Belt-CP (часть 1)
Уважаемый,fff-z. Все это понятно. Вопрос стоит по совмещению настроек гиры для передатчика WFLY 09 PPM\PСM с его же приемником РСМ. При реверсе канала гиры на передатчике WFLY 09 , как не странно, большой разницы в стабилизации не наблюдается. В этом передатчике канал гиры управлется тумблером. А вот уровни режимов режимов программируются.Дополнительно хотелось бы завязать подстройку гиры с пульта как на штатном, так как есть еще три свободных канала завязанных на потенциометры. И самое прикольное то, что не пойму по уровням. Вроде все просто, но опыта явно с гулькин хрен… Летаю блинчиком и не высоко на Велте. Все же чем крупнее верт, тем легче им управлять.
Сейчас стоит :
- 5-й канал гиры в реверсе.,2) положении тумблера “1” (под него установлен режим удержания курса, уровень 40%).3) “0” -обычный режим гиры, уровень 20%. Хвост не колеблется. RUD ограничен на передатчике до 60%. Единственное не уверен в первом пункте.
С уважением
Вопрос стоит по совмещению настроек гиры для передатчика WFLY 09 PPM\PСM с его же приемником
А какой гирик, и что конкретно из настроек гиры надо совместить с передатчик\приёмником?
реверсе канала гиры на передатчике WFLY 09 , как не странно, большой разницы в стабилизации не наблюдается.
Такого быть не может, при переключении сего работает в одну сторону или в другую, или передатчик неисправен.
А какой гирик, и что конкретно из настроек гиры надо совместить с передатчик\приёмником?
Такого быть не может, при переключении сего работает в одну сторону или в другую, или передатчик неисправен.
- стоит штатная гира EK2-0704B(с удержанием курса)
- реверсирую режимы гиры : обычный(NORM) - удержание курса (AVCS) И собственно разницы практически не вижу, разве что хвост слекга дернится в момент переключения
- а хочется вывести дополнительно возможность подстройки чувствительности гиры с передатчика так как есть еще три свободных канала. Такая возожность есть на ескаевском передатчике идущем в комплекте (спереди правый потенциометр CH5). Это необходимо мне лично, потому что в передатчике WFLY 09 подстройку чувствительности гиры в разных режимах можно делать только из меню. А хочется быстро ручками за “крутилочку” 😒 , что бы не сажать верт.
И такой вопрос по сервам.
Сервы Corona DS-929MG на тарелку лучше чем штатные? И можно ли на хвост повесить Futabu S3110 - улучшения в поведении этой “кошки” появятся?.
Думаю еще вот это прикупить www.fmadirect.com/products.htm?cat=75&nid=6 Не пробовали? Интересно что тогда будет с “кошкой”. Но брать буду для крупного аппарата. На кошке просто попробую…
стоит штатная гира EK2-0704B(с удержанием курса) - реверсирую режимы гиры : обычный(NORM) - удержание курса (AVCS) И собственно разницы практически не вижу, разве что хвост слекга дернится в момент переключения
На стоящем вертолёте Вы не определите работу гиро с удержанием балки хвоста. Надо хотябы крутануть вертолёт вокруг оси ротора, лучше против часовой, и увидете что углы хвостовых лопастей поворачиваются в момент кручения в одну, и при противоположном направлении закручивания верта - в другую сторону, соответственно направляя поток воздуха в одну или в противоположную сторону по ходу увода хвоста.
Что касается Вашего передатчика, выберите для себя в каком канале будете использовать крутилку (имеющиюся на пульте), и переключите её сначала в этот канал в настройках передатчика,(если конечно передатчик потдерживает такое переключение), а затем в этот канал воткнуть жёлтый провод с гирика. И будет у Вас настройка чуствительности хотябы на удержании хвоста. А гироскоп Ваш - полный атстой, это издевательство над самим собой, тем более когда навыков управления совсем нет. Купите самый простой в настройках, быстрый и надёжный Футаба 401, работает даже в - 18 градусов. Не жалейте для этого денег, это же ваш вертолёт и вы на нём учитесь. Вы же в свой легковой авто не заливаете самый дешёвый и 76 бензин.
Думаю уще вот это прикупить
Почитайте форум про системы стабилизации, сей час уже много кто здесь пишет, и сами всё поймёте. А в кратце - за эту цену нормального быть неможет, аналог, а может даже хуже GU 365. Будет одна морока с настройками и глюкованием электроники. Один нормальный голый без обвеса датчик-сенсор на две оси стоит 5000 рубликов.
лопасть подгуляла?а ось флайбара?с похмелюги?ты брат где то прилопатился.
принимайте в стройные ряды белтовцев.наш девиз:а поковыряться?в верте в смысле.
Помогите пожалуйста с настройками Spectrum DX7 (в этой ветке не нашел)!
Скиньте пожалуйста!
Летать охота!!! А у самого настроить не получается.
