Belt-CP (часть 1)
…
МОЛОДЕЦ!!! Хорошо сказал.
Добавлю:
Когда купил первый вертолет HBKing II, сразу заменил стоковую аппаратуру на Spektrum. Удалось нормально настроить вертолет.
Каждый кто находится здесь и выписывает ответы друг другу, находится на своём уровне способностей к полётам и ремонту своих моделей, который растёт у каждого по своему, в зависимости от нахождения рук и материальных возможностей. А также в Китае как и России рекламируют то, что продаётся хуже и нуждается в продвижении. На мой взгляд Belt находится на среднем или чуть ниже уровне качества и полётных способностей. По этому реклама данного верта на большенстве сайтов вылезает на первый план, и человек новый и не слишком опытный клюёт на данный материал, не предполагая о существовании Вашего любимца которого вы пытаетесь двигать практически во всех Ваших сообщениях на данной ветке, (перечитал часть из них) которая кстати обзывается Belt CP. Обсолютно могу согласится что T-Rex лучшего качества, но предлогать на данной ветке людям у которых верт в стоке стоит 180 $ купить сервы по 1900 рублей за штуку - кощунство. Что касается меня то я также уже перевалил по ближе к вашему ОСТРОУМНОМУ уровню и пытаюсь нормально летать на T-Rex 500, но Белт также остался уже весь в переделках, и хаить его я всётаки не собираюсь т.к. это определённый периуд прохождения, также как у всех.
… но предлогать на данной ветке людям у которых верт в стоке стоит 180 $ купить сервы по 1900 рублей за штуку - кощунство…
Вы вообще внимательно читали предыдущий пост:)? по моему там на ссылке -вариант практически неубиваемой цифровой сервы с металлредуктором по цене ескаевсой в Российских магазинах;) И мне кажется настоящим Кощунством летать на вертолете 450 го класса на ескаевских сервах и чинить их по надцать раз вместо того чтоб не за 1900р!!!(ну что у вас за патологическая обстоятельность мышления такая:)) а за 350 рублей один раз купить серву и забыть что такое замена шестеренок…
Стоковая ескаевская аппаратура- вот где настоящее кощунство…просто издевательство над народом который по незнанию ведется на рекламные ролики и покупает сей верт…
Суть моего совета была в том, что Белт весьма сносно летает без 3D… но с хорошей, надежной, проверенной многими, электроникой позволяющей провести нормальные настройки в пульте, и не париться с сервами после каждого падения… Но только вложиться надо…- это неменуемо раз уж мы встали на лыжню этого хобби…И всем кто рано или поздно созреет для покупки нормальной аппаратуры - вот для тех будет действительно полезна любая информация по поводу того, что ж таки другие, наступившие на эти же грабли, ставят на борт☕…
Главная проблема в том, что ни в Москве и тем более в Питере не найти з\части на данный вертолёт в оригинале, (чтобы не заниматся подборами и переделками). А после определённых падений есть потребность попытатся востановить повреждённые части, и думаю каждому знакомо чувство неудовлетворённости от составления заказа и последующего ожидания посылки с забугорных сайтов и магазинов. Теряется азарт и замыливается желание после 2-3 недельного ожидания.Тем более у большого колличества народа (кстати а Москве) существует определённый совдеповский страх, или недоверие перед оплатой по карте и ожидания заказа - а вдруг обманут, недоложат. Подобный вывод сделал после дачи людям нужных ссылок на требуемые части, и полученные от них ответы и разочарования от нахождения сайтов в Китае, Тайване или США. И мой советы по определённым заменам (кстати на многих ветках) сделаны из собственного опыта, и желания помочь может менее опытным моделистам избежать ошибок и лишних финансовых затрат.
