Belt-CP (часть 1)
А вот это гон, вы сами пробовали карбон ставить?
А вот это гон, вы сами пробовали карбон ставить?
А что у вас на оборотах 3000 при хорошем краше карбон-лопасти целы остаются? Карбона я наломал- не дай бог каждому и имею представления о чем говорю…Да, при “чирканье” и незначительных влетах в траву карбон, конечно, ни в какое сравнение со стоковыми деревяшки покрытыми лавсаном, на которых бабочку то толком не убрать…Всю прелесть карбона вы ощутите на силовых 3Д маневрах… Белт - как правило, первые шаги в освоении этого хобби… и на лопасти -30 баксов тартить, для того чтоб пролеты с висением осваивать и очковать за дорогой девайс- утешая себя- “карбон это круто”…Тут люди за кощунство воспринимают совет хорошие сервы за 350 рублей, а вы, однозначный расходник для новичков за 30 баксов советуете…Возьмите, например, стеклопластик (только посмотрите там 315 размер) www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… не заметно хуже карбона а психологического барьера -“жалко-страшно” не будет…хотя, хозяин барин…
А что карбон покупается чтобы при краше лопасти живые были??😃) Ну так вы ошиблись обычно тогда пластиковые лопасти берут:)) ИМХО разница есть.
А что карбон покупается чтобы при краше лопасти живые были??😃) Ну так вы ошиблись обычно тогда пластиковые лопасти берут:)) ИМХО разница есть.
Вообщето карбон покупается для активного 3Д… а для того чтоб лопасти при краше целы были - есть алайновский псевдокарбон (из пластика внутри пруток каорбоновый и блестящей лавсанкой заклеено…лень ссылку искать) вот эти лопасти убить очень сложно… для новичков очень оправдано…И весь смысл не советовать людям, делающим первые шаги, брать карбон - приговаривая-" классные лопасти, жесткие легкие прочные- на них отстрелы и “тик таки” пирофлиппы проста супир крутить" … а объяснить, что лопасти супир - но на потом… а чтоб поучиться- надо взять, что нидь по дешевле, да побольше, чтоб не жалко если, что в мусор выкинуть, вместе с промежуточным, основным валом и шестеренкой заодно- поскольку это все по началу на Белте - расходники!!! А учиться висеть на карбоне или на деревяшках стоковых- разницу не заметишь…
Кто ставил карбоновые лопасти? Выдерживают ли он краши или ломаются как деревянные? Стоит покупать вместе 5 деревянных 1 карбоновые?
по моему так был вопрос у человека…
Еще на первом белте делал:
rcopen.com/forum/f116/topic79668/888
Я просто дырки креплпния в кабине подальше проткнул.
У кого-нибудь есть опыт напрессовки шестерёнок на мотор белта? У меня вот есть опыт ломания 4х шестерёнок и погнутый вал мотора… Пробовал греть до покраснения шестерёнки - не помогает. Если сильно давить - вал стёсывает доли миллиметра внутри шестерёнки и в результате шестерёнка начинает прокручиваться…
Попробую поискать сверло на 2.1 или 2.05…
А если просверлить дыру под штифт, нарезать резьбу и сделать лыску на валу. Честно говоря, не сталкивался и не знал, что там пиньон просто внатяг садится. На Рексе раскручивался штифт, пока я его на эпоксидку не посадил.
У кого-нибудь есть опыт напрессовки шестерёнок на мотор белта? У меня вот есть опыт ломания 4х шестерёнок и погнутый вал мотора… Пробовал греть до покраснения шестерёнки - не помогает. Если сильно давить - вал стёсывает доли миллиметра внутри шестерёнки и в результате шестерёнка начинает прокручиваться…
Попробую поискать сверло на 2.1 или 2.05…
всех с 9 мая!
так вот вчера проводил операцыю над шестерней белтовского матора!
жаль не сфотал! 😦
пОставив под шестерню острогубцы(пласкогупцы тонкие),нежными ударами мототка по сломаной игле, от швейной машинки,как наставка на вал!
