Belt-CP (часть 1)
Правда не буду врать - представление имел, но совсем скудное
С этого и надо было начинать, а то я… и флаг в руках. Тут в основном люди пишут совершенно без знаний, и хотят получить совет с чего начинать. А начинать без опыта с Футабы 9С и Раптора совершенно не стоит.
Он могет и плавно, но пока я скинул газ, фреза уже поработала. А вообще он весьма быстро раскручиваеться и рычит в квартире весьма угрожающе.
То Yoksley. Если ты первый раз видишь верт и пульт програмируемый то за пол часа и за два вечера не разберешься.
А вообще у меня вверт с rc711 на нем была наклейка что на нем был проведен тестовый полет.
Что значит скудное понимаете? Есть форум для новичков, прочитать в нем пару -тройку полезных тем и будете иметь не меньшее представление, а сделать это обязательно и до покупки белта.
Ага поднял на 3й день после покупки…Правда не буду врать - представление имел, но совсем скудное. Поотвисал бачек, замерзли руки, посадил, пошел домой… Так что ну… правда давайте без пи… пи… Передатчик футаба 9ка - очень юзер френдли - осваивается моментально, ну то есть час-полтора, в процессе освоения настраиваем верт.
Люминь на клонах в стоке вроде на многих и по вкусной цене.
Рад за вас , а со мнои один моделист очень долго спорил что в его передатчике память на 2 модели , mode1 и mode2.😃
Я до покупки убил кучу времени на этот форум и всеравно не все знаю что по идее нужно. Futaba я программировал по хелпу с буржуйке на нашем форуме не нашел.
В моем случае это было с пунктом сваш тарелки. Где какой инверт и на сколько выставлять и какой тип выбирать.
Ну спасибо, господа!!! В общем не просветили, а поставили в окончательный тупик перед выбором. Пришлось опять перечитать.
Но с одной мыслью согласен - один хрен что в дальнейшем угробить , познавая примудрости пилотажа, главное чтобы бюджет не надовил на корман. Разумеется в начале только блинчик, но ведь захочется…, так что буду брать то к чему душа потянется, дальше за горло спецов, чтобы подшаманили и в случае успеха - модернизация.
Но все равно всем спасибо. Чувствую, что сюда за советом не раз придется заходить.
И все же еще пару вопросов. Какой гироскоп лучше сразу взять в довесок к этому классу, чтоб сие чудо стабильннее держалось в воздухе. И чтобы можно было боле-менее легко его установить и без особых трудностей настроить?
И какие серваки целесообразнее сразу также докупить?
С уважением.
Так на что, на КИТ или РТФ.? На РТФ стоковы серв хватит пока, а гиро из не дорогих и качественных и простых в настройке и + работает на всём - Футаба 401. Вот комплект с сервой на хвост хороший flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=16…
И на КИТ это будет отличной парой, а на тарелку это flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=17…
Брать комплектами всегда дешевле, нежели по одиночке каждое.
Спасибо, fff-z.
Конечно буду брать РТФ из соображений - быстрее попробывать, чтобы удовлетворить желание. Далее посмотрим насколько пойдут финанс.потери из-за любопытства и стемления. И карбон с титаном угробить по началу не сложно. 😉 Собственно с финансами проблем нет, но прежде чем гонять на чемто крутом, нужно попробывать чтото подешевле(от жигулей к мерену 600-му) Вот и поставил себе планку пробы на 20-ть штук.
И еще вопрос. Начитался про E sky Belt CP V2, так там во все трубы рапортуется, что в нем установленна хорошая система стабилизации. И есть даже перебранные варианты. Все мы любим хорошее и надежное. Поэтому уже сейчас интересуюсь на перспективу, чтоб потом меньше рассусоливать.
