Belt-CP (часть 1)

ZamuykAtel

Народ поделитесь опытом как зажать в пластиковой раме хвостовую балку и при этом не перетянуть ремень-аппарат достался б.у. уже с этой проблемой.Пробовал наматывать немного скотча-помогает на 2 минуты.один раз затянул и при взлете порвало ХР

fff-z
ZamuykAtel:

как зажать в пластиковой раме хвостовую балку

Резьба наверняка сорвана на затяжке, - просверлить насквозь в местах саморезов и использовать винты с гайкой на затяжке 2 или 2,5 или 3 мм.

8 days later
Dimon_4x4

Подскажите пожалуйста!
Поменял стоковые сервы на Hitec HS-65MG и гироскоп на Футабу 401.
Аппа стоковая 2,4 ГГц. Обнаружил, что сетвы отрабатывают команды в “реверсе”, переключил на пульте переключатели реверса все стало нормально за исключением отработки сервами общего шага (газ вверх - тарелка опускается вниз!) Что делать?
Менять аппу или можно как нибудь с этой?
Скорее всего проблема обсуждалась, только я не нашел!
Спасибо!

idimych

Со стоковым передатчиком сделать ничего не получится) А вообще это известная проблема.

ZamuykAtel

У меня такой вопрос обгонка на бэлте меняется-просто у китаезов купил шестерни без обгонки.Если меняется,то как?Заранее благодарен.

jak-m
ZamuykAtel:

У меня такой вопрос обгонка на бэлте меняется-просто у китаезов купил шестерни без обгонки.Если меняется,то как?Заранее благодарен.

А обойма металлическая в шестерне стоит? Если стоит, то обгонка аккуратно выпресовывается и запресовывается на подходящей оправке, запресовывать можно с маслом в тисочках, а в конце добить до нужного уровня

ZamuykAtel

Понял,в принципе так и сделал,теперь я понял пчему когда поменял шестерни мне пришлось менять полярность на движке,старый хозяин не той стороной обгонку забил.Пошел проверять .

jak-m
ZamuykAtel:

Понял,в принципе так и сделал,теперь я понял пчему когда поменял шестерни мне пришлось менять полярность на движке,старый хозяин не той стороной обгонку забил.Пошел проверять .

Лучше приобретать шестерни в сборе, а то они стоковые достаточно хлипкие. Можно так поменять обгонку, что потом придется верт ремонтировать!
В свое время брал такие, дорого но качественно, на порядок лучше стоковых.
helidirect.com/microheli-precision-cnc-main-gear-a…

ZamuykAtel

Мне достались от старого хозяина и обгонки и шестерни криво собраные,а затариваюсь или в автохобби или в океане[не реклама].Отвисел один пак все в норме.

delfin000

Господа, ГУРУ ! Помогите! Не получается состыкавать как положенно аппу WFLY 09 PPM\PСM 1024 с Велтом СР V2. Проблема в следующем. Все установил. Но реверс в управлении элеронами(право-лево) и рулем высоты(вперед-назад). Шаг отрабатывается как положенно. Если реверснуть каналы направления и высоты(вперед-назад), то вообще бред какойто неуправляемый. Может кто даст настройку каналов. Все перекрутил в настройках WFLY 09 . Сервы пока стоят родные для Велта(цифровые). Фатубовский пример указанный выше не катит. Конечно слабоват в настройках пультов, может кто просветит.
Приемник подклучен 9-ти канальный WFLY РСМ

Сам и разобрался.Вот так все работае на ура
Servo reverses:
Ch1 = revers
Ch2 = revers
Ch3 = Normal
Ch4 = Normal
Ch5 = Normal
Ch6 = Normal.

И как ввести возможность коррекции чувствительности для гиры с пульта(как на ескаевском-правая крутилка. Режимы состояния управляются.

Ко всем с уважением.

delfin000

Извиняюсь Ch6 = revers.

