Belt-CP (часть 1)
Я бы высказал свое мнение но сам еще не пробовал на свеже купленном E sky Belt CP V2 летать. Полагаю что для начала хватит да и на youtube видел его полеты в 3d.
А на перспективу заказал его не со стоковой апой а с футабой. Верт разобью перерасту и т.д. и куплю новый а апа останеться. Темболее сам верт стоил 180 баксов. До белта летал на стрекозе и RealFlight. Так что думаю белт меня не разочарует так как пересаживаюсь с запорожца на жигули а мерседес подождет когда на жигулях накатаюсь. Да и вообще для обучения надо брать не белта и не 450 класс. Но кто готов заплатить за 500 или 600 клас в начале пути? А все остальное юркое и тяжело управляемое для нас новичков.
Вчера пришла шестерня убитая и угломер с балансиром буду готовиться в полет и изучать мат часть:)
А кто может подсказать как пользоваться этой штукой?
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=25&produ…
Вешаем на крыло и основную часть выставляем по уровню или как?
А на перспективу заказал его не со стоковой апой а с футабой
Хороший вариант, но если 6С дают в комплекте лучше не брать. Пробовать договорится на 7С. Разница у них в качестве и настройках и не маленькая, цена говорит за себя 180 и 280$.
А вообще и стоковый пульт на 2,4 гГц не так и плох, в сравнении что я больше года назад брал на 35 мГц, дизай лучше и рег. чуствительности гиро вывели на морду. И оставить его на симулятор можно при дальнейшей покупке более лучшего потом.
А пользоватся угломером просто. Только два конца от движка отсоеденить надо не забыть, что бы не улететь.
Сервоось ставим паралельно хвостовой балки(если хвостовая балка прямая), одеваем прибор на лопасть к верху линейкой,на растоянии 8-10 см от края. Стик газа вниз до конца и линейкой ориентируемся на паралель с сервоосью, Угол должен быть -3 -5 на обоих лопастях одинаковый, 3 так 3, 5 так 5.
Далее стик до конца в верх, также ловим паралель с сервоосью (сервоось удерживаем паралельно хв. балке если заваливается), Угол должен быть +7 +9 на обоих лопастях.
За одно проверить в идлах, должно быть примерно -10 +10.
Вообще проверяют 0 в середине айдла и всё)
.
Сервоось ставим паралельно хвостовой балки .
Кстати , каким образом это лучше сделать? не на глаз же ?
Мне стоит попытаться Вас отговорить от совершения той же ошибки какую совершил когда-то я? Я просто не уверен что будуте слушать - я знаю что за чувство “хочу и поскорее”. Правда в 45 лет… странно.
То есть вы тоже сначала взяли RTF?
А как же
Я свой первый вертолет, 50й нитрыч, собрал за 2 вечера. На то что бы разобраться с передатчиком и полностью настроить верт для первого полета у адекватного человека уйдет ну час-полтора. Из-за этих мелочей покупать верт который плохо летает? Да и новичку лучше люминь - все таки не так часто за запчастями мотаться.
Дают любую какую хочешь, можно и 6 и 7 и 9 канальную.
Прямо на странице заказа выбираешь какой пульт в комплекте хочешь.
Спасибо за объяснение, получается варинант на глаз:)
А на счет того что 6с плохая это версия этого форума, буржуйной ругани не слышал.(где то возможно и есть). Но иструкцию по настройке 6с и белта я у буржуев нашел легко.
Основные настройки все есть а 7 канал нужен только для гувернера.
Кстати , каким образом это лучше сделать? не на глаз же
С использованием предложенного прибора измерения углов, всё замеряется глазом и погрешность зависит то кривоглазости. И даже в лучшем варианте глазомера погрешность неизбежна. Установить сервоось паралельно балке и поддерживать это положение, покрайней мере мне - не составляет труда, т.к. и ещё погрешность описаная выше всё равно существует. Если вы сомневаетесь в своём глазомере попробуйте зафиксировать сервоось, для этого даже есть приспособления. Хотя я ни когда ими не пользовался, и пять вертолётов используемых мной не страдают от этого бабочкой.
А на счет того что 6с плохая это версия
Она не плохая, в любом случае лучше стокового. Но отсутствие многих настроек, и регулировки по меньшим точкам и радиусам кривых, и само стоение меню не в лучшую сторону. 7ка дешевле 9ки, да и для вертолёта ещё не скоро вам пригодится 7ой канал.
погрешность зависит то кривоглазости.
Сомневатся с глазомере в меня еще в институте вбили , был унас один преподаватель . Может быть я с точностью и перебарщиваю.
Она не плохая, в любом случае лучше стокового. Но отсутствие многих настроек, и регулировки по меньшим точкам и радиусам кривых, и само стоение меню не в лучшую сторону. 7ка дешевле 9ки, да и для вертолёта ещё не скоро вам пригодится 7ой канал.
Точек столькоже 5. Строение меню согласен хуже. Но разница между семеркой и 6 примерно 100 баксов. Насчет многих настроек надо по пунктам сверять. Чего то наверняка нет😁 А пока не попробуешь 7 и не узнаешь что 6 это не мерседес😁
Ну и т.д. 9, 10…
в институте вбили
У вертолётов много что допускает погрешность, и по этой причине не стоит всё так близко принимать, и быть жутко пунктуальным.
Я же не настаиваю на 7ке, как угодно, 100$ тоже деньги. Но многие сразу 9ку берут,(сам на ней не летал) и наверняка там тоже что то лучше 7ки. А три лишних канала карман не тянут.
