Belt-CP (часть 1)

AVK

Только-только товарищ тему завел такую 😃
Думаю кроме усложнений и увеличения цены ремонта ничего не будет.

Ярик68

А давайте посмотрим, закажу ка я эту херню, деньги не бог весть какие, поставлю, как придет, и видно будет. Пока сам в руках не подержишь, хер чего поймешь. Так хоть ясность будет. Кстати посмотрел ее по подробнее, там нет маленьких лопастей, только три основных и все.

alexa_shn
Ярик68:

А давайте посмотрим, закажу ка я эту херню, деньги не бог весть какие, поставлю, как придет, и видно будет. Пока сам в руках не подержишь, хер чего поймешь. Так хоть ясность будет. Кстати посмотрел ее по подробнее, там нет маленьких лопастей, только три основных и все.

Флайбар на 3х лопастный ротор не поставиш. Наверное с системой стабилизации, типа Флайбарлесс? Удержать мини вертолет с трехлопастным ротором, ИМХО конечно, не легкое дело.

Vladlen

Не совсем по теме. Но что мешает создать Российскую модель вертолета? Чем мы хуже «китайцев», упорно тиражирующих ошибки (годами), то ли по недомыслию, то ли по негласному соглашению с производителями «правильных» моделей?

AVK:

Что то я в непонятках, на сайте Хобби для всех, кое какие апгрейды для белта дешевле!! чем на himodel.com, а метелл хвостового редуктора на himodel.com вообще нет в каталоге, а Хобби для всех есть и стоит недорого.
Очень странно. Прокомментируйте плиз.

И вот такую штуку нашел hobbyforyou.ru/catalog/3610-27816.html
башка в сборе, пойдет ли она на белт, по цене - дешевле чем заказывать в Китае.

может это уже не в Китае делают?

wellad
Vladlen:

Не совсем по теме. Но что мешает создать Российскую модель вертолета? Чем мы хуже «китайцев», упорно тиражирующих ошибки (годами), то ли по недомыслию, то ли по негласному соглашению с производителями «правильных» моделей?
может это уже не в Китае делают?

А какие ошибки? Пластик вместо металла? Так это не ошибка. Некачественная сборка? Тоже.
Представьте что мы станем выпускать модели. Жуть берет. Моделисты будут молиться на китайское качество. 😵

matvy

Простите заранее. Читаю-читаю про белта и одного не пойму: за что идет борьба?
Я год наза почти купил его, но отгооврили в пользу рекса…
Опыт показывет, что примерно одинаково летают примерно одинаковые бабковложения.

У меня сейчас стоит реально стит проблемва “выездного” верта… желательно подешевле при имеющихся батарейках, запчастях и зарядниках. Белт? Почитав форум, думаю, что соберука я новый HDX с металлом и нормальной электрникой… Пульт в ручной клади на ура ездит, а остальное… - летать должно. Желтельно с 3D возможностями. Кто тут, из бэлтовладельцев крутит 3D и в какой комплектации? Мне интересно знать, хотя и сам только новичек и в симе только висяки в инверте пытаюсь

wellad
matvy:

Простите заранее. Читаю-читаю про белта и одного не пойму: за что идет борьба?
Я год наза почти купил его, но отгооврили в пользу рекса…
Опыт показывет, что примерно одинаково летают примерно одинаковые бабковложения.

У меня сейчас стоит реально стит проблемва “выездного” верта… желательно подешевле при имеющихся батарейках, запчастях и зарядниках. Белт? Почитав форум, думаю, что соберука я новый HDX с металлом и нормальной электрникой… Пульт в ручной клади на ура ездит, а остальное… - летать должно. Желтельно с 3D возможностями. Кто тут, из бэлтовладельцев крутит 3D и в какой комплектации? Мне интересно знать, хотя и сам только новичек и в симе только висяки в инверте пытаюсь

Да нет никакой борьбы. Скажу о себе. Белт дешевле рекса. Ну и наступил на общие грабли. Сейчас собираю рекса.

AVK

А чем Белт хуже Рекса?
Запчасти дешевле, немного но дешевле, они реально хуже, слабее?
Какие отличия?

Vladlen
AVK:

А чем Белт хуже Рекса?
Запчасти дешевле, немного но дешевле, они реально хуже, слабее?
Какие отличия?

