Belt-CP (часть 1)
Как это 3 к 1. Должно быть больше. У Белта нижняя шестерня 110. Приводная ремня 22. Получается 1 к 5. Верхние у обоих 150.
один оборот главного - три оборота хвостового (примерно)
по напрессовке шестерни:rcopen.com/forum/f63/topic82454
у меня кинг вполне стабилен в квартире, правда уже третья шестерня съедена, три коллекторника и уже второй бесколлекторник ну и лопастей пар 15 с неоднократным восстановлением, после продольных разломов.
а плюсов в промежуточных качалках на Белте я не вижу, скорее минусы из-за дополнительных люфтов и трения.
Ветер на берегу Москва-реки свистал будь здоров как (по прогнозу: 3-6 м/с), но верт висел боком по ветру и хвос даже не шелОхнулся.
Извините гон, не верю . Это физически не реально, в силу специфики работы вертолета.
KOV это возможно, чисто теоретически я представляю что надо сделать с белтом чтобы так висеть и я попробую, вот только заказ мой с деталями придет нужно еще 2 гироскопа с удержанием балки и 9 СН ресивер.
KOV это возможно, чисто теоретически я представляю что надо сделать с белтом чтобы так висеть и я попробую, вот только заказ мой с деталями придет нужно еще 2 гироскопа с удержанием балки и 9 СН ресивер.
И блок управления к этим гироскопам. Микропроцессорный. И прошивка к микропроцессору… Прикидывал уже и со специалистом по микропроцессорам на нашей фирме консультировался. С железом проблем не предвидится особых, что по весу, что по габаритам, но вот программа… Написать и протестировать такую с нуля, дело практически безнадежное без опыта. У нашей фирмы профиль другой, хоть и занимаемся микропросессорами в изделиях. Готовых прошивок нигде в инете не нашел. Так, что дешевле (по времени, а время - деньги) купить готовый. Я тут малость лопухнулся с автопилотом. Заказал с дуру, а он для ССРМ не идет. Вот этот девайс попробую приспособить для ССРМ. Прикидываю, как изменить блок управления. Еще один канал и прошивка для контроллера. Тоже авантюра, но не выбрасывать же, хоть и небольшие деньги, но всеже 80 баксов с пересылкой. Можно было еще одну тушку для Белта прикупить. Кстати, при работе с угломером лопастей, как зафиксировать флайбар вдоль балки, кто нибудь может подсказать?
при работе с угломером лопастей, как зафиксировать флайбар вдоль балки, кто нибудь может подсказать?
Стойка крепится к балке и на ней крепление для флайбара.
я говорю о стоковых вертушках:)
Стойка крепится к балке и на ней крепление для флайбара.
Какая стойка? У меня простейший угломер. Ескаевский. Есть еще крепления для лопастей в транспортном положении. Вы эти стойки имеете в виду? Но они мягкие.
Какая стойка? У меня простейший угломер. Ескаевский. Есть еще крепления для лопастей в транспортном положении. Вы эти стойки имеете в виду? Но они мягкие.
В примитиве сделать из спицы. С замером расстояния от балки до места установки флайбара. Припаять к спице крепление для балки и флайбара. Дольше писать, чем делать.
В примитиве сделать из спицы. С замером расстояния от балки до места установки флайбара. Припаять к спице крепление для балки и флайбара. Дольше писать, чем делать.
Наверное я тупой. Не врубаюсь, как обеспечить фиксацию флайбара по горизонтали. У меня от малейшего движения флайбар просто уходит в сторону. А должен стоять параллеьно балке. Видел фото, где угломер закреплен на тушке вертолета. Но это более продвинутая конструкция, чем мой. Я сделал из телескопической антенны. Регулируется по длине, фиксируется припаянным болтиком и гаечкой. Но неподвижно закрепить эту конструкцию на балке не получается. Хомут проворачивается, а сильнее завернуть крепеж страшновато, балка сминается. На горизонтальное оперение пробовал, но у моего Белта хомут, к которому крепится оперение и 2 откоса от шасси, почти на 0.5 мм больше в диаметре, чем балка. Может так и должно быть, но конструкция хлипкая и не выдерживает ровно телескопическую держалку флайбара.
Примерно так. Что-то картинка не грузится.
