Belt-CP (часть 1)
Не уверен что если бы я взял сразу кит а не ртф то смог настроить его хотя бы как на заводе.
На заводе РТФ собирают китайцы на потоке, кто там сильно думает о качестве? Тем более что РТФ после краша становится китом. Вертолет относительно прост, к прмеру проще чем автомодели. А уж о сборке ТРЕКСА столько написано… нет нам ничего сложного, скорее просто получаешь удовольствие от сборки.
На автомодели назначение почти всех узлов интуитивно понятно , а когда знаеш для ченго оно то и настроить легче. Вы посмотрите сколко на форуме вопросов по установке гиры каким только боком ее не прилепят, а много кто знал перед первым полетом как работает флайбар? Как вспомню сколько было вопросов первое время , а ведь я на самолетах много лет отлетал.
Тарелка у меня вроде никуда не упирается.
У меня тоже. Просто циклики я увеличил “до упора” - еще чуть и тарелка и правда упрется в вал… Но все равно очень вялый вертоль.
Вялый и ватный бюджетный верт, если ктото может легко купить и обслуживать верт за штуку то он однозначно лучше будет. Но в плане полётов блинчиком большинство новичков большой разницы боюсь не почувствуют.
На автомодели назначение почти всех узлов интуитивно понятно , а когда знаеш для ченго оно то и настроить легче. Вы посмотрите сколко на форуме вопросов по установке гиры каким только боком ее не прилепят, а много кто знал перед первым полетом как работает флайбар? Как вспомню сколько было вопросов первое время , а ведь я на самолетах много лет отлетал.
Опираюсь на собственный опыт, проблем особых нет. Тем более уже есть и видео как собирать. Знание как работает флайбар не имеет значение при первом запуске.
Знание как работает флайбар не имеет значение при первом запуске.
При запуске значение не имеет, просто при сборке можно не обратить внимания на какую нибудь мелоч, которая даже в голову не придет.
Опыта по сборке первого вертолета из кита у меня нет , думаю у меня бы больших проблем не возникло, а вот на знакомого больно было смотреть, боюсь что не всем это под силу, особенно когда приспичило поскорей.
Я не призываю всех обязательно покупать ртфы просто не всё так однозначно.
Я не призываю всех обязательно покупать ртфы просто не всё так однозначно.
Я думаю новичку поначалу надо на собранном и отрегулированном уже пробовать, а потом всё понимание придёт что по чём и как работает. А то не знаешь как летать, а тебе надо всё собрать правильно, да ещё отрегулировать, и ещё потом пол года разбиратся с передатчиком что такие за элероны, экспоненты, расходы и миксы (как там сверху посоветовал кто то Спектрум). Спектрум, Футаба и прочее это уже нужно когда придёт осознание что для чего, и какой то опыт.
Какие там сложности?! Не пугайте людей! Я свой первый вертолет, 50й нитрыч, собрал за 2 вечера. На то что бы разобраться с передатчиком и полностью настроить верт для первого полета у адекватного человека уйдет ну час-полтора. Из-за этих мелочей покупать верт который плохо летает? Да и новичку лучше люминь - все таки не так часто за запчастями мотаться.
собрал за 2 вечера. На то что бы разобраться с передатчиком и полностью настроить верт для первого полета у адекватного человека уйдет ну час-полтора
Вы хотите сказать, что не имея представления о вертолётах и настройках собрали правильно всё за два вечера. Ну допустим, в инфе много картинок. И передатчик освоили за час? Кстати какой? Да и люминь сразу ставить. Не надо пи…пи…
Купил себе недавно v2 но с пультом от футабы.
Я пульт два вечера настраивал и не уверен что все настроил. И то иструкцию с первоначальными настройками нашел только у буржуев. Их кстати почемуто не пугает белт?!
Верт еще не пускал жду угломер и балансир, ну и главную шестерню которую уже успел сгрысть:)
Знакомый щелкнул hold когда стик газа был не в нуле, звук съедания шестерни был что надо.😃
Это был не Холд а Идл.
