Belt-CP (часть 1)
Ещё получается при настройке углов при борьбе с бабочкой, одна тяга значительно короче второй. И есть предположение что горизонталь крепления лопастей относительно ОВ нарушена т.к. перед этим пытался лучше закрепить (потому что болталась) верхнюю часть метал. конструкции на валу.
Если хотите, примите как совет!
Создается впечатление, что у Вас не настроена механика АП.
- Снимите хаб
- Снимите тяги и отрегулируйте их длину по инструкции (строго)
- Установите в аппе все точки по кривой шага 50%
4.Установите все три тяги (думаю не стоит упоминать, что качалки серв при этом все перпендикулярно)
5 Ставим на вал тарелку перекоса, закрепляем на тарелке тяги и сверху одеваем на вал вот такую шнягу что бы ее ножки попали на тяги прикрепленные к тарелке www.rcrotor.ru/catalog/1026/7829
6 Устанавливаете в аппе кривую шага по трем точкам 0-50-100 и ставим стик газа в среднее положение
7 Сабтримерами (не тримерами) выставляем такое положение, чтобы все тяги касались указанной шняги
8 Поднимаете стик газа вверг до упора
9 Если какая-то из тяг опять не касается шняги, то переходим на аппе в раздел расходов по каналам и выставляем такое положение, чтобы все тяги касались указанной шняги. То же действие в нижнем положении стика газа
10 Дальше собираете голову (естественно шнягу предварительно нужно снять с вала), лопасти
Если сделать все так как описано выше, то считаеи, что механика головы впорядке, и если при этом бабочка все же присутствует, то дело в лопастях.
Удачи.
Если хотите, примите как совет!
Создается впечатление, что у Вас не настроена механика АП.
- Снимите хаб
- Снимите тяги и отрегулируйте их длину по инструкции (строго)
- Установите в аппе все точки по кривой шага 50%
4.Установите все три тяги (думаю не стоит упоминать, что качалки серв при этом все перпендикулярно)
5 Ставим на вал тарелку перекоса, закрепляем на тарелке тяги и сверху одеваем на вал вот такую шнягу что бы ее ножки попали на тяги прикрепленные к тарелке www.rcrotor.ru/catalog/1026/7829
6 Устанавливаете в аппе кривую шага по трем точкам 0-50-100 и ставим стик газа в среднее положение
7 Сабтримерами (не тримерами) выставляем такое положение, чтобы все тяги касались указанной шняги
8 Поднимаете стик газа вверг до упора
9 Если какая-то из тяг опять не касается шняги, то переходим на аппе в раздел расходов по каналам и выставляем такое положение, чтобы все тяги касались указанной шняги. То же действие в нижнем положении стика газа
10 Дальше собираете голову (естественно шнягу предварительно нужно снять с вала), лопастиЕсли сделать все так как описано выше, то считаеи, что механика головы впорядке, и если при этом бабочка все же присутствует, то дело в лопастях.
дельная рекомендация )), особенно советую обратить внимания на то как затянута качалка сервооси, она должна качаться только в одной плоскости вокруг оси упорных подшипников., если там люфтит и подшипники гуляют - то никакими лопастями не устраните бабочку…
- а еще лучше, замените целиком ротор, от того же Вольфа подойдет, родной ротор - полное говно, хуже только платиковые…
замените целиком ротор, от того же Вольфа подойдет
Что за Вольф эсли можно?
wolf-450
Да верхушка вся Belt ская металл тоже не очень. Всё с начала перенастроил по совету выше и плюс заменил родной межлопасной вал на винт 3 мм 52мм с гайкой и затянул по больше, так чтобы ход демпферов был минимальный - стало на четвёрочку работать. Как чуть ослабишь старая песня.
Да верхушка вся Belt ская металл тоже не очень. Всё с начала перенастроил по совету выше и плюс заменил родной межлопасной вал на винт 3 мм 52мм с гайкой и затянул по больше, так чтобы ход демпферов был минимальный - стало на четвёрочку работать. Как чуть ослабишь старая песня.