Судя по Вашей регистрации на форуме Ваш опыт и уровень знаний о данной ветке, да и в общем (не затрагивая образования) превышает ну скажем мой, на год, полтора. Так откуда подобное высокомерие с усмешками в ответах и навязывание определённого мнения и попытки какого то унижения более неопытного (напоминает мне 88 г. нахождения в СА). Все эти слова (Жигули,Дешёвые иномарки, патологическое мышление, кому ремонтировать кому летать) можно воспринимать по разному. Подобное отношение только отталкивает людей. Я общался с людьми с гораздо большим опытом во всех отношениях, встречал и подобное отношение к новичкам, но в основном понимающее и с желанием помочь без оскорблений. Что кстати о Вас сказать нельзя. Подобное Ваше отношение в ответах вообще отбивает желание делится на форуме своими возможностями и какими то достижениями. Заметте, что раньше на этой ветке в день было по 3-4 письма, а теперь в течении 3 х дней только мы тут пытаемся остроумничать друг перед другом. И по этому на мой взгляд надо покончить с этим, в любом случае каждый остаётся при своём мнении.
Господа, уже хватит ругаться, у вас по-моему просто цели разные в хобби. У каждого же оно свое, это хобби, даже если оно называется одинаково.
На всякий случай предложу почитать статейку про то, что важно в жизни вертолетчика, а что нет. Без оскорблений, без обид, просто опыт и ничего более. Опыт людей, желающих летать.
rcopen.com/blogs/28551/6148
rcopen.com/blogs/28551/6149
МОЛОДЕЦ!!! Хорошо сказал.
Когда купил первый вертолет HBKing II, сразу заменил стоковую аппаратуру на Spektrum. Удалось нормально настроить вертолет.
А что но штатной он нормально не настравался?? Может дело в руках и голове, а не аппаратуре?
Да может кому будет интересно как работает переключатель гиры на эскавской аппе ссылку тута: rcopen.com/forum/f116/topic207284/945
Хе. Решив продать Белта, я вернул на него всё стоковое и стал облётывать. Вот тут я понял, что такое настоящий мазохизм.
отлетался
потерял контроль над вертом точнее развернулся ко мне а я этого неуглядел так как летал без корпуса в итогет весь ротор под списание😠
отлетался
потерял контроль над вертом точнее развернулся ко мне а я этого неуглядел так как летал без корпуса в итогет весь ротор под списание😠
зато как грохнулся😁
отлетался
потерял контроль над вертом точнее развернулся ко мне а я этого неуглядел так как летал без корпуса в итогет весь ротор под списание😠зато как грохнулся😁
Жаль, что видео нету.😁
да и сам ещё отвлёкся на окружающих
вроде пораньше с утра вышел чтоб народу небыло а они там с детьми ходили
всёравно хорошо летал мне нравился теперь будем с фениксом ковырятся
а белт товарищу отдам по лётнуму делу
Совет BeltCP шникам: Практически после каждого падения замена сервомеханизмов.
И также у меня стоковых для тарелки перекоса скопилось штук десять, цена каждой около 10 $ за бугром, а у нас очень редко кто продаёт и в три раза дороже. В наших RC магазинах почему то больше принято продавать такие как Hi-Tec. Ну так вот, ремкомплект шестерёнок за 70 р. от 55 сервы Hi-Tec подходит как родной. Обычно это замена двух последних шестерней, но у Hi-Tec на последней чуть больше зубов и это черевато только чуть меньшей скоростью срабатывания после замены комплекта, а так работает на тарелке парекоса замечательно. Так что экономия 20 $ c комплекта из трё штук. Номер ремкомплекта у Hi-Tec 55001.
Что-то я в Питере не нахожу. Не подскажите где есть ? А то у меня сегодня тоже минус две сервы.
