Belt-CP (часть 1)

carbik

А если просверлить дыру под штифт, нарезать резьбу и сделать лыску на валу. Честно говоря, не сталкивался и не знал, что там пиньон просто внатяг садится. На Рексе раскручивался штифт, пока я его на эпоксидку не посадил.

romka_lev
stx:

У кого-нибудь есть опыт напрессовки шестерёнок на мотор белта? У меня вот есть опыт ломания 4х шестерёнок и погнутый вал мотора… Пробовал греть до покраснения шестерёнки - не помогает. Если сильно давить - вал стёсывает доли миллиметра внутри шестерёнки и в результате шестерёнка начинает прокручиваться…
Попробую поискать сверло на 2.1 или 2.05…

всех с 9 мая!
так вот вчера проводил операцыю над шестерней белтовского матора!
жаль не сфотал! 😦
пОставив под шестерню острогубцы(пласкогупцы тонкие),нежными ударами мототка по сломаной игле, от швейной машинки,как наставка на вал!
выбилось Без проблем !
забил ручкой от атвёртки уперев в гаИчку вал с шестерней ,якорем двигла вверх!
нет ничо сложного главное ровненько бить!

“Пробовал греть до покраснения шестерёнки - не помогает.”
невышло потому что вал матора нада было в маразилку засунуть

Igor_K

Господа Белтоводы как у вас работает штатный гироскоп EK2-0704, который без функции удержания балки. У меня он активируется, только, когда балку дергаешь в одну сторону. При этом серва отклоняется на определенное время, а затем возвращается в исходное положение. Когда балку дергаешь в другую сторону гироскоп не активируется. Это правильно или нет. Чувствительность, реверс все работает и регулируется.

Polski
Igor_K:

Господа Белтоводы как у вас работает штатный гироскоп EK2-0704, который без функции удержания балки. У меня он активируется, только, когда балку дергаешь в одну сторону. При этом серва отклоняется на определенное время, а затем возвращается в исходное положение. Когда балку дергаешь в другую сторону гироскоп не активируется. Это правильно или нет. Чувствительность, реверс все работает и регулируется.

могу сказать что это из-за сервы… когда я поставил алан - все стало окейно…

Igor_K
Polski:

могу сказать что это из-за сервы… когда я поставил алан - все стало окейно…

Я только не пойму причем тут может быть серва. У меня серва которая стоит на хвостовой балке работает нормально в обе стороны. Я в этой теме новичок. Может объясните ине.

Polski
Igor_K:

Я только не пойму причем тут может быть серва. У меня серва которая стоит на хвостовой балке работает нормально в обе стороны. Я в этой теме новичок. Может объясните ине.

могу сказать одно, гира удивительная каждая новая не похожа на своего братика… у меня например было такое - включаю питание и хвост не активизировался… гира тупо мигала и все, приходилось часто шевелить серву, иногда он активизировался…

и так раз пять отключал, включал, чтобы оно заработало… сменил серву - гира стала заволится сразу, и каждый раз через 4 секунды после подачи напряжения… у товарища по несчастью этот же гироскоп тупо отрабатывал только в одну сторону, а во вторую он даже не хотел поворачивать верт, в итоге ему надоело это все и он купил JR770+ алан520… после этого он начал летать…, потом купил аппу спектрум, и стал пробовать летать в 3D, а потом… и сейчас у него клон тирекса и он оттачивает мастерство в 3D полете и не думает о гироскопах и все остальном…

Allexxey

Сегодня первый раз на полностью стоковом белте сделал мертвую петлю, причем 4 раза!!! Конечно коряво достаточно, но тем не менее. При перевороте верт только почему то утаскивало влево и фигура заканчивалась в совершенно противоположном конце поля 😃, может я перенервничав стик не ровно вниз, а немного влево давил, может верт виноват. В симе все ровненько получается, но это у всех так скорей всего. Может в следующий раз лучше получится

RomanRom2

привет всем.
возьмите и меня в белтолетчики 😃

достался белт мне из канады, первые три полета на нем были one-way 😃 без ремонтов. так, обратно все выгнули и дальше давай пробовать. без симуляторов разумеется.

мой первый полет оказался удачным, взлетел посадил. второй с крашем - как выяснилось была сломана шестеренка в одной из серв от предыдущих канадских полетов. оно там “встало” и никуда не смогло сдвинуться, управление в этот момент отусутсвовало разумеется.

