Belt-CP (часть 1)
Значит никому запчасти не нать, 2 недели и в Москве!
Далее в адрес!
Я бы белта взял.
…
А чем прочнее голова, тем тяжелее последствия для остального тельца. Поэтому пусть уж у меня ломается дешевый и доступный пластик, чем дорогой металл. Который еще надо будет ждать неделями. 😃
Вот научусь летать…
Ошибка тут. Если голоа пластик,то при краше ломаются
- лопасти
- пластиковые детали головы.
- гнутся валы
Я почти ВСЮ голову перебрал при незнацительном краше своего 450-го
Поставив металл, теперь при крашах
- лопасти
- валы
Очевидно, что это “летит” в любом случае и является крашерасходным материалом. Я не говорю про шестеренки, которые срезает, если ХОЛД не врубить вовремя. Я не говорю про поломки рамы при жестких падениях (а у меня было и с металлическими частями головы ничего не случилось, а раму поменял). Я не говорю про гнутые и мятые хвостовые балки… Тут что пластик, что металл…
Выходит, что с т.з. цены после крэша - металл выгодней (ну живет он и здраствует).
Далее… если переходить к “спортивным”, и тем более - 3D полетам, то на пластике я откровенно попбоялся бы. Дело в том, что пластиковая деталь ротора может быть надтреснутой и ты не заметил и не заменил… Нетрудно догнадаться, что будет при раскрутке ротора или при переключении на высокооборотный IDLE
А “стареет” все. И пластик и металл. Просто металл стареет медленнее.
Крэши, когда ломается металл - надо стараться (морковкой в асфальт).
Ошибка тут. Если голоа пластик,то при краше ломаются
- лопасти
- пластиковые детали головы.
- гнутся валы
Я почти ВСЮ голову перебрал при незнацительном краше своего 450-гоПоставив металл, теперь при крашах
- лопасти
- валы
Очевидно, что это “летит” в любом случае и является крашерасходным материалом. Я не говорю про шестеренки, которые срезает, если ХОЛД не врубить вовремя. Я не говорю про поломки рамы при жестких падениях (а у меня было и с металлическими частями головы ничего не случилось, а раму поменял). Я не говорю про гнутые и мятые хвостовые балки… Тут что пластик, что металл…Выходит, что с т.з. цены после крэша - металл выгодней (ну живет он и здраствует).
Далее… если переходить к “спортивным”, и тем более - 3D полетам, то на пластике я откровенно попбоялся бы. Дело в том, что пластиковая деталь ротора может быть надтреснутой и ты не заметил и не заменил… Нетрудно догнадаться, что будет при раскрутке ротора или при переключении на высокооборотный IDLEА “стареет” все. И пластик и металл. Просто металл стареет медленнее.
Крэши, когда ломается металл - надо стараться (морковкой в асфальт).
Полностью согласен с автором 😎!
Голова у пластикового Белта дохлая, В этом я убедился… и если при крашах, при прочих равных условиях, останется менять только лопасти,валы, шестерни и не заморачиваться с деталями головы -уже есть плюс!по крайней мере держатель флайбера (что у Белта летит практически с той же скоростью, что и лопасти)- хрен сломается дюралевый!
Народ! А кто на Белте делает серьезный 3Д ?Он вообще 3Д делает (если не обращать внимание на рекламный ролик Белта)?
Или кто до него дотягивает резко продают Белты и берут серьезные метал-карбон? А у кого нидь есть корбоновый Белт?
Я честно говоря, простите за оффтоп, серьезно присматриваюсь к модели упомянутой в ветке rcopen.com/forum/f60/topic80621
Сконнектился с ребятами- отзывы положительные(трекс трексом)!И ни какой разницы в ценах на запчасти м/у Белтом и Пижоном нет (имея в виду злосчастные шестерни и валы) А учитывая наличие геморроя в поисках белтовских запчастей “живьем” в Москве -лучше уж трексовские искать (практически полностью подходят к упомянутому Пижону)-все есть “живьем” и всегда (в Москве)… Тем более что дюралевый Пижон на 1000руб дороже пластикового Белта в Москве… А если Брать не в Москве, а в интернет магазине то разница такая же 30 баксов… А вот по качеству!небо и земля… Китай- китаю рознь…Я честно говоря, был в недоумении, когда у меня засвистел хвостовой ротор на Белте -разобрался- там оказывается китайцы в прижимной ролик привода ремня подшипник не вставили- просто аллюминевый ролик крутится на металлическом болтике с резьбой (на круглом надфиле по сути получается) 😵 . А скорость там приличная… Ну, блин, китайцы…хорошие ребята-но как че отмочат 😛
Я бы белта взял.
