Belt-CP (часть 1)

alexa_shn

Мне кажется, что тут не линейная зависимость. Как бы серьезно не летать, посадку делать нужно все равно по классическим правилам. Или Вы имеете в виду падение из за отказов? Так я для этого и мучаю Белта, чтобы летал, как нужно мне, а не так, как захочет его левая лопасть! Само собой от случайностей никто не застрахован, можно ведь и в порыв ветра попасть, и помеху словить, но я стараюсь свести такие факторы к минимуму. Надеюсь получится.

aarc
Alex_Zharoff:

К сожалению падения неизбежны. 100%. У всех.

Более того, особая боязливость при полетах сильно затормозит ваш прогресс, как пилота.

Есть несколько простых правил:

  1. В начале полета пробуйте простые упражнения, которые можете уверенно выполнить. Если все нормально, то можно переходить к следующим шагам обучения. Если что-то из пойденного не получается, то лучше отработать старые упражнения, а не переходить к новым.
  2. Состредоточенность, не отвлекаться на разговоры и посторонние раздражители. Только вы и вертолет.
  3. Сначала нужно научиться уверенно управлять вертолетом хвостом к себе. В дальнейшем, когда будете выполнять сложные упражнения, всегда можно быстро вернуть вертолет в положение хвостом к себе и таким образом выровнять и спасти его от падения.
  4. Не летать уставшим, не выспавшимся или в пьяном виде.
  5. Не торопиться с обучением.
Vladlen
Ярик68:

Я разобрался в принципе как и что, просто Санва кардинально отличается от стокового пульта, много конечно еще непонятного, но будем разбираться. Самое плохое что и с вопросами некуда пойти, только так спрашивать.

rcopen.com/forum/f19/topic80744

для каждого положения переключателей полетных режимов кривые нужно выставлять, а те что в предустановке не обязательно совпадут с тем, что вы ожидаете
тема по санве и кингу и не только: rcopen.com/forum/f19/topic80744

7 days later
DVD

Зашел сегодня в ТЦ “Москва”, вход №7, второй этаж,павильоны 2Н5 и 2Н7- был приятно удивлен наличием всей линейки ескай + куча запчастей+ интересные клоны 450 трекса, прикупил аккумулятор… медитировал пол часа… доволен как слон- теперь с запчастями еская в Москве без проблем!!! хотя и у хобби появилось много запчастей на белт…но наличие 2-х магазинов в досягаемости друг от друга в 10 мин езды на машине -просто праздник какой-то!!! все восстановил, сегодня опять уронил, восстановил -завтра в полет!!!

MikeM

Друзья, посоветуйте как настроить E-fly King3 на JR9.

Перешел на нормальную аппаратуру. У меня первый вертолет. Не могу понять, как настроить приемник на King дело в том, что у JR другое располодение каналов и не как не получается. Там стоят 3 сервы на чашку. Настраиваю, но всеравно все криво. Не получется настроить верх - вперед и влево - влево. странные вещи, но на родном летает, а на этом ну ни как. Помогите. Не могу понять какая из 3 серв за что отвечает и на какой канал их вешать.

Понимаю, что еще возможно нужно будет реверсировать каналы на передатчике и настраивать CCPM.
Но пока я на знаю, какие каналы использовать, получается задача с очень большим количествои не известных 😦

ZigZag_ZZ

Зайди сюда
www.hobbyline.ru/page/page7.html
мне настроили и сын летает!
Можешь на меня ссылаться, только делали неделю тому взад, ещй помнят!
Тоже жир 9

MikeM
ZigZag_ZZ:

Зайди сюда
www.hobbyline.ru/page/page7.html
мне настроили и сын летает!
Можешь на меня ссылаться, только делали неделю тому взад, ещй помнят!
Тоже жир 9

Благодарю. Много запросили ?

MikeM

подскажите, пожалуйста, на сколько высоко должна быть чашка на минимальном положении газа ?

Ярик68

По моему разумению, чашка должна находится в таком положении чтобы она могла обеспечивать углы атаки основного ротора от -7 до +12 градусов и при минимальном положении газа угол должен быть -4 -2 градуса, иначе при ветре будут проблемы с приземлением.

MikeM
MikeM:

Благодарю. Много запросили ?

Дааа… 3000р
Дороговато 😃

ZigZag_ZZ

с меня 2.500 р
Братцы 3 дня и готово при мне поднял Игорь пепелац и устроил ликбез, я доволен, а за работу надо платить!
Если учесть мою эпопею с настройкой , то 6 месяцев ожидания(где не скажу, иногда ещё туда хожу) и 3 дня это не деньги!!!