после починки этого недоразумения, замены всех сломавшихся пластмассок облет. опять неудачный - не был настроен хвост вообще, после отрыва закрутило, я потерял ориентацию и “зарулился”. сломалась О-образная пластмасска. долго ехала чото…

за одно с ней заказал кетайский апгрейд за 45 баксов металлический. поставил. в процессе настроек на столе стали умирать родные сервы. то откликаться они перестают, то заторможенные становятся. решил что с таким барахлом мне не взлететь 😃 установил HS-55 и…

(_._) - они реверсивные. т.е. стик к примеру вверх, ескаевская серва крутится против часовой, а хайтек по. реверс каналов не помогал, т.к. в результате оказывалось так, что при увеличении газа углы уходили в минус (тарелка вниз), а не в плюс. ну тут либо перепаивать сервы, либо переходить на другую аппаратуру. так появился у меня мультиплекс sx-7.

по ходу разузнал фичу “прямые тяги на тарелку” прямо от серв. решил сделать, благо затрат - минимум. плохо только то, что процесс необратим - раму то распилил уже, отрезав кусочек, на котором промежуточная качалка крепилась.
сказано - сделано. не стал переделывать переднюю серву с пушпулом только, оставил как есть. а длины тяг соответствнно слева и справа оказались прям какие надо при таком расположении серв. прям оставил те, что тут и стояли (по сути снял только качалки и тяги от качалки до серв).
дальше начались испытания на полу с вставленными длинными рейками в шасси (что б не улетал) и доскональная онлайн настройка, за что огромное спасибо AlexN в аське!

результат превзошел все ожидания! а белт то - летает оказывается 😃
в порывистый ветер 6-8м/с (опираясь на данные синоптиков) я легко справляюсь с ним на высотах до трех метров (выше не взлетаю пока). могу сказать что управление стало четким и отзывчивым против того, что было. сам по себе не висит - врочем безветренной погоды ни разу не удалось дождаться, все время ветер минимум 3м/с, прям западло какое то…

с тех пор так и вишу на оном, радуя хозяина вертолета, изумленную общественность (в нашем городе вертушки - в диковинку) и подзадоривая друзей вертолетчиков, кто еще не решается делать первые шаги, а кто еще только собирается 😃

итак:
три HS-55 на тарелке;
гира стоковая без удержания, серва в хвосте - родная ескаевская, единственная оставшаяся в живых;
металлический апгрейд в голову, в хвост не сумел его приспособить, не понял задумку авторов, оставил родной. ЖУТКИЕ ЛЮФТЫ! не надо этот апгрейд покупать 😃 пощупав рексовских собратьев я подумал что с такими люфтами вообще не летают;
переделка управления тарелку на “прямые тяги”, потребовался небольшой кусочек текстолита и кусочек черного скотча;
приемник синтезаторный corona
аппа multiplex cockpit sx-7
акк dualpower 2200 25C. не засекал, по ощущениям хватает минут на 12-15 висения. родной аккумулятор сдох, точнее сдохла одна банка чото.

всего у меня два акка 2200, один 25С, второй 18С - чуть тоньше. когда они у меня кончились в поле, решил сунуть мааааленький корооооотенький 1000, и ничего - летает, минут 5 отвисел в общей сложности. правда чувствовался недостаток веса, но руки быстро привыкли 😃

с развесовкой не парился вообще, решил что ничего сделать с этим не смогу и буду учиться на том, что получилось. но вроде задняя немного. где то между основным валом ротора и штырем-держателем кабины.

немного фоток 😃

Polski
RomanRom2:

привет всем.
возьмите и меня в белтолетчики

сильно конечно… не буду писать что белт - говно, думаю владельцы итак это знают… я тоже начал хобби с белта, может это и к лучшему - плохой верт позволил от и до познать все тонкости этого хобби… с невозможностью отреверсировать сервы сторонних производителей тоже знакомы, боковые просто менял каналами и реверсировал наклон тарелки, а переднюю - пускал тягу наоборот - вроде леталось, пока аппу не сменил… то что металлический аппгрейд белта не держит критики - тоже не вызывает вопросов, я конечно видел что люди делают с ротором белта, но я решил банально сменить ротор и не ошибся - вертолет стал точнее и предсказуемый, сменил сервы - хуже не стало - верт стал висеть вроде, поставил гиру 401 и машинку (чудом совпало и по чувствительности и по возможности включать удержание с пульта) - стало возможным летать и даже делать “горку” без разворота!!! конечно сменил регуль и мотор - стало намного интереснее и веселее )), ну и а дальше дошло и до аппы - купил DX7 от спектрума - и верт стал летать!!! нормально и предсказуемо!
в процессе этого долгого пути - рама ломалась и карбоновые части менялись на люминий и верт понемногу набирал массу, а я опыт ))…
соответственно все делалось руками иногда от скуки, иногда просто хотелось сделать что то прикольное - получилось вполне интересно - рама правда стала весить 205 грамм, но это мелочи - он и летал как крейсер - спокойно и устойчиво!

