Belt-CP (часть 1)
Эта шестерня?
cgi.ebay.com/3DX-300-CNC-Belt-drive-blade-CP-blue-…
купить нет проблем сколько угодно.
А что за шерстеня чего-то я не понял?
А в 71 посте Семен семеныч спрашивал.
Эта шестерня?
cgi.ebay.com/3DX-300-CNC-Belt-drive-blade-CP-blue-…
купить нет проблем сколько угодно.
Она. Привозите. Так понимаю, что Белт и Т-Рекс делают в Китае на одном конвейере. 😁
а эта шестерня отличается не только цветом но и качеством?
а эта шестерня отличается не только цветом но и качеством?
Хуже родной все равно не будет 😁
Хуже родной все равно не будет 😁
Хуже-то не будет, но дороже.
А Вы там полазайте, может кому что еще надо? там много по белту. Тогда на доставке можно сэкономить и все дешевле обойдется. Этот то с Гонконга почтой будет слать. Я ему предложение выставил-4 штуки по 4 доллара. Посмотрим согласится или нет.
А я гребу отсюда, доволен и всегда есть
www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=86_180&osCsid…
Себя и друзей обеспечиваю(кстати переделал на 120 град.!)
А я гребу отсюда, доволен и всегда есть
www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=86_180&osCsid…
Себя и друзей обеспечиваю(кстати переделал на 120 град.!)
У вас наверно старого образца. Сейчас идут все 120 град.
Угу, я писал!
Таперича, как все ССРМ !
простите за оффтоп, Я недавно купил себе белта в очень хорошой комплектации с хорошой начинкой и аппаратурой, с металличискими апгредами. 😃 К сожалению 😢 вертолет приходится продавать. Подробности в барахолке.
простите за оффтоп, Я недавно купил себе белта в очень хорошой комплектации с хорошой начинкой и аппаратурой, с металличискими апгредами. 😃 К сожалению 😢 вертолет приходится продавать. Подробности в барахолке.
Здесь почти все начинают осваивать Белт. И я бы купил с удовольствием ваш апгрейд, но падать приходится часто. 😦
А чем прочнее голова, тем тяжелее последствия для остального тельца. Поэтому пусть уж у меня ломается дешевый и доступный пластик, чем дорогой металл. Который еще надо будет ждать неделями. 😃
Вот научусь летать…
простите за оффтоп, Я недавно купил себе белта в очень хорошой комплектации с хорошой начинкой и аппаратурой, с металличискими апгредами. 😃 К сожалению 😢 вертолет приходится продавать. Подробности в барахолке.
Объявление куда-то пропало 😦 Прикольно!!! Пол часа назад было… теперь нету.
Если появится желание переслать - пишите в личку!
Значит никому запчасти не нать, 2 недели и в Москве!
Далее в адрес!
Значит никому запчасти не нать, 2 недели и в Москве!
Далее в адрес!
Я бы белта взял.
…
А чем прочнее голова, тем тяжелее последствия для остального тельца. Поэтому пусть уж у меня ломается дешевый и доступный пластик, чем дорогой металл. Который еще надо будет ждать неделями. 😃
Вот научусь летать…
Ошибка тут. Если голоа пластик,то при краше ломаются
- лопасти
- пластиковые детали головы.
- гнутся валы
Я почти ВСЮ голову перебрал при незнацительном краше своего 450-го
Поставив металл, теперь при крашах
- лопасти
- валы
Очевидно, что это “летит” в любом случае и является крашерасходным материалом. Я не говорю про шестеренки, которые срезает, если ХОЛД не врубить вовремя. Я не говорю про поломки рамы при жестких падениях (а у меня было и с металлическими частями головы ничего не случилось, а раму поменял). Я не говорю про гнутые и мятые хвостовые балки… Тут что пластик, что металл…
Выходит, что с т.з. цены после крэша - металл выгодней (ну живет он и здраствует).
Далее… если переходить к “спортивным”, и тем более - 3D полетам, то на пластике я откровенно попбоялся бы. Дело в том, что пластиковая деталь ротора может быть надтреснутой и ты не заметил и не заменил… Нетрудно догнадаться, что будет при раскрутке ротора или при переключении на высокооборотный IDLE
А “стареет” все. И пластик и металл. Просто металл стареет медленнее.
Крэши, когда ломается металл - надо стараться (морковкой в асфальт).
Ошибка тут. Если голоа пластик,то при краше ломаются
- лопасти
- пластиковые детали головы.
