Belt-CP (часть 1)
Да никто и не утверждает, что “колхозить” обязательно надо. Мне за этим валом в выходные пришлось бы 100 км до Питера ехать. На CopterX запасного не было. а белтовские длиннее и проточка в другом месте. Сегодня вот смотрю, а на Московском в Пилотаже, что ближе ко мне, межлопастных нету, а к зоопарку лень ехать.
Так я и не утверждаю то нельзя ровнять , сам раньше ровнял(мне до ближайшего магазина 350км и валы там есть не всегда). Просто раз неделю промучился с бабочкой из за вала, а вал казался ровным 😦 Вот и пишу дабы другие не наступали на теже грабли.
Какой это вал был ? Основной или межлопастной?
Вроде реч об основном .
Если бабочка из за основного была, тогда там было приличное биение, которое было тяжело не заметить, и вам просто лень было разбираться с ОВ и вы на него просто не обращали внимание в полной уверенности, что из за него быть не может бабочки.
Не совсем так. Вал перед этим я как раз ровнял в похожем устройстве , правда надо сказать что ровнял второй раз, и сами понимаете ровнял после крэша . Возможно должного внимания я ему и не уделил т.к. после крэша может быть куча причин бабочки но пятак на глаз стоял ровно.
Бабочка была небольшая и заметна была только в воздухе на поле , поэтому подозревал лопасти. После замены вала бабочка пропала.
Бабочка из-за гнутого основного вала может быть устранена настройкой углов, но вибрация останется. Основной вал жестко закреплен. Периодически появляющаяся бабочка может быть из-за гнутого межлопастного вала, так как он может вращаться в цапфах, ну и конечно из люфтов в голове
Что то у меня не работает регуль родной. Или мотор. Даю газу а он кутит мотор в обратку, потом рывком разорачивается и останавливается. Ротор можно раскутить но и тогда верт не летит - не хватает тяги а регуль и провода раскаляются… Без ротора крутит номально в нужную сторону… Прошу прощения за костноязычность просто кнопки “И” и “Р” на клаве сломались - очень сбивает с мысли.
99% ESC, и лучше отказатся от дальнейших экспериментов с раскручиванием ротора, а то и двигатель сгорит. А ротор рукой крутится легко, без заеданий?
Господа, почитал форум. Мнений много и дополнений по усовершенствованию. Много и воды и непонятного не меньше. Вот и думаю, покупать или нет “E sky Belt CP V2” RTF в собраном и готовом виде. Хочется сразу чтоб все было и главное чтобы настроено, так как собственно я не проф в этой области. Так что скажите и посоветуйте, брать или нет?(на сегодня это не дорого, 9500-10000 по Москве) Или взять похожее типа “Blade 400” RTF, но подороже. Финансы есть. до 20000 потяну. Но ведь хочется чтобы и не дорого, но качественную “игрушку” и запчастей кучку.
С уважением!
P.S. Гонял на саосниках типа ЛАМА 4-х канальных и даже Вертегу 3-х канальную (без гиры-ужасный жеребец) 😃 практически “оседлал” для самоутверждения.
Теперь хочется серьезного, но не чрезмерно огромного и тяжелого и не больше чем указанные выше модели.
Самому вибирать что бить по началу.
Мое ИМХО после нескольких паков: не стоит покупать бэлт, по крайней мере новый.
Да, оно способно летать, это чудо, но летает мягко говоря нэочень. Сервы тупые, слабые, гира без НН, регуль без гувернера, башка, сервы, качалки все люфтит неподецки.
В воздухе сложилось ощущение какой то “ваты” он и не стабилен и на стики реагирует слабо, с какой то задержкой, пытался его перевернуть а он мне такую петлю в полнеба завернул, что я зарекся его вертеть (расходы максимальные - дальше тарелка упиратеся в вал, обороты как мне показалось для него максимальные - дашь больше и вертолет вообще переставал адекватно управляться - видать сказывались слишком мягкие демпферы или люфты) Моторчик стоит совсем ниочем - чуть что сразу проседает.