а сегодня оно выглядит вот так… жду когда мне сделают хаб на 4 лопасти, а там посмотрю что можно с ним поделать еще ))


а сам же я летаю на Тирексе 450 проаппгрейдженом по полной, и очень рад что белт с его нулевым качеством и ужасным конструктивном остался в прошлом… из опыта про белт могу сказать что гира на нем никакая, сервы - ппц, регуль - очень прикольный, но лучше сразу заменить (у меня он работал даже со скорпом восьмым 2221-8, а еще в регуле есть МЯГКИЙ СТАРТ!!!, но он нЕ работает с родной аппой!!!)!, мотор никакой!, ротор и особенно хвост - это нечто, пластиковый ротор при падении просто в клочья разлетается!, лучше сразу сжечь!, пластиковая рама - до первого падения на бок, система тяг управления ротором, которая якобы снижает нагрузку на серву - говно все это, и качество исполнения говно! аппаратура - тоже кака полная - лучше сразу сжечь!.. есть еще главная шестерня - ее тоже сразу надо заменить - они могут портится доже при резкой раскрутке ротора, с доработкой даже от кинга подойдет, но будет работать на 100%… но все это огромный опыт! - а он бесценен!
летайте и не падайте!!! а главное помните - дешевый верт (за 12тышь все в одном) - это утопия! а акамуль родной жив еще - я его для наладки и настройки использую, к сожалению моторы от ХайВольта требуют баночки от 25С, но оно и летает соответственно ))), и пожалуй из всего этого набора белтовского - акамуль наверное самая качественная весчь"!
последнее что делал руками это вот такой хвостик, кстати сам корпус хвоста от Белта!!!, кинематика и ротор правда “микрохели”
а летаю порой и вот в таком виде

RomanRom2

ээээ, коллега 😃

я все же посчитал нецелесообразным вбухивать в белт такие бабки. я просто хотел что бы он хотя бы раз в жизни полетел и сел 😃 минимальными средствами. врочем средства получились не самые минимальные… но и полет уже не единственный 😉

с другой стороны, дареному коню в зубы не смотрят. летаем на том, что имеем. я просто хочу сказать что белт - летает 😃 я новичек. и в руках новичка белт ле-та-ет. каким бы говном бы он не был 😃

спору нет, это не лучший девайс, но могу с уверенностью одно сказать - на белте можно летать. и можно учиться. что с удовольтвием и продолжу 😃 а в голове промелькнула мысль: “научишься летать на белте, будет летать и на “нормальных” рапторах/рексах/итд”.

сам я ухожу в 30 класс на E550, а пока этот процесс идет, у меня остаются самые теплые чувства к белту и я с большим удовольствием выхожу с ним на поле. скорее всего потому что это как первая любовь, был бы на месте белта другой вертолет, было бы тоже самое. но так уж вышло, что первым был белт.

удачных полетов, не падайте 😎

Polski
RomanRom2:

научишься летать на белте, будет летать и на “нормальных” рапторах/рексах/итд

улыбнул )))

но вкладывать бабки все равно придется, на 30ку все равно надо будет купить хороший гироскоп и быструю серву на хвост, да и остальные брать не стоковый китай…
о поводу бабок и прочего - затягивает ведь зараза, это хобби ))))

7 days later
DVD
Polski:

…соответственно все делалось руками иногда от скуки, иногда просто хотелось сделать что то прикольное - получилось вполне интересно…

Автору респект!! Приятно видеть собственные доработки на таком уровне!!!

fff-z

Привет всем. Подскажите как удалить бабочку появляющуюся на 30% газа и уходящую на 60%. Весь верх металл. Межлопасной в норме. Лопасти дерево сбалансированы. Чуть тяги (пол оборота) крутанёшь лопасти меняются местами в бабочке.

carbik

Тут всё упирается в геометрию лопастей. Если кривые, так и будет.

RomanRom2

что есть бабочка?
бабочка есть разность углов лопастей.
судя по условию “зависит от оборотов” предварительно можно сказать, что не выставлены углы лопастей. точнее углы разные.

fff-z
fff-z:

Чуть тяги (пол оборота) крутанёшь лопасти меняются местами в бабочке.

Я думаю, что такое бабочка все знают и задавая вопрос конечно же прежде пытался как положено выставить углы по возможности. Но вот куть крутанёшь тягу и лопасти меняются местами.
Только что пробовал другие деревянные лопости (внешне выгядят идеально) с выставлением углов, результат тот же , только процентовка газа изменилась с 20% до 50% примерно.

jak-m
fff-z:

Привет всем. Подскажите как удалить бабочку появляющуюся на 30% газа и уходящую на 60%. Весь верх металл. Межлопасной в норме. Лопасти дерево сбалансированы. Чуть тяги (пол оборота) крутанёшь лопасти меняются местами в бабочке.

