Belt-CP (часть 1)

fff-z

Передатчик менять в первую очередь т.к. замена серв на другие может привести к реверсу по каналу, (ну это не такая и проблема) а так же и особенно MKS к другим расходам и экспонентам и соответственно ход и плечо придётся перенастраивать, а делать это на стоковом передатчике невозможно, только механически на вертолёте при имении данного опыта.
Ставить надо пока родную новую и разбираться почему выходит из стоя. Скорее всего подшипники передающей тяги передней сервы перетянуты или заедают. А проще проверить - отсоеденив плечо сервы и пробуя рукой управлять за неё. Ни каких заеданий и черезмерных усилий недолжно быть. Так же на Белте линки очень плотно до заедания на шариках сидят, возможно смазать придётся.
Итог: всё должно очень легко передвигатся.

fff-z
Dimon_4x4:

А как такая серва?

Серва хорошая, но до неё надо дорости уже с пропорциональным передатчиком.
У меня стоят эти, но я очень агресивно летаю в идлах и они до трёх кило тянут www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но сначала купил а потом решил обсудить это, и отзывы не слишком шорошие, так же говорят что не долго служат. Поэтому приходится после каждого полёта проверять.
Но также хочу предупредить - крепкая серва это хорошо конечно, ломатся не будет при падении. Ломатся будет всё остальное по ходу управления т.е. линки, тяги ,направляющии, тарелка, ротор и т.д.

Dimon_4x4

Спасибо. Очень туго линки на шариках сидели. Видимо поэтому серва выходила из строя. Хочу спросить что лучше заменить в первую очередь?
-Аппу;
-Гироскоп;
-Сервы.
Всё сразу не потяну!
(Заменить вертолёт советовать не надо!)

fff-z
Dimon_4x4:

(Заменить вертолёт советовать не надо!)

У меня теперь шесть вертолётов, от самого малька 4#3В (для дома) до TRex 500, и до сих пор весь мой переделанный Белт нравится не меньше, а наверное больше остальных.
На стоковом передатчике летал 6 месяцев до момента когда сам почуствовал, что что-то надо менять. Так что меняем сломаную серву на такую же родную (кстати я писал месяцев восемь назад в этой ветке, про шестерни которые подходят к стоковым сервам) и гирик Футаба 401, или набор с сервой на хвост этот flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=16…. Или отдельно и хвостовую серву затем на замену, можно на ту что сверху сами предлагали на тарелку, правда долго не проживёт, но работает хорошо.
А потом и время придёт на замену передатчика, тем более на V2 стоковом передатчике есть установка чуствительности гироскопа (правый верхний регулятор), и это огромный плюс, у меня на V1этого небыло.

ZamuykAtel

Народ поделитесь опытом как зажать в пластиковой раме хвостовую балку и при этом не перетянуть ремень-аппарат достался б.у. уже с этой проблемой.Пробовал наматывать немного скотча-помогает на 2 минуты.один раз затянул и при взлете порвало ХР

fff-z
ZamuykAtel:

как зажать в пластиковой раме хвостовую балку

Резьба наверняка сорвана на затяжке, - просверлить насквозь в местах саморезов и использовать винты с гайкой на затяжке 2 или 2,5 или 3 мм.

8 days later
Dimon_4x4

Подскажите пожалуйста!
Поменял стоковые сервы на Hitec HS-65MG и гироскоп на Футабу 401.
Аппа стоковая 2,4 ГГц. Обнаружил, что сетвы отрабатывают команды в “реверсе”, переключил на пульте переключатели реверса все стало нормально за исключением отработки сервами общего шага (газ вверх - тарелка опускается вниз!) Что делать?
Менять аппу или можно как нибудь с этой?
Скорее всего проблема обсуждалась, только я не нашел!
Спасибо!

idimych

Со стоковым передатчиком сделать ничего не получится) А вообще это известная проблема.

