Belt-CP (часть 1)

Ярик68

А я заметил такую вещь, что гира с удержанием хвоста в режиме удержания, немного тормозит реакцию верта на курсовое изменение, поэтому повесил красный провод на приемник, и когда пространство сильно ограничено, отключаю функцию удержания хвоста тумблером с пульта.

alexa_shn

Я,пока, реально на Белте не летал, кручу на стенде. Заметил такую особенность, при изменении оборотов ротора хвост уводит. Гира держит хвост только на максимальной чувствительности, но это стенд! Ролики поворотной платформы, хоть и смазаны, все же сопротивление качению имеют. В инструкции есть описание настройки экспонент для канала хвоста. Попробую поиграться с ними. Спасибо за инфу по триммированию и зависимости от этого инициализации гиры. Но у меня немного другое. Я триммеры выставил в 0 и пока не трогаю. Может еще нужно синхронизировать приемник с передатчиком. Тоже есть упрминание, весма невразумительное, о влиянии триммирования на удержание хвоста. Попробую по инструкциию

AVK

А предкомпенсацией не пробовал играть?

alexa_shn
AVK:

А предкомпенсацией не пробовал играть?

Пока не пробовал. Еще не разобрался, что это такое и с чем его едят. Хотя, вполне допускаю, что я просто путаю экспоненты для хвоста с предкомпенсацией. Чайник я пока, что с меня возьмеш то?

AVK

Предкомпенсация шага хвоста изменяется движением хвостовой машинки по балке. Т.е. в нейтральном положении лопасти заднего винта должны иметь некоторый (достаточно большой) шаг.

alexa_shn

Непонятка какая то. У меня, точно, как у Ярика, шаг с газом работали в раздрай. Случайно вывел в минус настроику ССРМ по 6 каналу. Если честно, то просто перепутал. В настройках с американского форума стояло (это для Спектрума) +30, а я поставил -30. И, о чудо!, стало работать, как надо. Остальные настройки, кроме триммирования, такие же, как у американца. Вертолеты одинаковые, аппаратура одинаковая, сервы Хайтек 55 тоже одинаковые. Непонятно. Где бы почитать вразумительный текст, что такое настроики ССРМ по каналам?

AVK:

Предкомпенсация шага хвоста изменяется движением хвостовой машинки по балке. Т.е. в нейтральном положении лопасти заднего винта должны иметь некоторый (достаточно большой) шаг.

Установил, как в инструкции на рисунке. Получилось, что при старте движка рывок в одну сторону и неподвижная балка на средних оборотах. Повышаю обороты, хвост плавно уводит в одну сторону, понижаю, в другую. Может это гира дуркует?

AVK

Думаю надо поболее предкомпенсацию сделать.
У меня так было когда нехватало ее.

alexa_shn
AVK:

Думаю надо поболее предкомпенсацию сделать.
У меня так было когда нехватало ее.

Попробую вечером. Сейчас на работе.

Ярик68

Могу Вам сказать одно, чего ни крути, как ни выставляй, один черт верт ловить надо и держать, а это только практика и практика, куча з/ч и пр. через пару недель, 4-5 ремонтов после краша, он и на стоковой аппаратуре у Вас висеть будет “как на ниточке”. И ничего ни сим, ни продвинутая аппаратура, не поможет, только полеты и падения.

AVK

Да не скажи, я во всяком случае хвост настроил, что практически подруливать и не надо.
Полеты это да, падения не надо.
И думаю без падений вполне можно обойтись.
Не надо народ запугивать 😃

alexa_shn

Лично я не из пугливых. И опыт есть, хоть и на сооснике. Не считая МИ-1 35 лет назад. Но ловить рыскающий вертолет удовольствие ниже среднего. Уж лучше сначала насторою своими руками, чтобы понять что от чего зависит. А то, что в первом же полете я бы Белта угробил, понял, погоняв его на стенде. Крены и заносы хвоста выявил и почти устранил. Тем более, что эффекта земли на моем стенде практически нет. Подставка больше площади под посадочными лыжами не намного и высота от пола больше 3х диаметров ротора. Так, что, надеюсь, в настоящем полете разница будет минимальная.

