Belt-CP (часть 1)

MihailS
delfin000:

Всем спасибо, понял причину сноса.
Еще вопрос, а кто нибудь летал с вот такой переделкой как здесь(с прямыми тягами) www.helifreak.com/showthread.php?t=68408? Стоит также пошаманить,ведь уберается множество передаточных звеньев? И пойдет ли на хвост под родную гиру Белта V2 вот эта серва MKS PO3(10гр. 2.9кг 0.1сек)?

Я переделывал, где-то страниц 20 назад даже фотография была. Корпус нисколько не ослаб, наоборот даже жестче стал, люфты уменьшились, появилась куча запчастей- подшипники, наконечники. Но! Если раньше при падениях гнулись и соскакивали тяги, то после переделки практически каждое падение оборачивалось сломанными шестеренками в сервах.

WarHawk:

Там вроде писали межлопастной вал чуть ли не титановый:)

Если не будет гнуться межлопастной вал, будет гнуться или ломаться хаб и цапфы. Что дешевле ? У меня на коптере межлопастной вал 4мм, тоже замечательно гнется.

WarHawk

А я и не буду пока ставить металическую голову, пока не укатаю пластиковую:)
А метал купил как писал, не удержался от распродажной цены.

stx

вопросы владельцам карбонового Белта:

  • как у вас крепится серва на носу? я вчера собрал раму из комплекта, и вот что бы серва встала и рама не гнулась нужно будет укорачивать алюминиевую проставку…
  • как крепятся остальные сервы? винты вкручиваются прямо в раму?
Слепой_Пью
stx:
  • как у вас крепится серва на носу? я вчера собрал раму из комплекта, и вот что бы серва встала и рама не гнулась нужно будет укорачивать алюминиевую проставку…

Сервы HS-65HB, немного пришлось подпилить карбон по ширине, в остальном без проблем. Люминиевая подставка под приемник никак не мешала.

stx:
  • как крепятся остальные сервы? винты вкручиваются прямо в раму?

Не во что их вкручивать, гаечки с другой стороны поставил.

stx
Слепой_Пью:

Сервы HS-65HB, немного пришлось подпилить карбон по ширине, в остальном без проблем. Люминиевая подставка под приемник никак не мешала.

может я, конечно, не правильно собрал, но у меня в дальнее от носа крепление сервы закручен болт, который через бирюзовую алюминиевую проставку крепит карбоновую боковину рамы, у вас не так?

Слепой_Пью
stx:

в дальнее от носа крепление сервы закручен болт, который через бирюзовую алюминиевую проставку крепит карбоновую боковину рамы, у вас не так?

Прошу прощения, не въехал сначала в вопрос 😊

Да, все именно так, укоротил проставку на толщину лапки сервы.

Поляк

А не подскажут ли уважаемые Белтоводы, как себя ведёт капот Белта СР2 при краше? У меня НК-450, померял белтовский капот, симпатично выглядит, но по сравнению с родным хлипковат. Думаю, может это и хорошо-будет лучше демпфировать удар о планету?

Gray-33

У меня родной капот Belt V2 при падении с 5 метров под 45deg в землю с разгоном, только немного смялся-выпрямил пальцами и все. Но это может потому что основной удар приняли лопасти. По дизайну капот действительно приятнее многих 450-х.

Dimon_4x4
Поляк:

А не подскажут ли уважаемые Белтоводы, как себя ведёт капот Белта СР2 при краше? У меня НК-450, померял белтовский капот, симпатично выглядит, но по сравнению с родным хлипковат. Думаю, может это и хорошо-будет лучше демпфировать удар о планету?

У меня при падении на бок с 1,5 метра об лед образовалась пробоина диаметром около 4 см. и с десяток осколков.

homka94

Купил в четверг этого зверька.
В итоге:
-лопасти
-шестерня
-лопасти,шестерня,голова)))

3 поцелуя с планетой уже…
Как жить дальше не знаю)

WarHawk

Я вчера первый раз полетал веселее:
2 x Flybar for Belt-CP V2 US$9.00
1 x Feathering Shaft Set for Belt-CP V2 / HBK3 US$4.90
1 x Bell Control Arm Set for Belt-CP V2 / HBK3 US$7.80
1 x Balancing Pole Mounting for Belt-CP V2 / HBK3 US$6.50
1 x Flybar Control Arm Set for Belt-CP V2 / HBK3 US$4.90
1 x Horizontal Fin Set Holder for Belt-CP V2 US$3.30
1 x Tail servo control push-rod set for Belt-CP / V2 US$5.10

Первый полет и ремонта на 50 баксов. Про симулятор не надо, летаю давно и неплохо (в симуляторе).
Еще балку хвостовую погнул, но так выправил менять не буду пока:)

MPetrovich

Господа белтоводы, подскажите пожалуйста кое-какие размеры слайдера ХР. Размеры, интересующие меня, на картинке. Заранее благодарю.