И еще вопрос: правильно ли я подключил серву PIT в AUX1 и гиру в GEAR?
Приемник AR 7000, HS-65MG на перекосе, Futaba GY 401 + HDS 877.
Спасибо!
Неужели никто не летает на Белте с аппой Spectrum DX7?
Вроде машинки подключил правильно, получается какая-то хрень.
Как настроить аппу не пойму! Помогите пожалуйста!!!
Может поможет.
rcopen.com/forum/f60/topic129820
Двигаем ручку крен/тангаж влево-вправо, при этом тарелка АП также должна наклоняться влево-вправо, следуя за движениями ручки. Если это не так - меняем знак настройки параметра AILE в меню SWASH MIX (например, с +60 на -60).
Двигаем ручку крен/тангаж вперед-назад, при этом тарелка АП также должна наклоняться вперед-назад, следуя за движениями ручки. Если это не так - меняем знак настройки параметра ELEV в меню SWASH MIX (например, с +60 на -60).
Я настраивался по этой ссылке:
heliguy.com/…/belt-cp-set-up-with-futaba-6ex-t4537…
Post subject: Belt cp set up with futaba 6ex Quote Report
Hi, Can anyone help me? I have just rebuilt my upgraded belt cp, and have added the futaba 6ex and 606fs to it. But am having real problems getting the swash to lift up and down when sliding the throttle up and down? Can get the swash levelled and working ok, but it will not lift straight under throttle? It contorts all ways…lol
Would it be just a setting i’ve got wrong? Or something more sinister…?
Have found a couple of sites with settings to use for the futaba and belt cp together, but one on rc11 dot com was very confusing and spoke about reversing the throttle channel 3.? Surely thats wrong…? Below is what i have cut and pasted from their site.
Am still a newbie and don’t fully understand the terms, especially the futaba 6ex…lol All help appreciated.
Regards
Chris
The correct settings for ESKY Belt-CP or Honey Bee King 2
Reverse (REVR):
1: reverse
2: reverse
3: reverse
4: normal
5: normal
6: normal
Swashplate* (SWSH)
Mode: 3-S
A: +100%
E: -100%
P: +100%
* You may adjust the % to reduce the servo travel distance, however all the 3 values must be the same in percentage.
End Point Adjustment (EPA)
1: 80%
2: 80%
3: 100%
4: 100%
5: 100%
6: 80%
WarHawk, спасибо большое!!!
Наконец-то разобрался!
Пойду испытывать!
Всегда пожалуйста. Удачи.
Поделись впечатлениями, как полетал???
Я то свой при первом подлете на 50$ разбил, до сих пор собираю.
Поделись впечатлениями, как полетал???
Полетал минуты 3 “блинчиком” (по другому пока не умею), сел акк передатчика.
Надо переделывать зарядку (с 110В на 220В).
Штатовская:)
Как переделывать будешь?
Штатовская:)
Как переделывать будешь?
Переделать не сложно, даже не переделать а приспособить другую зарядку. Трансформатор с Uвх 220В, Uвых 10-12В, ток Iвых 200-500 ма. Диодный мост, крен 142ЕН8Б (12В), конденсатор, резистор (для ограничения тока) и всё. Самое главное, не перепутать полярность! (у спектрума центральный вывод штекера - минус!!!)
Переделывать уже нет необходимости,т.к. купил зарядку Hyperion EOS0606 (не реклама), к ней дополнительно кабель для зарядки акков через силовой разъем. На этом же кабеле есть штекеры для зарядки передатчиков Futaba и JR (Spectrum).
Всем привет! Сбылась моя мечта детства - 31 забрал на почте Белт В2 (стоковый без всяких наворотов). Комплект подарочный, т.е. акк. raiden 2250 + запчасти в комплекте. До этого опыт с р\у игрульками =0. Форума перечитал - башка болит в глазах двоиться, поэтому если спрошу то, что уже тут перетерто - не посчитайте за труд ответить (хорошая ссылка тоже сгодится).
Вопросы:
- У меня что райден что стоковый акк. висят на зарядке по нескольку часов, хотя LiPo должен зарадку быстро брать. (Вроде?) Промеряю - на райдене после 4х часов 4.16 на всех банках. На стоковом - 2 по 4.2 1 - 4.12. Кстати при зарядке греется только стоковый - райден не нагревается. При разрядке тоже стоковый намного сильнее греется. Родной зарядник балансирует или просто мозги мне парит? За сколько он должен заряжать?
- Покоцал лопасти с краю (опять же стоковые деревяшки). Кто восстанавливал форму лопастей эпоксилином (двухкомпонентный типа пластилина на основе эпоксидки и отвердитель)? Этот кусок клея мне потом в глаз не прилетит?
- ЗА окном -30. При какой минимальной температуре стоковые сервы не дохнут и пластик не колется?
