Belt-CP (часть 1)

DVD
Ярик68:

заказал себе карбоновый+металл,

приедет,настроишь, расскажешь что у него там с люфтами и как он летает вообще будет ли разница хотябы в висении? Что то про пилотажные свойства пластиковго Белта ни кто не пишет!

Ярик68

Напишу, сравнить есть с чем, (есть пластиковый Кинг 2, “металлическая” Валкира 22, пластиковый Белт). Между Валкирой и Белтом разница например такова: Валкиру вешаю и надо все время контролировать ситуацию, а Белта-можно пульт поставить и покурить, а он висит практически без смещения в пределах круга 3-3,5 м. (в помещении, у меня 1000 кв м. при потолке 8 м. к вечеру как правило освобождается и можно полетать и “оторваться”)

DVD
Ярик68:

в помещении, у меня 1000 кв м. при потолке 8 м. к вечеру как правило освобождается и можно полетать и “оторваться”

По доброму завидую…

KOV
Ярик68:

а Белта-можно пульт поставить и покурить, а он висит практически без смещения в пределах круга 3-3,5 м. (

Видео будьте любезны, если не сложно 😎

Ярик68
DVD:

По доброму завидую…

Сегодня вот долетался, врубил валкиру 22 в колонну- башка лопости вал в дрызг. Всетаки валкира такая нестабильная так и норовит завалиться и все время влево и назад, Чего только не делал все бестолку. А насчет видео - проблема я фото то с трудом в инет подвешиваю а Вы видео. У меня и камеры нет. А осваивать еще и видео просто нет времени. Тут с управлением то еще проблемы, летаю ведь всего вторую неделю.

DVD
Ярик68:

Тут с управлением то еще проблемы, летаю ведь всего вторую неделю.

Это вообще 2 недели летаете или на Белте? Если вообще… и удается повесить Белта, что сам висит… ну я снимаю шляпу 😎 . У меня Белта надо в руках держать как коня ретивого… рулить -подруливать , может еще оттримировать мне не удается- результат частых крашей, триммирровать после каждого краша по новому не успеваю… 😵 бью через раз…

Ярик68

Вообще 2 недели, три дня практиковался на Ламе 3, потом попробовал Валкиру, шаткое устройство, потом Кинга 2 4 дня к ряду мучил, Потом переключился на Белта. Насколько я понял, для них для всех критично два момента, люфты, которые снижают стабильность аппарата и угол атаки лопастей основного ротора, все остальное триммируется. Вот бы узнать где, заводские расчетные значения угла атаки минимального и максимального. Даже приборчик себе прикупил для установки угла атаки чтобы обе лопасти стояли одинаково. А остальное - дело техники, пару часов попрыгал, потом поподскакивал и полетел. Два десятка сломаных лопастей, пять шесть голов, валов и шестеренок и вперед. Главное чтобы процесс не прерывался, Почему когда брал что Белта что Кинга -заказывал один RTF , три скелетика прозапас, и еще три верта россыпью, пять акумов и пару зарядок, чтобы не ждать, хотя и от других вертов и акумы и зарядки пользовал. Да еще забыл, моторы горели от такого режима, даже бесколлекторники не выдерживали 5 Х 2100 подряд, когда скакал и учился подниматься. И скажу все это гораздо проще чем управлять настоящей машиной хотя так же интересно.

kote25
Ярик68:

Вообще 2 недели, три дня практиковался на Ламе 3, потом попробовал Валкиру, шаткое устройство, потом Кинга 2 4 дня к ряду мучил, Потом переключился на Белта. Насколько я понял, для них для всех критично два момента, люфты, которые снижают стабильность аппарата и угол атаки лопастей основного ротора, все остальное триммируется. Вот бы узнать где, заводские расчетные значения угла атаки минимального и максимального. Даже приборчик себе прикупил для установки угла атаки чтобы обе лопасти стояли одинаково. А остальное - дело техники, пару часов попрыгал, потом поподскакивал и полетел. Два десятка сломаных лопастей, пять шесть голов, валов и шестеренок и вперед. Главное чтобы процесс не прерывался, Почему когда брал что Белта что Кинга -заказывал один RTF , три скелетика прозапас, и еще три верта россыпью, пять акумов и пару зарядок, чтобы не ждать, хотя и от других вертов и акумы и зарядки пользовал. Да еще забыл, моторы горели от такого режима, даже бесколлекторники не выдерживали 5 Х 2100 подряд, когда скакал и учился подниматься. И скажу все это гораздо проще чем управлять настоящей машиной хотя так же интересно.