Холд я его сам настраивал, Идл с другой стороны. Верт был остановлен холдом, стик остался в 1/3 газа. Потом был некий диалог в котором мы друг друга не правильно услышали и знакомый отщелкнул холд:) И звук фрезы, лопасти зацепили хвостовую балку и остановились.
А стоковый регуль должен же плавно раскручивать независимо от данного газа.?
Вы хотите сказать, что не имея представления о вертолётах и настройках собрали правильно всё за два вечера. Ну допустим, в инфе много картинок. И передатчик освоили за час? Кстати какой? Да и люминь сразу ставить. Не надо пи…пи…
Ага поднял на 3й день после покупки…Правда не буду врать - представление имел, но совсем скудное. Поотвисал бачек, замерзли руки, посадил, пошел домой… Так что ну… правда давайте без пи… пи… Передатчик футаба 9ка - очень юзер френдли - осваивается моментально, ну то есть час-полтора, в процессе освоения настраиваем верт.
Люминь на клонах в стоке вроде на многих и по вкусной цене.
Правда не буду врать - представление имел, но совсем скудное
С этого и надо было начинать, а то я… и флаг в руках. Тут в основном люди пишут совершенно без знаний, и хотят получить совет с чего начинать. А начинать без опыта с Футабы 9С и Раптора совершенно не стоит.
Он могет и плавно, но пока я скинул газ, фреза уже поработала. А вообще он весьма быстро раскручиваеться и рычит в квартире весьма угрожающе.
То Yoksley. Если ты первый раз видишь верт и пульт програмируемый то за пол часа и за два вечера не разберешься.
А вообще у меня вверт с rc711 на нем была наклейка что на нем был проведен тестовый полет.
Что значит скудное понимаете? Есть форум для новичков, прочитать в нем пару -тройку полезных тем и будете иметь не меньшее представление, а сделать это обязательно и до покупки белта.
Ага поднял на 3й день после покупки…Правда не буду врать - представление имел, но совсем скудное. Поотвисал бачек, замерзли руки, посадил, пошел домой… Так что ну… правда давайте без пи… пи… Передатчик футаба 9ка - очень юзер френдли - осваивается моментально, ну то есть час-полтора, в процессе освоения настраиваем верт.
Люминь на клонах в стоке вроде на многих и по вкусной цене.
Рад за вас , а со мнои один моделист очень долго спорил что в его передатчике память на 2 модели , mode1 и mode2.😃
Я до покупки убил кучу времени на этот форум и всеравно не все знаю что по идее нужно. Futaba я программировал по хелпу с буржуйке на нашем форуме не нашел.
В моем случае это было с пунктом сваш тарелки. Где какой инверт и на сколько выставлять и какой тип выбирать.
Ну спасибо, господа!!! В общем не просветили, а поставили в окончательный тупик перед выбором. Пришлось опять перечитать.
Но с одной мыслью согласен - один хрен что в дальнейшем угробить , познавая примудрости пилотажа, главное чтобы бюджет не надовил на корман. Разумеется в начале только блинчик, но ведь захочется…, так что буду брать то к чему душа потянется, дальше за горло спецов, чтобы подшаманили и в случае успеха - модернизация.
Но все равно всем спасибо. Чувствую, что сюда за советом не раз придется заходить.
И все же еще пару вопросов. Какой гироскоп лучше сразу взять в довесок к этому классу, чтоб сие чудо стабильннее держалось в воздухе. И чтобы можно было боле-менее легко его установить и без особых трудностей настроить?
И какие серваки целесообразнее сразу также докупить?
С уважением.
Так на что, на КИТ или РТФ.? На РТФ стоковы серв хватит пока, а гиро из не дорогих и качественных и простых в настройке и + работает на всём - Футаба 401. Вот комплект с сервой на хвост хороший flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=16…
И на КИТ это будет отличной парой, а на тарелку это flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=17…
Брать комплектами всегда дешевле, нежели по одиночке каждое.