Belt-CP (часть 1)

DVD
Ярик68:

Вопрос немного на другую тему. Как прессуются шестерни на бесколлекторники, просто забиваются или лучше сначала нагреть, потом прессовать?

А как вы гипоидную пару выточенную на станке с ЧПУ ставили на Белт? выставляли “пятно контакта” и после этого он, бесшумно работал и летал будто он на резиночке подпрыгивает до нужной высоты да и динамика увеличилась в разы.? Я конечно иронизирую, но, что- то как- то не сходится в Ваших трудовых навыках описанных на форуме и задаваемыми вопросами… И фото обещали… Вот и вопрос к Вам- как крепили выточенную гипоидную шестерню на ось мотора Белта?

AVK

Собственно говоря гипоидная передача передает момент под углом 90 градусов, какое отношение она имеет к Белту и иже с ним?
Максимум что можно сделать это косозубую передачу (смысла тоже нет, момент небольшой)

aarc
Ярик68:

Это хуже, материал шестерни мягкий, а тело, куда вворачивается стопорный винт тонкое. Нормальную затядку вы не сможете обеспечить. Для фиксации шестерни таким способом надо делать лыску на штоке мотора и искать шестерню с широким ободком куда вворачивается стопор.

На счет лыски на валу - согласен. Но на счет остального - надо пробовать. Если шестерни с затяжкой винтом делают в таком кличестве, то работать они должны.

KOV

Полетал сегодня на Белте:)) Не понравилось:)) Кинга лучше однозначно:) Правда маленький:(

aarc
KOV:

Полетал сегодня на Белте:)) Не понравилось:)) Кинга лучше однозначно:) Правда маленький:(

Летал сегодня на белте. Жутко понравилось. Ветер на берегу Москва-реки свистал будь здоров как (по прогнозу: 3-6 м/с), но верт висел боком по ветру и хвос даже не шелОхнулся. Стабильность отличная, и это при штатной хвостовой серве esky 8g. Гира тоже esky с удержанием балки в режиме недержания балки.

Ярик68
DVD:

А как вы гипоидную пару выточенную на станке с ЧПУ ставили на Белт? выставляли “пятно контакта” и после этого он, бесшумно работал и летал будто он на резиночке подпрыгивает до нужной высоты да и динамика увеличилась в разы.? Я конечно иронизирую, но, что- то как- то не сходится в Ваших трудовых навыках описанных на форуме и задаваемыми вопросами… И фото обещали… Вот и вопрос к Вам- как крепили выточенную гипоидную шестерню на ось мотора Белта?

Почему и спросил про шестерни, т.к. те мне сажали “на горячую” посадку, я вышел из положения тем же способом, отдал моторчик в цех и там надели на вал, сам не стал пробовать. Ето я все не с Белтом а с Кингом вожусь, хочу его до ума довести, сервы задолбали, уже 3-ю меняю, клинит после 2-3 полетов. А на Белте все нормально. Кстати Белт в несколько раз более стабилен чем Кинг, висит и не шелохнется по сравнению с Кингом, тот рыщет как ненормальный, может я чего с ним не то делаю?

Vladlen
wellad:

Как это 3 к 1. Должно быть больше. У Белта нижняя шестерня 110. Приводная ремня 22. Получается 1 к 5. Верхние у обоих 150.

один оборот главного - три оборота хвостового (примерно)

по напрессовке шестерни:rcopen.com/forum/f63/topic82454

у меня кинг вполне стабилен в квартире, правда уже третья шестерня съедена, три коллекторника и уже второй бесколлекторник ну и лопастей пар 15 с неоднократным восстановлением, после продольных разломов.

а плюсов в промежуточных качалках на Белте я не вижу, скорее минусы из-за дополнительных люфтов и трения.

KOV
aarc:

Ветер на берегу Москва-реки свистал будь здоров как (по прогнозу: 3-6 м/с), но верт висел боком по ветру и хвос даже не шелОхнулся.

Извините гон, не верю . Это физически не реально, в силу специфики работы вертолета.

Ярик68

KOV это возможно, чисто теоретически я представляю что надо сделать с белтом чтобы так висеть и я попробую, вот только заказ мой с деталями придет нужно еще 2 гироскопа с удержанием балки и 9 СН ресивер.

alexa_shn
Ярик68:

KOV это возможно, чисто теоретически я представляю что надо сделать с белтом чтобы так висеть и я попробую, вот только заказ мой с деталями придет нужно еще 2 гироскопа с удержанием балки и 9 СН ресивер.

