Belt-CP (часть 1)
Лучше бы гироскоп поменял сначала и на хвосте серву. А чем сервы родные неустраивают на тарелке? Они негодятся только для жёстких полётов, а для полётов горкой и повисеть то что надо. У меня год отслужили и ломались только в падениях и своей жизнью (поломкой) спасли что то другое. Во первых для тарелки скорости срабатывания и 0,12 сек. нормально. Во вторых MKS сервы недолговечные,( на хвосте именно такая проработала два месяца, стоит почитать форум про MKS) и скорость 0,068 сек. это для хвоста.
В третих с металлическим редуктором хорошая и не дорогая - это апсурд.
И сервы на тарелку ни как не могут влиять на покупку другого передатчика.
Я имею ввиду недорогая не значит дешевая!
Стоковая носовая серва умирает второй раз (певый раз при падении ну это понятно, второй - сама по себе).
Гироскоп со временем поменяю тоже (хотя этот пока устраивает).
Вопрос собственно в том, возможно ли скрестить стоковый гироскоп и сервы с другой аппой или возможны проблемы.
Передатчик менять в первую очередь т.к. замена серв на другие может привести к реверсу по каналу, (ну это не такая и проблема) а так же и особенно MKS к другим расходам и экспонентам и соответственно ход и плечо придётся перенастраивать, а делать это на стоковом передатчике невозможно, только механически на вертолёте при имении данного опыта.
Ставить надо пока родную новую и разбираться почему выходит из стоя. Скорее всего подшипники передающей тяги передней сервы перетянуты или заедают. А проще проверить - отсоеденив плечо сервы и пробуя рукой управлять за неё. Ни каких заеданий и черезмерных усилий недолжно быть. Так же на Белте линки очень плотно до заедания на шариках сидят, возможно смазать придётся.
Итог: всё должно очень легко передвигатся.
Спасибо буду иметь ввиду.
А как такая серва? www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=27_37&pr…
Проверенная классика для 450-х))
А как такая серва?
Серва хорошая, но до неё надо дорости уже с пропорциональным передатчиком.
У меня стоят эти, но я очень агресивно летаю в идлах и они до трёх кило тянут www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но сначала купил а потом решил обсудить это, и отзывы не слишком шорошие, так же говорят что не долго служат. Поэтому приходится после каждого полёта проверять.
Но также хочу предупредить - крепкая серва это хорошо конечно, ломатся не будет при падении. Ломатся будет всё остальное по ходу управления т.е. линки, тяги ,направляющии, тарелка, ротор и т.д.
Спасибо. Очень туго линки на шариках сидели. Видимо поэтому серва выходила из строя. Хочу спросить что лучше заменить в первую очередь?
-Аппу;
-Гироскоп;
-Сервы.
Всё сразу не потяну!
(Заменить вертолёт советовать не надо!)
(Заменить вертолёт советовать не надо!)
У меня теперь шесть вертолётов, от самого малька 4#3В (для дома) до TRex 500, и до сих пор весь мой переделанный Белт нравится не меньше, а наверное больше остальных.
На стоковом передатчике летал 6 месяцев до момента когда сам почуствовал, что что-то надо менять. Так что меняем сломаную серву на такую же родную (кстати я писал месяцев восемь назад в этой ветке, про шестерни которые подходят к стоковым сервам) и гирик Футаба 401, или набор с сервой на хвост этот flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=16…. Или отдельно и хвостовую серву затем на замену, можно на ту что сверху сами предлагали на тарелку, правда долго не проживёт, но работает хорошо.
А потом и время придёт на замену передатчика, тем более на V2 стоковом передатчике есть установка чуствительности гироскопа (правый верхний регулятор), и это огромный плюс, у меня на V1этого небыло.
