Belt-CP (часть 1)

AVK

Счас быстренько сравнил цену апгрейдов на рекса и белта, на белт значительно дешевле, они, что хуже?

aarc
matvy:


На мой вопрос о 3D на Белте из участников топика по его настройке никто не ответил.

Белты-то берут новички и учатся летать. Тут уж не то 3Д, тут бы просто равновесие удержать. 😉

KOV

Всем кто еще не купил Белта: не стоит его покупать вообще, купите лучше Кинг2, плюсы очевидны:

  1. Лучшая стабильность в управлении.
  2. Меньшая цена.
  3. Запчасти дешевле.
  4. Он мне просто нравится:))

Белт СП со штатаными сервами очень вялый, к сожалению небыло возможности посмотреть его с более быстрыми машинками:(( Белт СП из коробки отстой:) 😜

AVK

Ну да, Кинг круче просто в разы! 😃
Думаю не стоит так категорично высказываться.
Цена кинга меньше на 30 долларов, только ему бесколлекторник и рег нужен полюбому, что и съест разницу.
Металл все равно от Белта ставить, и в чем фишка Кинга?

KOV

А где Вы такие цены взяли??? У нас разница в 100 баксов. Аргументы я привел:)

KOV

Не у нас таких цен нету:)) У нас все правильно:)) С растоможнкой и накруткой:) Я говорю не о техническом устройстве верта и на сколько он близок к TREX, а о своих ощущениях от пилотирования.

AVK

Да кто же вам мешает там брать?
Со всеми пересылками и переводами денюжков все равно значительно дешевле.
Так как там с обгонкой на Кинге?

Ярик68

Обгонка та же что и на Белте, но что бы нормально летать, и на Кинг и на Белт надо ставить нормальную гиру, металл, на кинга еще бесколлекторник, и обоих надо разобрать, проверить все оси, положить смазку, желательно еще сменить приемник и передатчик на что то приличное. А из “коробки” можно только разок поднять, повисеть, больше не рекомендую т.к. можно сразу же “попасть” на покупку новых деталей, из за некачественной сборки.

AVK

Это я уже все понял и заказал металл, гиру, цифровые сервы и т.п. достаточно добрые цены, все провсе 7000р

Vladlen

на мой взляд вертолеты от И-скай имеют особенности: мелкий зуб шестеренок, большая частота (примерно в 2 раза) мотора, в двое меньший диаметр ведущей шестерни, что сильно затрудняет подбор шестеренок и на мой взгляд сильно снижает их ресурс.(сравнивал с ти-рексом 450) есть и конструктивные недостатки (неустранимые), но все это становится понятно когда научишся “летать” и захочеш большего, а для знакомства с механикой и обучения вполне нормально, и главное небольшой размер, меньше расходы на мотор и “топливо” и возможность полетов не выходя из дома.

KOV
Ярик68:

Обгонка та же что и на Белте, но что бы нормально летать, и на Кинг и на Белт надо ставить нормальную гиру, металл, на кинга еще бесколлекторник, и обоих надо разобрать, проверить все оси, положить смазку, желательно еще сменить приемник и передатчик на что то приличное. А из “коробки” можно только разок поднять, повисеть, больше не рекомендую т.к. можно сразу же “попасть” на покупку новых деталей, из за некачественной сборки.

Меньше надо с китайский сайтов невнятных заказывать… гон полный. Надоело порой читать тут такие опусы “знатоков”, ребят может хватит пургу то нести??? Я вообще не понимаю зачем покупать Кинг потом еще кучу бабосов вкладывать в нормальный передатчик и еще чего, когда за все эти деньги можно нормальный TREX взять?? Зачем такой колхоз городить?? Внятное мне еще никто так ничего и не сказал. А выводы и советы наших доморощенных специалистов меня всегда радуют свой объективностью и осведомленностью. 😎

2 СС: Вам самому то еще не надоело? Чего ВЫ там все подбираете?? Можно тут Ваш маразм не писать, реально невнятность изложение и помоему не понимание вообще принципов работы просто убивает, да Кинг и СП не летают нормально не летают, особенно в таких очумелых руках. Мне вообще было бы все равно на ваши глупокие изыскание и изобретания велосипеда,если бы Вы не отмечались в каждой теме на этом форуме и не создавали невнятный имидж аппаратов Эксая. Жду не дождусь когда ВЫ все же наколхозите из Кинга 450 и уйдете в другую ветку нести свой бред. К сожалению ничего более вразумительного Ваши посты не вызывают. Создайте Блог и отписывайтесь там, зачем засорять данный форум я понять не могу. Извиниюсь за резкость но реально уже достали.