И я тоже присматриваюсь к этой модели.
являюсь обладателем белта в РТФе
люфты удалось частично убрать перетянув ВСЕ болты, шурупы и гайки+смазал все спец. смазкой специально для метал-платик соеденений.
кстати сервы тоже очень люфтят, на будущее буду менять.
рама действительно на ощуп как резиновая.
Стоковая гира полное г. , заказал HH гиру тоже ескай (G401 ставить на 100$ верт чтото не прет).
также жду 325мм ( специально брал чуть больше чем стандартные 315) лопости из стеклопластика, как приедут расскажу (стоят как дерево).
флай бар и межлопостной вал гнул, и очень легко выправлял прямо руками.
heliguy.com/…/the-t-rex-and-others-parts-thread-t1…
здесь пишут что можно взять от тирекса и поставить на белт
работает ли у кого на стоковом передатчике переключение режима гиры и какая гира стоит?
Я бы белта взял.
Кote25 у меня похоже образуется лишний скелетик Белта, т.к. заказал себе карбоновый+металл, могу уступить обычный когда тот приедет. Я тоже из питера , так что проблем не будет. Брал за 75 долларов отдам по себестоимости.
заказал себе карбоновый+металл,
приедет,настроишь, расскажешь что у него там с люфтами и как он летает вообще будет ли разница хотябы в висении? Что то про пилотажные свойства пластиковго Белта ни кто не пишет!
Напишу, сравнить есть с чем, (есть пластиковый Кинг 2, “металлическая” Валкира 22, пластиковый Белт). Между Валкирой и Белтом разница например такова: Валкиру вешаю и надо все время контролировать ситуацию, а Белта-можно пульт поставить и покурить, а он висит практически без смещения в пределах круга 3-3,5 м. (в помещении, у меня 1000 кв м. при потолке 8 м. к вечеру как правило освобождается и можно полетать и “оторваться”)
в помещении, у меня 1000 кв м. при потолке 8 м. к вечеру как правило освобождается и можно полетать и “оторваться”
По доброму завидую…
а Белта-можно пульт поставить и покурить, а он висит практически без смещения в пределах круга 3-3,5 м. (
Видео будьте любезны, если не сложно 😎
По доброму завидую…
Сегодня вот долетался, врубил валкиру 22 в колонну- башка лопости вал в дрызг. Всетаки валкира такая нестабильная так и норовит завалиться и все время влево и назад, Чего только не делал все бестолку. А насчет видео - проблема я фото то с трудом в инет подвешиваю а Вы видео. У меня и камеры нет. А осваивать еще и видео просто нет времени. Тут с управлением то еще проблемы, летаю ведь всего вторую неделю.
Тут с управлением то еще проблемы, летаю ведь всего вторую неделю.
Это вообще 2 недели летаете или на Белте? Если вообще… и удается повесить Белта, что сам висит… ну я снимаю шляпу 😎 . У меня Белта надо в руках держать как коня ретивого… рулить -подруливать , может еще оттримировать мне не удается- результат частых крашей, триммирровать после каждого краша по новому не успеваю… 😵 бью через раз…
Вообще 2 недели, три дня практиковался на Ламе 3, потом попробовал Валкиру, шаткое устройство, потом Кинга 2 4 дня к ряду мучил, Потом переключился на Белта. Насколько я понял, для них для всех критично два момента, люфты, которые снижают стабильность аппарата и угол атаки лопастей основного ротора, все остальное триммируется. Вот бы узнать где, заводские расчетные значения угла атаки минимального и максимального. Даже приборчик себе прикупил для установки угла атаки чтобы обе лопасти стояли одинаково. А остальное - дело техники, пару часов попрыгал, потом поподскакивал и полетел. Два десятка сломаных лопастей, пять шесть голов, валов и шестеренок и вперед. Главное чтобы процесс не прерывался, Почему когда брал что Белта что Кинга -заказывал один RTF , три скелетика прозапас, и еще три верта россыпью, пять акумов и пару зарядок, чтобы не ждать, хотя и от других вертов и акумы и зарядки пользовал. Да еще забыл, моторы горели от такого режима, даже бесколлекторники не выдерживали 5 Х 2100 подряд, когда скакал и учился подниматься. И скажу все это гораздо проще чем управлять настоящей машиной хотя так же интересно.
