Belt-CP (часть 1)
Я так думаю как бы вы не калькулировали но стоит признать факт что Эскай обходится не дороже РЕксов
Я так думаю как бы вы не калькулировали но стоит признать факт что Эскай обходится не дороже РЕксов
Это абсолютно не факт! Белты ровно как и рексы бывают разные, ровно как и ручки ими управляющими…Может и и ескай обходится не дороже рексорв… но я вам точно говорю -что рекс и ескай это вертоленты разной весовой категории и не хрен их ровнять на одном ринге…Трекс ни в какое сравнение, например, с Рейвом…ровно как и Белт ровнять с Трексом…Ну другой там подход!!!..другое качество!!!..разные это модели…ну, что уже говорить об одном и том же разными словами:)…Белт- это шаг от Ламы в 450й класс минуя всякие Кинги…да у Белта дешевые запчасти- но менять держатель флайбера после каждого “малюсенькового” краша и межлопасной вал- это для “любителей ремонта”, но есть любители и такие, что обтряхнув верт от травы снова в полет!!!не меняя ни чего!!! Задолбались уже спорить, по моему…
В метале можно взять от коптера, я себе купил 1400 с копейками, жду посылку.
Вообще хвалят эту голову.А как так получилось? Причем флайбар не погнут 😃
От попавшей пыли подзакусил хвост, закрутило его, движение креном не в ту сторону и …
Приобрел Белта и сразу возникает ряд вопросов:
- В инструкции написано, что качалки на сервах в нитрале должны стоять строго параллельно основного вала. А из-за шестеренок это сделать не удается. Что делать?
- Как правильно закрепить аккумулятор, чтобы он не ездел вперед-назад.
- Можно ли Белтовский приемник заставить работать с передатчиком HITEC Eclipse 7?
Вопрос владельцам Белта В2, желательно уже летавшим: получил вот такой комплект:
с аппой уже почти разобрался, тарелку тоже настроил, но есть ощущение, что имеет место немного задняя центровка, если выдвинуть акк наполовину вперед - с центровкой все нормально, но тогда кабина не налазит. У кого было такое? Или я чего не так делаю?
Вопрос владельцам Белта В2, желательно уже летавшим: есть ощущение, что имеет место немного задняя центровка, если выдвинуть акк наполовину вперед - с центровкой все нормально, но тогда кабина не налазит. У кого было такое? Или я чего не так делаю?
У всех Белтов задняя центровка, и в первой версии тоже. Аккум вперед насколько возможно, остальное ручками…
если выдвинуть акк наполовину вперед - с центровкой все нормально, но тогда кабина не налазит.
Еще на первом белте делал:
rcopen.com/forum/f116/topic79668/888
Кто ставил карбоновые лопасти? Выдерживают ли он краши или ломаются как деревянные? Стоит покупать вместе 5 деревянных 1 карбоновые?
Кто ставил карбоновые лопасти? Выдерживают ли он краши или ломаются как деревянные? Стоит покупать вместе 5 деревянных 1 карбоновые?
в большинстве случаев ломаются точно так же😁…прелесть карбоновых лопастей на Белте в ы не ощутите…не тратьть зря деньги…
А вот это гон, вы сами пробовали карбон ставить?
А вот это гон, вы сами пробовали карбон ставить?
А что у вас на оборотах 3000 при хорошем краше карбон-лопасти целы остаются? Карбона я наломал- не дай бог каждому и имею представления о чем говорю…Да, при “чирканье” и незначительных влетах в траву карбон, конечно, ни в какое сравнение со стоковыми деревяшки покрытыми лавсаном, на которых бабочку то толком не убрать…Всю прелесть карбона вы ощутите на силовых 3Д маневрах… Белт - как правило, первые шаги в освоении этого хобби… и на лопасти -30 баксов тартить, для того чтоб пролеты с висением осваивать и очковать за дорогой девайс- утешая себя- “карбон это круто”…Тут люди за кощунство воспринимают совет хорошие сервы за 350 рублей, а вы, однозначный расходник для новичков за 30 баксов советуете…Возьмите, например, стеклопластик (только посмотрите там 315 размер) www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… не заметно хуже карбона а психологического барьера -“жалко-страшно” не будет…хотя, хозяин барин…
А что карбон покупается чтобы при краше лопасти живые были??😃) Ну так вы ошиблись обычно тогда пластиковые лопасти берут:)) ИМХО разница есть.
