Belt-CP (часть 1)
Всем спасибо, понял причину сноса.
Еще вопрос, а кто нибудь летал с вот такой переделкой как здесь(с прямыми тягами) www.helifreak.com/showthread.php?t=68408? Стоит также пошаманить,ведь уберается множество передаточных звеньев? И пойдет ли на хвост под родную гиру Белта V2 вот эта серва MKS PO3(10гр. 2.9кг 0.1сек)?
… сколько волка не корми, а у ишака все равно длиннее! Сколько Belt не дорабатывай rcopen.com/forum/f19/topic116888
он так Belt-ом и останется. Не спорю все дело вкуса, но я после всех этих
доработок и переделок перешел на ДВС 30-ка Caliber 3 и 50-ка Caliber 6.
Ваше желание перейти на ДВС одобряю целиком и полностью!
Советую начинать с 30-ки (будет побюджетнее по топливу). Успехов!
p.s. Берегитесь “китайских чудес” ими весь раздел купли - продажи завален!
Еще вопрос, а кто нибудь летал с вот такой переделкой как здесь(с прямыми тягами) www.helifreak.com/showthread.php?t=68408?
Я бы этого не делал, корпус и так гуляет. Посмотрите сколько срезается стоек жёсткости крепления подшипников ОВ, наверняка балтается.Корпус гуляет и так, а в таком варианте совсем жуть будет.
А сервы и так 0,1сек, куда ещё быстрее на тарелку.
На белте летать надо как есть, а потом на пенсию:) Прочитав почти всю ветку понял что апгрейдить его почти бесполезно для жестких полетов. Хотя не удержался перед соблазном скидки и купил металл на голову:) Там вроде писали межлопастной вал чуть ли не титановый:)
Всем спасибо, понял причину сноса.
Еще вопрос, а кто нибудь летал с вот такой переделкой как здесь(с прямыми тягами) www.helifreak.com/showthread.php?t=68408? Стоит также пошаманить,ведь уберается множество передаточных звеньев? И пойдет ли на хвост под родную гиру Белта V2 вот эта серва MKS PO3(10гр. 2.9кг 0.1сек)?
Я переделывал, где-то страниц 20 назад даже фотография была. Корпус нисколько не ослаб, наоборот даже жестче стал, люфты уменьшились, появилась куча запчастей- подшипники, наконечники. Но! Если раньше при падениях гнулись и соскакивали тяги, то после переделки практически каждое падение оборачивалось сломанными шестеренками в сервах.
Там вроде писали межлопастной вал чуть ли не титановый:)
Если не будет гнуться межлопастной вал, будет гнуться или ломаться хаб и цапфы. Что дешевле ? У меня на коптере межлопастной вал 4мм, тоже замечательно гнется.
А я и не буду пока ставить металическую голову, пока не укатаю пластиковую:)
А метал купил как писал, не удержался от распродажной цены.
вопросы владельцам карбонового Белта:
- как у вас крепится серва на носу? я вчера собрал раму из комплекта, и вот что бы серва встала и рама не гнулась нужно будет укорачивать алюминиевую проставку…
- как крепятся остальные сервы? винты вкручиваются прямо в раму?
- как у вас крепится серва на носу? я вчера собрал раму из комплекта, и вот что бы серва встала и рама не гнулась нужно будет укорачивать алюминиевую проставку…
Сервы HS-65HB, немного пришлось подпилить карбон по ширине, в остальном без проблем. Люминиевая подставка под приемник никак не мешала.
- как крепятся остальные сервы? винты вкручиваются прямо в раму?
Не во что их вкручивать, гаечки с другой стороны поставил.
Сервы HS-65HB, немного пришлось подпилить карбон по ширине, в остальном без проблем. Люминиевая подставка под приемник никак не мешала.
может я, конечно, не правильно собрал, но у меня в дальнее от носа крепление сервы закручен болт, который через бирюзовую алюминиевую проставку крепит карбоновую боковину рамы, у вас не так?
