Belt-CP (часть 1)
А что Кинг летает из коробки 😎
Kote это я просто перепутал, не тот в ссылке указал, хотел 6-ти канальный, а он пойдет, и если я на все верты его поставлю, они все будут от одного пульта работать?
Я думаю надо обратиться в ветру про аппаратуру, здесь в основном начинающие.
Приемник cgi.ebay.com/Futaba-R603FS-3-Channel-2-4GHz-FASST-…
и передатчик к нему.
Как уже выше отметили - это приемник не для летающих моделей, футабовская 3PK - это для авто 😃
А в целом, ИМХО, за 2.4 ГГц - будущее!
С одним передатчиком несколько моделей (приемников) работать конечно же будут, только в пульте модели надо будет настроить по-отдельности и потом выбирать нужную.
А что Кинг летает из коробки 😎
Все летает из коробки, если по дороге не повредилось, и аппаратура работает. Может еще правда если так доставать и летать, и казусы случатся как например у меня на валкере, где китайцы не закрутили стопорный винт держателя лопостей и он сполз вниз, угол атаки лопастей стал отрицательный, и верт хлопнулся об пол плашмя да еще и с ускорением. Но лучше конечно все проверять перед первым полетом и регулировать. Проще летать будет. А вносить изменения в конструкцию не стоит.
По поводу маньяка - не будешь маньяком ничего и не выйдет, будешь как в соседней ветке про Кинга 2 “подскакивать” и радоваться что три метра пролетел. Если занялся этим делом то подписался на краши, коробки запчастей и финансовые вливания. А сидеть и сдувать пылинки с верта и бояться его разбить, да не полетишь никогда, ни один сим не даст первичных навыков взлета-полета-посадки, пока не почувствуешь верт, пока не создастся впечатление что ты не ручки триммера дергаешь а ниточки на которых твой верт “привязян” не полетишь. А это только практика и практика.
Согласен. Но кроме этого надо еще и время. Чтобы тратить деньги на хобби, любое хобби, их надо где-то брать. 😎
А любое хобби сейчас требует немало средств. Покупая игрушку для себя любимого за немалые надо сказать деньги, хочется эту игрушку не сломать в первые же дни. Вот и мне например, жалко сломанную по глупости серву. Не удержался, поднял Белта дома еще раз, несмотря на зарок. Но знаю, что буду покупать теперь комплект “металлических” серв. А куда деваться? Засосало 😃 Жду сейчас раму металлическую с Хелидиректа. И в планах все таки большая электричка. Надо верить мастерам пилотажа. А они говорят, что учиться надо на 50-м классе.
450 вертолеты для мастеров.
Для дома я уже понял только верт класса Лама 4 остальное либо сломаешь, либо что хуже сам покалечишься. Я тоже дома пытался, но даже имея гостинную 72 кв.м. больше этого не делаю.
Для дома я уже понял только верт класса Лама 4 остальное либо сломаешь, либо что хуже сам покалечишься. Я тоже дома пытался, но даже имея гостинную 72 кв.м. больше этого не делаю.
А вы симулятором пользовались когда-нибудь?
Согласен. Но кроме этого надо еще и время. Чтобы тратить деньги на хобби, любое хобби, их надо где-то брать. 😎
А любое хобби сейчас требует немало средств. Покупая игрушку для себя любимого за немалые надо сказать деньги, хочется эту игрушку не сломать в первые же дни. Вот и мне например, жалко сломанную по глупости серву. Не удержался, поднял Белта дома еще раз, несмотря на зарок. Но знаю, что буду покупать теперь комплект “металлических” серв. А куда деваться? Засосало 😃 Жду сейчас раму металлическую с Хелидиректа. И в планах все таки большая электричка. Надо верить мастерам пилотажа. А они говорят, что учиться надо на 50-м классе.
450 вертолеты для мастеров.
Может они и правы, но там один аккумулятор в России почти 10тр стоит.
Кстати а есть металичиские сервы?
Кote25 у меня похоже образуется лишний скелетик Белта, т.к. заказал себе карбоновый+металл, могу уступить обычный когда тот приедет. Я тоже из питера , так что проблем не будет. Брал за 75 долларов отдам по себестоимости.
Спасибо, я решил белта не брать, буду брать KopterX
Может они и правы, но там один аккумулятор в России почти 10тр стоит.
Кстати а есть металичиские сервы?
Спасибо, я решил белта не брать, буду брать KopterX
Для начала хватит 5А/ч за 5000р. Металлические в кавычках. Имел ввиду металл в редукторе.
Большой вертолет все равно будет падать. Надо выбирать по доступности запчастей.
Для начала хватит 5А/ч за 5000р. Металлические в кавычках. Имел ввиду металл в редукторе.
Большой вертолет все равно будет падать. Надо выбирать по доступности запчастей.
На да, я про шестерни говорю.
