Belt-CP (часть 1)
Сегодня всеже поставил спектрумовский приемник окончательно. Все работает как надо, вернее почти все. Почемуто елеватор отрабатывает наоборот. Ручку нв себя ротор наклоняется вперед. Вообще ни в какие ворота. Но это тоже скорее добро, чем худо, поскольку мод на передатчике какой то экзотический.Шаг-газ слева вместе с руддером. Соответственно элеватор и элерон справа. Американская система. Я привык к мод1, переучиваться нет никакого желания, решил просто переставить потенциометры руддер и елеватор наоборот. Все становится, вроде, как в мод1. Провода оного канала придется удлинить на пару сантиметров, второй подошел, хоть и без запаса. Хватило длины проводов. Придется реверсировать газ, но это совсем не то, что реверс канала елеватора в ССРМ. Переделаю пульт и буду разбираться с настройками кривых, микшеров и расходов. Не забыть бы реверсировать газ сразу, а то проблемы будут.
Что то я в непонятках, на сайте Хобби для всех, кое какие апгрейды для белта дешевле!! чем на himodel.com, а метелл хвостового редуктора на himodel.com вообще нет в каталоге, а Хобби для всех есть и стоит недорого.
Очень странно. Прокомментируйте плиз.
И вот такую штуку нашел hobbyforyou.ru/catalog/3610-27816.html
башка в сборе, пойдет ли она на белт, по цене - дешевле чем заказывать в Китае.
Как ни странно многие вопросы повторяются и каждый со временем сталкивается с одними и теми же проблемами: реверс сервомашинок,(есть такая тема) установка гираскопа (на официальном сайте есть инструкция на гироскоп, правда не помню насколько толковая), натяжение ремня, устранение «бабочки» (помоему есть в родной инструкции) и т.д.
Хотелось бы увидеть самодельную инструкцию по настройке Белта как отдельную тему.
Заранее благодарен составителю.
Это Тирексовская башка. А вот такую тоже можно внедрить на Белта, только что с этого выйдет? www.rc-expert.com/accessory.php?pid=147&aid=u-450-… .
Только-только товарищ тему завел такую 😃
Думаю кроме усложнений и увеличения цены ремонта ничего не будет.
Флайбар на 3х лопастный ротор не поставиш. Наверное с системой стабилизации, типа Флайбарлесс? Удержать мини вертолет с трехлопастным ротором, ИМХО конечно, не легкое дело.
Не совсем по теме. Но что мешает создать Российскую модель вертолета? Чем мы хуже «китайцев», упорно тиражирующих ошибки (годами), то ли по недомыслию, то ли по негласному соглашению с производителями «правильных» моделей?
Что то я в непонятках, на сайте Хобби для всех, кое какие апгрейды для белта дешевле!! чем на himodel.com, а метелл хвостового редуктора на himodel.com вообще нет в каталоге, а Хобби для всех есть и стоит недорого.
Очень странно. Прокомментируйте плиз.И вот такую штуку нашел hobbyforyou.ru/catalog/3610-27816.html
башка в сборе, пойдет ли она на белт, по цене - дешевле чем заказывать в Китае.
может это уже не в Китае делают?
Не совсем по теме. Но что мешает создать Российскую модель вертолета? Чем мы хуже «китайцев», упорно тиражирующих ошибки (годами), то ли по недомыслию, то ли по негласному соглашению с производителями «правильных» моделей?
может это уже не в Китае делают?
А какие ошибки? Пластик вместо металла? Так это не ошибка. Некачественная сборка? Тоже.
Представьте что мы станем выпускать модели. Жуть берет. Моделисты будут молиться на китайское качество. 😵
Простите заранее. Читаю-читаю про белта и одного не пойму: за что идет борьба?
Я год наза почти купил его, но отгооврили в пользу рекса…
Опыт показывет, что примерно одинаково летают примерно одинаковые бабковложения.
У меня сейчас стоит реально стит проблемва “выездного” верта… желательно подешевле при имеющихся батарейках, запчастях и зарядниках. Белт? Почитав форум, думаю, что соберука я новый HDX с металлом и нормальной электрникой… Пульт в ручной клади на ура ездит, а остальное… - летать должно. Желтельно с 3D возможностями. Кто тут, из бэлтовладельцев крутит 3D и в какой комплектации? Мне интересно знать, хотя и сам только новичек и в симе только висяки в инверте пытаюсь
Простите заранее. Читаю-читаю про белта и одного не пойму: за что идет борьба?