Прошу помощи, обнаружил после полета что гуляет одна лопасть. Не подскажите что ремонтировать, что покупать. Фотки тут:
www.fishup.ru/files/…/lg_15304681_DSC_0147.JPG
www.fishup.ru/files/…/lg_15304691_DSC_0148.JPG
www.fishup.ru/files/…/lg_15304701_DSC_0149.JPG
Менять межлопастной вал : www.heliguy.com/…/EK1-0404-Feathering-shaft-set/
Народ поделитесь опытом как зажать в пластиковой раме хвостовую балку и при этом не перетянуть ремень-аппарат достался б.у. уже с этой проблемой.Пробовал наматывать немного скотча-помогает на 2 минуты.один раз затянул и при взлете порвало ХР
как зажать в пластиковой раме хвостовую балку
Резьба наверняка сорвана на затяжке, - просверлить насквозь в местах саморезов и использовать винты с гайкой на затяжке 2 или 2,5 или 3 мм.
cпасибо
Подскажите пожалуйста!
Поменял стоковые сервы на Hitec HS-65MG и гироскоп на Футабу 401.
Аппа стоковая 2,4 ГГц. Обнаружил, что сетвы отрабатывают команды в “реверсе”, переключил на пульте переключатели реверса все стало нормально за исключением отработки сервами общего шага (газ вверх - тарелка опускается вниз!) Что делать?
Менять аппу или можно как нибудь с этой?
Скорее всего проблема обсуждалась, только я не нашел!
Спасибо!
Со стоковым передатчиком сделать ничего не получится) А вообще это известная проблема.
У меня такой вопрос обгонка на бэлте меняется-просто у китаезов купил шестерни без обгонки.Если меняется,то как?Заранее благодарен.
У меня такой вопрос обгонка на бэлте меняется-просто у китаезов купил шестерни без обгонки.Если меняется,то как?Заранее благодарен.
А обойма металлическая в шестерне стоит? Если стоит, то обгонка аккуратно выпресовывается и запресовывается на подходящей оправке, запресовывать можно с маслом в тисочках, а в конце добить до нужного уровня
Понял,в принципе так и сделал,теперь я понял пчему когда поменял шестерни мне пришлось менять полярность на движке,старый хозяин не той стороной обгонку забил.Пошел проверять .
Понял,в принципе так и сделал,теперь я понял пчему когда поменял шестерни мне пришлось менять полярность на движке,старый хозяин не той стороной обгонку забил.Пошел проверять .
Лучше приобретать шестерни в сборе, а то они стоковые достаточно хлипкие. Можно так поменять обгонку, что потом придется верт ремонтировать!
В свое время брал такие, дорого но качественно, на порядок лучше стоковых.
helidirect.com/microheli-precision-cnc-main-gear-a…
Мне достались от старого хозяина и обгонки и шестерни криво собраные,а затариваюсь или в автохобби или в океане[не реклама].Отвисел один пак все в норме.
Господа, ГУРУ ! Помогите! Не получается состыкавать как положенно аппу WFLY 09 PPM\PСM 1024 с Велтом СР V2. Проблема в следующем. Все установил. Но реверс в управлении элеронами(право-лево) и рулем высоты(вперед-назад). Шаг отрабатывается как положенно. Если реверснуть каналы направления и высоты(вперед-назад), то вообще бред какойто неуправляемый. Может кто даст настройку каналов. Все перекрутил в настройках WFLY 09 . Сервы пока стоят родные для Велта(цифровые). Фатубовский пример указанный выше не катит. Конечно слабоват в настройках пультов, может кто просветит.
Приемник подклучен 9-ти канальный WFLY РСМ
Сам и разобрался.Вот так все работае на ура
Servo reverses:
Ch1 = revers
Ch2 = revers
Ch3 = Normal
Ch4 = Normal
Ch5 = Normal
Ch6 = Normal.
И как ввести возможность коррекции чувствительности для гиры с пульта(как на ескаевском-правая крутилка. Режимы состояния управляются.
Ко всем с уважением.