Belt-CP (часть 1)
А где Вы такие цены взяли??? У нас разница в 100 баксов. Аргументы я привел:)
Вот цены www.himodel.com/sort.php?sub1=B5&page=2
И я так понял на Кинге обгонки нет?
Не у нас таких цен нету:)) У нас все правильно:)) С растоможнкой и накруткой:) Я говорю не о техническом устройстве верта и на сколько он близок к TREX, а о своих ощущениях от пилотирования.
Да кто же вам мешает там брать?
Со всеми пересылками и переводами денюжков все равно значительно дешевле.
Так как там с обгонкой на Кинге?
Обгонка та же что и на Белте, но что бы нормально летать, и на Кинг и на Белт надо ставить нормальную гиру, металл, на кинга еще бесколлекторник, и обоих надо разобрать, проверить все оси, положить смазку, желательно еще сменить приемник и передатчик на что то приличное. А из “коробки” можно только разок поднять, повисеть, больше не рекомендую т.к. можно сразу же “попасть” на покупку новых деталей, из за некачественной сборки.
Это я уже все понял и заказал металл, гиру, цифровые сервы и т.п. достаточно добрые цены, все провсе 7000р
на мой взляд вертолеты от И-скай имеют особенности: мелкий зуб шестеренок, большая частота (примерно в 2 раза) мотора, в двое меньший диаметр ведущей шестерни, что сильно затрудняет подбор шестеренок и на мой взгляд сильно снижает их ресурс.(сравнивал с ти-рексом 450) есть и конструктивные недостатки (неустранимые), но все это становится понятно когда научишся “летать” и захочеш большего, а для знакомства с механикой и обучения вполне нормально, и главное небольшой размер, меньше расходы на мотор и “топливо” и возможность полетов не выходя из дома.
Обгонка та же что и на Белте, но что бы нормально летать, и на Кинг и на Белт надо ставить нормальную гиру, металл, на кинга еще бесколлекторник, и обоих надо разобрать, проверить все оси, положить смазку, желательно еще сменить приемник и передатчик на что то приличное. А из “коробки” можно только разок поднять, повисеть, больше не рекомендую т.к. можно сразу же “попасть” на покупку новых деталей, из за некачественной сборки.
Меньше надо с китайский сайтов невнятных заказывать… гон полный. Надоело порой читать тут такие опусы “знатоков”, ребят может хватит пургу то нести??? Я вообще не понимаю зачем покупать Кинг потом еще кучу бабосов вкладывать в нормальный передатчик и еще чего, когда за все эти деньги можно нормальный TREX взять?? Зачем такой колхоз городить?? Внятное мне еще никто так ничего и не сказал. А выводы и советы наших доморощенных специалистов меня всегда радуют свой объективностью и осведомленностью. 😎
2 СС: Вам самому то еще не надоело? Чего ВЫ там все подбираете?? Можно тут Ваш маразм не писать, реально невнятность изложение и помоему не понимание вообще принципов работы просто убивает, да Кинг и СП не летают нормально не летают, особенно в таких очумелых руках. Мне вообще было бы все равно на ваши глупокие изыскание и изобретания велосипеда,если бы Вы не отмечались в каждой теме на этом форуме и не создавали невнятный имидж аппаратов Эксая. Жду не дождусь когда ВЫ все же наколхозите из Кинга 450 и уйдете в другую ветку нести свой бред. К сожалению ничего более вразумительного Ваши посты не вызывают. Создайте Блог и отписывайтесь там, зачем засорять данный форум я понять не могу. Извиниюсь за резкость но реально уже достали.
Жалко, что фото не в фокусе. Плохо видны детали. У Вас переделан регулятор, закреплен снизу. Я тоже так хочу поставить. Скажите, а почему регулятор заменили? Вроде он не Е-Скаевский, у того плата другой формы. Я спалил ключ на своем, нужно менять, но маркировка невразумительная. Не нашел в инете даташит на ключ:
5503
716491G
Очень странно спалил. Регулировал зазор в паре шестерен ведущая-ведомая, чуть сильнее прижал, чим надо, видать, а ключ сразу задымил. Может стоит сменить, от греха подальше? Радиатор закреплен на корпусах ключей клеем. Толстенным слоем клей намазан. Если даже теплопроводный, то работать с таким контактом с корпусами ключей все равно не сможет нормально.
У Вас металл и карбон. Как себя ведет вертолет с таким апгрейдом? И как работает на хвосте родная серва? Я заменил на Хайтек все, были в запасе. С родной не смог настроить хвост. Рыскает, наверное скорости сервы не хватает. С 55й, вроде, держит нормально. Настраиваю на поворотной платформе. Сделал из диска, на котором жена физкультурой занимается. Собираю конструкцию с пружинами и датчиками нагрузки, чтобы можно было на земле настроить верт полностью.
Фотограф из меня никудышный и фотик старый Канон 1.3 мП. Родной регулятор сгорел на “2-м” обороте двигателя, а этот у меня опробирован на Кинге, 30 А, плавный пуск, тормоз, гувернер, плавное снижение мощности при подсадке АКБ. Как летает не могу казать т.к. пока только его делаю, думаю что подниму к концу след. недели. Кстати кто нибудь знает какой тип управления тарелкой перекоса используется у Белта: norm, CP36, CP4F,CP46,CP3F ???. А остальное настраиваю на столе, хвост в процессе полетов.
