Belt-CP (часть 1)
Жалко, что фото не в фокусе. Плохо видны детали. У Вас переделан регулятор, закреплен снизу. Я тоже так хочу поставить. Скажите, а почему регулятор заменили? Вроде он не Е-Скаевский, у того плата другой формы. Я спалил ключ на своем, нужно менять, но маркировка невразумительная. Не нашел в инете даташит на ключ:
5503
716491G
Очень странно спалил. Регулировал зазор в паре шестерен ведущая-ведомая, чуть сильнее прижал, чим надо, видать, а ключ сразу задымил. Может стоит сменить, от греха подальше? Радиатор закреплен на корпусах ключей клеем. Толстенным слоем клей намазан. Если даже теплопроводный, то работать с таким контактом с корпусами ключей все равно не сможет нормально.
У Вас металл и карбон. Как себя ведет вертолет с таким апгрейдом? И как работает на хвосте родная серва? Я заменил на Хайтек все, были в запасе. С родной не смог настроить хвост. Рыскает, наверное скорости сервы не хватает. С 55й, вроде, держит нормально. Настраиваю на поворотной платформе. Сделал из диска, на котором жена физкультурой занимается. Собираю конструкцию с пружинами и датчиками нагрузки, чтобы можно было на земле настроить верт полностью.
Фотограф из меня никудышный и фотик старый Канон 1.3 мП. Родной регулятор сгорел на “2-м” обороте двигателя, а этот у меня опробирован на Кинге, 30 А, плавный пуск, тормоз, гувернер, плавное снижение мощности при подсадке АКБ. Как летает не могу казать т.к. пока только его делаю, думаю что подниму к концу след. недели. Кстати кто нибудь знает какой тип управления тарелкой перекоса используется у Белта: norm, CP36, CP4F,CP46,CP3F ???. А остальное настраиваю на столе, хвост в процессе полетов.
У меня вопрос по Санве 8000 с приемником RX851. Все подключил, сервы все правильно работают, лево право и пр. НО при увеличении газа тарелка перекоса идет вниз, и угол лопастей основного ротора становится отрицательный верт соответственно прижимается к земле вместо взлета. Как инвертировать этот канал? В описании ничего такого не нашел.
У Белта перекос CP3F. На моей Санве канал шага реверсирован. Остальные каналы в норме.
У меня чего то совсем блудняк какой-то получился, окончательно запутался, если не трудно скинте свои установки.
У меня чего то совсем блудняк какой-то получился, окончательно запутался, если не трудно скинте свои установки.
Без рудера и гиры:
EL
REV NOR
EXP -58
EPA 110 110
AL
REV NOR
D/R 150
EXP -60
EPA 120 120
TH
REV NOR
EPA 100 100
CV-PH 75
CV-P3 70
CV-P2 35
CV-P1 20
CV-PL 0
P-F
REV REV
EPA 100 100
CV-PH 110
CV-P3 100
CV-P2 90
CV-P1 65
CV-PL 55
Огромное спасибо, завтра попробую, сейчас батарея села, поставил на зарядку, но я разобрался вроде с блудняком, просто были перепутаны левая и правая сервы при включении в приемник, отсюда и все наоборот. Единственное что тарелка перекоса стоит низко, надо подумать как ее поднять повыше, тягами, приводы серв переставить или пультом отцентровать.
Я вот, что то не наблюдаю обещанную фото с шестеренкой гипоидной , выточенной для вас коллегами 😎 … Или уважаемый, Ярик, все вами сказанное ранеее в этой ветке: и про станок с чпу, и про какие- то проблемы с реальными вертолетами -это гон? Пожалуйста фото в студию! судя по всему, навыки какие- то, с общением на цифровике у вас есть… Или, блин, не вешайте лапшу на уши партнерам по форуму…
Я Вам обещал фото-значит вышлю, просто это дома а те аппараты на работе. Еще есть Кинг 2 там тоже есть много интересного, тоже отсниму и подвешу. Кстати надо фотик купить нормальный.
думаю это наверное будет на новогодних каникулах, соберу всю свою “коллекцию” дома на профилактику и отсниму.
Я Вам обещал фото-значит вышлю, просто это дома а те аппараты на работе. Еще есть Кинг 2 там тоже есть много интересного, тоже отсниму и подвешу. Кстати надо фотик купить нормальный.
ОК! ЖДемс… А фотик вещь полезная и денег стоит немного…ох уж эти цифровые технологии…
Разобрался со своим передатчиком. Я переставил стики и получил мод 1. При этом стики газа и элеватора стали работать наоборот. Для елеватора получилось в самый раз. Раньше работал наоборот, а реверсировать только канал элеватора в ССРМ невозможно, нарушается синхронизация работы серв. А вот реверсировать газ удалось. При этом холд стал работать наоборот. И этот канал реверсировать не смог. Не знаю как. Зато можно просто перепаять наоборот 4 провода от платы потенциометра газа. И холдер теперь работает нормально. Угробил шестерню, когда задел тумблер холдера случайно и мотор переключился с ходу на полный газ. Срезало несколько зубьев на шестерне. Еще не летал, а шестерню угробил. И регулятор подпалил. Кстати, нет даташита на ключ с маркировкой 5503. Зато есть на ключ 3303. Полевой транзистор на 30 ампер с диодом, шунтирующим сток-исток. Может такое быть, что специально с маркировкой напутали, чтобы затруднить поиск запчастей? Если так, то прям иезуитская хитрость! Зато теперь знаю, как переделать мод на Спектруме 6 каналов! Если кому нужно, могу поделиться инфой. С фотографиями. Надо будет переделать на формат для инета, а то снимал 5 мегапикселей и файлы получились очень уж большими. Удобно увеличивать, чтобы рассмотреть детали, но пока скачается… Я себе интернет на 8 мегабит с секунду поставил и то заметно медленно грузится.
