Belt-CP (часть 1)
А это надо? Белт это белт а Тирекс это Тирекс, я ни вкоем случае не говорю о том что белт это отстой а Тирекс круто. Карбоново-металлический Белт и Тирекс SE V2 оба прекрасные машинки, доставят удовольствие своими полетами, и не стоит из одного делать другого. И спорить какой лучше тоже не надо. Мне НУЖЕН ВАШ СОВЕТ. У меня зависла энная сумма, и мне предлагают взять ее вертолетом. Предлагают 2 комплектации:
Первая :
T-REX 450SE V2 Kits Set 1 set (either Silver or Black)
325 PRO Rotor Blade 1 set
RCE-BL35X 35A Brushless ESC(Govener Mode) 1 unit
430XL Brushless motor(3700KV) 1 unit
3S1P 11.1V 2100mAh/22C 1 unit
Aluminium Carry Case 1 unit
Futaba 6EXH 6CH Transmitter 1 unit
Futaba R146iP 6CH Receiver 1 unit
Futaba GY401 Gyro 1 unit
Futaba S3154 Servo 1 unit
Hitec 65HB Servo 3 units
Вторая
- T-REX 450SE V2 CDE RC Helicopter
- Align 430XL 3700kV Brushless Motor
- Align 35A Brushless Motor ESC
- Align 11.1V 2100mAh 20C Li-polymer Battery
- Align 325mm Carbon Fiber Main Blades (white)
- T-rex 450se v2 Manual
- S-100 Micro Servo x 4
- Futaba GY401 Gyro
- Futaba 6EX 2.4GHz Transmitter
- Futaba R606FS 2.4GHz Receiver
- RT Balance Charger
- Xtreme Power 11.1V 2200mAh 18C Li-polymer Battery x 2
- TREX Jet Ranger Scale Fuselage (white)
Carbon Fiber Look 325mm Main Blades x 3 - The Flying Machines Helicopter Pitch Gauge with Bubble Level
- Aluminium Case
- CNC Aluminum Metal Tri-Blades Rotorhead For 450size RC Helicopters
Что мне выбрать из этих двух комплектаций?
УРА УРА, принимайте в ряды Белт-сипишников.
Верт (пластик, мотор, сервы, гира и регульятор, все Esky) вышел в каких-то 4500 руб + батарейка (Esky 1800mAh) за 900р. Покупал в allforhobby.com
Почему именно белт? Из вертов 450 размера наименьшая стартовая стоимость.
Пару дней настраивал механику и сегодня испытал. Очень приятно летает (после классики с фиксированным шагом). Несмотря на ветер (3-4м/с) мощности хватает для уверенного висения. Большего пока не пробовал.
Так что тирексы это клево и круто, но и белт доставит радости начинающим вертолетчикам! На аппаратуру управления и зарядку по-любому надо потратиться что с тиреком что с белтом.
А по хорошему я, конечно, прицеливаюсь на HDX450. Но попозже, когда с белтом освоюсь.
Кстати на этой неделе должен приехать мой “карбоновый” Белт, приедет отпишу как он.
цитата:“семен семеныч, нет идеала. К нему можно только стремиться. В любом механизме, будь то вертолет или унитаз, существует куча компромиссов. Если хотите сделать идеальный вертолет, забудьте о магазинах. Берите котлету долларов и идите на поклон в вертолетное КБ. С пятого или десятого раза они вам сделают… лет через восемь.
Но вся беда в том, что он все равно не полетит сам. А если будет сам летать, то в чем кайф?”
полностью согласен, но к идеалу нужно стремится и исправлять ошибки, а не упорно повторять (годами!)
у меня возникли сомнения в правильности частоты хвостового ротора у кинга получил примерно 3 к 1 к частоте основного (лопасти от Белта с завода) а управление вялое и угол предкомпенсации получается большой, примерно 22 градуса, какие цифры по Белту?