Аппа? Ну аппа и аппа, не знаю - не летал на ней. Я конечно дурень что его купил имея свою аппаратуру и даже НН гироскоп, тоже правда нэочень, но лучше родного. За те же деньги мог бы взять китайца в карбоне с дюралью и нормальной электроникой. Но вот заиграло в… купить маленький вертоль что бы на заднем дворе летать.
Да, не уверен что умею его готовить, так что буду не против совета как его улучшить))
2delfin000 - Бери нормальную семиканальную аппу и клон ТРекса 450. В 20 тр можно уложится. РТФ - не надо не в коем случае. Как и что купить уже милионн раз перетерто на форуме. Из клона сделаеш Трекс со временем или лучше. Верт - это набор запчастей, скрученных вместе.
Не уверен что если бы я взял сразу кит а не ртф то смог настроить его хотя бы как на заводе.
2Yoksley на счет мотора у меня как раз нареканий нет , и гира сразу была с HH правда у меня V2. Тарелка у меня вроде никуда не упирается. Демпферы один черт менять после первых крешей да и для новичка вроде мягкие лучше.
А в остальном полностью согласен с fff-z , самому выбирать что бить по началу.
Не уверен что если бы я взял сразу кит а не ртф то смог настроить его хотя бы как на заводе.
На заводе РТФ собирают китайцы на потоке, кто там сильно думает о качестве? Тем более что РТФ после краша становится китом. Вертолет относительно прост, к прмеру проще чем автомодели. А уж о сборке ТРЕКСА столько написано… нет нам ничего сложного, скорее просто получаешь удовольствие от сборки.
На автомодели назначение почти всех узлов интуитивно понятно , а когда знаеш для ченго оно то и настроить легче. Вы посмотрите сколко на форуме вопросов по установке гиры каким только боком ее не прилепят, а много кто знал перед первым полетом как работает флайбар? Как вспомню сколько было вопросов первое время , а ведь я на самолетах много лет отлетал.
Тарелка у меня вроде никуда не упирается.
У меня тоже. Просто циклики я увеличил “до упора” - еще чуть и тарелка и правда упрется в вал… Но все равно очень вялый вертоль.
Вялый и ватный бюджетный верт, если ктото может легко купить и обслуживать верт за штуку то он однозначно лучше будет. Но в плане полётов блинчиком большинство новичков большой разницы боюсь не почувствуют.
На автомодели назначение почти всех узлов интуитивно понятно , а когда знаеш для ченго оно то и настроить легче. Вы посмотрите сколко на форуме вопросов по установке гиры каким только боком ее не прилепят, а много кто знал перед первым полетом как работает флайбар? Как вспомню сколько было вопросов первое время , а ведь я на самолетах много лет отлетал.
Опираюсь на собственный опыт, проблем особых нет. Тем более уже есть и видео как собирать. Знание как работает флайбар не имеет значение при первом запуске.
Знание как работает флайбар не имеет значение при первом запуске.
При запуске значение не имеет, просто при сборке можно не обратить внимания на какую нибудь мелоч, которая даже в голову не придет.
Опыта по сборке первого вертолета из кита у меня нет , думаю у меня бы больших проблем не возникло, а вот на знакомого больно было смотреть, боюсь что не всем это под силу, особенно когда приспичило поскорей.
Я не призываю всех обязательно покупать ртфы просто не всё так однозначно.
Я не призываю всех обязательно покупать ртфы просто не всё так однозначно.
Я думаю новичку поначалу надо на собранном и отрегулированном уже пробовать, а потом всё понимание придёт что по чём и как работает. А то не знаешь как летать, а тебе надо всё собрать правильно, да ещё отрегулировать, и ещё потом пол года разбиратся с передатчиком что такие за элероны, экспоненты, расходы и миксы (как там сверху посоветовал кто то Спектрум). Спектрум, Футаба и прочее это уже нужно когда придёт осознание что для чего, и какой то опыт.