Belt-CP (часть 1)

KOV

А что Кинг летает из коробки 😎

kote25
Ярик68:

Kote это я просто перепутал, не тот в ссылке указал, хотел 6-ти канальный, а он пойдет, и если я на все верты его поставлю, они все будут от одного пульта работать?

Я думаю надо обратиться в ветру про аппаратуру, здесь в основном начинающие.

AlexN
Ярик68:

Приемник cgi.ebay.com/Futaba-R603FS-3-Channel-2-4GHz-FASST-…
и передатчик к нему.

Как уже выше отметили - это приемник не для летающих моделей, футабовская 3PK - это для авто 😃

А в целом, ИМХО, за 2.4 ГГц - будущее!
С одним передатчиком несколько моделей (приемников) работать конечно же будут, только в пульте модели надо будет настроить по-отдельности и потом выбирать нужную.

Ярик68
KOV:

А что Кинг летает из коробки 😎

Все летает из коробки, если по дороге не повредилось, и аппаратура работает. Может еще правда если так доставать и летать, и казусы случатся как например у меня на валкере, где китайцы не закрутили стопорный винт держателя лопостей и он сполз вниз, угол атаки лопастей стал отрицательный, и верт хлопнулся об пол плашмя да еще и с ускорением. Но лучше конечно все проверять перед первым полетом и регулировать. Проще летать будет. А вносить изменения в конструкцию не стоит.

wellad
Ярик68:

По поводу маньяка - не будешь маньяком ничего и не выйдет, будешь как в соседней ветке про Кинга 2 “подскакивать” и радоваться что три метра пролетел. Если занялся этим делом то подписался на краши, коробки запчастей и финансовые вливания. А сидеть и сдувать пылинки с верта и бояться его разбить, да не полетишь никогда, ни один сим не даст первичных навыков взлета-полета-посадки, пока не почувствуешь верт, пока не создастся впечатление что ты не ручки триммера дергаешь а ниточки на которых твой верт “привязян” не полетишь. А это только практика и практика.

Согласен. Но кроме этого надо еще и время. Чтобы тратить деньги на хобби, любое хобби, их надо где-то брать. 😎
А любое хобби сейчас требует немало средств. Покупая игрушку для себя любимого за немалые надо сказать деньги, хочется эту игрушку не сломать в первые же дни. Вот и мне например, жалко сломанную по глупости серву. Не удержался, поднял Белта дома еще раз, несмотря на зарок. Но знаю, что буду покупать теперь комплект “металлических” серв. А куда деваться? Засосало 😃 Жду сейчас раму металлическую с Хелидиректа. И в планах все таки большая электричка. Надо верить мастерам пилотажа. А они говорят, что учиться надо на 50-м классе.
450 вертолеты для мастеров.

Ярик68

Для дома я уже понял только верт класса Лама 4 остальное либо сломаешь, либо что хуже сам покалечишься. Я тоже дома пытался, но даже имея гостинную 72 кв.м. больше этого не делаю.

kote25
Ярик68:

Для дома я уже понял только верт класса Лама 4 остальное либо сломаешь, либо что хуже сам покалечишься. Я тоже дома пытался, но даже имея гостинную 72 кв.м. больше этого не делаю.

А вы симулятором пользовались когда-нибудь?

wellad:

Согласен. Но кроме этого надо еще и время. Чтобы тратить деньги на хобби, любое хобби, их надо где-то брать. 😎
А любое хобби сейчас требует немало средств. Покупая игрушку для себя любимого за немалые надо сказать деньги, хочется эту игрушку не сломать в первые же дни. Вот и мне например, жалко сломанную по глупости серву. Не удержался, поднял Белта дома еще раз, несмотря на зарок. Но знаю, что буду покупать теперь комплект “металлических” серв. А куда деваться? Засосало 😃 Жду сейчас раму металлическую с Хелидиректа. И в планах все таки большая электричка. Надо верить мастерам пилотажа. А они говорят, что учиться надо на 50-м классе.
450 вертолеты для мастеров.

Может они и правы, но там один аккумулятор в России почти 10тр стоит.

Кстати а есть металичиские сервы?

Ярик68:

Кote25 у меня похоже образуется лишний скелетик Белта, т.к. заказал себе карбоновый+металл, могу уступить обычный когда тот приедет. Я тоже из питера , так что проблем не будет. Брал за 75 долларов отдам по себестоимости.

Спасибо, я решил белта не брать, буду брать KopterX

wellad
kote25:

Может они и правы, но там один аккумулятор в России почти 10тр стоит.
Кстати а есть металичиские сервы?
Спасибо, я решил белта не брать, буду брать KopterX

Для начала хватит 5А/ч за 5000р. Металлические в кавычках. Имел ввиду металл в редукторе.
Большой вертолет все равно будет падать. Надо выбирать по доступности запчастей.

kote25
wellad:

Для начала хватит 5А/ч за 5000р. Металлические в кавычках. Имел ввиду металл в редукторе.
Большой вертолет все равно будет падать. Надо выбирать по доступности запчастей.