Присматривался и к Art-tech Shark 450, Blade-400, Wolf-450 метал, но единного мнения нет. Сильно расслаиваются мнения.😦
Сейчас в отпуске отдыхаю, в дали от дома. Приеду домой и 26-го в магазин. Так что до 25-го нужно определится.
Мне стоит попытаться Вас отговорить от совершения той же ошибки какую совершил когда-то я? Я просто не уверен что будуте слушать - я знаю что за чувство “хочу и поскорее”. Правда в 45 лет… странно.
Я бы высказал свое мнение но сам еще не пробовал на свеже купленном E sky Belt CP V2 летать. Полагаю что для начала хватит да и на youtube видел его полеты в 3d.
А на перспективу заказал его не со стоковой апой а с футабой. Верт разобью перерасту и т.д. и куплю новый а апа останеться. Темболее сам верт стоил 180 баксов. До белта летал на стрекозе и RealFlight. Так что думаю белт меня не разочарует так как пересаживаюсь с запорожца на жигули а мерседес подождет когда на жигулях накатаюсь. Да и вообще для обучения надо брать не белта и не 450 класс. Но кто готов заплатить за 500 или 600 клас в начале пути? А все остальное юркое и тяжело управляемое для нас новичков.
Вчера пришла шестерня убитая и угломер с балансиром буду готовиться в полет и изучать мат часть:)
А кто может подсказать как пользоваться этой штукой?
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=25&produ…
Вешаем на крыло и основную часть выставляем по уровню или как?
А на перспективу заказал его не со стоковой апой а с футабой
Хороший вариант, но если 6С дают в комплекте лучше не брать. Пробовать договорится на 7С. Разница у них в качестве и настройках и не маленькая, цена говорит за себя 180 и 280$.
А вообще и стоковый пульт на 2,4 гГц не так и плох, в сравнении что я больше года назад брал на 35 мГц, дизай лучше и рег. чуствительности гиро вывели на морду. И оставить его на симулятор можно при дальнейшей покупке более лучшего потом.
А пользоватся угломером просто. Только два конца от движка отсоеденить надо не забыть, что бы не улететь.
Сервоось ставим паралельно хвостовой балки(если хвостовая балка прямая), одеваем прибор на лопасть к верху линейкой,на растоянии 8-10 см от края. Стик газа вниз до конца и линейкой ориентируемся на паралель с сервоосью, Угол должен быть -3 -5 на обоих лопастях одинаковый, 3 так 3, 5 так 5.
Далее стик до конца в верх, также ловим паралель с сервоосью (сервоось удерживаем паралельно хв. балке если заваливается), Угол должен быть +7 +9 на обоих лопастях.
За одно проверить в идлах, должно быть примерно -10 +10.
Вообще проверяют 0 в середине айдла и всё)
.
Сервоось ставим паралельно хвостовой балки .
Кстати , каким образом это лучше сделать? не на глаз же ?
Мне стоит попытаться Вас отговорить от совершения той же ошибки какую совершил когда-то я? Я просто не уверен что будуте слушать - я знаю что за чувство “хочу и поскорее”. Правда в 45 лет… странно.
То есть вы тоже сначала взяли RTF?
А как же
Я свой первый вертолет, 50й нитрыч, собрал за 2 вечера. На то что бы разобраться с передатчиком и полностью настроить верт для первого полета у адекватного человека уйдет ну час-полтора. Из-за этих мелочей покупать верт который плохо летает? Да и новичку лучше люминь - все таки не так часто за запчастями мотаться.
Дают любую какую хочешь, можно и 6 и 7 и 9 канальную.
Прямо на странице заказа выбираешь какой пульт в комплекте хочешь.
Спасибо за объяснение, получается варинант на глаз:)
А на счет того что 6с плохая это версия этого форума, буржуйной ругани не слышал.(где то возможно и есть). Но иструкцию по настройке 6с и белта я у буржуев нашел легко.
Основные настройки все есть а 7 канал нужен только для гувернера.
