Belt-CP (часть 1)
Дешевле всего на глаз, результат вполне сравним.
Без разницы…
Но на “глаз” - не советую, если хотите, чтобы верт нормально летал и пилотажил. Отстраивать шаги надо как описано в статьях и форумах (про T-rex 450, HDX почитайте в соседних форумах, давно обсосалось).
Для “отвисания” “глаза” больше чем достаточно, а когда дойдет время до полетов, то лучше брать инструмент всегда самый дорогой и качественный, т.к. вертолеты у Вас будут менятся, покупаться новые более дорогие, а инструмент останется, поэтому мое мнение что на инструменте, зарядниказ и пр. не экономят.
Господин ‘Ярик68’ , стесняюсь напомнить -а где обещанная фото гипоидной шестерни выточенной на станке с ЧПУ для Белта ☕ ? или все сказанное вами это бла бла бла? На счет инструмента -согласен- чем дороже тем лучше, и чем его больше вся ко разного- тем проще ремонт и настройка… а угломер-вещь необходимая каждому вертолетчику- кривые шаг-газа высавлять без этой приблуды, на глазок-атавизм (если конечно кривая не из двух точек 😁 )…
К стате замученный постоянными крашами и отсутствием запчасток на Белт -купил себе Трекса 450 SE V2 -дороговато конечно-но поддержка классная-любая запчасть в москве не проблема, вчера сломался -сегодня летишь… По летным качествам белта и трекса -пока разницы ощутимой не почувствовал, в крашах трекс однозначно дешевле за счет аллюминия- ломаются только лопасти и вал основной гнется…
О! точно! где шестерня? только если мне не изменяет склероз, гипоидные шестерни передают момент под углом 90 градусов, какое отношение они могут иметь к Белту?
Шестерня умерла естественной(стерлась) смертью, срок ее жизни оказался не выше чем срок службы стандартных шестеренок. Так что не вижу смысла так усложнять жизнь, проще заказывать “пачками” их с RC711 и жить спокойной жизнью. Вчера врубился на Белте на хорошей скорости в землю, три сервы умерли, даже поотрывало металлические бобышки тяг с металлических держателей лопастей, а шестерня, карбоновая тушка, и все остальное, выжили. Я тоже сначала хотел взять Рекса 450V2, но потом полетав на улице, в поле, понял что все это мелковато и заказал 600 - го электро. А полетать в помещении да на площадке перед домом можно и на Белте с Кингом.
Шестерня умерла естественной(стерлась) смертью, срок ее жизни оказался не выше чем срок службы стандартных шестеренок. Так что не вижу смысла так усложнять жизнь, проще заказывать “пачками” их с RC711 и жить спокойной жизнью.
Умерла дюралевая шестерня естественной смертью 😂 В общем с вами господин Ярик68 все понятно… Млин, не навижу когда лапшу на уши вешают…чувствую лажу… наплел и сам обалдел от собственной фантазии - “выточили друзья гипоидную шестеренку, для его Белта, их и не просили ЧПУ станок программировать, мало того- шестерню на моторчик сделали, выставлял пятно контакта, динамика улучшилась в разы, а тут еще и умерла естественной смертью…” Дюралевая пара!!! Стерлась!!! Ну, блин, читать противно… Не хер коллегам по цеху мозг парить лажей! Тут народ за советами обращается и хочет и меть представление о реальном положении дел! А вы отвлекаете собственными фантазиями! Или фото в студию и я забираю свои слова обратно с искренними извинениями или просто будь мужиком и не пи…ди на форуме в следующий раз!!! Извините коллеги за резкость - на работе пи…болы за…ли 😈 , а тут еще в родном форуме пиз…ж!!!
DVD +100
Отвечу Вам любезностью на любезность, придя первый раз на форум, с интересом читал все сообщения о полетах, о технике, электронике, но по мере набора собственного опыта, умения летать, вижу что 90% народу, пишущего тут, как они летают, что делают с вертолетами, на самом деле, имеют очень слабое представление о том как это все происходит на самом деле, в частности и по шестерням тоже. Аналогично и по поводу полетов, я так полетел, я это сделал,… ну простите, ну не так летает вертолет, не так. Давно хотел об этом написать, да все некогда было.
P.S. Мое сообщение касается только некоторых участников форума, никого обидеть я не хочу, очень уважаю Владимира и многих других монстров, всем желаю удачных посадок.