Являюсь я “счастливым” обладателем белта V2. Когда я его заказывал, да и в последующем я искренне полагал что он по любому лучше обычного белта (не V2), видимо поэтому и дороже… Но сегодня один очень хороший человек поделился со мной не нужными ему более запчастями от обычного белта. И какого же было мое удивления, когда я начал внимательно рассматривать эти запчасти! Они качественней чем у V2 !!! В моей тарелке перекоса уже огромный люфт, хотя я летал на нем очень мало, в пластмассовых деталях головы в критических местах больше пластмассы и она не такая хрупкая как в V2 и т.д. В общем все отличия V2 от обычного в худшую сторону!!! Ескай не сделал вертолет лучше, он его сделал хрупче. Видимо китайские инженеры этой компании понимают, что их марка никогда не станет брендом как алайн, а всегда будет уделом новичков, клюнувших как я на цену и красивую обертку. Главное чтоб он как можно быстрей сломался и тогда владелец - новичек уверенный в полнейшей кривизне своих рук, а не в вине техники бежит по магазинам закупать порцию за порцией не таких и дешевых запчастей. 😃
… бежит по магазинам закупать порцию за порцией не таких и дешевых запчастей. 😃
Все правильно. Например со струйными принтерами ситуация аналогичная. Принтер стоит 40-50 уе. Картридж (расходник) практически столько-же.
новичек уверенный в полнейшей кривизне своих рук, :
А вы уверены что у вас руки прямые?? Есть опыт успешных запусков вертолетов?
Сегодня во время полётов на площадке ветер поднимал пыль. У Рекса от его малых зазоров стали заедать механизмы от пыли. А Белту всё похрену.
Сегодня во время полётов на площадке ветер поднимал пыль. У Рекса от его малых зазоров стали заедать механизмы от пыли. А Белту всё похрену.
Это точно…у рексов есть очень существенный минус- люфты и дерьмовые подшипники… У Белта резиновость рамы и головы и ооочень хрупкие пластмасски… Думаю, что в ветер Рекс, всеж, поустойчивей;) и при краше понадежней…
Являюсь я “счастливым” обладателем белта V2.
Вот как! Оказывается V2 появился Белт:o… Что ни будь там изменилось в лучшую сторону? Например лучше ли стали постоянно ломающиеся основная шестерня и держатель флайбара?А ролик в хвосте тоже по болтику крутится как на надфиле?
А вы уверены что у вас руки прямые?? Есть опыт успешных запусков вертолетов?
Сложно в начале понять- толи руки кривые, толи борт такой- вот если, кто ни будь из коллег дал бы на своем, заведомо летучем, верте подлетнуть- просто сравнить -тогда понятно станет…
Я подлетываю и на 500 и на Кинге - разница принципиальной не вижу, просто один килограмма 3 другой 500 грамм:))
2 карбик: а у вас 450 оринжинал?? просто у всех очень большие претенизии к клонам из за плохо качество изготовление зч
Я подлетываю и на 500 и на Кинге - разница принципиальной не вижу, просто один килограмма 3 другой 500 грамм:))
2 карбик: а у вас 450 оринжинал?? просто у всех очень большие претенизии к клонам из за плохо качество изготовление зч
Ну конечно клон. При первом взлёте шестерня привода хвоста провернулась на валу. Пришлось сверлить под штифт. Потом закусываламуфта на валу хвоста. Главная шестерня с биением, от чего и вибрация. И т.д., и т.п.
Ну выводы понятно я думаю:) Белт рулез;)
Я подлетываю и на 500 и на Кинге - разница принципиальной не вижу, просто один килограмма 3 другой 500 грамм:))
Ну это если просто повисеть и пока ветерок не дунул😁… как только 3-4м/с разница между 500гр и 1700гр (так, по моему, 500ка весит с акками) ооочень ощутима;)… Белт и тот не в какое сравнение с Кингом- первый тяжелее грам на 200-300 и однозначно устойчивее… Белт с ветерком вполне сносно борется… А Кинга …Что не говори- разница, принципиальная ощутима…
Вопрос то был в том, чтоб человеку кто дал попробовать, настроенный верт того же класса, что и его Белт- чтоб почувствовал… В руках дело или в вертолете…
Ну почему же, вон в теме кинга есть видео при очень порывистом ветре даже слышно в микрофон, к сожалению не мерил но обязательно в след. раз замерю скорость ветра, могу сказать одно что когда снималось это видео порывы ветра сдували кинг стоящий на асфальте:) Белт не намного больше весит я взвешивал но не помню грамов 100 отличие макс.