Ярик68

Просто охренеть можно. Были бы Вы в Питере-приезжайте час-полтора и ни копейки с Вас не возьму.

ZigZag_ZZ

Не в деньгах счастье!
Просто я совсем “0” в вертушках(сын захотел по 3Dэшничать, симку просто затискал), самики, машины.,лодки,яхта, даже ховеркрафт
мастерю и настраиваю, и тоже денег не беру( в среду монстрика товарищу заточу).
Но я обратился в МАГАЗИН за услугой а это время и работа, за это ПРИНЯТО платить согласно прейскуранта!
Просто мои знакомцы все при делах, они бы тоже пездвастместна заточили вертушку, но не судьба!
А за приглашение в Питер спасибо, хорошо у вас- море, и всякое такое.

МОДЕЛИСТЫ.на!!

MikeM

Друзья, вопрос не в деньгах 😃 если есть пульт за 20.000р то и 3000 на настройку найти можно. НО…
Сушествует одно “но”, которое не позволяет это сделать и имя ему не жаба. Дело в том, что как пилот вертов, я человек новый и уже 2 месяца по конфам да симулаторам, но всё равно полностью понять не могу, как оно настраивается и как оно соотносится все между собой. Ну сложновато сходу. Привык я к самикам, там попроще будет. Так вот, заплатить можно и 3000 и 4000 только объясни сначала, почему сюда нужно крутить а не туда, я же не с пальмы свалался и мануалы и факи читал. И мне кажется, что сделал все верно, но не летит. Вот и хочется понять, а то, что они мне его настроят за 2-3 дня, а потом я его рухну и опять к ним привезу настраивать - это имхо не совсем верный путь. Я лучше на такие деньги мужикам на поле полянку накрою;)

ZigZag_ZZ:

Не в деньгах счастье!
Просто я совсем “0” в вертушках(сын захотел по 3Dэшничать, симку просто затискал), самики, машины.,лодки,яхта, даже ховеркрафт
мастерю и настраиваю, и тоже денег не беру( в среду монстрика товарищу заточу).
Но я обратился в МАГАЗИН за услугой а это время и работа, за это ПРИНЯТО платить согласно прейскуранта!
Просто мои знакомцы все при делах, они бы тоже пездвастместна заточили вертушку, но не судьба!
А за приглашение в Питер спасибо, хорошо у вас- море, и всякое такое.

МОДЕЛИСТЫ.на!!

А сколько сыну если не секрет ?

ZigZag_ZZ

На передатчике сидит с 8 лет !
29.06 2007 было 18 лет
уже БОЛЬШОЙ
первый раз покакзал как надо летать, и он заболел небом, через неделю дал пульт и отошёл(по бразильской системе!)
И он ПОЛЕТЕЛ и сел , с тех пор передал всё дело еме, зрение просело, в небо не иду, яхта ховеркрафт, катера, монстр.
А он и ВСЁ умеет, вот и хелик осваеивает, на объяснили принцип настройки, тяжко но всасываю, особенно кривая газа!

dvos

Видимо со временем все пробуют себя в разных ипостасях. Вот и я себе Belt прикупил…

AVK

О! нашим прибыло! Велком, значицца!

Sikorsky
wind:

Стало интересно сколько обладателей этого вертолёта Belt-CP ?
и как вы его оцените и вообще чего можете о нём сказать!?
я его оцениваю на 5 и с запчастями нет особо проблем! очень даже нравится как он летает и его устойчивость!

Я тоже летаю на Belt CP. 😛
Аппарат очень неплохой как для своей цены.
Хорошее качество механики, но электроника не очень.
Лучше купить цифровой передатчик и сервы.
На своем только менял двигатель и хвостовую серву.
Комплекты лопастей и механики не считаются… 😎

13 days later
AVK

Приехали металличекие апгрейды на Belt и цифровые машинки, первое впечатление - все сделано качественно.
Фиксатора резьбы не нашел в нашей деревне. Чем бы заменить?
Сдается мне встроенного BEC на цифровые машинки не хватит? Прийдется внешний лепить? Или нет?

ZigZag_ZZ

Прости за грубость- используй “колхозный” вариант—БФ(момент) или ему анкологичный!
В молодости так фиксировали, тогда редкость была, а винты сцуки раскручивались, снимаются каплей бензина или ацетона!
Проверь потребление стерв тестером и посчитай!