Belt-CP (часть 1)

alexa_shn
wellad:

В примитиве сделать из спицы. С замером расстояния от балки до места установки флайбара. Припаять к спице крепление для балки и флайбара. Дольше писать, чем делать.

Наверное я тупой. Не врубаюсь, как обеспечить фиксацию флайбара по горизонтали. У меня от малейшего движения флайбар просто уходит в сторону. А должен стоять параллеьно балке. Видел фото, где угломер закреплен на тушке вертолета. Но это более продвинутая конструкция, чем мой. Я сделал из телескопической антенны. Регулируется по длине, фиксируется припаянным болтиком и гаечкой. Но неподвижно закрепить эту конструкцию на балке не получается. Хомут проворачивается, а сильнее завернуть крепеж страшновато, балка сминается. На горизонтальное оперение пробовал, но у моего Белта хомут, к которому крепится оперение и 2 откоса от шасси, почти на 0.5 мм больше в диаметре, чем балка. Может так и должно быть, но конструкция хлипкая и не выдерживает ровно телескопическую держалку флайбара.

wellad

Примерно так. Что-то картинка не грузится.

Ярик68

Господа, врубился сегодня лопастями в колонну, погнул штифт, соединяющий держатели лопастей, сменил его, а верт все равно в сторону уносит и поднимается рывком, и еще трясется, как “велосипедное колесо с восьмеркой” что я еще погнул???. Лопасти вроде целые. Только пленка с концов слетела.

matvy
Ярик68:

Господа, врубился сегодня лопастями в колонну, погнул штифт, соединяющий держатели лопастей, сменил его, а верт все равно в сторону уносит и поднимается рывком, и еще трясется, как “велосипедное колесо с восьмеркой” что я еще погнул???. Лопасти вроде целые. Только пленка с концов слетела.

Вал основной.
А лопасти балансировал?

aarc
aarc:

Летал сегодня на белте. Жутко понравилось. Ветер на берегу Москва-реки свистал будь здоров как (по прогнозу: 3-6 м/с), но верт висел боком по ветру и хвос даже не шелОхнулся. Стабильность отличная, и это при штатной хвостовой серве esky 8g. Гира тоже esky с удержанием балки в режиме недержания балки.

KOV:

Извините гон, не верю . Это физически не реально, в силу специфики работы вертолета.

Да я и сам удивлялся. По теории он должен был хвостом по ветру повернуться. Но ведь висел ровно, что носом к ветру, что боком. И что больше всего удивляет, во время висения, при рулежке хвостом, когда возвращаешь стик в нейтраль, верт резко останавливает вращение, как будто налетает на препятствие.

Но проверю еще раз, может сказался температурный дрейф гиры. 😉

Vladlen

пленку с поврежденных лопастей надо аккуратно срезать, под прямым углом, на одном расстоянии для обеих. а как балансировать я где-то уже писал (помоему даже в этой теме) попробую найти. и возможно сломан один зуб в серве. нужно поработать рычагами управления на земле, для проверки.
если сервы родные главная шестерня может провернутся на валу потенциометра(нет фиксатора)и настройки сбиваются.

а как на счет соотношения частот роторов на Белте? или я просмотрел точный ответ?

wellad
Vladlen:

а как на счет соотношения частот роторов на Белте? или я просмотрел точный ответ?

15х1х5

Ярик68

Получил я сегодня вечером своего карбонового Белта. Что могу сказать, качество сборки НИКАКОЕ. Надо будет все разобрать и собрать заново. Все висит, везде “сопли” смазки НОЛЬ, подключил АКБ, покрутил винтом - главная ось такая кривая что верт чуть не упал на бок, и это на малых оборотах, потом спидконтроллер сказал ПШШШШШШ… изрыгнул клуб едкого дыма и сдох. Надо будет крепко с ним поработать перед вылетом. Вот такое китайское качество.

matvy
Ярик68:

Получил я сегодня вечером своего карбонового Белта. Что могу сказать, качество сборки НИКАКОЕ. Надо будет все разобрать и собрать заново. Все висит, везде “сопли” смазки НОЛЬ, подключил АКБ, покрутил винтом - главная ось такая кривая что верт чуть не упал на бок, и это на малых оборотах, потом спидконтроллер сказал ПШШШШШШ… изрыгнул клуб едкого дыма и сдох. Надо будет крепко с ним поработать перед вылетом. Вот такое китайское качество.

Это Роторный Бабай тебе его принес 😃
Зато дешево (хотя карбон уже поближе к рексу) 😂
Зато RTF (или ARTF) 😂

Читаю и все больше убеждаюсь в правильности непокупки весной Белта в пользу Рекса. И главное - не конструкция самого Белта, а то, что в него пихают за “вкусную” цену Китайцы. В результате имеем то, за что и “запатили”.
На мой вопрос о 3D на Белте из участников топика по его настройке никто не ответил.

KOV
matvy:

Читаю и все больше убеждаюсь в правильности непокупки весной Белта в пользу Рекса. И главное - не конструкция самого Белта, а то, что в него пихают за “вкусную” цену Китайцы. В результате имеем то, за что и “запатили”.
На мой вопрос о 3D на Белте из участников топика по его настройке никто не ответил.

ТАк это потому что на нем никто нормально и не летает:)) На кигне вон тоже молчок:)

AVK

Счас быстренько сравнил цену апгрейдов на рекса и белта, на белт значительно дешевле, они, что хуже?

aarc
matvy:


На мой вопрос о 3D на Белте из участников топика по его настройке никто не ответил.

Белты-то берут новички и учатся летать. Тут уж не то 3Д, тут бы просто равновесие удержать. 😉

KOV

Всем кто еще не купил Белта: не стоит его покупать вообще, купите лучше Кинг2, плюсы очевидны:

  1. Лучшая стабильность в управлении.
  2. Меньшая цена.
  3. Запчасти дешевле.
  4. Он мне просто нравится:))

Белт СП со штатаными сервами очень вялый, к сожалению небыло возможности посмотреть его с более быстрыми машинками:(( Белт СП из коробки отстой:) 😜

AVK

Ну да, Кинг круче просто в разы! 😃
Думаю не стоит так категорично высказываться.
Цена кинга меньше на 30 долларов, только ему бесколлекторник и рег нужен полюбому, что и съест разницу.
Металл все равно от Белта ставить, и в чем фишка Кинга?

KOV

А где Вы такие цены взяли??? У нас разница в 100 баксов. Аргументы я привел:)

KOV

Не у нас таких цен нету:)) У нас все правильно:)) С растоможнкой и накруткой:) Я говорю не о техническом устройстве верта и на сколько он близок к TREX, а о своих ощущениях от пилотирования.

AVK

Да кто же вам мешает там брать?
Со всеми пересылками и переводами денюжков все равно значительно дешевле.
Так как там с обгонкой на Кинге?

Ярик68

Обгонка та же что и на Белте, но что бы нормально летать, и на Кинг и на Белт надо ставить нормальную гиру, металл, на кинга еще бесколлекторник, и обоих надо разобрать, проверить все оси, положить смазку, желательно еще сменить приемник и передатчик на что то приличное. А из “коробки” можно только разок поднять, повисеть, больше не рекомендую т.к. можно сразу же “попасть” на покупку новых деталей, из за некачественной сборки.

AVK

Это я уже все понял и заказал металл, гиру, цифровые сервы и т.п. достаточно добрые цены, все провсе 7000р