- Какой адаптер для зарадки аккумуляторов в пульте? На 6в же должен? (где то здесь читал что стоковый 12 вольтный подойдет если полярность поменять). (В электронике знания равны примерно 1/∞, поэтому разбирать смотреть самому бессмысленно)
Всех с наступившим 2010. Всем удачных полетов и минимум крашей
-
На приметивных ескаевских зарядниках так и должно быть - очень долго заряжают. Нормальное напряжение на банке 4.2 вольта. Больше ненужно и чревато.
-
Деревяшки править бессмысленно. Просто нужно сразу отбирать хотябы по профилю.И конечно потом балансировать. Их крутит и от температуры и от влажности.
С пластиковыми и карбоновыми проблем никогда не имел. Но с ними верт становится резвым. Но кому как нравится. Как то полетал с завернутыми. Шума много, толку мало. Карбон - шелестящая прелесть. Но для начинания все же опасно. -
Это как повезет. Но -30 - многовато. Пластик становится хрупким, да и смазка густеет. Отсюда и последствия. А разве спортзал трудно поситит, если душе полетать хочется? Главное зрителей убрать от греха подальше. Все бывает.
И не забудте тренировочное шасси. -
В передатчике заряжать не рекомендую. Лучше отдельной зарядкой и вне передатчика. Так опыт учит.(береженного бог бережет)
(дополнение)4. при такой температуре гироскоп (дешевый) может и крендель выкинуть внезапный… Сервы аналогично…
Удачи.
А заряжать акк. нужно балансиром, если только не понос… 😉) или еще что по круче. На банках должно быть одинаковая напруга
- Надежнее купить новые
Delfin000, спасибо
Лопасти есть - поставил новые, просто коцнутые не стал выбрасывать. Правильный балансир куплю обязательно.
А как высавляется флайбар - у меня чуть разный угол лопаток был - я их подровнял. Не зря ли я это сделал? Он четко в горизонтали должен быть при сервах в 0? и лопаки в паралельных плосткостях?
Ховер сносный - каждый раз все стабильнее получается (учусь однако). CNC для Esky за 25 бакинских это почти наверняка фэйк - кто ставил, лучше будет? Или я первым буду (заказал в комплекте расходников одновременно в другом магазе - пока не получил) ?
Да, в горизонтали. Относительно его горизонта выставляются углы лопастей по угломеру. На RTF моделях даже лопасти основного ротора порою в разные углы установлены. Лично было с разницей почти в 5 градусов , посему углы лопастей относительно флайбара нужно проверять для каждой в отдельности. В таком варианте можно всегда четко увдеть поведенные лопасти. От таких лучше сразу избавляться.
Удачи
Артем, это очень большая бабочка, ее нужно убрать. без бабочки как небо и земля висит. обороты выставляй максимально рекомендованные для каждых лопастей. вот я только не знаю, сколько для деревяшек 450 класса нужно.
с другой стороны, на деревяшках бабочку фик уберешь. и я заметил, что на определенных оборотах бабочка пропадает и если дальше увеличивать оботоры, то бабочка растет в другую сторону. соответсвенно я выставлял такие, на которых бабочки не было 😃 получалось 78-84% кривой газа в максимуме (аппаратура мультиплекс). не знаю сколько это в оборотах. соответственно взлет где то 69-71%. пересчитывай 😃
Закончил первый ремонт - в ховере “со вчерашнего” не удержал и впорол в тумбочку. в общем прикольно получилось. Как понял весьма удачно - лопнул межлопастной, искорежил флайбар и немного погнул хвостовую балку - лопасти само собой. Вроде все есть, но межлпастные вечно прищуренные товарищи ху*винбины положили в комплект валы от 3d PRo - они как раз на 5 мм короче чем надо. Заказывать не охота - кто знает где такую шпильку найти можно, или болт М3 -55мм ?
В автомагазинах еще не шарился особо, но в одном гаечек прикупил про запас.
ЗЫ. Край конец конечно сам отпилю гвоздь да резьбу нарежу, вот только осталось плашкодержатель найти на 20мм ( ибо плашку 3 х 0,5) нашел.
где такую шпильку найти можно, или болт М3 -55мм ?
В своё время когда на Белте летал - покупал готовые болты в Метизах, но если полная резьба по болту быстро портятся демпфера, и если чуть коснёшся в полёте земли или чего либо - сразу гнутся (оригинальные валы всётаки крепче). Из гвоздей тоже делал шпильки, но тут нюанс в точности начала нарезки резьбы, в ручную тяжело, и потом винтик гуляет по болту не центрованно. А так же гвозди гораздо чаще кривые, даже на глаз.
Странно - в метизах самый длинный болт - 45мм - будем искать 😃
Ну а для демпферов можно болт эпоксидкой смазать -сгладить так сказать. А гвозди сейчас такие бывают - смотреть любо дорого - главное не погнуть при нарезке резьбы. А о каком винтике речь? Никакого там не видел…😃