Вообще 2 недели, три дня практиковался на Ламе 3, потом попробовал Валкиру, шаткое устройство, потом Кинга 2 4 дня к ряду мучил, Потом переключился на Белта. Насколько я понял, для них для всех критично два момента, люфты, которые снижают стабильность аппарата и угол атаки лопастей основного ротора, все остальное триммируется. Вот бы узнать где, заводские расчетные значения угла атаки минимального и максимального. Даже приборчик себе прикупил для установки угла атаки чтобы обе лопасти стояли одинаково. А остальное - дело техники, пару часов попрыгал, потом поподскакивал и полетел. Два десятка сломаных лопастей, пять шесть голов, валов и шестеренок и вперед. Главное чтобы процесс не прерывался, Почему когда брал что Белта что Кинга -заказывал один RTF , три скелетика прозапас, и еще три верта россыпью, пять акумов и пару зарядок, чтобы не ждать, хотя и от других вертов и акумы и зарядки пользовал. Да еще забыл, моторы горели от такого режима, даже бесколлекторники не выдерживали 5 Х 2100 подряд, когда скакал и учился подниматься. И скажу все это гораздо проще чем управлять настоящей машиной хотя так же интересно.
Маштной, вы имеете ввиду легковую или вертолет?
Вертолет. Но это совсем другая тема и не для этого форума. После аварии сейчас три года пока в воздух подниматься не могу вот модельками и занялся. Но не стоит о больном.
Кстати, хочу спросить-место где я летаю недалеко от мощных РЛС слежения и посадки, и отсюда сильные помехи. На дистанции свыше 50 м верт уже становится неконтролируем, тогда как в других местах нет проблем, да и в стены из за помех врезался и по рурам получал лопостями. Отсюда вопрос- Если взять такой передатчик и приемник, можно ли их поставить на Кинге и Белте или еще что то надо?
Приемник cgi.ebay.com/Futaba-R603FS-3-Channel-2-4GHz-FASST-…
и передатчик к нему.
Кстати, хочу спросить-место где я летаю недалеко от мощных РЛС слежения и посадки, и отсюда сильные помехи. На дистанции свыше 50 м верт уже становится неконтролируем, тогда как в других местах нет проблем, да и в стены из за помех врезался и по рурам получал лопостями. Отсюда вопрос- Если взять такой передатчик и приемник, можно ли их поставить на Кинге и Белте или еще что то надо?
Приемник cgi.ebay.com/Futaba-R603FS-3-Channel-2-4GHz-FASST-…
и передатчик к нему.
Я не спец, но похоже этот точно не подойдет, нужен 6-ти канальный. кстати и именно этот дорого.
6-каналов за теже деньги
Два десятка сломаных лопастей, пять шесть голов, валов и шестеренок и вперед. Главное чтобы процесс не прерывался, Почему когда брал что Белта что Кинга -заказывал один RTF , три скелетика прозапас, и еще три верта россыпью, пять акумов и пару зарядок, чтобы не ждать, хотя и от других вертов и акумы и зарядки пользовал. Да еще забыл, моторы горели от такого режима, даже бесколлекторники не выдерживали 5 Х 2100 подряд, когда скакал и учился подниматься. И скажу все это гораздо проще чем управлять настоящей машиной хотя так же интересно.
Ну Вы маньяк батенька 😁
Kote это я просто перепутал, не тот в ссылке указал, хотел 6-ти канальный, а он пойдет, и если я на все верты его поставлю, они все будут от одного пульта работать?
По поводу маньяка - не будешь маньяком ничего и не выйдет, будешь как в соседней ветке про Кинга 2 “подскакивать” и радоваться что три метра пролетел. Если занялся этим делом то подписался на краши, коробки запчастей и финансовые вливания. А сидеть и сдувать пылинки с верта и бояться его разбить, да не полетишь никогда, ни один сим не даст первичных навыков взлета-полета-посадки, пока не почувствуешь верт, пока не создастся впечатление что ты не ручки триммера дергаешь а ниточки на которых твой верт “привязян” не полетишь. А это только практика и практика. В симе можно отрабатавать технологию полета или отдельного элемента, а на практике-технику полета или элемента пилотажа. И настройка верта важна но не настолько, насколько мастерство, слова моего друга американца, опытного моделиста, с которыми он вытащил из коробки Кинга, подключил к нему акум. на остаточной зарядке, поднял верт в воздух и влелел на нем в открытую дверь дома (примерно 90 см) дверь в комнату под углом 90 гр. и посадил на стол в гостинной.
А что Кинг летает из коробки 😎
Kote это я просто перепутал, не тот в ссылке указал, хотел 6-ти канальный, а он пойдет, и если я на все верты его поставлю, они все будут от одного пульта работать?
Я думаю надо обратиться в ветру про аппаратуру, здесь в основном начинающие.