Belt-CP (часть 1)
Привет dvd посмотри пожал настройки сервы номер 6- это гироскоп. А также menu>mixer>gyro там будет число а если крутнуть в право будет число 1или0. Ты уж прости что достаю, я сам настраиваю а инструкции нет на гиру 😦
Краш был обусловлен отсутствием опыта а не летными свойствами белта… Он устойчив при висени стабилен и предсказуем…При полете на себя вместо того чтобы убрать крен-я его еще и добавил-от (как умудрился бог его знает…)Оказалось, в добавок, еще и двойной расход стоял на пульте…от серьезных повреждений спасло тренеровочное шасси…Но вот еще парадокс- посмотрел по запчастям, получается, что при серьезном краше (не приведи господи) дешевле новый белт брать (за 80 баксов в иннете) нежели запчасти кучками докупать…
Понятнеко, не подскажите а что в основном ломаниеся при краше, кроме лопастей?
Привет dvd посмотри пожал настройки сервы номер 6- это гироскоп. А также menu>mixer>gyro там будет число а если крутнуть в право будет число 1или0. Ты уж прости что достаю, я сам настраиваю а инструкции нет на гиру 😦
Сегодня доберусь до Москвы -скину обязательно
Понятнеко, не подскажите а что в основном ломаниеся при краше, кроме лопастей?
это смотря какой краш…но если лопастями цепанул то кроме лопастей- однозначно шестерню(срезает зубья),вал межлопастной (как правило гнет), ну а дальше как повезет!
kuzadenis
лови настройки серво!
servo1
centr 0%
travl -100%
rev 1
servo2
centr -21%
travl -100%
rev 1
servo3
centr 0%
travl -26%
rev 1
servo4
centr 8%
travl 100%
rev 0
servo5
centr 0%
travl -100%
rev 0
servo6
centr 0%
travl 100%
rev 0
servo7
centr 0%
travl -40%
rev 0
Menu-mixer-gyro: 0% Headg: 0
Сегодня доберусь до Москвы -скину обязательно
это смотря какой краш…но если лопастями цепанул то кроме лопастей- однозначно шестерню(срезает зубья),вал межлопастной (как правило гнет), ну а дальше как повезет!
вообще срезает зубья очень хорошо,но если успеть привести газ на 0 то шестеренку можно будит спасти!
я так уже два раза подряд спас свою шестеренку!
З.Ы. Может она какая то особая 😃
Вопрос на засыпку, есть сразу проапгрейженая версия стоит 380 баксов, может ее стоит взять?
И еще как думаете потянет он а123, там где-то 300 грам получается. Максимальный аккум с этим напряжением 2100мА, весит 180гр.
Вопрос на засыпку, есть сразу проапгрейженая версия стоит 380 баксов, может ее стоит взять?
И еще как думаете потянет он а123, там где-то 300 грам получается. Максимальный аккум с этим напряжением 2100мА, весит 180гр.
Взять несомненно стоит…но почему 380 баксов? 238! www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=47&produ…
А что есть а123?
Взять несомненно стоит…но почему 380 баксов? 238! www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=47&produ…
А что есть а123?
Я про этот
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=21&produ…
Кстати наверно выгодные взять готовый за 200, и этот за 238, получается за 60 баксов куча запчастей.
a123 это новый тип литиевых аккум. толи литий-железо, толи фосфат, емкость идет 2300мА. 3.3V на банку вес банки 70гр.
но при этом! ресурс около 500! зарядов, плюс максимальный ток разряда порядка 30C(может ошибаюсь, но порядок такой)
И я сыну взял Бельта, нормальный хелик, да все они одинаковые, в своей линейке, а покупать надо пакет “Мяудональдса” на вынос, туда весь входит, кейс- фраерство и понт!
Лучше проапгрейдь эа эти бабки!
И я сыну взял Бельта, нормальный хелик, да все они одинаковые, в своей линейке, а покупать надо пакет “Мяудональдса” на вынос, туда весь входит, кейс- фраерство и понт!
Лучше проапгрейдь эа эти бабки!
А поподробнее можно, про пакет.
Шутка не прошла 😃
Видно мало летаете!
Весь вертолёт после посадки входит в бумажный пакет из этой точки быстрого питания 😁
Бельт устаресшая классика, все юзают ССРМ
Странно, непонятно, что вы этим хотели сказать 😠
У белта а.п.л. CCPM… 😃
Крашей у меня не было, так что не могу сказать в какой по размеру кулечек после караша его складывать.
А вот что касается его пластмассового тельца, могу сказать следующее:
Да, он весь пластмассовый, и в нем, в его тельце все люфтит, но уж поверьте на летных качествах требуемых для новичка, это никак не сказываеться!
Я видел кучу народу, которые приезжают на поле с Рексами в полном фарше и просто нудно висят, спрашивается зачем тебе весь этот фарш, если ты даже блинчиком летать не можешь!!! (попрошу без обид, я имею ввиду лишь экономическую целесообразность!)
Что могу добавить от себя: белт- прекрасное соотношение цена\качество!
У меня он вызывает только одну головную боль, не знаю какие запчасти прикупить впрок 😁
Если кто подумает что я на нем просто вишу, то смею вас заверить что это не так, господа с Ходынки подтвердят, на сегодняшний день на нем совершенно примерно 30 полетов (30 акков)
С уважением
Зы.
А из запчастей, если что, я прикуплю еще одну тушку, а первая пойдет на запчасти.
Кстати в барахолке торгуют им за дёшево , смотри!!!