А с гирой так никто и не поможет… Остается методом тык-бык…

fff-z
delfin000:

методом тык-бык…

Начинать с нуля на крутилке (или посредине) пробовать поднимать вертолёт и зависать, затем резко немного ещё газу. Если хвост уходит по часовой ровно - чуть добавляем в + крутилку и пробуем ещё раз. До момента пока хвост не начинает дрожь при резком газе, тогда немного убавляем и это оптимальная чуствительнось. Также хочется добавить что серва на хвосте должна быть быстрой, иначе нормально настроить почти невозможно, всё равно будет хвост уводить по часовой при более активном полёте, или вообще может в резонанс входить ( т.е.гиро отрабатывает и подаёт сигнал а серва запаздывает по времени и гиро подаёт ещё сигнал, и так без остановки) и может быть довольно большой по амплитуде резонанс, а вы его будете воспринимать как повышенную чуствительность при настройке и убовлять её, а потом не понимать почему хвост уводит.
Простой способ определить запаздывание серво хвоста при ровном зависании вертолёта - небольшое дрожание по горизонтале хвоста при небольшом боковом ветре, или так же в зависании чуть повернуть верт лучше против часовой и резко остановится в повороте хвоста - хвост также задрожит, это говорит о запаздывании по отношению к сигналу поданному с гиро.

delfin000

Уважаемый,fff-z. Все это понятно. Вопрос стоит по совмещению настроек гиры для передатчика WFLY 09 PPM\PСM с его же приемником РСМ. При реверсе канала гиры на передатчике WFLY 09 , как не странно, большой разницы в стабилизации не наблюдается. В этом передатчике канал гиры управлется тумблером. А вот уровни режимов режимов программируются.Дополнительно хотелось бы завязать подстройку гиры с пульта как на штатном, так как есть еще три свободных канала завязанных на потенциометры. И самое прикольное то, что не пойму по уровням. Вроде все просто, но опыта явно с гулькин хрен… Летаю блинчиком и не высоко на Велте. Все же чем крупнее верт, тем легче им управлять.
Сейчас стоит :

  1. 5-й канал гиры в реверсе.,2) положении тумблера “1” (под него установлен режим удержания курса, уровень 40%).3) “0” -обычный режим гиры, уровень 20%. Хвост не колеблется. RUD ограничен на передатчике до 60%. Единственное не уверен в первом пункте.
    С уважением
fff-z
delfin000:

Вопрос стоит по совмещению настроек гиры для передатчика WFLY 09 PPM\PСM с его же приемником

А какой гирик, и что конкретно из настроек гиры надо совместить с передатчик\приёмником?

delfin000:

реверсе канала гиры на передатчике WFLY 09 , как не странно, большой разницы в стабилизации не наблюдается.

Такого быть не может, при переключении сего работает в одну сторону или в другую, или передатчик неисправен.

delfin000
fff-z:

А какой гирик, и что конкретно из настроек гиры надо совместить с передатчик\приёмником?

Такого быть не может, при переключении сего работает в одну сторону или в другую, или передатчик неисправен.

  • стоит штатная гира EK2-0704B(с удержанием курса)
  • реверсирую режимы гиры : обычный(NORM) - удержание курса (AVCS) И собственно разницы практически не вижу, разве что хвост слекга дернится в момент переключения
  • а хочется вывести дополнительно возможность подстройки чувствительности гиры с передатчика так как есть еще три свободных канала. Такая возожность есть на ескаевском передатчике идущем в комплекте (спереди правый потенциометр CH5). Это необходимо мне лично, потому что в передатчике WFLY 09 подстройку чувствительности гиры в разных режимах можно делать только из меню. А хочется быстро ручками за “крутилочку” 😒 , что бы не сажать верт.

И такой вопрос по сервам.
Сервы Corona DS-929MG на тарелку лучше чем штатные? И можно ли на хвост повесить Futabu S3110 - улучшения в поведении этой “кошки” появятся?.

Думаю еще вот это прикупить www.fmadirect.com/products.htm?cat=75&nid=6 Не пробовали? Интересно что тогда будет с “кошкой”. Но брать буду для крупного аппарата. На кошке просто попробую…

fff-z
delfin000:

стоит штатная гира EK2-0704B(с удержанием курса) - реверсирую режимы гиры : обычный(NORM) - удержание курса (AVCS) И собственно разницы практически не вижу, разве что хвост слекга дернится в момент переключения