Цитата: Ярик68 Дата Вчера, 21:18
А это надо? Белт это белт а Тирекс это Тирекс, я ни вкоем случае не говорю о том что белт это отстой а Тирекс круто. Карбоново-металлический Белт и Тирекс SE V2 оба прекрасные машинки, доставят удовольствие своими полетами, и не стоит из одного делать другого. И спорить какой лучше тоже не надо. Мне НУЖЕН ВАШ СОВЕТ. У меня зависла энная сумма, и мне предлагают взять ее вертолетом.
наверное для совета не совсем подходящая тема, но по 450му есть большая тема, по странным глюкам, предположительно из-за статических разрядов, глюки появляются не сразу.
название темы: Align RCE-BL35X можно ли проверить?
Кинг вообще в отличие от Белта “странная” модель, на самом деле, я бы не рекомендовал начинать с Кинга, там все чуть чуть недоделано, упрощено. Родной мотор вообще годен долько как грузило для донной удочки, и то легковат. Верт на нем не летает, а если Вы полетите то он сгорит сразу (3-4 мин полета), поставишь мотор помощнее, сервы не выдерживают, у белта то дополнительное плечо есть, постоянные проблемы с ремнем, на мощном моторе при резкой подаче газа может слететь с роликов, надо очень точно центровать. Главная шестерня сносилась, зубья, за “12 акумуляторов” видать пластик говно, слабое посадочное основного мотора, играет и вибрирует, от чего ослабляются винты крепления мотора. Белт в принципе свободен от этих недостатков, и новичку, типа меня трудно постоянно "бороться с этим. Правда уже так наловчился с ними работать, что полностью разбираю-собираю-настраиваю где то за 2 часа. В этом тоже есть свои плюсы.
Как это 3 к 1. Должно быть больше. У Белта нижняя шестерня 110. Приводная ремня 22. Получается 1 к 5. Верхние у обоих 150.
Вопрос немного на другую тему. Как прессуются шестерни на бесколлекторники, просто забиваются или лучше сначала нагреть, потом прессовать?
Вопрос немного на другую тему. Как прессуются шестерни на бесколлекторники, просто забиваются или лучше сначала нагреть, потом прессовать?
Лично я предпочел бы шестерни с фиксацией винтом. Типа таких: Motor Main Gear Pinion Set (9+10+11T) 2.3mm Shaft
Вопрос немного на другую тему. Как прессуются шестерни на бесколлекторники, просто забиваются или лучше сначала нагреть, потом прессовать?
Я прессовал в тисках. Стучать не рискнул. И съемник сделал примитивный. Из большой гайки.
Лично я предпочел бы шестерни с фиксацией винтом. Типа таких: Motor Main Gear Pinion Set (9+10+11T) 2.3mm Shaft
Это хуже, материал шестерни мягкий, а тело, куда вворачивается стопорный винт тонкое. Нормальную затядку вы не сможете обеспечить. Для фиксации шестерни таким способом надо делать лыску на штоке мотора и искать шестерню с широким ободком куда вворачивается стопор.
Вопрос немного на другую тему. Как прессуются шестерни на бесколлекторники, просто забиваются или лучше сначала нагреть, потом прессовать?
А как вы гипоидную пару выточенную на станке с ЧПУ ставили на Белт? выставляли “пятно контакта” и после этого он, бесшумно работал и летал будто он на резиночке подпрыгивает до нужной высоты да и динамика увеличилась в разы.? Я конечно иронизирую, но, что- то как- то не сходится в Ваших трудовых навыках описанных на форуме и задаваемыми вопросами… И фото обещали… Вот и вопрос к Вам- как крепили выточенную гипоидную шестерню на ось мотора Белта?
Собственно говоря гипоидная передача передает момент под углом 90 градусов, какое отношение она имеет к Белту и иже с ним?
Максимум что можно сделать это косозубую передачу (смысла тоже нет, момент небольшой)
Это хуже, материал шестерни мягкий, а тело, куда вворачивается стопорный винт тонкое. Нормальную затядку вы не сможете обеспечить. Для фиксации шестерни таким способом надо делать лыску на штоке мотора и искать шестерню с широким ободком куда вворачивается стопор.
На счет лыски на валу - согласен. Но на счет остального - надо пробовать. Если шестерни с затяжкой винтом делают в таком кличестве, то работать они должны.