мой вертолетик 😃) foto.mail.ru/mail/kuzadenis/1/
мой вертолетик 😃) foto.mail.ru/mail/kuzadenis/1/
Так ты ж его продавал? 😮 Аль передумал? 😛
не покупает никто, а за 10000 или 15000 отдавать новый вертолет который был куплен за 25000 как то странно очень 😵 Так что в понедельник привезут шестерню потом отвезу в хоббби что бы настроили, и попробую полетаь 😉
я себе маленькую камеру на пробу взял, в понедельник привезут. Напишу что да как hobbyforyou.ru/catalog/3598.html
понедельник привезут шестерню потом отвезу hobbyforyou.ru/catalog/3598.html[/url]
А куда привезут шестерню ни к хоббитам на братиславку? А камеру я енту юзал на робинсине -питалова от борта не хватает, а со своей батарейкой не тянет… На мБелте попробую когда летать научусь…
шестерню мне домой привезут 😃
мой вертолетик 😃) foto.mail.ru/mail/kuzadenis/1/
Скажите. А какой гироскоп? Похож на мой. Как настраивали удержание?
Скажите. А какой гироскоп? Похож на мой. Как настраивали удержание?
Да никак мучался мучался, скоро повезу в магазин что бы настроили. 😃
УРА УРА УРА свершилось теперь белт можно сделать полнностью мтталичиским, новый апгрейд оти е скай ура, только шасси будет пластик
www.twf-sz.com/english/sjj1.asp?page=2&keywords=EK… 😃 😃
Да никак мучался мучался, скоро повезу в магазин что бы настроили. 😃
УРА УРА УРА свершилось теперь белт можно сделать полнностью мтталичиским, новый апгрейд оти е скай ура, только шасси будет пластик
www.twf-sz.com/english/sjj1.asp?page=2&keywords=EK… 😃 😃
Шасси и раму тоже надо поменять. Вот: www.flyrc.ru/cat/heliparts/450/3713.html Только это уже будет не Белт 😁
Самое главное, что наконец есть металличиские тяги и все такое, то есть белт будет супер четким в управлении и очень резкой штучкой= супер вертолет для 3D. 😃 Естественно при наличии соответствующей аппаратуры и серв, например как у меня 3 цифровые рулевые машинки для автомата перекоса (микро, 3.1 кг, 0.17сек, мет. редуктор), 1 цифровая рулевая машинка для гироскопа (микро, 2.4кг, 0.14 сек мет редуктор). Все новые апгрейды уже появились в хелидиректе и их можно заказать. Ура Ура Ура 😃 скоро себе закажу что нибудь
“Вот бы узнать где, заводские расчетные значения угла атаки минимального и максимального. Даже приборчик себе прикупил для установки угла атаки чтобы обе лопасти стояли одинаково”
по моему, чтобы лопасти стояли одинаково, а правильное положение занимается только в полете, при виде сбоку на работающий винт лопасти должны совпадать (одна лопасть помечается наклейкой) а потом тягой добиваются совпадения (правда регулировка только на пол оборота и полностью убрать бабочку не всегда возможно), по поводу люфтов полностью согласен, сам на Кинге поставил либо апгрейд, либо детали от Белта и и очень доволен поведением вертолета, особенно это заметно в первый раз после замены, к хорошему быстро привыкаешь. полеты на симе для меня сильно отличаются от реальных, наверное нехватает трехмерности и на кинге порой летать даже легче, жаль места мало, а главное гораздо интереснее.
Настраивая свой вертолет(Кинг 2), столкнулся с проблемой найти полезную информацию в ее огромном количестве, поэтому на основе своего небольшого опыта попытался составить список важных пунктов, с которыми нужно разобратся перед настройкой модели и изложил их в виде общей инструкции, буду рад критике и дополнениям.
Перед настройкой модели вертолета нужно найти следующие цифры (если их нет в описании) и кратко познакомится с работой следующих устройств.
- частоты основного ротора для нескольких режимов полета
- кривые шаг-газ для этих режимов и их смысл
- принцип работы и управляющие сигналы: приемника, сервомашинок, регулятора хода, гираскопа, гувернера (недостающее добавить)
- принципы управления вертолетом - изменение шага и циклический шаг
- основы настройки механики - положение узлов и механизмов при «нейтральном» положении рычагов управления на передатчике
- основные пункты настройки механики – правильные положение тарелки перекоса при соответствующих командах передатчика (первоначально определяется правильностью подключения сервомашинок в каналы приемника, реверсированием каналов, правильным выбором «типа автомата перекоса») и т.д.
- угол предкомпенсации хвостового ротора (и необходимый диапазон его изменения)
- проверка настроенного вертолета на отсутствие механических дефектов и заеданий при отключенном моторе и разных положениях тарелки перекоса, особенно крайних.
Написано «чайником» и требует редактирования.
Семен семеныч, зачем так много пунктов? В процессе тренировок в симе, понимание правильных настроек приходит само. В реале достаточно отбалансировать лопасти и выставить одинаковые углы.