Belt-CP (часть 1)

kote25

Добрый!

Подскажите что по Вашему лучше Belt-CP или King -2, если не сложно на пальцах в 2-х словах.

wind
kote25:

Добрый!

Подскажите что по Вашему лучше Belt-CP или King -2, если не сложно на пальцах в 2-х словах.

летал на кинге щас на бэлте, разница чувствуется!
бэлт более серьезный вертолёт, он устойчивей и более резкий чем кинг
Лучше брать бэлт!
З.Ы. даже продавцы говорят что бэлт лучше, а кинг немного ленивый вертолёт!

DVD
wind:

бэлт более серьезный вертолёт, он устойчивей и более резкий

Что точно то точно-более резкий!Истинная пилотага!
воткнул вчера в газон…35 баксов в минус…займемся запчастями…млин, кто то на форуме говорил что в реале проще чем на симе- только не в случае с белтом-резвый зверек!

kote25
DVD:

Что точно то точно-более резкий!Истинная пилотага!
воткнул вчера в газон…35 баксов в минус…займемся запчастями…млин, кто то на форуме говорил что в реале проще чем на симе- только не в случае с белтом-резвый зверек!

Понятно, тогда сначала кинга куплю.

DVD
kote25:

Понятно, тогда сначала кинга куплю.

Краш был обусловлен отсутствием опыта а не летными свойствами белта… Он устойчив при висени стабилен и предсказуем…При полете на себя вместо того чтобы убрать крен-я его еще и добавил-от (как умудрился бог его знает…)Оказалось, в добавок, еще и двойной расход стоял на пульте…от серьезных повреждений спасло тренеровочное шасси…Но вот еще парадокс- посмотрел по запчастям, получается, что при серьезном краше (не приведи господи) дешевле новый белт брать (за 80 баксов в иннете) нежели запчасти кучками докупать…

kuzadenis

Привет dvd посмотри пожал настройки сервы номер 6- это гироскоп. А также menu>mixer>gyro там будет число а если крутнуть в право будет число 1или0. Ты уж прости что достаю, я сам настраиваю а инструкции нет на гиру 😦

kote25
DVD:

Краш был обусловлен отсутствием опыта а не летными свойствами белта… Он устойчив при висени стабилен и предсказуем…При полете на себя вместо того чтобы убрать крен-я его еще и добавил-от (как умудрился бог его знает…)Оказалось, в добавок, еще и двойной расход стоял на пульте…от серьезных повреждений спасло тренеровочное шасси…Но вот еще парадокс- посмотрел по запчастям, получается, что при серьезном краше (не приведи господи) дешевле новый белт брать (за 80 баксов в иннете) нежели запчасти кучками докупать…

Понятнеко, не подскажите а что в основном ломаниеся при краше, кроме лопастей?

DVD
kuzadenis:

Привет dvd посмотри пожал настройки сервы номер 6- это гироскоп. А также menu>mixer>gyro там будет число а если крутнуть в право будет число 1или0. Ты уж прости что достаю, я сам настраиваю а инструкции нет на гиру 😦

Сегодня доберусь до Москвы -скину обязательно

kote25:

Понятнеко, не подскажите а что в основном ломаниеся при краше, кроме лопастей?

это смотря какой краш…но если лопастями цепанул то кроме лопастей- однозначно шестерню(срезает зубья),вал межлопастной (как правило гнет), ну а дальше как повезет!

DVD

kuzadenis
лови настройки серво!

servo1
centr 0%
travl -100%
rev 1

servo2
centr -21%
travl -100%
rev 1

servo3
centr 0%
travl -26%
rev 1

servo4
centr 8%
travl 100%
rev 0

servo5
centr 0%
travl -100%
rev 0

servo6
centr 0%
travl 100%
rev 0

servo7
centr 0%
travl -40%
rev 0

Menu-mixer-gyro: 0% Headg: 0

wind
DVD:

Сегодня доберусь до Москвы -скину обязательно
это смотря какой краш…но если лопастями цепанул то кроме лопастей- однозначно шестерню(срезает зубья),вал межлопастной (как правило гнет), ну а дальше как повезет!

вообще срезает зубья очень хорошо,но если успеть привести газ на 0 то шестеренку можно будит спасти!
я так уже два раза подряд спас свою шестеренку!
З.Ы. Может она какая то особая 😃

kote25

Вопрос на засыпку, есть сразу проапгрейженая версия стоит 380 баксов, может ее стоит взять?
И еще как думаете потянет он а123, там где-то 300 грам получается. Максимальный аккум с этим напряжением 2100мА, весит 180гр.