Кстати , каким образом это лучше сделать? не на глаз же
С использованием предложенного прибора измерения углов, всё замеряется глазом и погрешность зависит то кривоглазости. И даже в лучшем варианте глазомера погрешность неизбежна. Установить сервоось паралельно балке и поддерживать это положение, покрайней мере мне - не составляет труда, т.к. и ещё погрешность описаная выше всё равно существует. Если вы сомневаетесь в своём глазомере попробуйте зафиксировать сервоось, для этого даже есть приспособления. Хотя я ни когда ими не пользовался, и пять вертолётов используемых мной не страдают от этого бабочкой.
А на счет того что 6с плохая это версия
Она не плохая, в любом случае лучше стокового. Но отсутствие многих настроек, и регулировки по меньшим точкам и радиусам кривых, и само стоение меню не в лучшую сторону. 7ка дешевле 9ки, да и для вертолёта ещё не скоро вам пригодится 7ой канал.
погрешность зависит то кривоглазости.
Сомневатся с глазомере в меня еще в институте вбили , был унас один преподаватель . Может быть я с точностью и перебарщиваю.
Она не плохая, в любом случае лучше стокового. Но отсутствие многих настроек, и регулировки по меньшим точкам и радиусам кривых, и само стоение меню не в лучшую сторону. 7ка дешевле 9ки, да и для вертолёта ещё не скоро вам пригодится 7ой канал.
Точек столькоже 5. Строение меню согласен хуже. Но разница между семеркой и 6 примерно 100 баксов. Насчет многих настроек надо по пунктам сверять. Чего то наверняка нет😁 А пока не попробуешь 7 и не узнаешь что 6 это не мерседес😁
Ну и т.д. 9, 10…
в институте вбили
У вертолётов много что допускает погрешность, и по этой причине не стоит всё так близко принимать, и быть жутко пунктуальным.
Я же не настаиваю на 7ке, как угодно, 100$ тоже деньги. Но многие сразу 9ку берут,(сам на ней не летал) и наверняка там тоже что то лучше 7ки. А три лишних канала карман не тянут.
А три лишних канала карман не тянут.
При разнице в три сотни зеленых:) Они его совсем пустым и легким оставляют😂
А угломер конечно прикольный. Спасибо за подсказку не в жизнь сам бы не догадался:)
И если не в лом кинь ссылку поглядеть на то устройство которое блокирует голову в параленьном состоянии?
Yoksley
Понимаешь, дорогой друг, когда все есть и хочется доп.эмоций, вопрос финансовый не играет никакой роли. Можно взять любую модель, но … не хочется выглядеть идиотом в поле…, который не имея опыта запускает “газонкосилку” массой в несколько кило и стоимостью около 100 штук, которая может не то что поколечить, но и убить.
У менея очередной вопрос к спецам. Blade-400 идет в комплекте с Spektrum DX6i 2,4 GHz DSM2, E-sky Belt CP V2 - со своей молоизвестной. Вопрос следующий. Целисообразно брать с DX и кол.каналов побольше? Но какой смысл больше 6-7? И насколько Blade-400 качественней E-sky Belt CP V2? или нет разницы(речь идет только о верталетах)?
С уважением ко всем Гуру.
WarHawk
Если не трудно, дайте ссылку для настройки DX6i под Belt. Пригодится многим и для ознакомления и для решения возникших проблем.
Целисообразно брать с DX и кол.каналов побольше
Часть сверху написано.
Очень маленькая вероятность, что кто то брал себе два вертолёта одного размера, т.ч. полноценного ответа в их разнице от одного человека не будет.
Что я могу сказать - у Белта достаточно качественная электроника(сама по себе не выходила из строя), пластик достаточно эластичен и крепок(у Валкеры в 100раз хуже), конструкция вертолёта, валы, роторы на 3 с двумя плюсами. Летать можно из коробки, правда зная тонкости настройки на передатчике и про тормознутость стокового регулятора.