Alex_Zharoff
AVK:

Да не скажи, я во всяком случае хвост настроил, что практически подруливать и не надо.
Полеты это да, падения не надо.
И думаю без падений вполне можно обойтись.
Не надо народ запугивать 😃

К сожалению падения неизбежны. 100%. У всех.

Ярик68

И чем лучше Вы будете летать, больше высоты и скорости, сложнее фигуры, тем серьезнее и серьезнее будет верт разбиваться при падении.

alexa_shn

Мне кажется, что тут не линейная зависимость. Как бы серьезно не летать, посадку делать нужно все равно по классическим правилам. Или Вы имеете в виду падение из за отказов? Так я для этого и мучаю Белта, чтобы летал, как нужно мне, а не так, как захочет его левая лопасть! Само собой от случайностей никто не застрахован, можно ведь и в порыв ветра попасть, и помеху словить, но я стараюсь свести такие факторы к минимуму. Надеюсь получится.

aarc
Alex_Zharoff:

К сожалению падения неизбежны. 100%. У всех.

Более того, особая боязливость при полетах сильно затормозит ваш прогресс, как пилота.

Есть несколько простых правил:

  1. В начале полета пробуйте простые упражнения, которые можете уверенно выполнить. Если все нормально, то можно переходить к следующим шагам обучения. Если что-то из пойденного не получается, то лучше отработать старые упражнения, а не переходить к новым.
  2. Состредоточенность, не отвлекаться на разговоры и посторонние раздражители. Только вы и вертолет.
  3. Сначала нужно научиться уверенно управлять вертолетом хвостом к себе. В дальнейшем, когда будете выполнять сложные упражнения, всегда можно быстро вернуть вертолет в положение хвостом к себе и таким образом выровнять и спасти его от падения.
  4. Не летать уставшим, не выспавшимся или в пьяном виде.
  5. Не торопиться с обучением.
Vladlen
Ярик68:

Я разобрался в принципе как и что, просто Санва кардинально отличается от стокового пульта, много конечно еще непонятного, но будем разбираться. Самое плохое что и с вопросами некуда пойти, только так спрашивать.

rcopen.com/forum/f19/topic80744

для каждого положения переключателей полетных режимов кривые нужно выставлять, а те что в предустановке не обязательно совпадут с тем, что вы ожидаете
тема по санве и кингу и не только: rcopen.com/forum/f19/topic80744

7 days later
DVD

Зашел сегодня в ТЦ “Москва”, вход №7, второй этаж,павильоны 2Н5 и 2Н7- был приятно удивлен наличием всей линейки ескай + куча запчастей+ интересные клоны 450 трекса, прикупил аккумулятор… медитировал пол часа… доволен как слон- теперь с запчастями еская в Москве без проблем!!! хотя и у хобби появилось много запчастей на белт…но наличие 2-х магазинов в досягаемости друг от друга в 10 мин езды на машине -просто праздник какой-то!!! все восстановил, сегодня опять уронил, восстановил -завтра в полет!!!

MikeM

Друзья, посоветуйте как настроить E-fly King3 на JR9.

Перешел на нормальную аппаратуру. У меня первый вертолет. Не могу понять, как настроить приемник на King дело в том, что у JR другое располодение каналов и не как не получается. Там стоят 3 сервы на чашку. Настраиваю, но всеравно все криво. Не получется настроить верх - вперед и влево - влево. странные вещи, но на родном летает, а на этом ну ни как. Помогите. Не могу понять какая из 3 серв за что отвечает и на какой канал их вешать.

Понимаю, что еще возможно нужно будет реверсировать каналы на передатчике и настраивать CCPM.
Но пока я на знаю, какие каналы использовать, получается задача с очень большим количествои не известных 😦

ZigZag_ZZ

Зайди сюда
www.hobbyline.ru/page/page7.html
мне настроили и сын летает!
Можешь на меня ссылаться, только делали неделю тому взад, ещй помнят!
Тоже жир 9