DVD
kote25:

Вопрос на засыпку, есть сразу проапгрейженая версия стоит 380 баксов, может ее стоит взять?
И еще как думаете потянет он а123, там где-то 300 грам получается. Максимальный аккум с этим напряжением 2100мА, весит 180гр.

Взять несомненно стоит…но почему 380 баксов? 238! www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=47&produ…
А что есть а123?

kote25
DVD:

Взять несомненно стоит…но почему 380 баксов? 238! www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=47&produ…
А что есть а123?

Я про этот

www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=21&produ…

Кстати наверно выгодные взять готовый за 200, и этот за 238, получается за 60 баксов куча запчастей.

a123 это новый тип литиевых аккум. толи литий-железо, толи фосфат, емкость идет 2300мА. 3.3V на банку вес банки 70гр.
но при этом! ресурс около 500! зарядов, плюс максимальный ток разряда порядка 30C(может ошибаюсь, но порядок такой)

ZigZag_ZZ

И я сыну взял Бельта, нормальный хелик, да все они одинаковые, в своей линейке, а покупать надо пакет “Мяудональдса” на вынос, туда весь входит, кейс- фраерство и понт!
Лучше проапгрейдь эа эти бабки!

kote25
ZigZag_ZZ:

И я сыну взял Бельта, нормальный хелик, да все они одинаковые, в своей линейке, а покупать надо пакет “Мяудональдса” на вынос, туда весь входит, кейс- фраерство и понт!
Лучше проапгрейдь эа эти бабки!

А поподробнее можно, про пакет.

ZigZag_ZZ

Шутка не прошла 😃
Видно мало летаете!
Весь вертолёт после посадки входит в бумажный пакет из этой точки быстрого питания 😁
Бельт устаресшая классика, все юзают ССРМ

VIF

Странно, непонятно, что вы этим хотели сказать 😠

У белта а.п.л. CCPM… 😃
Крашей у меня не было, так что не могу сказать в какой по размеру кулечек после караша его складывать.
А вот что касается его пластмассового тельца, могу сказать следующее:
Да, он весь пластмассовый, и в нем, в его тельце все люфтит, но уж поверьте на летных качествах требуемых для новичка, это никак не сказываеться!
Я видел кучу народу, которые приезжают на поле с Рексами в полном фарше и просто нудно висят, спрашивается зачем тебе весь этот фарш, если ты даже блинчиком летать не можешь!!! (попрошу без обид, я имею ввиду лишь экономическую целесообразность!)
Что могу добавить от себя: белт- прекрасное соотношение цена\качество!
У меня он вызывает только одну головную боль, не знаю какие запчасти прикупить впрок 😁
Если кто подумает что я на нем просто вишу, то смею вас заверить что это не так, господа с Ходынки подтвердят, на сегодняшний день на нем совершенно примерно 30 полетов (30 акков)

С уважением
Зы.
А из запчастей, если что, я прикуплю еще одну тушку, а первая пойдет на запчасти.

ZigZag_ZZ

Кстати в барахолке торгуют им за дёшево , смотри!!!
у нас тарелка под 90 градусов, это архаизм, все пользуются 120, вот что я сказать, остальное вода и шутки
в нём летит шестерня ведомая и переходник на хвостовую брительку, остальное после гроха целое!!!
Проверено, но если узлом не завяжет балку

ZigZag_ZZ

Извини облажался, у меня старый Бельт с 90 гр тарелкой!!!
Забыл что наука уже ушла вперёд!

wind
ZigZag_ZZ:

Извини облажался, у меня старый Бельт с 90 гр тарелкой!!!
Забыл что наука уже ушла вперёд!

а я и думаю чё-то тут не то, чтоб тарелка была 90! 😃
хотя я точно знаю что она 120
а это оказывается просто старый белт 😎

VIF

У белта стандартный а.п.л., и тяги подходят к краям тарелки через каждые 120 град.
Вот только китайцы намудрили с дополнительными качалками оси которых сидят на хлипкой раме и вся эта конструкция похожа на резиновую, но им, наверное видней.
Повторюсь все люфтит, похоже на резину или даже желе, НО ОНО ЛЕТАЕТ, для полетов без инверта хватает за глаза! (в инверте могу делать только бочки, более сложный пилотаж не пробовал)
А теперь вопрос)))
Господа, у вас при нуле градусов штатный гироскоп инцилизируется?
И вообще на какие температуры он рассчитан???
И кто со мной завтра утром на Ходынку время встречи на поле 8-30