Правильный вертолет – существует ли ?
Краткое знакомство с моделями вертолетов показывает, что идеал найти трудно, но хотелось бы определить лучшие и худшие технические решения из возможных:
Выбор типа зуба главной и других передач (ресурс работы и плавность-тишина).
Выбор материала шестеренок.
Предкомпенсация хвостового ротора, заложенная конструктивно.
Размещение рулевых машинок.
Отсутствие нежелательных помех от статики (правильные материалы и способ их соединения.
Идеальное соотношение размера и веса для конкретной мотоустановки, исходя из времени полета, прочности при авариях и удобства использования. И т.д.

wellad
AVK:

А чем Белт хуже Рекса?
Запчасти дешевле, немного но дешевле, они реально хуже, слабее?
Какие отличия?

Не хуже. Если Белт одеть в металл, получится Рекс. 😃

Vladlen:

Правильный вертолет – существует ли ?
Краткое знакомство с моделями вертолетов показывает, что идеал найти трудно, но хотелось бы определить лучшие и худшие технические решения из возможных:
Выбор типа зуба главной и других передач (ресурс работы и плавность-тишина).
Выбор материала шестеренок.
Предкомпенсация хвостового ротора, заложенная конструктивно.
Размещение рулевых машинок.
Отсутствие нежелательных помех от статики (правильные материалы и способ их соединения.
Идеальное соотношение размера и веса для конкретной мотоустановки, исходя из времени полета, прочности при авариях и удобства использования. И т.д.

семен семеныч, нет идеала. К нему можно только стремиться. В любом механизме, будь то вертолет или унитаз, существует куча компромиссов. Если хотите сделать идеальный вертолет, забудьте о магазинах. Берите котлету долларов и идите на поклон в вертолетное КБ. С пятого или десятого раза они вам сделают… лет через восемь.
Но вся беда в том, что он все равно не полетит сам. А если будет сам летать, то в чем кайф?

Ярик68

Не получится. У Рекса другие соотношения мощностей двигателя, площади лопастей, развесовка и пр. Поэтому и летает Рекс по другому.

wellad
Ярик68:

Не получится. У Рекса другие соотношения мощностей двигателя, площади лопастей, развесовка и пр. Поэтому и летает Рекс по другому.

А кто мешает поставить на Белт другой мотор и лопасти?

Ярик68

А это надо? Белт это белт а Тирекс это Тирекс, я ни вкоем случае не говорю о том что белт это отстой а Тирекс круто. Карбоново-металлический Белт и Тирекс SE V2 оба прекрасные машинки, доставят удовольствие своими полетами, и не стоит из одного делать другого. И спорить какой лучше тоже не надо. Мне НУЖЕН ВАШ СОВЕТ. У меня зависла энная сумма, и мне предлагают взять ее вертолетом. Предлагают 2 комплектации:
Первая :
T-REX 450SE V2 Kits Set 1 set (either Silver or Black)
325 PRO Rotor Blade 1 set
RCE-BL35X 35A Brushless ESC(Govener Mode) 1 unit
430XL Brushless motor(3700KV) 1 unit
3S1P 11.1V 2100mAh/22C 1 unit
Aluminium Carry Case 1 unit
Futaba 6EXH 6CH Transmitter 1 unit
Futaba R146iP 6CH Receiver 1 unit
Futaba GY401 Gyro 1 unit
Futaba S3154 Servo 1 unit
Hitec 65HB Servo 3 units

Вторая

  • T-REX 450SE V2 CDE RC Helicopter
  • Align 430XL 3700kV Brushless Motor
  • Align 35A Brushless Motor ESC
  • Align 11.1V 2100mAh 20C Li-polymer Battery
  • Align 325mm Carbon Fiber Main Blades (white)
  • T-rex 450se v2 Manual
  • S-100 Micro Servo x 4
  • Futaba GY401 Gyro
  • Futaba 6EX 2.4GHz Transmitter
  • Futaba R606FS 2.4GHz Receiver
  • RT Balance Charger
  • Xtreme Power 11.1V 2200mAh 18C Li-polymer Battery x 2
  • TREX Jet Ranger Scale Fuselage (white)
    Carbon Fiber Look 325mm Main Blades x 3
  • The Flying Machines Helicopter Pitch Gauge with Bubble Level
  • Aluminium Case
  • CNC Aluminum Metal Tri-Blades Rotorhead For 450size RC Helicopters
    Что мне выбрать из этих двух комплектаций?
aarc

УРА УРА, принимайте в ряды Белт-сипишников.

