть желание и возможность у кого подскажите:
1.не заряжается аккумулятор, диод зарядки постоянно мигает и в состояние информации о зарядке не переходит(должен светиться вроде постоянно)
2.верт при запуске приподнимается и его тянет назад и влево (пробовал вывести триммерами, не получается)
3.не совсем разобрался с пультом управления (что за разъём зарядки справа)?, для аккумуляторов пульта?
Если есть сноска по описанию родного пульта от белта сбросте пожалуйста.
Зараннее благодарен…
P.S. сленга белтовского пока не знаю…))…поэтому если можно по простому, по нубовски…)😃
Глубина канавок обеих обойм одинакова, поэтому по-моему всё равно какой стороной ставить.
Обоймы упорного подшипника в цапфах различаются диаметром внутреннего отверстия. Обойма с бОльшим диаметром внутреннего отверстия ставится внутрь, ближе к хабу.
Всем приветы! 😵 Хех, вот и я вступил на путь белтоводства, проблем сразу много, если есть желание и возможность у кого подскажите:
1.не заряжается аккумулятор, диод зарядки постоянно мигает и в состояние информации о зарядке не переходит(должен светиться вроде постоянно)
2.верт при запуске приподнимается и его тянет назад и влево (пробовал вывести триммерами, не получается)
3.не совсем разобрался с пультом управления (что за разъём зарядки справа)?, для аккумуляторов пульта?
Если есть сноска по описанию родного пульта от белта сбросте пожалуйста.
Зараннее благодарен…
P.S. сленга белтовского пока не знаю…))…поэтому если можно по простому, по нубовски…)😃
1.Да,родная зарядка к сожалению фуфло:(нужен нормальный зарядник
2.Скорее всего надо регулировать тарелку перекоса
3.совершенно верно
1.Да,родная зарядка к сожалению фуфло:(нужен нормальный зарядник
2.Скорее всего надо регулировать тарелку перекоса
3.совершенно верно
спасибо!!! значит беру отвертку, будем крутить…короче, всё встаёт на свои китайские места😁 всё разбери и потом собери как положено.☕изучаем, потом крутим😢
спасибо!!! значит беру отвертку, будем крутить…короче, всё встаёт на свои китайские места😁 всё разбери и потом собери как положено.☕изучаем, потом крутим😢
Ну типа того😁 и все тяги по мануалу выставить надо потом пробовать подлетнуть…
2.Скорее всего надо регулировать тарелку перекоса
а скорее всего это не нормальная ситуация из-за подушки которую надо гасить стиками и подлетать повыше?
2 ESK: я бы на Вашем месте 100 раз подумал. Скорее всего Вы не можете держать верт, потому что у Вас нету навыков, а не то что вертолет не работает или не правильно настроен. По поводу зарядника, не хочу Вас разочаровывать но многие им пользуются и не гундят. Возможно Вам попался бракованный экземпляр. В вообще Вам нужен СИМ нормальный часов на 200-300 чтобы только после этого пытаться поднимать Белт
2 tolstij24: я гляжу вы дока, много налетали??
2 artek: петрович забанен, так что месяц он писать не сможет но читает легко:)
2 ESK: я бы на Вашем месте 100 раз подумал. Скорее всего Вы не можете держать верт, потому что у Вас нету навыков, а не то что вертолет не работает или не правильно настроен. По поводу зарядника, не хочу Вас разочаровывать но многие им пользуются и не гундят. Возможно Вам попался бракованный экземпляр. В вообще Вам нужен СИМ нормальный часов на 200-300 чтобы только после этого пытаться поднимать Белт
2 tolstij24: я гляжу вы дока, много налетали??
2 artek: петрович забанен, так что месяц он писать не сможет но читает легко:)
ну по поводу зарядника никто и не гундел, уважаемый, а просто спрашивал.( будет нужно сам сварганю, не проблема:) ). Переднюю тягу я немного убавил (1мм)…сейчас попробуем)
а у кого сколько белты весят? взвести плз кому не лень
у меня почему-то аж 710-740г (весы не оч точные)
Переднюю тягу я немного убавил (1мм)…сейчас попробуем)
т.е. вы выровнили АП?? На глаз? Развесовку проверяли?? Лопасти балансировали?? Вы в СИМе( не ФМС) пробовали взлетать?? Тренировочное шасси используете?
Всем ДД!
Понемногу собираю карбонового белта со всеми бантиками. Пока имеется животрепещщущий вопрос про вал НР. Все черные кривые что жуть. Белые трубочкой купленные в rc-ocean идеально ровные но! отверстие под болт ведущей шестерни расположено ниже чем требуется, в результате во первых вал не достает до нижнего подшипника, во вторых, шпилька на стопорном кольце не попадает в лыску на валу. Кто как борется с такой досадной проблемой?