Belt-CP (часть 1)
Получил я сегодня вечером своего карбонового Белта. Что могу сказать, качество сборки НИКАКОЕ. Надо будет все разобрать и собрать заново. Все висит, везде “сопли” смазки НОЛЬ, подключил АКБ, покрутил винтом - главная ось такая кривая что верт чуть не упал на бок, и это на малых оборотах, потом спидконтроллер сказал ПШШШШШШ… изрыгнул клуб едкого дыма и сдох. Надо будет крепко с ним поработать перед вылетом. Вот такое китайское качество.
Получил я сегодня вечером своего карбонового Белта. Что могу сказать, качество сборки НИКАКОЕ. Надо будет все разобрать и собрать заново. Все висит, везде “сопли” смазки НОЛЬ, подключил АКБ, покрутил винтом - главная ось такая кривая что верт чуть не упал на бок, и это на малых оборотах, потом спидконтроллер сказал ПШШШШШШ… изрыгнул клуб едкого дыма и сдох. Надо будет крепко с ним поработать перед вылетом. Вот такое китайское качество.
Это Роторный Бабай тебе его принес 😃
Зато дешево (хотя карбон уже поближе к рексу) 😂
Зато RTF (или ARTF) 😂
Читаю и все больше убеждаюсь в правильности непокупки весной Белта в пользу Рекса. И главное - не конструкция самого Белта, а то, что в него пихают за “вкусную” цену Китайцы. В результате имеем то, за что и “запатили”.
На мой вопрос о 3D на Белте из участников топика по его настройке никто не ответил.
Читаю и все больше убеждаюсь в правильности непокупки весной Белта в пользу Рекса. И главное - не конструкция самого Белта, а то, что в него пихают за “вкусную” цену Китайцы. В результате имеем то, за что и “запатили”.
На мой вопрос о 3D на Белте из участников топика по его настройке никто не ответил.
ТАк это потому что на нем никто нормально и не летает:)) На кигне вон тоже молчок:)
Счас быстренько сравнил цену апгрейдов на рекса и белта, на белт значительно дешевле, они, что хуже?
…
На мой вопрос о 3D на Белте из участников топика по его настройке никто не ответил.
Белты-то берут новички и учатся летать. Тут уж не то 3Д, тут бы просто равновесие удержать. 😉
Всем кто еще не купил Белта: не стоит его покупать вообще, купите лучше Кинг2, плюсы очевидны:
- Лучшая стабильность в управлении.
- Меньшая цена.
- Запчасти дешевле.
- Он мне просто нравится:))
Белт СП со штатаными сервами очень вялый, к сожалению небыло возможности посмотреть его с более быстрыми машинками:(( Белт СП из коробки отстой:) 😜
Ну да, Кинг круче просто в разы! 😃
Думаю не стоит так категорично высказываться.
Цена кинга меньше на 30 долларов, только ему бесколлекторник и рег нужен полюбому, что и съест разницу.
Металл все равно от Белта ставить, и в чем фишка Кинга?
А где Вы такие цены взяли??? У нас разница в 100 баксов. Аргументы я привел:)
Вот цены www.himodel.com/sort.php?sub1=B5&page=2
И я так понял на Кинге обгонки нет?
Не у нас таких цен нету:)) У нас все правильно:)) С растоможнкой и накруткой:) Я говорю не о техническом устройстве верта и на сколько он близок к TREX, а о своих ощущениях от пилотирования.
Да кто же вам мешает там брать?
Со всеми пересылками и переводами денюжков все равно значительно дешевле.
Так как там с обгонкой на Кинге?
Обгонка та же что и на Белте, но что бы нормально летать, и на Кинг и на Белт надо ставить нормальную гиру, металл, на кинга еще бесколлекторник, и обоих надо разобрать, проверить все оси, положить смазку, желательно еще сменить приемник и передатчик на что то приличное. А из “коробки” можно только разок поднять, повисеть, больше не рекомендую т.к. можно сразу же “попасть” на покупку новых деталей, из за некачественной сборки.
Это я уже все понял и заказал металл, гиру, цифровые сервы и т.п. достаточно добрые цены, все провсе 7000р
на мой взляд вертолеты от И-скай имеют особенности: мелкий зуб шестеренок, большая частота (примерно в 2 раза) мотора, в двое меньший диаметр ведущей шестерни, что сильно затрудняет подбор шестеренок и на мой взгляд сильно снижает их ресурс.(сравнивал с ти-рексом 450) есть и конструктивные недостатки (неустранимые), но все это становится понятно когда научишся “летать” и захочеш большего, а для знакомства с механикой и обучения вполне нормально, и главное небольшой размер, меньше расходы на мотор и “топливо” и возможность полетов не выходя из дома.