Михаил Сергеевич Горбачев нервно покурит в сторонке глядя на вашу косноязычность 😃
Отвечу Вам любезностью на любезность, придя первый раз на форум, с интересом читал все сообщения о полетах, о технике, электронике, но по мере набора собственного опыта, умения летать, вижу что 90% народу, пишущего тут, как они летают, что делают с вертолетами, на самом деле, имеют очень слабое представление о том как это все происходит на самом деле, в частности и по шестерням тоже. Аналогично и по поводу полетов, я так полетел, я это сделал,… ну простите, ну не так летает вертолет, не так. Давно хотел об этом написать, да все некогда было.
P.S. Мое сообщение касается только некоторых участников форума, никого обидеть я не хочу, очень уважаю Владимира и многих других монстров, всем желаю удачных посадок.
И что вы хотели сказать? 😃 Вы не путайте божий дар с яишницей! И то, что народ в 90% летает и не понимает как это происходит - вы заблуждаетесь! Понимает и еще как понимает, не на уровне инженеров МАИ конечно, но порой интуитивно творят со своими модельками чудеса, улучшая, модернезируя - а того чего не понимают спрашивают совета в форумах! На то он и форум! А говорить про мнимую модернизацию своего вертоля Белта в виде постановки дюралевых гипоидных шестерен -чего на самом деле не делали - ну как это назвать…Ладно, не будем превращать ветку посвященную Белту, в полемику! Просто не относитесь к людям как к непонимающим в 90% случаях, нераспознающих реальность и фантастику! Вертолетное хобби-высокотехнологичное хобби - и засасывает людей романтиков с отличными трудовыми навыками и техническим складом ума! И читать лажу на ветках посвященных вертолетам-по меньшей мере неприятно… Ну понимаю пацан 13-летний написал бы! Нет, ровесник гониво прет… Ладно замяли! Раз увлекаешься на полном серьезе вертами- чел достойный в любом случае… Просто думай в следующий раз когда пишешь, о том что есть все-таки еще 10% людей(по твоему мнению) которые таки понимают…
То что в цилиндрический редуктор товарищ поставил гипоидные шестерни меня сразу насторожило, ну да на самом деле, бог с ним.
Из китая приехали цифровые микромашинки DS-929MG, разборка показала что редуктор полностью металлический и с подшипником, и вообще сделано все очень культурно, за 20 долларов вообще песня, так что рекомендую.
Из китая приехали цифровые микромашинки DS-929MG, разборка показала что редуктор полностью металлический и с подшипником, и вообще сделано все очень культурно, за 20 долларов вообще песня, так что рекомендую.
А куда приехали то?
himodel.com это откуда
BELT-CP это куда
На новый год подарила мне жена вертолет. Вот только осмелился взлететь =)
Первый день попыток полетов на belt-cp
Маниакально на нем дома летать.
Какая аппаратура?
На улице пока холодно, боюсь что даже при легком краше вся пластмасовая голова разлетится на тысячу осколочков =)
Вчера минуты 3 висел… Страшно на самом деле =)
Аппаратура - Hitec Eclipse7, приемник от неё же QPCM (здоровый, пришлось сзади 2 планки срезать что бы влез), акб - 3s1p2100.
Все остальное родное, тоесть E-Sky =)
В принципе дома летать не получается, так зависнуть только =)
На улице пока холодно, боюсь что даже при легком краше вся пластмасовая голова разлетится на тысячу осколочков =)
Вчера минуты 3 висел… Страшно на самом деле =)Аппаратура - Hitec Eclipse7, приемник от неё же QPCM (здоровый, пришлось сзади 2 планки срезать что бы влез), акб - 3s1p2100.
Все остальное родное, тоесть E-Sky =)В принципе дома летать не получается, так зависнуть только =)
Круто посмотрел видео - СУПЕР я тока в тренажере - зато кааак там летать хорошо и кверх шасси и бочки и петли…КРАСОТИЩА…
Внедрил вчера на одного из Белтов сервы Hitec 65MG, вместо родных, совсем другая картина, родным видать мощи не хватает. А если Вам нравится видео вот мой Белт под снегом летает. Белт
Снимал мой друг на Нокия 95, первый раз, поэтому простите за развернутое изображение.
В какой ветер можно небоясь выходить на улицу? Думаю в этот выходной выползти с вертом попробовать =)