- гнутся валы
Я почти ВСЮ голову перебрал при незнацительном краше своего 450-гоПоставив металл, теперь при крашах
- лопасти
- валы
Очевидно, что это “летит” в любом случае и является крашерасходным материалом. Я не говорю про шестеренки, которые срезает, если ХОЛД не врубить вовремя. Я не говорю про поломки рамы при жестких падениях (а у меня было и с металлическими частями головы ничего не случилось, а раму поменял). Я не говорю про гнутые и мятые хвостовые балки… Тут что пластик, что металл…Выходит, что с т.з. цены после крэша - металл выгодней (ну живет он и здраствует).
Далее… если переходить к “спортивным”, и тем более - 3D полетам, то на пластике я откровенно попбоялся бы. Дело в том, что пластиковая деталь ротора может быть надтреснутой и ты не заметил и не заменил… Нетрудно догнадаться, что будет при раскрутке ротора или при переключении на высокооборотный IDLEА “стареет” все. И пластик и металл. Просто металл стареет медленнее.
Крэши, когда ломается металл - надо стараться (морковкой в асфальт).
Полностью согласен с автором 😎!
Голова у пластикового Белта дохлая, В этом я убедился… и если при крашах, при прочих равных условиях, останется менять только лопасти,валы, шестерни и не заморачиваться с деталями головы -уже есть плюс!по крайней мере держатель флайбера (что у Белта летит практически с той же скоростью, что и лопасти)- хрен сломается дюралевый!
Народ! А кто на Белте делает серьезный 3Д ?Он вообще 3Д делает (если не обращать внимание на рекламный ролик Белта)?
Или кто до него дотягивает резко продают Белты и берут серьезные метал-карбон? А у кого нидь есть корбоновый Белт?
Я честно говоря, простите за оффтоп, серьезно присматриваюсь к модели упомянутой в ветке rcopen.com/forum/f60/topic80621
Сконнектился с ребятами- отзывы положительные(трекс трексом)!И ни какой разницы в ценах на запчасти м/у Белтом и Пижоном нет (имея в виду злосчастные шестерни и валы) А учитывая наличие геморроя в поисках белтовских запчастей “живьем” в Москве -лучше уж трексовские искать (практически полностью подходят к упомянутому Пижону)-все есть “живьем” и всегда (в Москве)… Тем более что дюралевый Пижон на 1000руб дороже пластикового Белта в Москве… А если Брать не в Москве, а в интернет магазине то разница такая же 30 баксов… А вот по качеству!небо и земля… Китай- китаю рознь…Я честно говоря, был в недоумении, когда у меня засвистел хвостовой ротор на Белте -разобрался- там оказывается китайцы в прижимной ролик привода ремня подшипник не вставили- просто аллюминевый ролик крутится на металлическом болтике с резьбой (на круглом надфиле по сути получается) 😵 . А скорость там приличная… Ну, блин, китайцы…хорошие ребята-но как че отмочат 😛
Я бы белта взял.
И я тоже присматриваюсь к этой модели.
являюсь обладателем белта в РТФе
люфты удалось частично убрать перетянув ВСЕ болты, шурупы и гайки+смазал все спец. смазкой специально для метал-платик соеденений.
кстати сервы тоже очень люфтят, на будущее буду менять.
рама действительно на ощуп как резиновая.
Стоковая гира полное г. , заказал HH гиру тоже ескай (G401 ставить на 100$ верт чтото не прет).
также жду 325мм ( специально брал чуть больше чем стандартные 315) лопости из стеклопластика, как приедут расскажу (стоят как дерево).
флай бар и межлопостной вал гнул, и очень легко выправлял прямо руками.
heliguy.com/…/the-t-rex-and-others-parts-thread-t1…
здесь пишут что можно взять от тирекса и поставить на белт
работает ли у кого на стоковом передатчике переключение режима гиры и какая гира стоит?
Я бы белта взял.
Кote25 у меня похоже образуется лишний скелетик Белта, т.к. заказал себе карбоновый+металл, могу уступить обычный когда тот приедет. Я тоже из питера , так что проблем не будет. Брал за 75 долларов отдам по себестоимости.
заказал себе карбоновый+металл,
приедет,настроишь, расскажешь что у него там с люфтами и как он летает вообще будет ли разница хотябы в висении? Что то про пилотажные свойства пластиковго Белта ни кто не пишет!