На стоящем вертолёте Вы не определите работу гиро с удержанием балки хвоста. Надо хотябы крутануть вертолёт вокруг оси ротора, лучше против часовой, и увидете что углы хвостовых лопастей поворачиваются в момент кручения в одну, и при противоположном направлении закручивания верта - в другую сторону, соответственно направляя поток воздуха в одну или в противоположную сторону по ходу увода хвоста.
Что касается Вашего передатчика, выберите для себя в каком канале будете использовать крутилку (имеющиюся на пульте), и переключите её сначала в этот канал в настройках передатчика,(если конечно передатчик потдерживает такое переключение), а затем в этот канал воткнуть жёлтый провод с гирика. И будет у Вас настройка чуствительности хотябы на удержании хвоста. А гироскоп Ваш - полный атстой, это издевательство над самим собой, тем более когда навыков управления совсем нет. Купите самый простой в настройках, быстрый и надёжный Футаба 401, работает даже в - 18 градусов. Не жалейте для этого денег, это же ваш вертолёт и вы на нём учитесь. Вы же в свой легковой авто не заливаете самый дешёвый и 76 бензин.

delfin000:

Думаю уще вот это прикупить

Почитайте форум про системы стабилизации, сей час уже много кто здесь пишет, и сами всё поймёте. А в кратце - за эту цену нормального быть неможет, аналог, а может даже хуже GU 365. Будет одна морока с настройками и глюкованием электроники. Один нормальный голый без обвеса датчик-сенсор на две оси стоит 5000 рубликов.

василек

лопасть подгуляла?а ось флайбара?с похмелюги?ты брат где то прилопатился.

принимайте в стройные ряды белтовцев.наш девиз:а поковыряться?в верте в смысле.

Dimon_4x4

Помогите пожалуйста с настройками Spectrum DX7 (в этой ветке не нашел)!
Скиньте пожалуйста!
Летать охота!!! А у самого настроить не получается.
И еще вопрос: правильно ли я подключил серву PIT в AUX1 и гиру в GEAR?
Приемник AR 7000, HS-65MG на перекосе, Futaba GY 401 + HDS 877.
Спасибо!

Dimon_4x4

Неужели никто не летает на Белте с аппой Spectrum DX7?
Вроде машинки подключил правильно, получается какая-то хрень.
Как настроить аппу не пойму! Помогите пожалуйста!!!

WarHawk

Может поможет.
rcopen.com/forum/f60/topic129820
Двигаем ручку крен/тангаж влево-вправо, при этом тарелка АП также должна наклоняться влево-вправо, следуя за движениями ручки. Если это не так - меняем знак настройки параметра AILE в меню SWASH MIX (например, с +60 на -60).
Двигаем ручку крен/тангаж вперед-назад, при этом тарелка АП также должна наклоняться вперед-назад, следуя за движениями ручки. Если это не так - меняем знак настройки параметра ELEV в меню SWASH MIX (например, с +60 на -60).

Я настраивался по этой ссылке:
heliguy.com/…/belt-cp-set-up-with-futaba-6ex-t4537…

Post subject: Belt cp set up with futaba 6ex Quote Report
Hi, Can anyone help me? I have just rebuilt my upgraded belt cp, and have added the futaba 6ex and 606fs to it. But am having real problems getting the swash to lift up and down when sliding the throttle up and down? Can get the swash levelled and working ok, but it will not lift straight under throttle? It contorts all ways…lol

Would it be just a setting i’ve got wrong? Or something more sinister…?

Have found a couple of sites with settings to use for the futaba and belt cp together, but one on rc11 dot com was very confusing and spoke about reversing the throttle channel 3.? Surely thats wrong…? Below is what i have cut and pasted from their site.

Am still a newbie and don’t fully understand the terms, especially the futaba 6ex…lol All help appreciated.

Regards

Chris

The correct settings for ESKY Belt-CP or Honey Bee King 2
Reverse (REVR):
1: reverse
2: reverse
3: reverse
4: normal
5: normal
6: normal

Swashplate* (SWSH)
Mode: 3-S
A: +100%
E: -100%
P: +100%

* You may adjust the % to reduce the servo travel distance, however all the 3 values must be the same in percentage.

End Point Adjustment (EPA)
1: 80%
2: 80%
3: 100%
4: 100%
5: 100%
6: 80%

Dimon_4x4

WarHawk, спасибо большое!!!
Наконец-то разобрался!
Пойду испытывать!

WarHawk

Всегда пожалуйста. Удачи.
Поделись впечатлениями, как полетал???
Я то свой при первом подлете на 50$ разбил, до сих пор собираю.

Dimon_4x4
WarHawk:

Поделись впечатлениями, как полетал???

Полетал минуты 3 “блинчиком” (по другому пока не умею), сел акк передатчика.
Надо переделывать зарядку (с 110В на 220В).