у нас тарелка под 90 градусов, это архаизм, все пользуются 120, вот что я сказать, остальное вода и шутки
в нём летит шестерня ведомая и переходник на хвостовую брительку, остальное после гроха целое!!!
Проверено, но если узлом не завяжет балку
Извини облажался, у меня старый Бельт с 90 гр тарелкой!!!
Забыл что наука уже ушла вперёд!
Извини облажался, у меня старый Бельт с 90 гр тарелкой!!!
Забыл что наука уже ушла вперёд!
а я и думаю чё-то тут не то, чтоб тарелка была 90! 😃
хотя я точно знаю что она 120 ❗
а это оказывается просто старый белт 😎
У белта стандартный а.п.л., и тяги подходят к краям тарелки через каждые 120 град.
Вот только китайцы намудрили с дополнительными качалками оси которых сидят на хлипкой раме и вся эта конструкция похожа на резиновую, но им, наверное видней.
Повторюсь все люфтит, похоже на резину или даже желе, НО ОНО ЛЕТАЕТ, для полетов без инверта хватает за глаза! (в инверте могу делать только бочки, более сложный пилотаж не пробовал)
А теперь вопрос)))
Господа, у вас при нуле градусов штатный гироскоп инцилизируется?
И вообще на какие температуры он рассчитан???
И кто со мной завтра утром на Ходынку время встречи на поле 8-30
1: чё делаете
2: апликации блин
1: не поняла?
2: сыну купил на др вертолёт летающий на пульте, решили с игорьком протестировать, последний тест был: перерубит ли он винтом шнур люстры
2: я люстру клею, игорёк вертолёт, надо успеть до прихода жены
😂 жизненный анегдот
Что могу добавить от себя: белт- прекрасное соотношение цена\качество!
У меня он вызывает только одну головную боль, не знаю какие запчасти прикупить впрок 😁
А из запчастей, если что, я прикуплю еще одну тушку, а первая пойдет на запчасти.
Да запчасти, похоже, надо брать через инннет ☕ … Эти братья на Братиславке, что меня на Белт раскурчивали утверждали-“да у нас на него запчастей…ну, блин, новый собрать 😜 прям щас…” Понадобились запчасти, приехал…да у них не то что каких то мелких хренечек на голову нет, у них даже лопастей нет!- того чего стопками должны лежать… я молчу про шестерни и капоты 😈…Такое впечатление,что пол Москвы на Белтах летает и все только и делают, что бъются один раз в день с утра до вечера… все запчасти ну прям на расхват… А по форуму то и не скажешь, что много народу на Белтах колбасится 😕 На счет люфтов -есть такая тема…ну как ни странно летает и да бог с ними… точно для начала за глаза… Интересно есть у кого карбоновая версия, что там с люфтами?
да, в предыдущем письме, я смешно написал про запчасти и головную боль 😁
Попробую разъяснить: на Белте летаю почти каждое утро на Ходынке, и не разу его не долбанул, так что даже не знаю что в нем ломается.
Но, как известно ничто не вечно, вот и кумекаю что же заказать из запчастей, которые я заказываю через инет, ибо там все есть.
А вот почему на форуме не пишут про этот вертолет, объясняется, на мой взгляд след. образом:
Тирексы и хдиксы,- они крутые, они металлические и если ты его долбанул можно на весь форум заорать, ВО какое у меня дорогое хобби!
Можно фарша металлического на него постоянно докупать,- тоже занятие.
Капоты красить, электронику мудреную вешать, да много чего можно делать, а если ты летать не можешь, то уж точно надо все сервы поменять, гиру обновить и тут же развить новую тему, вот мол не жужжит, не летит, чтобы еще такого придумать???
А Белт,- он же дешевый, весь пластмассовый, не понтовый, что про него можно написать…
да, в предыдущем письме, я смешно написал про запчасти и головную боль 😁
Попробую разъяснить: на Белте летаю почти каждое утро на Ходынке, и не разу его не долбанул, так что даже не знаю что в нем ломается.
Но, как известно ничто не вечно, вот и кумекаю что же заказать из запчастей, которые я заказываю через инет, ибо там все есть.А вот почему на форуме не пишут про этот вертолет, объясняется, на мой взгляд след. образом:
Тирексы и хдиксы,- они крутые, они металлические и если ты его долбанул можно на весь форум заорать, ВО какое у меня дорогое хобби!
Можно фарша металлического на него постоянно докупать,- тоже занятие.
Капоты красить, электронику мудреную вешать, да много чего можно делать, а если ты летать не можешь, то уж точно надо все сервы поменять, гиру обновить и тут же развить новую тему, вот мол не жужжит, не летит, чтобы еще такого придумать???
А Белт,- он же дешевый, весь пластмассовый, не понтовый, что про него можно написать…
Наверно вы правы. Кстати белт тоже есть в метале, 380 баксов стоит RTF.
А Белт,- он же дешевый, весь пластмассовый, не понтовый, что про него можно написать…
точно- дешевый и пластмассовый, а самое главное летает и еще как!ну действительно, ну что тут странного- тушка за 70 баксов по небу летит,жужжит…про что говорить? вот когда тушка за 700- это да!она как то и летит видать по особенному, как то дорого летит…красиво…точно на эти деньги просто сама парит-делать ни чего не надо… не то, что Белт! … хотя, вот как раз, видео полета пластикового Белта меня и сподвигло купить именно его, и именно за такие деньги! Логично по моему… Пока научусь, лучше три Белта в пластике излетаю или побью-дешево и практично…