Belt-CP (часть 1)
На автомодели назначение почти всех узлов интуитивно понятно , а когда знаеш для ченго оно то и настроить легче. Вы посмотрите сколко на форуме вопросов по установке гиры каким только боком ее не прилепят, а много кто знал перед первым полетом как работает флайбар? Как вспомню сколько было вопросов первое время , а ведь я на самолетах много лет отлетал.
Опираюсь на собственный опыт, проблем особых нет. Тем более уже есть и видео как собирать. Знание как работает флайбар не имеет значение при первом запуске.
Знание как работает флайбар не имеет значение при первом запуске.
При запуске значение не имеет, просто при сборке можно не обратить внимания на какую нибудь мелоч, которая даже в голову не придет.
Опыта по сборке первого вертолета из кита у меня нет , думаю у меня бы больших проблем не возникло, а вот на знакомого больно было смотреть, боюсь что не всем это под силу, особенно когда приспичило поскорей.
Я не призываю всех обязательно покупать ртфы просто не всё так однозначно.
Я не призываю всех обязательно покупать ртфы просто не всё так однозначно.
Я думаю новичку поначалу надо на собранном и отрегулированном уже пробовать, а потом всё понимание придёт что по чём и как работает. А то не знаешь как летать, а тебе надо всё собрать правильно, да ещё отрегулировать, и ещё потом пол года разбиратся с передатчиком что такие за элероны, экспоненты, расходы и миксы (как там сверху посоветовал кто то Спектрум). Спектрум, Футаба и прочее это уже нужно когда придёт осознание что для чего, и какой то опыт.
Какие там сложности?! Не пугайте людей! Я свой первый вертолет, 50й нитрыч, собрал за 2 вечера. На то что бы разобраться с передатчиком и полностью настроить верт для первого полета у адекватного человека уйдет ну час-полтора. Из-за этих мелочей покупать верт который плохо летает? Да и новичку лучше люминь - все таки не так часто за запчастями мотаться.
собрал за 2 вечера. На то что бы разобраться с передатчиком и полностью настроить верт для первого полета у адекватного человека уйдет ну час-полтора
Вы хотите сказать, что не имея представления о вертолётах и настройках собрали правильно всё за два вечера. Ну допустим, в инфе много картинок. И передатчик освоили за час? Кстати какой? Да и люминь сразу ставить. Не надо пи…пи…
Купил себе недавно v2 но с пультом от футабы.
Я пульт два вечера настраивал и не уверен что все настроил. И то иструкцию с первоначальными настройками нашел только у буржуев. Их кстати почемуто не пугает белт?!
Верт еще не пускал жду угломер и балансир, ну и главную шестерню которую уже успел сгрысть:)
Знакомый щелкнул hold когда стик газа был не в нуле, звук съедания шестерни был что надо.😃
Это был не Холд а Идл.
Холд я его сам настраивал, Идл с другой стороны. Верт был остановлен холдом, стик остался в 1/3 газа. Потом был некий диалог в котором мы друг друга не правильно услышали и знакомый отщелкнул холд:) И звук фрезы, лопасти зацепили хвостовую балку и остановились.
А стоковый регуль должен же плавно раскручивать независимо от данного газа.?
Вы хотите сказать, что не имея представления о вертолётах и настройках собрали правильно всё за два вечера. Ну допустим, в инфе много картинок. И передатчик освоили за час? Кстати какой? Да и люминь сразу ставить. Не надо пи…пи…
Ага поднял на 3й день после покупки…Правда не буду врать - представление имел, но совсем скудное. Поотвисал бачек, замерзли руки, посадил, пошел домой… Так что ну… правда давайте без пи… пи… Передатчик футаба 9ка - очень юзер френдли - осваивается моментально, ну то есть час-полтора, в процессе освоения настраиваем верт.
Люминь на клонах в стоке вроде на многих и по вкусной цене.
Правда не буду врать - представление имел, но совсем скудное
С этого и надо было начинать, а то я… и флаг в руках. Тут в основном люди пишут совершенно без знаний, и хотят получить совет с чего начинать. А начинать без опыта с Футабы 9С и Раптора совершенно не стоит.
Он могет и плавно, но пока я скинул газ, фреза уже поработала. А вообще он весьма быстро раскручиваеться и рычит в квартире весьма угрожающе.
То Yoksley. Если ты первый раз видишь верт и пульт програмируемый то за пол часа и за два вечера не разберешься.
А вообще у меня вверт с rc711 на нем была наклейка что на нем был проведен тестовый полет.
Что значит скудное понимаете? Есть форум для новичков, прочитать в нем пару -тройку полезных тем и будете иметь не меньшее представление, а сделать это обязательно и до покупки белта.
Ага поднял на 3й день после покупки…Правда не буду врать - представление имел, но совсем скудное. Поотвисал бачек, замерзли руки, посадил, пошел домой… Так что ну… правда давайте без пи… пи… Передатчик футаба 9ка - очень юзер френдли - осваивается моментально, ну то есть час-полтора, в процессе освоения настраиваем верт.
Люминь на клонах в стоке вроде на многих и по вкусной цене.