Маштной, вы имеете ввиду легковую или вертолет?

Ярик68

Вертолет. Но это совсем другая тема и не для этого форума. После аварии сейчас три года пока в воздух подниматься не могу вот модельками и занялся. Но не стоит о больном.

Ярик68

Кстати, хочу спросить-место где я летаю недалеко от мощных РЛС слежения и посадки, и отсюда сильные помехи. На дистанции свыше 50 м верт уже становится неконтролируем, тогда как в других местах нет проблем, да и в стены из за помех врезался и по рурам получал лопостями. Отсюда вопрос- Если взять такой передатчик и приемник, можно ли их поставить на Кинге и Белте или еще что то надо?
Приемник cgi.ebay.com/Futaba-R603FS-3-Channel-2-4GHz-FASST-…
и передатчик к нему.

kote25
Ярик68:

Кстати, хочу спросить-место где я летаю недалеко от мощных РЛС слежения и посадки, и отсюда сильные помехи. На дистанции свыше 50 м верт уже становится неконтролируем, тогда как в других местах нет проблем, да и в стены из за помех врезался и по рурам получал лопостями. Отсюда вопрос- Если взять такой передатчик и приемник, можно ли их поставить на Кинге и Белте или еще что то надо?
Приемник cgi.ebay.com/Futaba-R603FS-3-Channel-2-4GHz-FASST-…
и передатчик к нему.

Я не спец, но похоже этот точно не подойдет, нужен 6-ти канальный. кстати и именно этот дорого.

6-каналов за теже деньги

cgi.ebay.com/Futaba-R606FS-6-Channel-2-4Ghz-Spread…

wellad
Ярик68:

Два десятка сломаных лопастей, пять шесть голов, валов и шестеренок и вперед. Главное чтобы процесс не прерывался, Почему когда брал что Белта что Кинга -заказывал один RTF , три скелетика прозапас, и еще три верта россыпью, пять акумов и пару зарядок, чтобы не ждать, хотя и от других вертов и акумы и зарядки пользовал. Да еще забыл, моторы горели от такого режима, даже бесколлекторники не выдерживали 5 Х 2100 подряд, когда скакал и учился подниматься. И скажу все это гораздо проще чем управлять настоящей машиной хотя так же интересно.

Ну Вы маньяк батенька 😁

Ярик68

Kote это я просто перепутал, не тот в ссылке указал, хотел 6-ти канальный, а он пойдет, и если я на все верты его поставлю, они все будут от одного пульта работать?
По поводу маньяка - не будешь маньяком ничего и не выйдет, будешь как в соседней ветке про Кинга 2 “подскакивать” и радоваться что три метра пролетел. Если занялся этим делом то подписался на краши, коробки запчастей и финансовые вливания. А сидеть и сдувать пылинки с верта и бояться его разбить, да не полетишь никогда, ни один сим не даст первичных навыков взлета-полета-посадки, пока не почувствуешь верт, пока не создастся впечатление что ты не ручки триммера дергаешь а ниточки на которых твой верт “привязян” не полетишь. А это только практика и практика. В симе можно отрабатавать технологию полета или отдельного элемента, а на практике-технику полета или элемента пилотажа. И настройка верта важна но не настолько, насколько мастерство, слова моего друга американца, опытного моделиста, с которыми он вытащил из коробки Кинга, подключил к нему акум. на остаточной зарядке, поднял верт в воздух и влелел на нем в открытую дверь дома (примерно 90 см) дверь в комнату под углом 90 гр. и посадил на стол в гостинной.

KOV

А что Кинг летает из коробки 😎

kote25
Ярик68:

Kote это я просто перепутал, не тот в ссылке указал, хотел 6-ти канальный, а он пойдет, и если я на все верты его поставлю, они все будут от одного пульта работать?

Я думаю надо обратиться в ветру про аппаратуру, здесь в основном начинающие.

AlexN
Ярик68:

Приемник cgi.ebay.com/Futaba-R603FS-3-Channel-2-4GHz-FASST-…
и передатчик к нему.