А три лишних канала карман не тянут.
При разнице в три сотни зеленых:) Они его совсем пустым и легким оставляют😂
А угломер конечно прикольный. Спасибо за подсказку не в жизнь сам бы не догадался:)
И если не в лом кинь ссылку поглядеть на то устройство которое блокирует голову в параленьном состоянии?
Yoksley
Понимаешь, дорогой друг, когда все есть и хочется доп.эмоций, вопрос финансовый не играет никакой роли. Можно взять любую модель, но … не хочется выглядеть идиотом в поле…, который не имея опыта запускает “газонкосилку” массой в несколько кило и стоимостью около 100 штук, которая может не то что поколечить, но и убить.
У менея очередной вопрос к спецам. Blade-400 идет в комплекте с Spektrum DX6i 2,4 GHz DSM2, E-sky Belt CP V2 - со своей молоизвестной. Вопрос следующий. Целисообразно брать с DX и кол.каналов побольше? Но какой смысл больше 6-7? И насколько Blade-400 качественней E-sky Belt CP V2? или нет разницы(речь идет только о верталетах)?
С уважением ко всем Гуру.
WarHawk
Если не трудно, дайте ссылку для настройки DX6i под Belt. Пригодится многим и для ознакомления и для решения возникших проблем.
Целисообразно брать с DX и кол.каналов побольше
Часть сверху написано.
Очень маленькая вероятность, что кто то брал себе два вертолёта одного размера, т.ч. полноценного ответа в их разнице от одного человека не будет.
Что я могу сказать - у Белта достаточно качественная электроника(сама по себе не выходила из строя), пластик достаточно эластичен и крепок(у Валкеры в 100раз хуже), конструкция вертолёта, валы, роторы на 3 с двумя плюсами. Летать можно из коробки, правда зная тонкости настройки на передатчике и про тормознутость стокового регулятора.
Привожу не ссылку а сам текст, так как на оригинале требуется регистрация.
I had an conversation with one other heliguy member about Futaba6EX settings for Belt CP.
As this great 2.4GHz TX is getting very popular nowadays because of it’s “cheap” price, I tought maybe I should post one example settings here to help people who have just bought their own Futaba!
Here’s my basic settings:
First of all. Check that you have set Model setting to H as Heli, not A as Aeroplane!
Swashplate settings like this:
“SWSH”
CH A = +50%
CH E = +50%
CH P = -45%
(This CH P as pitch is the value what defines how much pitch travel you have, I set this pretty low, you can set it what you want with pitch gauge)
SWSH Type = 3-5 (or is it 3-S I’m not sure what that digit is)
Servo reverses:
Ch1 = Normal
Ch2 = Normal
Ch3 = Reverse
Ch4 = Normal
Ch5 = Normal
Ch6 = Reverse
Then I kept Dual Rate in 60% for channel 4 (tail) for start to make it less aggressive, and you can also put around -20% Expo to your channel 4, as it makes easier to drive your tail in beginning.
I have all EPA’s (End Points) in 100% so no adjustments there.
My Throttle curve in normal mode (“N-TH”) is now: 0->35->50->75->100
(so it’s actually linear, I just like to have little bit more rpm’s before takeoff to make it more stable!)
and
My pitch curve in normal mode (“N-PI”) is 28->57->70->85->100
Of course everyone has their own throttle and pitch curves and all depends how your pitch links are set in the heli etc… With these settings my heli gives around 6-7degress positive pitch just above middle stick where the heli hovers, and -1 degress in 0% throttle so it can be flown down even if wind try’s to lift the heli higher. Full throttle gives around +12 degrees.
Hope this helps someone!
P.S. And of course if you have normal Rate gyro, you should put some REVO mixing there as well
А это регулировка самой вертушки:
heliguy.com/…/belt-cp-setup-guide-t21663.html
fff-z
Попробовал углы выставлят, ты был прав на глаз достаточно удобно. Но вопрос хвостовую балку обызательно выставлять горизонтально? Или лопасти можно просто относительно балки регулировать?
Ну наверное если вертолёт стоит под углом на горке вниз носом или хвостом всётаки неудобно настраивать. А так конечно расправленные лопости и сервоось горизонтально балке и можете хоть за хвост подвесить к люстре если так удобно.
Ладно понял спасибо. У меня вертолет когда стоит на столе хвост чуть ниже головы.
Надо что ни будь под хвост подкладывать чтоб его выровнять горизонтально.
Будем подкладывать:)
А еще не подскажешь как выровнять автомат перекоса? Чтоб он был полностью горизонтален и перпендикулярен основному валу? На глаз?
А еще не подскажешь как выровнять автомат перекоса? Чтоб он был полностью горизонтален и перпендикулярен основному валу? На глаз?
Не желательно, т.к. потом в полете на триммерах будут сумасшедшие цифры. Лучше специальным крабом.
jak-m
Что за краб, можно ссылочку в любой шоп чтоб посмотреть как выглядит?
jak-m
Что за краб, можно ссылочку в любой шоп чтоб посмотреть как выглядит?
Вот такой прибамбас
www.rcrotor.ru/catalog/1026/7829
Спасибо. Осталось найти его в Питере:)
Спасибо. Осталось найти его в Питере:)
Проще Вам его будет найти у коллег вертолетчиков, коих в Питере многие десятки.
а можно в москве найти данный кабель? www.heliguy.com/…/EK2-0900A-USB-Softdog-cable/