Верт (пластик, мотор, сервы, гира и регульятор, все Esky) вышел в каких-то 4500 руб + батарейка (Esky 1800mAh) за 900р. Покупал в allforhobby.com

Почему именно белт? Из вертов 450 размера наименьшая стартовая стоимость.

Пару дней настраивал механику и сегодня испытал. Очень приятно летает (после классики с фиксированным шагом). Несмотря на ветер (3-4м/с) мощности хватает для уверенного висения. Большего пока не пробовал.

Так что тирексы это клево и круто, но и белт доставит радости начинающим вертолетчикам! На аппаратуру управления и зарядку по-любому надо потратиться что с тиреком что с белтом.

А по хорошему я, конечно, прицеливаюсь на HDX450. Но попозже, когда с белтом освоюсь.

Ярик68

Кстати на этой неделе должен приехать мой “карбоновый” Белт, приедет отпишу как он.

Vladlen

цитата:“семен семеныч, нет идеала. К нему можно только стремиться. В любом механизме, будь то вертолет или унитаз, существует куча компромиссов. Если хотите сделать идеальный вертолет, забудьте о магазинах. Берите котлету долларов и идите на поклон в вертолетное КБ. С пятого или десятого раза они вам сделают… лет через восемь.
Но вся беда в том, что он все равно не полетит сам. А если будет сам летать, то в чем кайф?”

полностью согласен, но к идеалу нужно стремится и исправлять ошибки, а не упорно повторять (годами!)

у меня возникли сомнения в правильности частоты хвостового ротора у кинга получил примерно 3 к 1 к частоте основного (лопасти от Белта с завода) а управление вялое и угол предкомпенсации получается большой, примерно 22 градуса, какие цифры по Белту?

Цитата: Ярик68 Дата Вчера, 21:18
А это надо? Белт это белт а Тирекс это Тирекс, я ни вкоем случае не говорю о том что белт это отстой а Тирекс круто. Карбоново-металлический Белт и Тирекс SE V2 оба прекрасные машинки, доставят удовольствие своими полетами, и не стоит из одного делать другого. И спорить какой лучше тоже не надо. Мне НУЖЕН ВАШ СОВЕТ. У меня зависла энная сумма, и мне предлагают взять ее вертолетом.

наверное для совета не совсем подходящая тема, но по 450му есть большая тема, по странным глюкам, предположительно из-за статических разрядов, глюки появляются не сразу.

название темы: Align RCE-BL35X можно ли проверить?

Ярик68

Кинг вообще в отличие от Белта “странная” модель, на самом деле, я бы не рекомендовал начинать с Кинга, там все чуть чуть недоделано, упрощено. Родной мотор вообще годен долько как грузило для донной удочки, и то легковат. Верт на нем не летает, а если Вы полетите то он сгорит сразу (3-4 мин полета), поставишь мотор помощнее, сервы не выдерживают, у белта то дополнительное плечо есть, постоянные проблемы с ремнем, на мощном моторе при резкой подаче газа может слететь с роликов, надо очень точно центровать. Главная шестерня сносилась, зубья, за “12 акумуляторов” видать пластик говно, слабое посадочное основного мотора, играет и вибрирует, от чего ослабляются винты крепления мотора. Белт в принципе свободен от этих недостатков, и новичку, типа меня трудно постоянно "бороться с этим. Правда уже так наловчился с ними работать, что полностью разбираю-собираю-настраиваю где то за 2 часа. В этом тоже есть свои плюсы.

wellad

Как это 3 к 1. Должно быть больше. У Белта нижняя шестерня 110. Приводная ремня 22. Получается 1 к 5. Верхние у обоих 150.

Ярик68

Вопрос немного на другую тему. Как прессуются шестерни на бесколлекторники, просто забиваются или лучше сначала нагреть, потом прессовать?

aarc
Ярик68:

Вопрос немного на другую тему. Как прессуются шестерни на бесколлекторники, просто забиваются или лучше сначала нагреть, потом прессовать?

Лично я предпочел бы шестерни с фиксацией винтом. Типа таких: Motor Main Gear Pinion Set (9+10+11T) 2.3mm Shaft