Попробуйте заменить демпферы межлопастного вала. Белтовские слишком мягкие. Можно взять силиконовые от Trex-450, они не бубликом, а трубочкой, да и пожеще. Один разрезается поперек и поровну, второй в запасе. Вставлять в хаб со смазкой, иначе не впихивается. Если при полной затяжке болтиков цапфы будут ходить туговато, тогда оба самодельных демпфера нужно достать и на наждачке сделать немного потоньше (хотя в моем случае ничего точить не пришлось).
wolf-450
У нас на поле был эксперимент с головой от wolf-450 на 450-ке. Новая голова выглядела добротно и практически не люфтила , но… первое падение и хаб раскололся. Больше не экспериментировали.
Belt-CP рулит. Хотя он немногим больше, чем King II, но размер, как говориться, имеет значение. Гораздо более стабилен, прекрасно ведет себя в ветер, летает на новой высоте.
Belt-CP рулит. Хотя он немногим больше, чем King II, но размер, как говориться, имеет значение. Гораздо более стабилен, прекрасно ведет себя в ветер, летает на новой высоте.
А что Кинг 2 не летает на высокой высоте или в ветер?? Не замечал что Белт стабильнее, особенно на родных сервах, откуда вы такие посты берете??
Не замечал что Белт стабильнее, особенно на родных сервах, откуда вы такие посты берете??
это все для прикола, улыбки ради )))
Не замечал что Белт стабильнее, особенно на родных сервах
Подскажите а чем они плохи для стабильности???
Подскажите а чем они плохи для стабильности???
скорее всего высокой точностью, очень хорошим качеством редуктрора, высоким сроком службы, при все этом - очень низкой ценой (почти даром) и офигенно отрицательной кармой!.. но благо после пары падений они все выйдут из строя и их можно будет заменить на хорошие сервы ))… один плюс у них все же есть они легкие, но это уже не играет роли…
Шутник что ли,!! быстродействие (тормознутость) их обусловлено только стоковым пультом, при использовании другого приёмника и прогроммируемого передатчика (расходы и экспоненты) летают в своих параметрах 0,10сек… А то что ломаются это да, но это причина конструкции корпуса с дополнительными тягами на тарелку перекоса.
Вообще работают в свою цену 10-15$, но я обнаружил одно достоинство - работают без проблем во влажную, сырую погоду (что у нас в Питере), а другие подобные за эту цену и из описываемых и предлогаемых выше начинают блудить т.е. резистор переменный в серве не определяет положения и как результат дерготня или заедание в крайнем положении, и что плачевно как обычно в полёте.
Где то уже писал об этом.
Шутник что ли,!! быстродействие (тормознутость) их обусловлено только стоковым пультом, при использовании другого приёмника и прогроммируемого передатчика (расходы и экспоненты) летают в своих параметрах 0,10сек… А то что ломаются это да, но это причина конструкции корпуса с дополнительными тягами на тарелку перекоса.
Вообще работают в свою цену 10-15$, но я обнаружил одно достоинство - работают без проблем во влажную, сырую погоду (что у нас в Питере), а другие подобные за эту цену и из описываемых и предлогаемых выше начинают блудить т.е. резистор переменный в серве не определяет положения и как результат дерготня или заедание в крайнем положении, и что плачевно как обычно в полёте.
Где то уже писал об этом.