И блок управления к этим гироскопам. Микропроцессорный. И прошивка к микропроцессору… Прикидывал уже и со специалистом по микропроцессорам на нашей фирме консультировался. С железом проблем не предвидится особых, что по весу, что по габаритам, но вот программа… Написать и протестировать такую с нуля, дело практически безнадежное без опыта. У нашей фирмы профиль другой, хоть и занимаемся микропросессорами в изделиях. Готовых прошивок нигде в инете не нашел. Так, что дешевле (по времени, а время - деньги) купить готовый. Я тут малость лопухнулся с автопилотом. Заказал с дуру, а он для ССРМ не идет. Вот этот девайс попробую приспособить для ССРМ. Прикидываю, как изменить блок управления. Еще один канал и прошивка для контроллера. Тоже авантюра, но не выбрасывать же, хоть и небольшие деньги, но всеже 80 баксов с пересылкой. Можно было еще одну тушку для Белта прикупить. Кстати, при работе с угломером лопастей, как зафиксировать флайбар вдоль балки, кто нибудь может подсказать?

wellad
alexa_shn:

при работе с угломером лопастей, как зафиксировать флайбар вдоль балки, кто нибудь может подсказать?

Стойка крепится к балке и на ней крепление для флайбара.

alexa_shn
wellad:

Стойка крепится к балке и на ней крепление для флайбара.

Какая стойка? У меня простейший угломер. Ескаевский. Есть еще крепления для лопастей в транспортном положении. Вы эти стойки имеете в виду? Но они мягкие.

wellad
alexa_shn:

Какая стойка? У меня простейший угломер. Ескаевский. Есть еще крепления для лопастей в транспортном положении. Вы эти стойки имеете в виду? Но они мягкие.

В примитиве сделать из спицы. С замером расстояния от балки до места установки флайбара. Припаять к спице крепление для балки и флайбара. Дольше писать, чем делать.

alexa_shn
wellad:

В примитиве сделать из спицы. С замером расстояния от балки до места установки флайбара. Припаять к спице крепление для балки и флайбара. Дольше писать, чем делать.

Наверное я тупой. Не врубаюсь, как обеспечить фиксацию флайбара по горизонтали. У меня от малейшего движения флайбар просто уходит в сторону. А должен стоять параллеьно балке. Видел фото, где угломер закреплен на тушке вертолета. Но это более продвинутая конструкция, чем мой. Я сделал из телескопической антенны. Регулируется по длине, фиксируется припаянным болтиком и гаечкой. Но неподвижно закрепить эту конструкцию на балке не получается. Хомут проворачивается, а сильнее завернуть крепеж страшновато, балка сминается. На горизонтальное оперение пробовал, но у моего Белта хомут, к которому крепится оперение и 2 откоса от шасси, почти на 0.5 мм больше в диаметре, чем балка. Может так и должно быть, но конструкция хлипкая и не выдерживает ровно телескопическую держалку флайбара.

wellad

Примерно так. Что-то картинка не грузится.

Ярик68

Господа, врубился сегодня лопастями в колонну, погнул штифт, соединяющий держатели лопастей, сменил его, а верт все равно в сторону уносит и поднимается рывком, и еще трясется, как “велосипедное колесо с восьмеркой” что я еще погнул???. Лопасти вроде целые. Только пленка с концов слетела.

matvy
Ярик68:

Господа, врубился сегодня лопастями в колонну, погнул штифт, соединяющий держатели лопастей, сменил его, а верт все равно в сторону уносит и поднимается рывком, и еще трясется, как “велосипедное колесо с восьмеркой” что я еще погнул???. Лопасти вроде целые. Только пленка с концов слетела.

Вал основной.
А лопасти балансировал?

aarc
aarc:

Летал сегодня на белте. Жутко понравилось. Ветер на берегу Москва-реки свистал будь здоров как (по прогнозу: 3-6 м/с), но верт висел боком по ветру и хвос даже не шелОхнулся. Стабильность отличная, и это при штатной хвостовой серве esky 8g. Гира тоже esky с удержанием балки в режиме недержания балки.

KOV:

Извините гон, не верю . Это физически не реально, в силу специфики работы вертолета.

Да я и сам удивлялся. По теории он должен был хвостом по ветру повернуться. Но ведь висел ровно, что носом к ветру, что боком. И что больше всего удивляет, во время висения, при рулежке хвостом, когда возвращаешь стик в нейтраль, верт резко останавливает вращение, как будто налетает на препятствие.

Но проверю еще раз, может сказался температурный дрейф гиры. 😉

Vladlen

пленку с поврежденных лопастей надо аккуратно срезать, под прямым углом, на одном расстоянии для обеих. а как балансировать я где-то уже писал (помоему даже в этой теме) попробую найти. и возможно сломан один зуб в серве. нужно поработать рычагами управления на земле, для проверки.
если сервы родные главная шестерня может провернутся на валу потенциометра(нет фиксатора)и настройки сбиваются.

а как на счет соотношения частот роторов на Белте? или я просмотрел точный ответ?