ZamuykAtel

У меня такой вопрос обгонка на бэлте меняется-просто у китаезов купил шестерни без обгонки.Если меняется,то как?Заранее благодарен.

jak-m
ZamuykAtel:

У меня такой вопрос обгонка на бэлте меняется-просто у китаезов купил шестерни без обгонки.Если меняется,то как?Заранее благодарен.

А обойма металлическая в шестерне стоит? Если стоит, то обгонка аккуратно выпресовывается и запресовывается на подходящей оправке, запресовывать можно с маслом в тисочках, а в конце добить до нужного уровня

ZamuykAtel

Понял,в принципе так и сделал,теперь я понял пчему когда поменял шестерни мне пришлось менять полярность на движке,старый хозяин не той стороной обгонку забил.Пошел проверять .

jak-m
ZamuykAtel:

Понял,в принципе так и сделал,теперь я понял пчему когда поменял шестерни мне пришлось менять полярность на движке,старый хозяин не той стороной обгонку забил.Пошел проверять .

Лучше приобретать шестерни в сборе, а то они стоковые достаточно хлипкие. Можно так поменять обгонку, что потом придется верт ремонтировать!
В свое время брал такие, дорого но качественно, на порядок лучше стоковых.
helidirect.com/microheli-precision-cnc-main-gear-a…

ZamuykAtel

Мне достались от старого хозяина и обгонки и шестерни криво собраные,а затариваюсь или в автохобби или в океане[не реклама].Отвисел один пак все в норме.

delfin000

Господа, ГУРУ ! Помогите! Не получается состыкавать как положенно аппу WFLY 09 PPM\PСM 1024 с Велтом СР V2. Проблема в следующем. Все установил. Но реверс в управлении элеронами(право-лево) и рулем высоты(вперед-назад). Шаг отрабатывается как положенно. Если реверснуть каналы направления и высоты(вперед-назад), то вообще бред какойто неуправляемый. Может кто даст настройку каналов. Все перекрутил в настройках WFLY 09 . Сервы пока стоят родные для Велта(цифровые). Фатубовский пример указанный выше не катит. Конечно слабоват в настройках пультов, может кто просветит.
Приемник подклучен 9-ти канальный WFLY РСМ

Сам и разобрался.Вот так все работае на ура
Servo reverses:
Ch1 = revers
Ch2 = revers
Ch3 = Normal
Ch4 = Normal
Ch5 = Normal
Ch6 = Normal.

И как ввести возможность коррекции чувствительности для гиры с пульта(как на ескаевском-правая крутилка. Режимы состояния управляются.

Ко всем с уважением.

delfin000

Извиняюсь Ch6 = revers.

А с гирой так никто и не поможет… Остается методом тык-бык…

fff-z
delfin000:

методом тык-бык…

Начинать с нуля на крутилке (или посредине) пробовать поднимать вертолёт и зависать, затем резко немного ещё газу. Если хвост уходит по часовой ровно - чуть добавляем в + крутилку и пробуем ещё раз. До момента пока хвост не начинает дрожь при резком газе, тогда немного убавляем и это оптимальная чуствительнось. Также хочется добавить что серва на хвосте должна быть быстрой, иначе нормально настроить почти невозможно, всё равно будет хвост уводить по часовой при более активном полёте, или вообще может в резонанс входить ( т.е.гиро отрабатывает и подаёт сигнал а серва запаздывает по времени и гиро подаёт ещё сигнал, и так без остановки) и может быть довольно большой по амплитуде резонанс, а вы его будете воспринимать как повышенную чуствительность при настройке и убовлять её, а потом не понимать почему хвост уводит.
Простой способ определить запаздывание серво хвоста при ровном зависании вертолёта - небольшое дрожание по горизонтале хвоста при небольшом боковом ветре, или так же в зависании чуть повернуть верт лучше против часовой и резко остановится в повороте хвоста - хвост также задрожит, это говорит о запаздывании по отношению к сигналу поданному с гиро.