А что карбон покупается чтобы при краше лопасти живые были??😃) Ну так вы ошиблись обычно тогда пластиковые лопасти берут:)) ИМХО разница есть.
Вообщето карбон покупается для активного 3Д… а для того чтоб лопасти при краше целы были - есть алайновский псевдокарбон (из пластика внутри пруток каорбоновый и блестящей лавсанкой заклеено…лень ссылку искать) вот эти лопасти убить очень сложно… для новичков очень оправдано…И весь смысл не советовать людям, делающим первые шаги, брать карбон - приговаривая-" классные лопасти, жесткие легкие прочные- на них отстрелы и “тик таки” пирофлиппы проста супир крутить" … а объяснить, что лопасти супир - но на потом… а чтоб поучиться- надо взять, что нидь по дешевле, да побольше, чтоб не жалко если, что в мусор выкинуть, вместе с промежуточным, основным валом и шестеренкой заодно- поскольку это все по началу на Белте - расходники!!! А учиться висеть на карбоне или на деревяшках стоковых- разницу не заметишь…
Кто ставил карбоновые лопасти? Выдерживают ли он краши или ломаются как деревянные? Стоит покупать вместе 5 деревянных 1 карбоновые?
по моему так был вопрос у человека…
Еще на первом белте делал:
rcopen.com/forum/f116/topic79668/888
Я просто дырки креплпния в кабине подальше проткнул.
У кого-нибудь есть опыт напрессовки шестерёнок на мотор белта? У меня вот есть опыт ломания 4х шестерёнок и погнутый вал мотора… Пробовал греть до покраснения шестерёнки - не помогает. Если сильно давить - вал стёсывает доли миллиметра внутри шестерёнки и в результате шестерёнка начинает прокручиваться…
Попробую поискать сверло на 2.1 или 2.05…
А если просверлить дыру под штифт, нарезать резьбу и сделать лыску на валу. Честно говоря, не сталкивался и не знал, что там пиньон просто внатяг садится. На Рексе раскручивался штифт, пока я его на эпоксидку не посадил.
У кого-нибудь есть опыт напрессовки шестерёнок на мотор белта? У меня вот есть опыт ломания 4х шестерёнок и погнутый вал мотора… Пробовал греть до покраснения шестерёнки - не помогает. Если сильно давить - вал стёсывает доли миллиметра внутри шестерёнки и в результате шестерёнка начинает прокручиваться…
Попробую поискать сверло на 2.1 или 2.05…
всех с 9 мая!
так вот вчера проводил операцыю над шестерней белтовского матора!
жаль не сфотал! 😦
пОставив под шестерню острогубцы(пласкогупцы тонкие),нежными ударами мототка по сломаной игле, от швейной машинки,как наставка на вал!
выбилось Без проблем !
забил ручкой от атвёртки уперев в гаИчку вал с шестерней ,якорем двигла вверх!
нет ничо сложного главное ровненько бить!
“Пробовал греть до покраснения шестерёнки - не помогает.”
невышло потому что вал матора нада было в маразилку засунуть
Господа Белтоводы как у вас работает штатный гироскоп EK2-0704, который без функции удержания балки. У меня он активируется, только, когда балку дергаешь в одну сторону. При этом серва отклоняется на определенное время, а затем возвращается в исходное положение. Когда балку дергаешь в другую сторону гироскоп не активируется. Это правильно или нет. Чувствительность, реверс все работает и регулируется.
Господа Белтоводы как у вас работает штатный гироскоп EK2-0704, который без функции удержания балки. У меня он активируется, только, когда балку дергаешь в одну сторону. При этом серва отклоняется на определенное время, а затем возвращается в исходное положение. Когда балку дергаешь в другую сторону гироскоп не активируется. Это правильно или нет. Чувствительность, реверс все работает и регулируется.
могу сказать что это из-за сервы… когда я поставил алан - все стало окейно…
могу сказать что это из-за сервы… когда я поставил алан - все стало окейно…
Я только не пойму причем тут может быть серва. У меня серва которая стоит на хвостовой балке работает нормально в обе стороны. Я в этой теме новичок. Может объясните ине.