Я год наза почти купил его, но отгооврили в пользу рекса…
Опыт показывет, что примерно одинаково летают примерно одинаковые бабковложения.У меня сейчас стоит реально стит проблемва “выездного” верта… желательно подешевле при имеющихся батарейках, запчастях и зарядниках. Белт? Почитав форум, думаю, что соберука я новый HDX с металлом и нормальной электрникой… Пульт в ручной клади на ура ездит, а остальное… - летать должно. Желтельно с 3D возможностями. Кто тут, из бэлтовладельцев крутит 3D и в какой комплектации? Мне интересно знать, хотя и сам только новичек и в симе только висяки в инверте пытаюсь
Да нет никакой борьбы. Скажу о себе. Белт дешевле рекса. Ну и наступил на общие грабли. Сейчас собираю рекса.
А чем Белт хуже Рекса?
Запчасти дешевле, немного но дешевле, они реально хуже, слабее?
Какие отличия?
А чем Белт хуже Рекса?
Запчасти дешевле, немного но дешевле, они реально хуже, слабее?
Какие отличия?
Правильный вертолет – существует ли ?
Краткое знакомство с моделями вертолетов показывает, что идеал найти трудно, но хотелось бы определить лучшие и худшие технические решения из возможных:
Выбор типа зуба главной и других передач (ресурс работы и плавность-тишина).
Выбор материала шестеренок.
Предкомпенсация хвостового ротора, заложенная конструктивно.
Размещение рулевых машинок.
Отсутствие нежелательных помех от статики (правильные материалы и способ их соединения.
Идеальное соотношение размера и веса для конкретной мотоустановки, исходя из времени полета, прочности при авариях и удобства использования. И т.д.
А чем Белт хуже Рекса?
Запчасти дешевле, немного но дешевле, они реально хуже, слабее?
Какие отличия?
Не хуже. Если Белт одеть в металл, получится Рекс. 😃
Правильный вертолет – существует ли ?
Краткое знакомство с моделями вертолетов показывает, что идеал найти трудно, но хотелось бы определить лучшие и худшие технические решения из возможных:
Выбор типа зуба главной и других передач (ресурс работы и плавность-тишина).
Выбор материала шестеренок.
Предкомпенсация хвостового ротора, заложенная конструктивно.
Размещение рулевых машинок.
Отсутствие нежелательных помех от статики (правильные материалы и способ их соединения.
Идеальное соотношение размера и веса для конкретной мотоустановки, исходя из времени полета, прочности при авариях и удобства использования. И т.д.
семен семеныч, нет идеала. К нему можно только стремиться. В любом механизме, будь то вертолет или унитаз, существует куча компромиссов. Если хотите сделать идеальный вертолет, забудьте о магазинах. Берите котлету долларов и идите на поклон в вертолетное КБ. С пятого или десятого раза они вам сделают… лет через восемь.
Но вся беда в том, что он все равно не полетит сам. А если будет сам летать, то в чем кайф?
Не получится. У Рекса другие соотношения мощностей двигателя, площади лопастей, развесовка и пр. Поэтому и летает Рекс по другому.
Не получится. У Рекса другие соотношения мощностей двигателя, площади лопастей, развесовка и пр. Поэтому и летает Рекс по другому.
А кто мешает поставить на Белт другой мотор и лопасти?
А это надо? Белт это белт а Тирекс это Тирекс, я ни вкоем случае не говорю о том что белт это отстой а Тирекс круто. Карбоново-металлический Белт и Тирекс SE V2 оба прекрасные машинки, доставят удовольствие своими полетами, и не стоит из одного делать другого. И спорить какой лучше тоже не надо. Мне НУЖЕН ВАШ СОВЕТ. У меня зависла энная сумма, и мне предлагают взять ее вертолетом. Предлагают 2 комплектации:
Первая :
T-REX 450SE V2 Kits Set 1 set (either Silver or Black)
325 PRO Rotor Blade 1 set
RCE-BL35X 35A Brushless ESC(Govener Mode) 1 unit
430XL Brushless motor(3700KV) 1 unit
3S1P 11.1V 2100mAh/22C 1 unit
Aluminium Carry Case 1 unit
Futaba 6EXH 6CH Transmitter 1 unit
Futaba R146iP 6CH Receiver 1 unit
Futaba GY401 Gyro 1 unit
Futaba S3154 Servo 1 unit
Hitec 65HB Servo 3 units
Вторая
- T-REX 450SE V2 CDE RC Helicopter
- Align 430XL 3700kV Brushless Motor
- Align 35A Brushless Motor ESC
- Align 11.1V 2100mAh 20C Li-polymer Battery
- Align 325mm Carbon Fiber Main Blades (white)
- T-rex 450se v2 Manual
- S-100 Micro Servo x 4
- Futaba GY401 Gyro
- Futaba 6EX 2.4GHz Transmitter
- Futaba R606FS 2.4GHz Receiver
- RT Balance Charger
- Xtreme Power 11.1V 2200mAh 18C Li-polymer Battery x 2
- TREX Jet Ranger Scale Fuselage (white)
Carbon Fiber Look 325mm Main Blades x 3 - The Flying Machines Helicopter Pitch Gauge with Bubble Level
- Aluminium Case
- CNC Aluminum Metal Tri-Blades Rotorhead For 450size RC Helicopters
Что мне выбрать из этих двух комплектаций?