выбилось Без проблем !
забил ручкой от атвёртки уперев в гаИчку вал с шестерней ,якорем двигла вверх!
нет ничо сложного главное ровненько бить!
“Пробовал греть до покраснения шестерёнки - не помогает.”
невышло потому что вал матора нада было в маразилку засунуть
Господа Белтоводы как у вас работает штатный гироскоп EK2-0704, который без функции удержания балки. У меня он активируется, только, когда балку дергаешь в одну сторону. При этом серва отклоняется на определенное время, а затем возвращается в исходное положение. Когда балку дергаешь в другую сторону гироскоп не активируется. Это правильно или нет. Чувствительность, реверс все работает и регулируется.
Господа Белтоводы как у вас работает штатный гироскоп EK2-0704, который без функции удержания балки. У меня он активируется, только, когда балку дергаешь в одну сторону. При этом серва отклоняется на определенное время, а затем возвращается в исходное положение. Когда балку дергаешь в другую сторону гироскоп не активируется. Это правильно или нет. Чувствительность, реверс все работает и регулируется.
могу сказать что это из-за сервы… когда я поставил алан - все стало окейно…
могу сказать что это из-за сервы… когда я поставил алан - все стало окейно…
Я только не пойму причем тут может быть серва. У меня серва которая стоит на хвостовой балке работает нормально в обе стороны. Я в этой теме новичок. Может объясните ине.
Я только не пойму причем тут может быть серва. У меня серва которая стоит на хвостовой балке работает нормально в обе стороны. Я в этой теме новичок. Может объясните ине.
могу сказать одно, гира удивительная каждая новая не похожа на своего братика… у меня например было такое - включаю питание и хвост не активизировался… гира тупо мигала и все, приходилось часто шевелить серву, иногда он активизировался…
и так раз пять отключал, включал, чтобы оно заработало… сменил серву - гира стала заволится сразу, и каждый раз через 4 секунды после подачи напряжения… у товарища по несчастью этот же гироскоп тупо отрабатывал только в одну сторону, а во вторую он даже не хотел поворачивать верт, в итоге ему надоело это все и он купил JR770+ алан520… после этого он начал летать…, потом купил аппу спектрум, и стал пробовать летать в 3D, а потом… и сейчас у него клон тирекса и он оттачивает мастерство в 3D полете и не думает о гироскопах и все остальном… ☕
Сегодня первый раз на полностью стоковом белте сделал мертвую петлю, причем 4 раза!!! Конечно коряво достаточно, но тем не менее. При перевороте верт только почему то утаскивало влево и фигура заканчивалась в совершенно противоположном конце поля 😃, может я перенервничав стик не ровно вниз, а немного влево давил, может верт виноват. В симе все ровненько получается, но это у всех так скорей всего. Может в следующий раз лучше получится
привет всем.
возьмите и меня в белтолетчики 😃
достался белт мне из канады, первые три полета на нем были one-way 😃 без ремонтов. так, обратно все выгнули и дальше давай пробовать. без симуляторов разумеется.
мой первый полет оказался удачным, взлетел посадил. второй с крашем - как выяснилось была сломана шестеренка в одной из серв от предыдущих канадских полетов. оно там “встало” и никуда не смогло сдвинуться, управление в этот момент отусутсвовало разумеется.
после починки этого недоразумения, замены всех сломавшихся пластмассок облет. опять неудачный - не был настроен хвост вообще, после отрыва закрутило, я потерял ориентацию и “зарулился”. сломалась О-образная пластмасска. долго ехала чото…
за одно с ней заказал кетайский апгрейд за 45 баксов металлический. поставил. в процессе настроек на столе стали умирать родные сервы. то откликаться они перестают, то заторможенные становятся. решил что с таким барахлом мне не взлететь 😃 установил HS-55 и…
(_._) - они реверсивные. т.е. стик к примеру вверх, ескаевская серва крутится против часовой, а хайтек по. реверс каналов не помогал, т.к. в результате оказывалось так, что при увеличении газа углы уходили в минус (тарелка вниз), а не в плюс. ну тут либо перепаивать сервы, либо переходить на другую аппаратуру. так появился у меня мультиплекс sx-7.