Рад за вас , а со мнои один моделист очень долго спорил что в его передатчике память на 2 модели , mode1 и mode2.😃
Я до покупки убил кучу времени на этот форум и всеравно не все знаю что по идее нужно. Futaba я программировал по хелпу с буржуйке на нашем форуме не нашел.
В моем случае это было с пунктом сваш тарелки. Где какой инверт и на сколько выставлять и какой тип выбирать.
Ну спасибо, господа!!! В общем не просветили, а поставили в окончательный тупик перед выбором. Пришлось опять перечитать.
Но с одной мыслью согласен - один хрен что в дальнейшем угробить , познавая примудрости пилотажа, главное чтобы бюджет не надовил на корман. Разумеется в начале только блинчик, но ведь захочется…, так что буду брать то к чему душа потянется, дальше за горло спецов, чтобы подшаманили и в случае успеха - модернизация.
Но все равно всем спасибо. Чувствую, что сюда за советом не раз придется заходить.
И все же еще пару вопросов. Какой гироскоп лучше сразу взять в довесок к этому классу, чтоб сие чудо стабильннее держалось в воздухе. И чтобы можно было боле-менее легко его установить и без особых трудностей настроить?
И какие серваки целесообразнее сразу также докупить?
С уважением.
Так на что, на КИТ или РТФ.? На РТФ стоковы серв хватит пока, а гиро из не дорогих и качественных и простых в настройке и + работает на всём - Футаба 401. Вот комплект с сервой на хвост хороший flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=16…
И на КИТ это будет отличной парой, а на тарелку это flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=17…
Брать комплектами всегда дешевле, нежели по одиночке каждое.
Спасибо, fff-z.
Конечно буду брать РТФ из соображений - быстрее попробывать, чтобы удовлетворить желание. Далее посмотрим насколько пойдут финанс.потери из-за любопытства и стемления. И карбон с титаном угробить по началу не сложно. 😉 Собственно с финансами проблем нет, но прежде чем гонять на чемто крутом, нужно попробывать чтото подешевле(от жигулей к мерену 600-му) Вот и поставил себе планку пробы на 20-ть штук.
И еще вопрос. Начитался про E sky Belt CP V2, так там во все трубы рапортуется, что в нем установленна хорошая система стабилизации. И есть даже перебранные варианты. Все мы любим хорошее и надежное. Поэтому уже сейчас интересуюсь на перспективу, чтоб потом меньше рассусоливать.
Присматривался и к Art-tech Shark 450, Blade-400, Wolf-450 метал, но единного мнения нет. Сильно расслаиваются мнения.😦
Сейчас в отпуске отдыхаю, в дали от дома. Приеду домой и 26-го в магазин. Так что до 25-го нужно определится.
Мне стоит попытаться Вас отговорить от совершения той же ошибки какую совершил когда-то я? Я просто не уверен что будуте слушать - я знаю что за чувство “хочу и поскорее”. Правда в 45 лет… странно.
Я бы высказал свое мнение но сам еще не пробовал на свеже купленном E sky Belt CP V2 летать. Полагаю что для начала хватит да и на youtube видел его полеты в 3d.
А на перспективу заказал его не со стоковой апой а с футабой. Верт разобью перерасту и т.д. и куплю новый а апа останеться. Темболее сам верт стоил 180 баксов. До белта летал на стрекозе и RealFlight. Так что думаю белт меня не разочарует так как пересаживаюсь с запорожца на жигули а мерседес подождет когда на жигулях накатаюсь. Да и вообще для обучения надо брать не белта и не 450 класс. Но кто готов заплатить за 500 или 600 клас в начале пути? А все остальное юркое и тяжело управляемое для нас новичков.
Вчера пришла шестерня убитая и угломер с балансиром буду готовиться в полет и изучать мат часть:)
А кто может подсказать как пользоваться этой штукой?
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=25&produ…
Вешаем на крыло и основную часть выставляем по уровню или как?
А на перспективу заказал его не со стоковой апой а с футабой
Хороший вариант, но если 6С дают в комплекте лучше не брать. Пробовать договорится на 7С. Разница у них в качестве и настройках и не маленькая, цена говорит за себя 180 и 280$.
А вообще и стоковый пульт на 2,4 гГц не так и плох, в сравнении что я больше года назад брал на 35 мГц, дизай лучше и рег. чуствительности гиро вывели на морду. И оставить его на симулятор можно при дальнейшей покупке более лучшего потом.
А пользоватся угломером просто. Только два конца от движка отсоеденить надо не забыть, что бы не улететь.
Сервоось ставим паралельно хвостовой балки(если хвостовая балка прямая), одеваем прибор на лопасть к верху линейкой,на растоянии 8-10 см от края. Стик газа вниз до конца и линейкой ориентируемся на паралель с сервоосью, Угол должен быть -3 -5 на обоих лопастях одинаковый, 3 так 3, 5 так 5.
Далее стик до конца в верх, также ловим паралель с сервоосью (сервоось удерживаем паралельно хв. балке если заваливается), Угол должен быть +7 +9 на обоих лопастях.
За одно проверить в идлах, должно быть примерно -10 +10.