Belt-CP (часть 1)
На новый год подарила мне жена вертолет. Вот только осмелился взлететь =)
Первый день попыток полетов на belt-cp
Маниакально на нем дома летать.
Какая аппаратура?
На улице пока холодно, боюсь что даже при легком краше вся пластмасовая голова разлетится на тысячу осколочков =)
Вчера минуты 3 висел… Страшно на самом деле =)
Аппаратура - Hitec Eclipse7, приемник от неё же QPCM (здоровый, пришлось сзади 2 планки срезать что бы влез), акб - 3s1p2100.
Все остальное родное, тоесть E-Sky =)
В принципе дома летать не получается, так зависнуть только =)
На улице пока холодно, боюсь что даже при легком краше вся пластмасовая голова разлетится на тысячу осколочков =)
Вчера минуты 3 висел… Страшно на самом деле =)Аппаратура - Hitec Eclipse7, приемник от неё же QPCM (здоровый, пришлось сзади 2 планки срезать что бы влез), акб - 3s1p2100.
Все остальное родное, тоесть E-Sky =)В принципе дома летать не получается, так зависнуть только =)
Круто посмотрел видео - СУПЕР я тока в тренажере - зато кааак там летать хорошо и кверх шасси и бочки и петли…КРАСОТИЩА…
Внедрил вчера на одного из Белтов сервы Hitec 65MG, вместо родных, совсем другая картина, родным видать мощи не хватает. А если Вам нравится видео вот мой Белт под снегом летает. Белт
Снимал мой друг на Нокия 95, первый раз, поэтому простите за развернутое изображение.
В какой ветер можно небоясь выходить на улицу? Думаю в этот выходной выползти с вертом попробовать =)
В какой ветер можно небоясь выходить на улицу? Думаю в этот выходной выползти с вертом попробовать =)
Присоединяюсь к вопросу и дополню - самая низкая температура прикоторой можно летать ?
По собственному опыту скажу: до 5 м/с еще ничего, но 8-10 м/с бросает так сильно что обычно полет заканчивается встречей с матушкой землей. А по поводу температуры чем теплее тем лучше, при -3 руки замерзают, сервы замерзают, ремень замерзает и вытягивается.
По собственному опыту скажу: до 5 м/с еще ничего, но 8-10 м/с бросает так сильно что обычно полет заканчивается встречей с матушкой землей. А по поводу температуры чем теплее тем лучше, при -3 руки замерзают, сервы замерзают, ремень замерзает и вытягивается.
В ветер 8-10 метров лучше вообще не летать… Летаю на Белте в штиль… ветер 4мс- уже не комфортно…легкий он все таки… -10 держит запросто…ремень может и растягивался, но не проскакивал, а вот руки к концу 1 пака перестаешь чувствовать… отогрел снова в полет но 10минут при -10… даже в штиль -напряг… Скорее бы лето!!! Штиль тепло и травка высокая на полянке (чтоб при краше отряхнул и в полет)… красота!
Какой там минус 10, при - 2 уже через 10 минут полета руки никакие, пробовал в перчатках, в тонких ничего но руки мерзнут почти так же, в толстых не чувствуешь управления. А с ветром - иногда специально выхожу в ветер, надо же учиться. Висеть еще ничего, швыряет но жить можно, а вот двигаться труднее, амплитуда бросков и их резкость увеличивается, и ловить верт на скорости труднее. Последние 2 попытки закончились крашами. Причем один на приличной скорости, так что шестерню посрезало почти всю, межлопастной вал почти на 90 гр. согнулся и на металлических держателях лопастей посрезало все шарики. Все четыре сервы (тогда еще были штатные) в мясо. После этого и решил заменить их на Хайтек. Вот с Хайтеком на улице не летал, но чувствую по поведению верта будет совсем другая картина.
Добрый день. Если кому интересно- продаю свой белтсп. Вертик нулевый. Все подробности в сооответствующих ветках форума. Комплектик дорогой, но супер. Хорошо подходит для любого пилотажа
Как не имея оптического тахометра настраивать кривую газа?
Урааа - вчера поставил новую шестеренку (большую) - наконец то мне ее привезли 😃
помучился конечно - там как оказалось надо выпресовывать подшипник…а потом его запресовывать… 😎
Питерцы- ко мне пришли шестерни 20 штук, если кому надо могу поделится.
Заказал себе карбон+люминь RTF, жду …
Судя по форуму подводных камней нет ?
Как обслуживать вертолет?
Его же наверняка смазывать как-то нужно?
Опыта с механикой нет - самолетчик я, причем электро =)
Я после полетов всегда осматриваю верт, проверяю износ шестеренок мотора и основной шестерни, зазор в них, наличие смазки, крепление мотора к пластине рамы, натяжение ремня, проверяю лопасти на предмет трещин и разрывов пленки, люфты в “голове” верта и работу серв, у родных серв болезнь терять зубья ни с того ни с сего. А после того когда у меня в полете лопнула хвостовая карбоновая балка, внимательно осматриваю детали “корпуса” на предмет трещин.
Какие узлы надо смазывать, с какой периодичностью и чем?
Попытался выложить видео. Не получается.
Попытался выложить видео. Не получается.
youtube.ru
Загрузите туда и дайте ссылку
youtube.ru
Загрузите туда и дайте ссылку
Туда пытался. Что-то с локалкой. Качать могу, выкладывать не дает.