в дальнее от носа крепление сервы закручен болт, который через бирюзовую алюминиевую проставку крепит карбоновую боковину рамы, у вас не так?
Прошу прощения, не въехал сначала в вопрос 😊
Да, все именно так, укоротил проставку на толщину лапки сервы.
А не подскажут ли уважаемые Белтоводы, как себя ведёт капот Белта СР2 при краше? У меня НК-450, померял белтовский капот, симпатично выглядит, но по сравнению с родным хлипковат. Думаю, может это и хорошо-будет лучше демпфировать удар о планету?
У меня родной капот Belt V2 при падении с 5 метров под 45deg в землю с разгоном, только немного смялся-выпрямил пальцами и все. Но это может потому что основной удар приняли лопасти. По дизайну капот действительно приятнее многих 450-х.
А не подскажут ли уважаемые Белтоводы, как себя ведёт капот Белта СР2 при краше? У меня НК-450, померял белтовский капот, симпатично выглядит, но по сравнению с родным хлипковат. Думаю, может это и хорошо-будет лучше демпфировать удар о планету?
У меня при падении на бок с 1,5 метра об лед образовалась пробоина диаметром около 4 см. и с десяток осколков.
Купил в четверг этого зверька.
В итоге:
-лопасти
-шестерня
-лопасти,шестерня,голова)))
3 поцелуя с планетой уже…
Как жить дальше не знаю)
Теперь только одно - симулятор
Да не)
В магазин за з/ч)))
Я вчера первый раз полетал веселее:
2 x Flybar for Belt-CP V2 US$9.00
1 x Feathering Shaft Set for Belt-CP V2 / HBK3 US$4.90
1 x Bell Control Arm Set for Belt-CP V2 / HBK3 US$7.80
1 x Balancing Pole Mounting for Belt-CP V2 / HBK3 US$6.50
1 x Flybar Control Arm Set for Belt-CP V2 / HBK3 US$4.90
1 x Horizontal Fin Set Holder for Belt-CP V2 US$3.30
1 x Tail servo control push-rod set for Belt-CP / V2 US$5.10
Первый полет и ремонта на 50 баксов. Про симулятор не надо, летаю давно и неплохо (в симуляторе).
Еще балку хвостовую погнул, но так выправил менять не буду пока:)
Блин, не разобрался со вставкой рисунков. Если нечетко видно, сохрани картинку-с харда откроешь любым просмотровщиком-будет видно.
Подскажите пожалуйста (а лучше дайте ссылку) какие сервы с металлическим редуктором (предпочтительно из недорогих) можно поставить на стоковый Belt CP V2 со стоковой аппой и гироскопом, с учетом того, что в перспективе покупка Spektrum DX 7.
Пока нашел только эти: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Спасибо.
Лучше бы гироскоп поменял сначала и на хвосте серву. А чем сервы родные неустраивают на тарелке? Они негодятся только для жёстких полётов, а для полётов горкой и повисеть то что надо. У меня год отслужили и ломались только в падениях и своей жизнью (поломкой) спасли что то другое. Во первых для тарелки скорости срабатывания и 0,12 сек. нормально. Во вторых MKS сервы недолговечные,( на хвосте именно такая проработала два месяца, стоит почитать форум про MKS) и скорость 0,068 сек. это для хвоста.
В третих с металлическим редуктором хорошая и не дорогая - это апсурд.
И сервы на тарелку ни как не могут влиять на покупку другого передатчика.
Я имею ввиду недорогая не значит дешевая!
Стоковая носовая серва умирает второй раз (певый раз при падении ну это понятно, второй - сама по себе).
Гироскоп со временем поменяю тоже (хотя этот пока устраивает).
Вопрос собственно в том, возможно ли скрестить стоковый гироскоп и сервы с другой аппой или возможны проблемы.