Господа, врубился сегодня лопастями в колонну, погнул штифт, соединяющий держатели лопастей, сменил его, а верт все равно в сторону уносит и поднимается рывком, и еще трясется, как “велосипедное колесо с восьмеркой” что я еще погнул???. Лопасти вроде целые. Только пленка с концов слетела.
Господа, врубился сегодня лопастями в колонну, погнул штифт, соединяющий держатели лопастей, сменил его, а верт все равно в сторону уносит и поднимается рывком, и еще трясется, как “велосипедное колесо с восьмеркой” что я еще погнул???. Лопасти вроде целые. Только пленка с концов слетела.
Вал основной.
А лопасти балансировал?
Летал сегодня на белте. Жутко понравилось. Ветер на берегу Москва-реки свистал будь здоров как (по прогнозу: 3-6 м/с), но верт висел боком по ветру и хвос даже не шелОхнулся. Стабильность отличная, и это при штатной хвостовой серве esky 8g. Гира тоже esky с удержанием балки в режиме недержания балки.
Извините гон, не верю . Это физически не реально, в силу специфики работы вертолета.
Да я и сам удивлялся. По теории он должен был хвостом по ветру повернуться. Но ведь висел ровно, что носом к ветру, что боком. И что больше всего удивляет, во время висения, при рулежке хвостом, когда возвращаешь стик в нейтраль, верт резко останавливает вращение, как будто налетает на препятствие.
Но проверю еще раз, может сказался температурный дрейф гиры. 😉
А кто как лопасти балансирует?
пленку с поврежденных лопастей надо аккуратно срезать, под прямым углом, на одном расстоянии для обеих. а как балансировать я где-то уже писал (помоему даже в этой теме) попробую найти. и возможно сломан один зуб в серве. нужно поработать рычагами управления на земле, для проверки.
если сервы родные главная шестерня может провернутся на валу потенциометра(нет фиксатора)и настройки сбиваются.
а как на счет соотношения частот роторов на Белте? или я просмотрел точный ответ?
а как на счет соотношения частот роторов на Белте? или я просмотрел точный ответ?
15х1х5
Получил я сегодня вечером своего карбонового Белта. Что могу сказать, качество сборки НИКАКОЕ. Надо будет все разобрать и собрать заново. Все висит, везде “сопли” смазки НОЛЬ, подключил АКБ, покрутил винтом - главная ось такая кривая что верт чуть не упал на бок, и это на малых оборотах, потом спидконтроллер сказал ПШШШШШШ… изрыгнул клуб едкого дыма и сдох. Надо будет крепко с ним поработать перед вылетом. Вот такое китайское качество.
Получил я сегодня вечером своего карбонового Белта. Что могу сказать, качество сборки НИКАКОЕ. Надо будет все разобрать и собрать заново. Все висит, везде “сопли” смазки НОЛЬ, подключил АКБ, покрутил винтом - главная ось такая кривая что верт чуть не упал на бок, и это на малых оборотах, потом спидконтроллер сказал ПШШШШШШ… изрыгнул клуб едкого дыма и сдох. Надо будет крепко с ним поработать перед вылетом. Вот такое китайское качество.
Это Роторный Бабай тебе его принес 😃
Зато дешево (хотя карбон уже поближе к рексу) 😂
Зато RTF (или ARTF) 😂
Читаю и все больше убеждаюсь в правильности непокупки весной Белта в пользу Рекса. И главное - не конструкция самого Белта, а то, что в него пихают за “вкусную” цену Китайцы. В результате имеем то, за что и “запатили”.
На мой вопрос о 3D на Белте из участников топика по его настройке никто не ответил.
Читаю и все больше убеждаюсь в правильности непокупки весной Белта в пользу Рекса. И главное - не конструкция самого Белта, а то, что в него пихают за “вкусную” цену Китайцы. В результате имеем то, за что и “запатили”.
На мой вопрос о 3D на Белте из участников топика по его настройке никто не ответил.
ТАк это потому что на нем никто нормально и не летает:)) На кигне вон тоже молчок:)
Счас быстренько сравнил цену апгрейдов на рекса и белта, на белт значительно дешевле, они, что хуже?
…
На мой вопрос о 3D на Белте из участников топика по его настройке никто не ответил.
Белты-то берут новички и учатся летать. Тут уж не то 3Д, тут бы просто равновесие удержать. 😉