УРА УРА, принимайте в ряды Белт-сипишников.
Верт (пластик, мотор, сервы, гира и регульятор, все Esky) вышел в каких-то 4500 руб + батарейка (Esky 1800mAh) за 900р. Покупал в allforhobby.com
Почему именно белт? Из вертов 450 размера наименьшая стартовая стоимость.
Пару дней настраивал механику и сегодня испытал. Очень приятно летает (после классики с фиксированным шагом). Несмотря на ветер (3-4м/с) мощности хватает для уверенного висения. Большего пока не пробовал.
Так что тирексы это клево и круто, но и белт доставит радости начинающим вертолетчикам! На аппаратуру управления и зарядку по-любому надо потратиться что с тиреком что с белтом.
А по хорошему я, конечно, прицеливаюсь на HDX450. Но попозже, когда с белтом освоюсь.
Кстати на этой неделе должен приехать мой “карбоновый” Белт, приедет отпишу как он.
цитата:“семен семеныч, нет идеала. К нему можно только стремиться. В любом механизме, будь то вертолет или унитаз, существует куча компромиссов. Если хотите сделать идеальный вертолет, забудьте о магазинах. Берите котлету долларов и идите на поклон в вертолетное КБ. С пятого или десятого раза они вам сделают… лет через восемь.
Но вся беда в том, что он все равно не полетит сам. А если будет сам летать, то в чем кайф?”
полностью согласен, но к идеалу нужно стремится и исправлять ошибки, а не упорно повторять (годами!)
у меня возникли сомнения в правильности частоты хвостового ротора у кинга получил примерно 3 к 1 к частоте основного (лопасти от Белта с завода) а управление вялое и угол предкомпенсации получается большой, примерно 22 градуса, какие цифры по Белту?
Цитата: Ярик68 Дата Вчера, 21:18
А это надо? Белт это белт а Тирекс это Тирекс, я ни вкоем случае не говорю о том что белт это отстой а Тирекс круто. Карбоново-металлический Белт и Тирекс SE V2 оба прекрасные машинки, доставят удовольствие своими полетами, и не стоит из одного делать другого. И спорить какой лучше тоже не надо. Мне НУЖЕН ВАШ СОВЕТ. У меня зависла энная сумма, и мне предлагают взять ее вертолетом.
наверное для совета не совсем подходящая тема, но по 450му есть большая тема, по странным глюкам, предположительно из-за статических разрядов, глюки появляются не сразу.
название темы: Align RCE-BL35X можно ли проверить?
Кинг вообще в отличие от Белта “странная” модель, на самом деле, я бы не рекомендовал начинать с Кинга, там все чуть чуть недоделано, упрощено. Родной мотор вообще годен долько как грузило для донной удочки, и то легковат. Верт на нем не летает, а если Вы полетите то он сгорит сразу (3-4 мин полета), поставишь мотор помощнее, сервы не выдерживают, у белта то дополнительное плечо есть, постоянные проблемы с ремнем, на мощном моторе при резкой подаче газа может слететь с роликов, надо очень точно центровать. Главная шестерня сносилась, зубья, за “12 акумуляторов” видать пластик говно, слабое посадочное основного мотора, играет и вибрирует, от чего ослабляются винты крепления мотора. Белт в принципе свободен от этих недостатков, и новичку, типа меня трудно постоянно "бороться с этим. Правда уже так наловчился с ними работать, что полностью разбираю-собираю-настраиваю где то за 2 часа. В этом тоже есть свои плюсы.