по ходу разузнал фичу “прямые тяги на тарелку” прямо от серв. решил сделать, благо затрат - минимум. плохо только то, что процесс необратим - раму то распилил уже, отрезав кусочек, на котором промежуточная качалка крепилась.
сказано - сделано. не стал переделывать переднюю серву с пушпулом только, оставил как есть. а длины тяг соответствнно слева и справа оказались прям какие надо при таком расположении серв. прям оставил те, что тут и стояли (по сути снял только качалки и тяги от качалки до серв).
дальше начались испытания на полу с вставленными длинными рейками в шасси (что б не улетал) и доскональная онлайн настройка, за что огромное спасибо AlexN в аське!
результат превзошел все ожидания! а белт то - летает оказывается 😃
в порывистый ветер 6-8м/с (опираясь на данные синоптиков) я легко справляюсь с ним на высотах до трех метров (выше не взлетаю пока). могу сказать что управление стало четким и отзывчивым против того, что было. сам по себе не висит - врочем безветренной погоды ни разу не удалось дождаться, все время ветер минимум 3м/с, прям западло какое то…
с тех пор так и вишу на оном, радуя хозяина вертолета, изумленную общественность (в нашем городе вертушки - в диковинку) и подзадоривая друзей вертолетчиков, кто еще не решается делать первые шаги, а кто еще только собирается 😃
итак:
три HS-55 на тарелке;
гира стоковая без удержания, серва в хвосте - родная ескаевская, единственная оставшаяся в живых;
металлический апгрейд в голову, в хвост не сумел его приспособить, не понял задумку авторов, оставил родной. ЖУТКИЕ ЛЮФТЫ! не надо этот апгрейд покупать 😃 пощупав рексовских собратьев я подумал что с такими люфтами вообще не летают;
переделка управления тарелку на “прямые тяги”, потребовался небольшой кусочек текстолита и кусочек черного скотча;
приемник синтезаторный corona
аппа multiplex cockpit sx-7
акк dualpower 2200 25C. не засекал, по ощущениям хватает минут на 12-15 висения. родной аккумулятор сдох, точнее сдохла одна банка чото.
всего у меня два акка 2200, один 25С, второй 18С - чуть тоньше. когда они у меня кончились в поле, решил сунуть мааааленький корооооотенький 1000, и ничего - летает, минут 5 отвисел в общей сложности. правда чувствовался недостаток веса, но руки быстро привыкли 😃
с развесовкой не парился вообще, решил что ничего сделать с этим не смогу и буду учиться на том, что получилось. но вроде задняя немного. где то между основным валом ротора и штырем-держателем кабины.
немного фоток 😃
привет всем.
возьмите и меня в белтолетчики
сильно конечно… не буду писать что белт - говно, думаю владельцы итак это знают… я тоже начал хобби с белта, может это и к лучшему - плохой верт позволил от и до познать все тонкости этого хобби… с невозможностью отреверсировать сервы сторонних производителей тоже знакомы, боковые просто менял каналами и реверсировал наклон тарелки, а переднюю - пускал тягу наоборот - вроде леталось, пока аппу не сменил… то что металлический аппгрейд белта не держит критики - тоже не вызывает вопросов, я конечно видел что люди делают с ротором белта, но я решил банально сменить ротор и не ошибся - вертолет стал точнее и предсказуемый, сменил сервы - хуже не стало - верт стал висеть вроде, поставил гиру 401 и машинку (чудом совпало и по чувствительности и по возможности включать удержание с пульта) - стало возможным летать и даже делать “горку” без разворота!!! конечно сменил регуль и мотор - стало намного интереснее и веселее )), ну и а дальше дошло и до аппы - купил DX7 от спектрума - и верт стал летать!!! нормально и предсказуемо!