У меня вопрос по Санве 8000 с приемником RX851. Все подключил, сервы все правильно работают, лево право и пр. НО при увеличении газа тарелка перекоса идет вниз, и угол лопастей основного ротора становится отрицательный верт соответственно прижимается к земле вместо взлета. Как инвертировать этот канал? В описании ничего такого не нашел.
У Белта перекос CP3F. На моей Санве канал шага реверсирован. Остальные каналы в норме.
У меня чего то совсем блудняк какой-то получился, окончательно запутался, если не трудно скинте свои установки.
У меня чего то совсем блудняк какой-то получился, окончательно запутался, если не трудно скинте свои установки.
Без рудера и гиры:
EL
REV NOR
EXP -58
EPA 110 110
AL
REV NOR
D/R 150
EXP -60
EPA 120 120
TH
REV NOR
EPA 100 100
CV-PH 75
CV-P3 70
CV-P2 35
CV-P1 20
CV-PL 0
P-F
REV REV
EPA 100 100
CV-PH 110
CV-P3 100
CV-P2 90
CV-P1 65
CV-PL 55
Огромное спасибо, завтра попробую, сейчас батарея села, поставил на зарядку, но я разобрался вроде с блудняком, просто были перепутаны левая и правая сервы при включении в приемник, отсюда и все наоборот. Единственное что тарелка перекоса стоит низко, надо подумать как ее поднять повыше, тягами, приводы серв переставить или пультом отцентровать.
Я вот, что то не наблюдаю обещанную фото с шестеренкой гипоидной , выточенной для вас коллегами 😎 … Или уважаемый, Ярик, все вами сказанное ранеее в этой ветке: и про станок с чпу, и про какие- то проблемы с реальными вертолетами -это гон? Пожалуйста фото в студию! судя по всему, навыки какие- то, с общением на цифровике у вас есть… Или, блин, не вешайте лапшу на уши партнерам по форуму…
Я Вам обещал фото-значит вышлю, просто это дома а те аппараты на работе. Еще есть Кинг 2 там тоже есть много интересного, тоже отсниму и подвешу. Кстати надо фотик купить нормальный.
думаю это наверное будет на новогодних каникулах, соберу всю свою “коллекцию” дома на профилактику и отсниму.
Я Вам обещал фото-значит вышлю, просто это дома а те аппараты на работе. Еще есть Кинг 2 там тоже есть много интересного, тоже отсниму и подвешу. Кстати надо фотик купить нормальный.
ОК! ЖДемс… А фотик вещь полезная и денег стоит немного…ох уж эти цифровые технологии…
Разобрался со своим передатчиком. Я переставил стики и получил мод 1. При этом стики газа и элеватора стали работать наоборот. Для елеватора получилось в самый раз. Раньше работал наоборот, а реверсировать только канал элеватора в ССРМ невозможно, нарушается синхронизация работы серв. А вот реверсировать газ удалось. При этом холд стал работать наоборот. И этот канал реверсировать не смог. Не знаю как. Зато можно просто перепаять наоборот 4 провода от платы потенциометра газа. И холдер теперь работает нормально. Угробил шестерню, когда задел тумблер холдера случайно и мотор переключился с ходу на полный газ. Срезало несколько зубьев на шестерне. Еще не летал, а шестерню угробил. И регулятор подпалил. Кстати, нет даташита на ключ с маркировкой 5503. Зато есть на ключ 3303. Полевой транзистор на 30 ампер с диодом, шунтирующим сток-исток. Может такое быть, что специально с маркировкой напутали, чтобы затруднить поиск запчастей? Если так, то прям иезуитская хитрость! Зато теперь знаю, как переделать мод на Спектруме 6 каналов! Если кому нужно, могу поделиться инфой. С фотографиями. Надо будет переделать на формат для инета, а то снимал 5 мегапикселей и файлы получились очень уж большими. Удобно увеличивать, чтобы рассмотреть детали, но пока скачается… Я себе интернет на 8 мегабит с секунду поставил и то заметно медленно грузится.
Надо всегда отключать движек от регулятора когда работаешь с передатчиком.
Занятная фишка, на сайте еская нет металлического корпуса редуктора хвостового винта, на Himodel его тоже нет! Но! Он есть в инструкции и самый прикол, в хобби для всех тоже есть!
Надо всегда отключать движек от регулятора когда работаешь с передатчиком.
Грабли на то и придуманы, чтобы на них наступать. И не единожды на одни и теже. Но теперь уже разбираю и собираю Белта, как автомат Калашникова. С закрытыми глазами. Хотя с открытыми всеже удобнее. Сегодня в парке полетал на Валкере. Уж очень денек приятный был, 23 тепла и полный штиль. Собрались зрители, все советы дают, как вертолетом управлять правильно. Озверел и врезался в пальму. Финиковую. Собрал, что осталось от бедной валкеры в пакет и теперь буду делать из остатков собственную конструкцию. Прикидки были, но раздраконивать летающий вертолет жалко было. Теперь как то само собой раздраконилось.
Без рудера и гиры:
EL
REV NOR
EXP -58
EPA 110 110AL
REV NOR
D/R 150
EXP -60
EPA 120 120TH
REV NOR
EPA 100 100
CV-PH 75
CV-P3 70
CV-P2 35
CV-P1 20
CV-PL 0P-F
REV REV
EPA 100 100
CV-PH 110
CV-P3 100
CV-P2 90
CV-P1 65
CV-PL 55
У меня все наоборот, только тогда все работает правильно, только при переключении переключателя в правой верхней части передатчика “перевернутый полет” тарелка перекоса уходит не вниз а наверх, увеличивая шаг лопастей в плюс а не в минус. Как с этим бороться - не знаю.