Обгонка та же что и на Белте, но что бы нормально летать, и на Кинг и на Белт надо ставить нормальную гиру, металл, на кинга еще бесколлекторник, и обоих надо разобрать, проверить все оси, положить смазку, желательно еще сменить приемник и передатчик на что то приличное. А из “коробки” можно только разок поднять, повисеть, больше не рекомендую т.к. можно сразу же “попасть” на покупку новых деталей, из за некачественной сборки.
Меньше надо с китайский сайтов невнятных заказывать… гон полный. Надоело порой читать тут такие опусы “знатоков”, ребят может хватит пургу то нести??? Я вообще не понимаю зачем покупать Кинг потом еще кучу бабосов вкладывать в нормальный передатчик и еще чего, когда за все эти деньги можно нормальный TREX взять?? Зачем такой колхоз городить?? Внятное мне еще никто так ничего и не сказал. А выводы и советы наших доморощенных специалистов меня всегда радуют свой объективностью и осведомленностью. 😎
2 СС: Вам самому то еще не надоело? Чего ВЫ там все подбираете?? Можно тут Ваш маразм не писать, реально невнятность изложение и помоему не понимание вообще принципов работы просто убивает, да Кинг и СП не летают нормально не летают, особенно в таких очумелых руках. Мне вообще было бы все равно на ваши глупокие изыскание и изобретания велосипеда,если бы Вы не отмечались в каждой теме на этом форуме и не создавали невнятный имидж аппаратов Эксая. Жду не дождусь когда ВЫ все же наколхозите из Кинга 450 и уйдете в другую ветку нести свой бред. К сожалению ничего более вразумительного Ваши посты не вызывают. Создайте Блог и отписывайтесь там, зачем засорять данный форум я понять не могу. Извиниюсь за резкость но реально уже достали.
Жалко, что фото не в фокусе. Плохо видны детали. У Вас переделан регулятор, закреплен снизу. Я тоже так хочу поставить. Скажите, а почему регулятор заменили? Вроде он не Е-Скаевский, у того плата другой формы. Я спалил ключ на своем, нужно менять, но маркировка невразумительная. Не нашел в инете даташит на ключ:
5503
716491G
Очень странно спалил. Регулировал зазор в паре шестерен ведущая-ведомая, чуть сильнее прижал, чим надо, видать, а ключ сразу задымил. Может стоит сменить, от греха подальше? Радиатор закреплен на корпусах ключей клеем. Толстенным слоем клей намазан. Если даже теплопроводный, то работать с таким контактом с корпусами ключей все равно не сможет нормально.
У Вас металл и карбон. Как себя ведет вертолет с таким апгрейдом? И как работает на хвосте родная серва? Я заменил на Хайтек все, были в запасе. С родной не смог настроить хвост. Рыскает, наверное скорости сервы не хватает. С 55й, вроде, держит нормально. Настраиваю на поворотной платформе. Сделал из диска, на котором жена физкультурой занимается. Собираю конструкцию с пружинами и датчиками нагрузки, чтобы можно было на земле настроить верт полностью.
Фотограф из меня никудышный и фотик старый Канон 1.3 мП. Родной регулятор сгорел на “2-м” обороте двигателя, а этот у меня опробирован на Кинге, 30 А, плавный пуск, тормоз, гувернер, плавное снижение мощности при подсадке АКБ. Как летает не могу казать т.к. пока только его делаю, думаю что подниму к концу след. недели. Кстати кто нибудь знает какой тип управления тарелкой перекоса используется у Белта: norm, CP36, CP4F,CP46,CP3F ???. А остальное настраиваю на столе, хвост в процессе полетов.
У меня вопрос по Санве 8000 с приемником RX851. Все подключил, сервы все правильно работают, лево право и пр. НО при увеличении газа тарелка перекоса идет вниз, и угол лопастей основного ротора становится отрицательный верт соответственно прижимается к земле вместо взлета. Как инвертировать этот канал? В описании ничего такого не нашел.
У Белта перекос CP3F. На моей Санве канал шага реверсирован. Остальные каналы в норме.
У меня чего то совсем блудняк какой-то получился, окончательно запутался, если не трудно скинте свои установки.