Полетал сегодня на Белте:)) Не понравилось:)) Кинга лучше однозначно:) Правда маленький:(
Полетал сегодня на Белте:)) Не понравилось:)) Кинга лучше однозначно:) Правда маленький:(
Летал сегодня на белте. Жутко понравилось. Ветер на берегу Москва-реки свистал будь здоров как (по прогнозу: 3-6 м/с), но верт висел боком по ветру и хвос даже не шелОхнулся. Стабильность отличная, и это при штатной хвостовой серве esky 8g. Гира тоже esky с удержанием балки в режиме недержания балки.
А как вы гипоидную пару выточенную на станке с ЧПУ ставили на Белт? выставляли “пятно контакта” и после этого он, бесшумно работал и летал будто он на резиночке подпрыгивает до нужной высоты да и динамика увеличилась в разы.? Я конечно иронизирую, но, что- то как- то не сходится в Ваших трудовых навыках описанных на форуме и задаваемыми вопросами… И фото обещали… Вот и вопрос к Вам- как крепили выточенную гипоидную шестерню на ось мотора Белта?
Почему и спросил про шестерни, т.к. те мне сажали “на горячую” посадку, я вышел из положения тем же способом, отдал моторчик в цех и там надели на вал, сам не стал пробовать. Ето я все не с Белтом а с Кингом вожусь, хочу его до ума довести, сервы задолбали, уже 3-ю меняю, клинит после 2-3 полетов. А на Белте все нормально. Кстати Белт в несколько раз более стабилен чем Кинг, висит и не шелохнется по сравнению с Кингом, тот рыщет как ненормальный, может я чего с ним не то делаю?
Как это 3 к 1. Должно быть больше. У Белта нижняя шестерня 110. Приводная ремня 22. Получается 1 к 5. Верхние у обоих 150.
один оборот главного - три оборота хвостового (примерно)
по напрессовке шестерни:rcopen.com/forum/f63/topic82454
у меня кинг вполне стабилен в квартире, правда уже третья шестерня съедена, три коллекторника и уже второй бесколлекторник ну и лопастей пар 15 с неоднократным восстановлением, после продольных разломов.
а плюсов в промежуточных качалках на Белте я не вижу, скорее минусы из-за дополнительных люфтов и трения.
Ветер на берегу Москва-реки свистал будь здоров как (по прогнозу: 3-6 м/с), но верт висел боком по ветру и хвос даже не шелОхнулся.
Извините гон, не верю . Это физически не реально, в силу специфики работы вертолета.
KOV это возможно, чисто теоретически я представляю что надо сделать с белтом чтобы так висеть и я попробую, вот только заказ мой с деталями придет нужно еще 2 гироскопа с удержанием балки и 9 СН ресивер.
KOV это возможно, чисто теоретически я представляю что надо сделать с белтом чтобы так висеть и я попробую, вот только заказ мой с деталями придет нужно еще 2 гироскопа с удержанием балки и 9 СН ресивер.
И блок управления к этим гироскопам. Микропроцессорный. И прошивка к микропроцессору… Прикидывал уже и со специалистом по микропроцессорам на нашей фирме консультировался. С железом проблем не предвидится особых, что по весу, что по габаритам, но вот программа… Написать и протестировать такую с нуля, дело практически безнадежное без опыта. У нашей фирмы профиль другой, хоть и занимаемся микропросессорами в изделиях. Готовых прошивок нигде в инете не нашел. Так, что дешевле (по времени, а время - деньги) купить готовый. Я тут малость лопухнулся с автопилотом. Заказал с дуру, а он для ССРМ не идет. Вот этот девайс попробую приспособить для ССРМ. Прикидываю, как изменить блок управления. Еще один канал и прошивка для контроллера. Тоже авантюра, но не выбрасывать же, хоть и небольшие деньги, но всеже 80 баксов с пересылкой. Можно было еще одну тушку для Белта прикупить. Кстати, при работе с угломером лопастей, как зафиксировать флайбар вдоль балки, кто нибудь может подсказать?
при работе с угломером лопастей, как зафиксировать флайбар вдоль балки, кто нибудь может подсказать?
Стойка крепится к балке и на ней крепление для флайбара.