Gray-33

Блин, не разобрался со вставкой рисунков. Если нечетко видно, сохрани картинку-с харда откроешь любым просмотровщиком-будет видно.

Dimon_4x4

Подскажите пожалуйста (а лучше дайте ссылку) какие сервы с металлическим редуктором (предпочтительно из недорогих) можно поставить на стоковый Belt CP V2 со стоковой аппой и гироскопом, с учетом того, что в перспективе покупка Spektrum DX 7.
Пока нашел только эти: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Спасибо.

fff-z

Лучше бы гироскоп поменял сначала и на хвосте серву. А чем сервы родные неустраивают на тарелке? Они негодятся только для жёстких полётов, а для полётов горкой и повисеть то что надо. У меня год отслужили и ломались только в падениях и своей жизнью (поломкой) спасли что то другое. Во первых для тарелки скорости срабатывания и 0,12 сек. нормально. Во вторых MKS сервы недолговечные,( на хвосте именно такая проработала два месяца, стоит почитать форум про MKS) и скорость 0,068 сек. это для хвоста.
В третих с металлическим редуктором хорошая и не дорогая - это апсурд.
И сервы на тарелку ни как не могут влиять на покупку другого передатчика.

Dimon_4x4

Я имею ввиду недорогая не значит дешевая!
Стоковая носовая серва умирает второй раз (певый раз при падении ну это понятно, второй - сама по себе).
Гироскоп со временем поменяю тоже (хотя этот пока устраивает).
Вопрос собственно в том, возможно ли скрестить стоковый гироскоп и сервы с другой аппой или возможны проблемы.

fff-z

Передатчик менять в первую очередь т.к. замена серв на другие может привести к реверсу по каналу, (ну это не такая и проблема) а так же и особенно MKS к другим расходам и экспонентам и соответственно ход и плечо придётся перенастраивать, а делать это на стоковом передатчике невозможно, только механически на вертолёте при имении данного опыта.
Ставить надо пока родную новую и разбираться почему выходит из стоя. Скорее всего подшипники передающей тяги передней сервы перетянуты или заедают. А проще проверить - отсоеденив плечо сервы и пробуя рукой управлять за неё. Ни каких заеданий и черезмерных усилий недолжно быть. Так же на Белте линки очень плотно до заедания на шариках сидят, возможно смазать придётся.
Итог: всё должно очень легко передвигатся.

fff-z
Dimon_4x4:

А как такая серва?

Серва хорошая, но до неё надо дорости уже с пропорциональным передатчиком.
У меня стоят эти, но я очень агресивно летаю в идлах и они до трёх кило тянут www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но сначала купил а потом решил обсудить это, и отзывы не слишком шорошие, так же говорят что не долго служат. Поэтому приходится после каждого полёта проверять.
Но также хочу предупредить - крепкая серва это хорошо конечно, ломатся не будет при падении. Ломатся будет всё остальное по ходу управления т.е. линки, тяги ,направляющии, тарелка, ротор и т.д.

Dimon_4x4

Спасибо. Очень туго линки на шариках сидели. Видимо поэтому серва выходила из строя. Хочу спросить что лучше заменить в первую очередь?
-Аппу;
-Гироскоп;
-Сервы.
Всё сразу не потяну!
(Заменить вертолёт советовать не надо!)

fff-z
Dimon_4x4:

(Заменить вертолёт советовать не надо!)

У меня теперь шесть вертолётов, от самого малька 4#3В (для дома) до TRex 500, и до сих пор весь мой переделанный Белт нравится не меньше, а наверное больше остальных.
На стоковом передатчике летал 6 месяцев до момента когда сам почуствовал, что что-то надо менять. Так что меняем сломаную серву на такую же родную (кстати я писал месяцев восемь назад в этой ветке, про шестерни которые подходят к стоковым сервам) и гирик Футаба 401, или набор с сервой на хвост этот flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=16…. Или отдельно и хвостовую серву затем на замену, можно на ту что сверху сами предлагали на тарелку, правда долго не проживёт, но работает хорошо.
А потом и время придёт на замену передатчика, тем более на V2 стоковом передатчике есть установка чуствительности гироскопа (правый верхний регулятор), и это огромный плюс, у меня на V1этого небыло.