в процессе этого долгого пути - рама ломалась и карбоновые части менялись на люминий и верт понемногу набирал массу, а я опыт ))…
соответственно все делалось руками иногда от скуки, иногда просто хотелось сделать что то прикольное - получилось вполне интересно - рама правда стала весить 205 грамм, но это мелочи - он и летал как крейсер - спокойно и устойчиво!
а сегодня оно выглядит вот так… жду когда мне сделают хаб на 4 лопасти, а там посмотрю что можно с ним поделать еще ))
а сам же я летаю на Тирексе 450 проаппгрейдженом по полной, и очень рад что белт с его нулевым качеством и ужасным конструктивном остался в прошлом… из опыта про белт могу сказать что гира на нем никакая, сервы - ппц, регуль - очень прикольный, но лучше сразу заменить (у меня он работал даже со скорпом восьмым 2221-8, а еще в регуле есть МЯГКИЙ СТАРТ!!!, но он нЕ работает с родной аппой!!!)!, мотор никакой!, ротор и особенно хвост - это нечто, пластиковый ротор при падении просто в клочья разлетается!, лучше сразу сжечь!, пластиковая рама - до первого падения на бок, система тяг управления ротором, которая якобы снижает нагрузку на серву - говно все это, и качество исполнения говно! аппаратура - тоже кака полная - лучше сразу сжечь!.. есть еще главная шестерня - ее тоже сразу надо заменить - они могут портится доже при резкой раскрутке ротора, с доработкой даже от кинга подойдет, но будет работать на 100%… но все это огромный опыт! - а он бесценен!
летайте и не падайте!!! а главное помните - дешевый верт (за 12тышь все в одном) - это утопия! а акамуль родной жив еще - я его для наладки и настройки использую, к сожалению моторы от ХайВольта требуют баночки от 25С, но оно и летает соответственно ))), и пожалуй из всего этого набора белтовского - акамуль наверное самая качественная весчь"!
последнее что делал руками это вот такой хвостик, кстати сам корпус хвоста от Белта!!!, кинематика и ротор правда “микрохели”
а летаю порой и вот в таком виде
ээээ, коллега 😃
я все же посчитал нецелесообразным вбухивать в белт такие бабки. я просто хотел что бы он хотя бы раз в жизни полетел и сел 😃 минимальными средствами. врочем средства получились не самые минимальные… но и полет уже не единственный 😉
с другой стороны, дареному коню в зубы не смотрят. летаем на том, что имеем. я просто хочу сказать что белт - летает 😃 я новичек. и в руках новичка белт ле-та-ет. каким бы говном бы он не был 😃
спору нет, это не лучший девайс, но могу с уверенностью одно сказать - на белте можно летать. и можно учиться. что с удовольтвием и продолжу 😃 а в голове промелькнула мысль: “научишься летать на белте, будет летать и на “нормальных” рапторах/рексах/итд”.
сам я ухожу в 30 класс на E550, а пока этот процесс идет, у меня остаются самые теплые чувства к белту и я с большим удовольствием выхожу с ним на поле. скорее всего потому что это как первая любовь, был бы на месте белта другой вертолет, было бы тоже самое. но так уж вышло, что первым был белт.
удачных полетов, не падайте 😎
научишься летать на белте, будет летать и на “нормальных” рапторах/рексах/итд
улыбнул )))
но вкладывать бабки все равно придется, на 30ку все равно надо будет купить хороший гироскоп и быструю серву на хвост, да и остальные брать не стоковый китай…
о поводу бабок и прочего - затягивает ведь зараза, это хобби ))))
…соответственно все делалось руками иногда от скуки, иногда просто хотелось сделать что то прикольное - получилось вполне интересно…
Автору респект!! Приятно видеть собственные доработки на таком уровне!!!
Привет всем. Подскажите как удалить бабочку появляющуюся на 30% газа и уходящую на 60%. Весь верх металл. Межлопасной в норме. Лопасти дерево сбалансированы. Чуть тяги (пол оборота) крутанёшь лопасти меняются местами в бабочке.
Тут всё упирается в геометрию лопастей. Если кривые, так и будет.