На да, я про шестерни говорю.

kuzadenis

не покупает никто, а за 10000 или 15000 отдавать новый вертолет который был куплен за 25000 как то странно очень 😵 Так что в понедельник привезут шестерню потом отвезу в хоббби что бы настроили, и попробую полетаь 😉
я себе маленькую камеру на пробу взял, в понедельник привезут. Напишу что да как hobbyforyou.ru/catalog/3598.html

DVD
kuzadenis:

понедельник привезут шестерню потом отвезу hobbyforyou.ru/catalog/3598.html[/url]

А куда привезут шестерню ни к хоббитам на братиславку? А камеру я енту юзал на робинсине -питалова от борта не хватает, а со своей батарейкой не тянет… На мБелте попробую когда летать научусь…

kuzadenis
wellad:

Скажите. А какой гироскоп? Похож на мой. Как настраивали удержание?

Да никак мучался мучался, скоро повезу в магазин что бы настроили. 😃
УРА УРА УРА свершилось теперь белт можно сделать полнностью мтталичиским, новый апгрейд оти е скай ура, только шасси будет пластик
www.twf-sz.com/english/sjj1.asp?page=2&keywords=EK… 😃 😃

wellad
kuzadenis:

Да никак мучался мучался, скоро повезу в магазин что бы настроили. 😃
УРА УРА УРА свершилось теперь белт можно сделать полнностью мтталичиским, новый апгрейд оти е скай ура, только шасси будет пластик
www.twf-sz.com/english/sjj1.asp?page=2&keywords=EK… 😃 😃

Шасси и раму тоже надо поменять. Вот: www.flyrc.ru/cat/heliparts/450/3713.html Только это уже будет не Белт 😁

kuzadenis

Самое главное, что наконец есть металличиские тяги и все такое, то есть белт будет супер четким в управлении и очень резкой штучкой= супер вертолет для 3D. 😃 Естественно при наличии соответствующей аппаратуры и серв, например как у меня 3 цифровые рулевые машинки для автомата перекоса (микро, 3.1 кг, 0.17сек, мет. редуктор), 1 цифровая рулевая машинка для гироскопа (микро, 2.4кг, 0.14 сек мет редуктор). Все новые апгрейды уже появились в хелидиректе и их можно заказать. Ура Ура Ура 😃 скоро себе закажу что нибудь

Vladlen

“Вот бы узнать где, заводские расчетные значения угла атаки минимального и максимального. Даже приборчик себе прикупил для установки угла атаки чтобы обе лопасти стояли одинаково”

по моему, чтобы лопасти стояли одинаково, а правильное положение занимается только в полете, при виде сбоку на работающий винт лопасти должны совпадать (одна лопасть помечается наклейкой) а потом тягой добиваются совпадения (правда регулировка только на пол оборота и полностью убрать бабочку не всегда возможно), по поводу люфтов полностью согласен, сам на Кинге поставил либо апгрейд, либо детали от Белта и и очень доволен поведением вертолета, особенно это заметно в первый раз после замены, к хорошему быстро привыкаешь. полеты на симе для меня сильно отличаются от реальных, наверное нехватает трехмерности и на кинге порой летать даже легче, жаль места мало, а главное гораздо интереснее.

Vladlen

Настраивая свой вертолет(Кинг 2), столкнулся с проблемой найти полезную информацию в ее огромном количестве, поэтому на основе своего небольшого опыта попытался составить список важных пунктов, с которыми нужно разобратся перед настройкой модели и изложил их в виде общей инструкции, буду рад критике и дополнениям.

Перед настройкой модели вертолета нужно найти следующие цифры (если их нет в описании) и кратко познакомится с работой следующих устройств.

  1. частоты основного ротора для нескольких режимов полета
  2. кривые шаг-газ для этих режимов и их смысл
  3. принцип работы и управляющие сигналы: приемника, сервомашинок, регулятора хода, гираскопа, гувернера (недостающее добавить)
  4. принципы управления вертолетом - изменение шага и циклический шаг
  5. основы настройки механики - положение узлов и механизмов при «нейтральном» положении рычагов управления на передатчике
  6. основные пункты настройки механики – правильные положение тарелки перекоса при соответствующих командах передатчика (первоначально определяется правильностью подключения сервомашинок в каналы приемника, реверсированием каналов, правильным выбором «типа автомата перекоса») и т.д.
  7. угол предкомпенсации хвостового ротора (и необходимый диапазон его изменения)
  8. проверка настроенного вертолета на отсутствие механических дефектов и заеданий при отключенном моторе и разных положениях тарелки перекоса, особенно крайних.

Написано «чайником» и требует редактирования.

wellad

Семен семеныч, зачем так много пунктов? В процессе тренировок в симе, понимание правильных настроек приходит само. В реале достаточно отбалансировать лопасти и выставить одинаковые углы.