Belt-CP (часть 1)
научишься летать на белте, будет летать и на “нормальных” рапторах/рексах/итд
улыбнул )))
но вкладывать бабки все равно придется, на 30ку все равно надо будет купить хороший гироскоп и быструю серву на хвост, да и остальные брать не стоковый китай…
о поводу бабок и прочего - затягивает ведь зараза, это хобби ))))
…соответственно все делалось руками иногда от скуки, иногда просто хотелось сделать что то прикольное - получилось вполне интересно…
Автору респект!! Приятно видеть собственные доработки на таком уровне!!!
Привет всем. Подскажите как удалить бабочку появляющуюся на 30% газа и уходящую на 60%. Весь верх металл. Межлопасной в норме. Лопасти дерево сбалансированы. Чуть тяги (пол оборота) крутанёшь лопасти меняются местами в бабочке.
Тут всё упирается в геометрию лопастей. Если кривые, так и будет.
что есть бабочка?
бабочка есть разность углов лопастей.
судя по условию “зависит от оборотов” предварительно можно сказать, что не выставлены углы лопастей. точнее углы разные.
Чуть тяги (пол оборота) крутанёшь лопасти меняются местами в бабочке.
Я думаю, что такое бабочка все знают и задавая вопрос конечно же прежде пытался как положено выставить углы по возможности. Но вот куть крутанёшь тягу и лопасти меняются местами.
Только что пробовал другие деревянные лопости (внешне выгядят идеально) с выставлением углов, результат тот же , только процентовка газа изменилась с 20% до 50% примерно.
Привет всем. Подскажите как удалить бабочку появляющуюся на 30% газа и уходящую на 60%. Весь верх металл. Межлопасной в норме. Лопасти дерево сбалансированы. Чуть тяги (пол оборота) крутанёшь лопасти меняются местами в бабочке.
Если лопасти родные, то не удивительно. В свое время, когда имел Белт, обратил внимание, что каждый второй набор лопастей кривой. При этом не важно какая голова пластик или металл. Испытав муки творчества плюнул и перешел на Алайновские 315, здесь уже каждый пятый или шестой набор был с дефектом. Да и по качеству они лучше, по крайней мере профиль соблюдается.
Еще один вариант - это когда при настройке тарелки перекоса ее горизонтальное нулевое положение настраивают на глаз, да еще и крайние верхние и нижние точки положения тарелки примерные.
Ещё получается при настройке углов при борьбе с бабочкой, одна тяга значительно короче второй. И есть предположение что горизонталь крепления лопастей относительно ОВ нарушена т.к. перед этим пытался лучше закрепить (потому что болталась) верхнюю часть метал. конструкции на валу.
Ещё получается при настройке углов при борьбе с бабочкой, одна тяга значительно короче второй. И есть предположение что горизонталь крепления лопастей относительно ОВ нарушена т.к. перед этим пытался лучше закрепить (потому что болталась) верхнюю часть метал. конструкции на валу.
Если хотите, примите как совет!
Создается впечатление, что у Вас не настроена механика АП.
- Снимите хаб
- Снимите тяги и отрегулируйте их длину по инструкции (строго)
- Установите в аппе все точки по кривой шага 50%
4.Установите все три тяги (думаю не стоит упоминать, что качалки серв при этом все перпендикулярно)
5 Ставим на вал тарелку перекоса, закрепляем на тарелке тяги и сверху одеваем на вал вот такую шнягу что бы ее ножки попали на тяги прикрепленные к тарелке www.rcrotor.ru/catalog/1026/7829
6 Устанавливаете в аппе кривую шага по трем точкам 0-50-100 и ставим стик газа в среднее положение
7 Сабтримерами (не тримерами) выставляем такое положение, чтобы все тяги касались указанной шняги
8 Поднимаете стик газа вверг до упора
9 Если какая-то из тяг опять не касается шняги, то переходим на аппе в раздел расходов по каналам и выставляем такое положение, чтобы все тяги касались указанной шняги. То же действие в нижнем положении стика газа
10 Дальше собираете голову (естественно шнягу предварительно нужно снять с вала), лопасти
Если сделать все так как описано выше, то считаеи, что механика головы впорядке, и если при этом бабочка все же присутствует, то дело в лопастях.
Удачи.
Если хотите, примите как совет!
Создается впечатление, что у Вас не настроена механика АП.