Надо всегда отключать движек от регулятора когда работаешь с передатчиком.
Занятная фишка, на сайте еская нет металлического корпуса редуктора хвостового винта, на Himodel его тоже нет! Но! Он есть в инструкции и самый прикол, в хобби для всех тоже есть!
Надо всегда отключать движек от регулятора когда работаешь с передатчиком.
Грабли на то и придуманы, чтобы на них наступать. И не единожды на одни и теже. Но теперь уже разбираю и собираю Белта, как автомат Калашникова. С закрытыми глазами. Хотя с открытыми всеже удобнее. Сегодня в парке полетал на Валкере. Уж очень денек приятный был, 23 тепла и полный штиль. Собрались зрители, все советы дают, как вертолетом управлять правильно. Озверел и врезался в пальму. Финиковую. Собрал, что осталось от бедной валкеры в пакет и теперь буду делать из остатков собственную конструкцию. Прикидки были, но раздраконивать летающий вертолет жалко было. Теперь как то само собой раздраконилось.
Без рудера и гиры:
EL
REV NOR
EXP -58
EPA 110 110AL
REV NOR
D/R 150
EXP -60
EPA 120 120TH
REV NOR
EPA 100 100
CV-PH 75
CV-P3 70
CV-P2 35
CV-P1 20
CV-PL 0P-F
REV REV
EPA 100 100
CV-PH 110
CV-P3 100
CV-P2 90
CV-P1 65
CV-PL 55
У меня все наоборот, только тогда все работает правильно, только при переключении переключателя в правой верхней части передатчика “перевернутый полет” тарелка перекоса уходит не вниз а наверх, увеличивая шаг лопастей в плюс а не в минус. Как с этим бороться - не знаю.
У меня все наоборот, только тогда все работает правильно, только при переключении переключателя в правой верхней части передатчика “перевернутый полет” тарелка перекоса уходит не вниз а наверх, увеличивая шаг лопастей в плюс а не в минус. Как с этим бороться - не знаю.
Ваша проблема решается просто. Положение серв правой и левой у Вас было правильно вначале. Ваши сервы реверсивные относительно родных. Поменяйте обратно сервы правую и левую. В результате получите работу газа наоборот, но это легко исправить в настройках сваш-платы. левая и правая сервы +60 и +60, передняя -30, сделайте наоборот, -60, -60 и +30 Шаг-газ будет работать нормально. Ваша проблема в том, что программа миксинга полетного режима управляет сервами, как положено, а Вы поменяли местами равую и левую. Нашел это объяснение на англоязычном форуме. У меня была та же проблема, но я не менял местами сервы. Простое инвертирование каналов серв свашплаты не помогает, поскольку рули начинают работать наоборот. Кстати у вас свашплата стала сидеть слишком низко именно по этой причине. У меня передатчик спектрум, Санвы не знаю, но, видимо там тоже должны регулироваться напправления работы серв в меню ССРМ.
А что за переключатель в правой верхней части? На Санве там переключатель полетных режимов N; 1; 2. Так вот настройки, которые я выложил, для режима нормаль. Если вы переключаете тот тумблер, то настройки становятся совершенно другие.
Я разобрался в принципе как и что, просто Санва кардинально отличается от стокового пульта, много конечно еще непонятного, но будем разбираться. Самое плохое что и с вопросами некуда пойти, только так спрашивать.
На стоковом пульте вообщн никаких настроек нет, кроме реверса серв. С настройками Спектрума помогла инфа с американского форума. Там ребята продвинутые, только слэнгом сильно увлекаются, сложно понять, что они пишут. Белт мой, наконец то, все больше становится похож на нормально летающую машинку, а не пьяную мясорубку, прикрученную к стенду. Осталось выставить углы лопастей, настройки заводские сбил, пока перебирал и перестраивал. Кто может сказать, что лучще работает, родная гира, или родная с держанием хвоста? Продвинутая жирновато будет для Белта. Стоит больше, чем сам вертолет. У моей какие то глюки. То нормально инициируется, то мигает постоянно. И абсолютно произвольно. Правда инициировавшись, больше не отключается, но доверия к ней уже нет. Вдруг задуркует в полете?
С удержанием хвоста нормально работает, а если и задуркует в полете, ничего особо страшного нет. Я специально тренировался с отключенной гирой (чувствительность полный минус) держать верт.