да шутник, а вот по поводу выше написанного у меня просто слов нет… на самом деле тяги которые присутствуют в белте наоборот способствуют снятию напряжения с серв, если их сделать как у тирекса, то есть на прямую к голове, то есть возможность сломать редуктор на резком маневре, даже падать не придется…
по поводу летать при влажности, ну хз, никогда не сравнивал разные марки серв в категории до 300р… я скаевские с первого вертолета поставил на самолетик и там они работаю, а на вертолет ставить, тем более с замахом на 3D такие сервы, я бы даже на кинг не решился, впрочем я бы и даром кинг то не взял бы… я поставил хитеки, и забыл что бывают какие то праблы с сервами… а есть еще футаба - эти вообще прокладочки резиновые делают на крышечках корпуса, туда не влага ни пыль даже не попадают…
Хочется ещё добавить к сказанному, уже из полученного опыта покупок одних и тех же частей от вертолётов и также целиком. Есть популярные модели покупаемые много чаще других и к ним относятся такие как 4-3;4G3;Belt-Cp;T-Rex. Так вот все эти модели и у меня есть и не один раз покупал к ним части в разных местах. Называть места не буду чтобы не заниматься рекламой и антирекламой на данной ветке. Ну и уже не раз сталкивался с тем что части разные по качеству и виду и многие вообще не подходят хотя именно то, что надо по номеру в каталоге на товар. Последний случай, месяц назад покупал основной вал на Belt в Питерском магазине и обнаружил уже при установке что нижняя дырка крепления шестерни вообще не в том месте,и не анадирован чёрным как на родном, пришлось высверливать в положенном месте, номер шильды товара соответствует. Или на 4-3 брал весь ротор в частях и был удивлён при сборке насколько разнятся детали и металл более мягкий и с облоем, а пластиковые деталюшки не акуратные и более толстые. И подобных случаев накапливается.
Так что понятно, Китайцы и сами у себя подделывают популярные бренды. И надо заниматься покупками в проверенных интернет магазинах. Так к чему это я, может быть Вам не повезло с магазином в котором вы что либо брали, и теперь всё хаите. Всё таки Belt значительно лучше по качеству Walkera, но конечно он не T-Rex который в три раза дороже. И требования к обоим по цене должнобыть.
на самом деле тяги которые присутствуют в белте наоборот способствуют снятию напряжения с серв, если их сделать как у тирекса, то есть на прямую к голове, то есть возможность сломать редуктор на резком маневре, даже падать не придется…
Почитайте внимательней хотя бы эту ветку, всё уже обсуждалось. Выводы надо делать из опыта и советов более опытных.
Кстати шестерни на ХайТеке такие же как Еску, писано так же выше.
Слабые они просто эти сервы для белта
Почитайте внимательней хотя бы эту ветку, всё уже обсуждалось. Выводы надо делать из опыта и советов более опытных.
Кстати шестерни на ХайТеке такие же как Еску, писано так же выше.
да да да… и так можно до бесконечности, хз что за хитек вы используете, но я не только думаю что они разного качества, но они еще и из разных материалов…, тем не менее не буду продолжать спорить, я испытал и то и то, и хорошо знаю что надо покупать а что не, на чем стоит летать, а что стоит просто забыть…
но как люди мучались с белтом, так и будут, конечно это не валкера, но и далеко не тирекс, за которым тоже косякомв не мало, но они не так влияют на летабельность аппарата… а то что тирекс позволяет человеку собрать такой комплект который действительно будет летать, не делает его дороже, ибо человек купивший белта, все равно в итоге потом потратит туже сумму, только по ходу еще и мозг себе и другим сломает… тока без обид, мое мнение конечно все…
И при чем тут Белт спрашивается??? Вообще беда Белтов и Кингов это в подходе к ним пилотов, а не в самих аппаратах…
Да с белтом не просто. Особенно с сервами и аппой.
Но лично для меня Белт - это психологичиская ступень. Т.к. лично я не нашел никакого друго RTF за (психологически) комфортную для меня цену. И спасибо белту что втянул меня в это хобби 😃
а лично у меня сервы сдохли на первом креше и были благополучно заменены на более живучие с металическим редуктором. Востанавливать буду когда самалетик куплю 😃 пусть на нем работают 😃
да да да… и так
Вы случайно не родственник Дмитрию, а то уж больно противоречие, фразы и высказывания похожи.
Вы случайно не родственник Дмитрию, а то уж больно противоречие, фразы и высказывания похожи.
вроде нет, а кто это?, он тоже вертолетами увлекается? а противоречия в чем?, я вроде не менял не мнение, ни наркотиков… в чем я противоречу то?