Ярик68

Вот ко всему вышесказанному ведется доработка Белта.

alexa_shn
Ярик68:

Вот ко всему вышесказанному ведется доработка Белта.

Жалко, что фото не в фокусе. Плохо видны детали. У Вас переделан регулятор, закреплен снизу. Я тоже так хочу поставить. Скажите, а почему регулятор заменили? Вроде он не Е-Скаевский, у того плата другой формы. Я спалил ключ на своем, нужно менять, но маркировка невразумительная. Не нашел в инете даташит на ключ:

5503
716491G

Очень странно спалил. Регулировал зазор в паре шестерен ведущая-ведомая, чуть сильнее прижал, чим надо, видать, а ключ сразу задымил. Может стоит сменить, от греха подальше? Радиатор закреплен на корпусах ключей клеем. Толстенным слоем клей намазан. Если даже теплопроводный, то работать с таким контактом с корпусами ключей все равно не сможет нормально.

У Вас металл и карбон. Как себя ведет вертолет с таким апгрейдом? И как работает на хвосте родная серва? Я заменил на Хайтек все, были в запасе. С родной не смог настроить хвост. Рыскает, наверное скорости сервы не хватает. С 55й, вроде, держит нормально. Настраиваю на поворотной платформе. Сделал из диска, на котором жена физкультурой занимается. Собираю конструкцию с пружинами и датчиками нагрузки, чтобы можно было на земле настроить верт полностью.

Ярик68

Фотограф из меня никудышный и фотик старый Канон 1.3 мП. Родной регулятор сгорел на “2-м” обороте двигателя, а этот у меня опробирован на Кинге, 30 А, плавный пуск, тормоз, гувернер, плавное снижение мощности при подсадке АКБ. Как летает не могу казать т.к. пока только его делаю, думаю что подниму к концу след. недели. Кстати кто нибудь знает какой тип управления тарелкой перекоса используется у Белта: norm, CP36, CP4F,CP46,CP3F ???. А остальное настраиваю на столе, хвост в процессе полетов.

Ярик68

У меня вопрос по Санве 8000 с приемником RX851. Все подключил, сервы все правильно работают, лево право и пр. НО при увеличении газа тарелка перекоса идет вниз, и угол лопастей основного ротора становится отрицательный верт соответственно прижимается к земле вместо взлета. Как инвертировать этот канал? В описании ничего такого не нашел.

wellad

У Белта перекос CP3F. На моей Санве канал шага реверсирован. Остальные каналы в норме.

Ярик68

У меня чего то совсем блудняк какой-то получился, окончательно запутался, если не трудно скинте свои установки.

wellad
Ярик68:

У меня чего то совсем блудняк какой-то получился, окончательно запутался, если не трудно скинте свои установки.

Без рудера и гиры:
EL
REV NOR
EXP -58
EPA 110 110

AL
REV NOR
D/R 150
EXP -60
EPA 120 120

TH
REV NOR
EPA 100 100
CV-PH 75
CV-P3 70
CV-P2 35
CV-P1 20
CV-PL 0

P-F
REV REV
EPA 100 100
CV-PH 110
CV-P3 100
CV-P2 90
CV-P1 65
CV-PL 55

Ярик68

Огромное спасибо, завтра попробую, сейчас батарея села, поставил на зарядку, но я разобрался вроде с блудняком, просто были перепутаны левая и правая сервы при включении в приемник, отсюда и все наоборот. Единственное что тарелка перекоса стоит низко, надо подумать как ее поднять повыше, тягами, приводы серв переставить или пультом отцентровать.

DVD
Ярик68:

Вот ко всему вышесказанному ведется доработка Белта.

Я вот, что то не наблюдаю обещанную фото с шестеренкой гипоидной , выточенной для вас коллегами 😎 … Или уважаемый, Ярик, все вами сказанное ранеее в этой ветке: и про станок с чпу, и про какие- то проблемы с реальными вертолетами -это гон? Пожалуйста фото в студию! судя по всему, навыки какие- то, с общением на цифровике у вас есть… Или, блин, не вешайте лапшу на уши партнерам по форуму…