Если лопасти родные, то не удивительно. В свое время, когда имел Белт, обратил внимание, что каждый второй набор лопастей кривой. При этом не важно какая голова пластик или металл. Испытав муки творчества плюнул и перешел на Алайновские 315, здесь уже каждый пятый или шестой набор был с дефектом. Да и по качеству они лучше, по крайней мере профиль соблюдается.
Еще один вариант - это когда при настройке тарелки перекоса ее горизонтальное нулевое положение настраивают на глаз, да еще и крайние верхние и нижние точки положения тарелки примерные.

fff-z

Ещё получается при настройке углов при борьбе с бабочкой, одна тяга значительно короче второй. И есть предположение что горизонталь крепления лопастей относительно ОВ нарушена т.к. перед этим пытался лучше закрепить (потому что болталась) верхнюю часть метал. конструкции на валу.

jak-m
fff-z:

Ещё получается при настройке углов при борьбе с бабочкой, одна тяга значительно короче второй. И есть предположение что горизонталь крепления лопастей относительно ОВ нарушена т.к. перед этим пытался лучше закрепить (потому что болталась) верхнюю часть метал. конструкции на валу.

Если хотите, примите как совет!
Создается впечатление, что у Вас не настроена механика АП.

  1. Снимите хаб
  2. Снимите тяги и отрегулируйте их длину по инструкции (строго)
  3. Установите в аппе все точки по кривой шага 50%
    4.Установите все три тяги (думаю не стоит упоминать, что качалки серв при этом все перпендикулярно)
    5 Ставим на вал тарелку перекоса, закрепляем на тарелке тяги и сверху одеваем на вал вот такую шнягу что бы ее ножки попали на тяги прикрепленные к тарелке www.rcrotor.ru/catalog/1026/7829
    6 Устанавливаете в аппе кривую шага по трем точкам 0-50-100 и ставим стик газа в среднее положение
    7 Сабтримерами (не тримерами) выставляем такое положение, чтобы все тяги касались указанной шняги
    8 Поднимаете стик газа вверг до упора
    9 Если какая-то из тяг опять не касается шняги, то переходим на аппе в раздел расходов по каналам и выставляем такое положение, чтобы все тяги касались указанной шняги. То же действие в нижнем положении стика газа
    10 Дальше собираете голову (естественно шнягу предварительно нужно снять с вала), лопасти

Если сделать все так как описано выше, то считаеи, что механика головы впорядке, и если при этом бабочка все же присутствует, то дело в лопастях.

Удачи.

Polski
jak-m:

Если хотите, примите как совет!
Создается впечатление, что у Вас не настроена механика АП.

  1. Снимите хаб
  2. Снимите тяги и отрегулируйте их длину по инструкции (строго)
  3. Установите в аппе все точки по кривой шага 50%
    4.Установите все три тяги (думаю не стоит упоминать, что качалки серв при этом все перпендикулярно)
    5 Ставим на вал тарелку перекоса, закрепляем на тарелке тяги и сверху одеваем на вал вот такую шнягу что бы ее ножки попали на тяги прикрепленные к тарелке www.rcrotor.ru/catalog/1026/7829
    6 Устанавливаете в аппе кривую шага по трем точкам 0-50-100 и ставим стик газа в среднее положение
    7 Сабтримерами (не тримерами) выставляем такое положение, чтобы все тяги касались указанной шняги
    8 Поднимаете стик газа вверг до упора
    9 Если какая-то из тяг опять не касается шняги, то переходим на аппе в раздел расходов по каналам и выставляем такое положение, чтобы все тяги касались указанной шняги. То же действие в нижнем положении стика газа
    10 Дальше собираете голову (естественно шнягу предварительно нужно снять с вала), лопасти

Если сделать все так как описано выше, то считаеи, что механика головы впорядке, и если при этом бабочка все же присутствует, то дело в лопастях.

дельная рекомендация )), особенно советую обратить внимания на то как затянута качалка сервооси, она должна качаться только в одной плоскости вокруг оси упорных подшипников., если там люфтит и подшипники гуляют - то никакими лопастями не устраните бабочку…

  • а еще лучше, замените целиком ротор, от того же Вольфа подойдет, родной ротор - полное говно, хуже только платиковые…
fff-z
Polski:

замените целиком ротор, от того же Вольфа подойдет

Что за Вольф эсли можно?