Как уже выше отметили - это приемник не для летающих моделей, футабовская 3PK - это для авто 😃

А в целом, ИМХО, за 2.4 ГГц - будущее!
С одним передатчиком несколько моделей (приемников) работать конечно же будут, только в пульте модели надо будет настроить по-отдельности и потом выбирать нужную.

Ярик68
KOV:

А что Кинг летает из коробки 😎

Все летает из коробки, если по дороге не повредилось, и аппаратура работает. Может еще правда если так доставать и летать, и казусы случатся как например у меня на валкере, где китайцы не закрутили стопорный винт держателя лопостей и он сполз вниз, угол атаки лопастей стал отрицательный, и верт хлопнулся об пол плашмя да еще и с ускорением. Но лучше конечно все проверять перед первым полетом и регулировать. Проще летать будет. А вносить изменения в конструкцию не стоит.

wellad
Ярик68:

По поводу маньяка - не будешь маньяком ничего и не выйдет, будешь как в соседней ветке про Кинга 2 “подскакивать” и радоваться что три метра пролетел. Если занялся этим делом то подписался на краши, коробки запчастей и финансовые вливания. А сидеть и сдувать пылинки с верта и бояться его разбить, да не полетишь никогда, ни один сим не даст первичных навыков взлета-полета-посадки, пока не почувствуешь верт, пока не создастся впечатление что ты не ручки триммера дергаешь а ниточки на которых твой верт “привязян” не полетишь. А это только практика и практика.

Согласен. Но кроме этого надо еще и время. Чтобы тратить деньги на хобби, любое хобби, их надо где-то брать. 😎
А любое хобби сейчас требует немало средств. Покупая игрушку для себя любимого за немалые надо сказать деньги, хочется эту игрушку не сломать в первые же дни. Вот и мне например, жалко сломанную по глупости серву. Не удержался, поднял Белта дома еще раз, несмотря на зарок. Но знаю, что буду покупать теперь комплект “металлических” серв. А куда деваться? Засосало 😃 Жду сейчас раму металлическую с Хелидиректа. И в планах все таки большая электричка. Надо верить мастерам пилотажа. А они говорят, что учиться надо на 50-м классе.
450 вертолеты для мастеров.

Ярик68

Для дома я уже понял только верт класса Лама 4 остальное либо сломаешь, либо что хуже сам покалечишься. Я тоже дома пытался, но даже имея гостинную 72 кв.м. больше этого не делаю.

kote25
Ярик68:

Для дома я уже понял только верт класса Лама 4 остальное либо сломаешь, либо что хуже сам покалечишься. Я тоже дома пытался, но даже имея гостинную 72 кв.м. больше этого не делаю.

А вы симулятором пользовались когда-нибудь?

wellad:

Согласен. Но кроме этого надо еще и время. Чтобы тратить деньги на хобби, любое хобби, их надо где-то брать. 😎
А любое хобби сейчас требует немало средств. Покупая игрушку для себя любимого за немалые надо сказать деньги, хочется эту игрушку не сломать в первые же дни. Вот и мне например, жалко сломанную по глупости серву. Не удержался, поднял Белта дома еще раз, несмотря на зарок. Но знаю, что буду покупать теперь комплект “металлических” серв. А куда деваться? Засосало 😃 Жду сейчас раму металлическую с Хелидиректа. И в планах все таки большая электричка. Надо верить мастерам пилотажа. А они говорят, что учиться надо на 50-м классе.
450 вертолеты для мастеров.

Может они и правы, но там один аккумулятор в России почти 10тр стоит.

Кстати а есть металичиские сервы?

Ярик68:

Кote25 у меня похоже образуется лишний скелетик Белта, т.к. заказал себе карбоновый+металл, могу уступить обычный когда тот приедет. Я тоже из питера , так что проблем не будет. Брал за 75 долларов отдам по себестоимости.

Спасибо, я решил белта не брать, буду брать KopterX

wellad
kote25:

Может они и правы, но там один аккумулятор в России почти 10тр стоит.
Кстати а есть металичиские сервы?
Спасибо, я решил белта не брать, буду брать KopterX

Для начала хватит 5А/ч за 5000р. Металлические в кавычках. Имел ввиду металл в редукторе.
Большой вертолет все равно будет падать. Надо выбирать по доступности запчастей.