- Снимите хаб
- Снимите тяги и отрегулируйте их длину по инструкции (строго)
- Установите в аппе все точки по кривой шага 50%
4.Установите все три тяги (думаю не стоит упоминать, что качалки серв при этом все перпендикулярно)
5 Ставим на вал тарелку перекоса, закрепляем на тарелке тяги и сверху одеваем на вал вот такую шнягу что бы ее ножки попали на тяги прикрепленные к тарелке www.rcrotor.ru/catalog/1026/7829
6 Устанавливаете в аппе кривую шага по трем точкам 0-50-100 и ставим стик газа в среднее положение
7 Сабтримерами (не тримерами) выставляем такое положение, чтобы все тяги касались указанной шняги
8 Поднимаете стик газа вверг до упора
9 Если какая-то из тяг опять не касается шняги, то переходим на аппе в раздел расходов по каналам и выставляем такое положение, чтобы все тяги касались указанной шняги. То же действие в нижнем положении стика газа
10 Дальше собираете голову (естественно шнягу предварительно нужно снять с вала), лопастиЕсли сделать все так как описано выше, то считаеи, что механика головы впорядке, и если при этом бабочка все же присутствует, то дело в лопастях.
дельная рекомендация )), особенно советую обратить внимания на то как затянута качалка сервооси, она должна качаться только в одной плоскости вокруг оси упорных подшипников., если там люфтит и подшипники гуляют - то никакими лопастями не устраните бабочку…
- а еще лучше, замените целиком ротор, от того же Вольфа подойдет, родной ротор - полное говно, хуже только платиковые…
замените целиком ротор, от того же Вольфа подойдет
Что за Вольф эсли можно?
wolf-450
Да верхушка вся Belt ская металл тоже не очень. Всё с начала перенастроил по совету выше и плюс заменил родной межлопасной вал на винт 3 мм 52мм с гайкой и затянул по больше, так чтобы ход демпферов был минимальный - стало на четвёрочку работать. Как чуть ослабишь старая песня.
Да верхушка вся Belt ская металл тоже не очень. Всё с начала перенастроил по совету выше и плюс заменил родной межлопасной вал на винт 3 мм 52мм с гайкой и затянул по больше, так чтобы ход демпферов был минимальный - стало на четвёрочку работать. Как чуть ослабишь старая песня.
Попробуйте заменить демпферы межлопастного вала. Белтовские слишком мягкие. Можно взять силиконовые от Trex-450, они не бубликом, а трубочкой, да и пожеще. Один разрезается поперек и поровну, второй в запасе. Вставлять в хаб со смазкой, иначе не впихивается. Если при полной затяжке болтиков цапфы будут ходить туговато, тогда оба самодельных демпфера нужно достать и на наждачке сделать немного потоньше (хотя в моем случае ничего точить не пришлось).
wolf-450
У нас на поле был эксперимент с головой от wolf-450 на 450-ке. Новая голова выглядела добротно и практически не люфтила , но… первое падение и хаб раскололся. Больше не экспериментировали.
Belt-CP рулит. Хотя он немногим больше, чем King II, но размер, как говориться, имеет значение. Гораздо более стабилен, прекрасно ведет себя в ветер, летает на новой высоте.
Belt-CP рулит. Хотя он немногим больше, чем King II, но размер, как говориться, имеет значение. Гораздо более стабилен, прекрасно ведет себя в ветер, летает на новой высоте.
А что Кинг 2 не летает на высокой высоте или в ветер?? Не замечал что Белт стабильнее, особенно на родных сервах, откуда вы такие посты берете??
Не замечал что Белт стабильнее, особенно на родных сервах, откуда вы такие посты берете??
это все для прикола, улыбки ради )))
Не замечал что Белт стабильнее, особенно на родных сервах
Подскажите а чем они плохи для стабильности???
Подскажите а чем они плохи для стабильности???
скорее всего высокой точностью, очень хорошим качеством редуктрора, высоким сроком службы, при все этом - очень низкой ценой (почти даром) и офигенно отрицательной кармой!.. но благо после пары падений они все выйдут из строя и их можно будет заменить на хорошие сервы ))… один плюс у них все же есть они легкие, но это уже не играет роли…
Шутник что ли,!! быстродействие (тормознутость) их обусловлено только стоковым пультом, при использовании другого приёмника и прогроммируемого передатчика (расходы и экспоненты) летают в своих параметрах 0,10сек… А то что ломаются это да, но это причина конструкции корпуса с дополнительными тягами на тарелку перекоса.
Вообще работают в свою цену 10-15$, но я обнаружил одно достоинство - работают без проблем во влажную, сырую погоду (что у нас в Питере), а другие подобные за эту цену и из описываемых и предлогаемых выше начинают блудить т.е. резистор переменный в серве не определяет положения и как результат дерготня или заедание в крайнем положении, и что плачевно как обычно в полёте.
Где то уже писал об этом.